Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 20.11.2018 г. N 647-р
Порядок
хранения документов, указанных в Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
Настоящий порядок разработан в целях утверждения правил хранения документов, указанных в Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2014 N 1286 "О Порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 1286), представляемых организациями социального обслуживания населения (далее - организации), на основании которых Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) формирует и ведет реестр поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге (далее - реестр поставщиков).
2. Термины и определения
В настоящем порядке для целей его использования применяются следующие термины и определения:
документы - материалы и(или) документы на бумажном и(или) электронном носителе, представляемые организациями социального обслуживания населения в соответствии с пунктом 2 Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением N 1286, для включения в реестр поставщиков, исключения из реестра поставщиков или внесения изменений в реестр поставщиков; опись (описи) указанных материалов и(или) документов,
заявление - заявление о включении в реестр поставщиков; заявление о внесении изменений в реестр поставщиков; заявление об исключении из реестра поставщиков, представляемое организацией по форме, утвержденной Комитетом.
3. Передача и прием документов на хранение
3.1. Хранение документов обеспечивает государственное учреждение, осуществляющее деятельность по эксплуатации реестра, определяемое Комитетом (далее - учреждение).
3.2. Комитет осуществляет передачу документов на хранение в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.3. Факт приема-передачи документов оформляется актом приема-передачи, в котором приводится опись передаваемых документов (в случае ее отсутствия в передаваемом комплекте, состоящем из заявления и документов). Подготовку акта осуществляет отдел формирования системы государственных стандартов социального обслуживания населения Управления социального развития Комитета. Форма акта приведена в приложении к настоящему порядку.
Один экземпляр акта остается в Комитете, другой передается в учреждение вместе с документами.
4. Порядок хранения документов
4.1. Документы хранятся скомплектованными в папки, заведенные для каждой организации социального обслуживания населения, подавшей заявление.
4.2. Учреждение обеспечивает сотрудникам Комитета беспрепятственный доступ к документам.
4.3. Изъятое документов может производиться только уполномоченными органами в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.
4.4. Документы хранятся в учреждении бессрочно.
5. Обеспечение сохранности документов
5.1. Хранение документов осуществляется в помещении (далее - хранилище), оснащенном противопожарной и охранной сигнализациями. Хранилище должно быть оборудовано средствами пожаротушения. Дверь (двери) в хранилище должна быть оснащена замком.
5.2. При размещении хранилища на первом этаже, окна (при наличии) должны быть оборудованы запирающимися решетками.
5.3. В хранилище должны отсутствовать трубы водоснабжения и/или канализации, технологические и/или бытовые выводы воды.
5.4. При хранении документов, представленных на электронном носителе, обеспечивается:
наличие не менее двух экземпляров каждой единицы хранения документов (основной и рабочий экземпляры должны находиться на разных физических устройствах);
наличие технических и программных средств, предназначенных для воспроизведения, копирования, перезаписи документов, контроля физического и технического состояния;
режим хранения документов, исключающий утрату, несанкционированную рассылку, уничтожение или искажение информации.
5.5. Руководитель учреждения назначает ответственное лицо за обеспечение сохранности документов.
5.6. В случае пропажи или гибели документов руководитель учреждения должен дать указание о проведении служебного расследования, результаты которого оформляются актом, форма которого определяется внутренним документом учреждения.
5.7. За пропажу или гибель документов ответственное лицо несет материальную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними документами учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.