Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом Комитета
экономического развития
и инвестиционной деятельности
Ленинградской области
от 03.12.2018 N 27
(приложение)
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и казенного учреждения, находящегося в ведении Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н (далее - Общие требования), и устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и казенного учреждения, подведомственного Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее соответственно - Порядок, Комитет, Учреждение), а также внесения изменений в бюджетную смету.
II. Составление проектов бюджетных смет
2. Проект бюджетной сметы по форме ОКУД 0501014 (Приложение 1 к Порядку) составляется Комитетом и Учреждением при подготовке проекта областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области и Методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета Ленинградской области, утвержденными приказом комитета финансов Ленинградской области от 25 мая 2016 года N 18-02/01-02-54 (далее - приказ комитета финансов).
В проекте бюджетной сметы показатели формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и с включением аналитического показателя по коду операций сектора государственного управления (КОСГУ).
3. Составление проекта бюджетной сметы осуществляется на основании расчетов плановых показателей, включенных в обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доведенных Комитету комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке.
Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе целевых статей и видов расходов по формам, установленным приложениями к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденному приказом комитета финансов.
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период сверх доведенных Комитету предельных объемов бюджетных ассигнований составляются отдельно на основании расчетов плановых показателей с обоснованием дополнительной потребности бюджетных расходов на установленные цели деятельности Комитета и Учреждения.
К обоснованиям бюджетных ассигнований прилагается пояснительная записка с расчетами объемов бюджетных ассигнований. Обоснования бюджетных ассигнований с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы.
4. Проект бюджетной сметы Комитета подписывается исполнителем, ответственным за составление проекта бюджетной сметы Комитета, начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения - главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности).
Проект бюджетной сметы Учреждения подписывается исполнителем, ответственным за составление проекта бюджетной сметы Учреждения, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), директором учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности) и направляется в Комитет в установленном порядке для включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
III. Составление бюджетных смет
5. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) на основании доведенных до Комитета и Учреждения лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Комитета и Учреждения на очередной финансовый год и плановый период, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Показатели бюджетной сметы по форме ОКУД 0501012 (Приложение 2 к Порядку) формируются в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, с детализацией по кодам групп, подгрупп, элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и кодам аналитических показателей.
К кодам аналитических показателей относятся код операций сектора государственного управления (КОСГУ), дополнительный функциональный код (Доп. ФК), дополнительный экономический код (ЭКР), дополнительный код расхода (Доп. КР), с детализацией по которым исполняется областной бюджет.
7. При составлении бюджетной сметы обоснования бюджетных ассигнований, подготовленные при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам, указанным в абзаце втором пункта 3 Порядка, приводятся в соответствие с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
К обоснованиям бюджетных ассигнований прилагается пояснительная записка. Обоснования бюджетных ассигнований с пояснительной запиской к ним являются неотъемлемой частью бюджетной сметы.
8. Комитет и Учреждение составляют бюджетные сметы не позднее 2-х рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетная смета Комитета составляется сектором финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета и подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения - главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности).
Бюджетная смета Учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Учреждения, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), директором учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности).
Бюджетная смета Учреждения с обоснованиями бюджетных ассигнований и пояснительной запиской к ним направляется на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня со дня ее подписания.
Бюджетная смета Учреждения проходит согласование сектором финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета (при необходимости другими структурными подразделениями Комитета).
В случае замечаний Комитета к представленной Учреждением бюджетной смете Комитет возвращает бюджетную смету на доработку и устранение замечаний.
Доработанный вариант бюджетной сметы Учреждения направляет в Комитет в течение 2 (двух) рабочих дней со дня ее возвращения на доработку, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
IV. Утверждение бюджетных смет
9. Бюджетная смета Комитета утверждается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Бюджетная смета Учреждения согласовывается начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета (или лицом, исполняющим его обязанности) и утверждается в течение 3 (трех) рабочих дней заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности), но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года.
Один экземпляр бюджетной сметы Учреждения не позднее следующего рабочего дня после даты ее утверждения направляется Учреждению. Второй экземпляр бюджетной сметы Учреждения остается в секторе финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета для внутреннего финансового контроля исполнения Учреждением бюджетной сметы.
V. Ведение бюджетных смет
10. Ведением бюджетных смет является внесение изменений в бюджетные сметы в пределах доведенных комитетом финансов Ленинградской области изменений лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей объемов сметных назначений (увеличение со знаком "плюс", и (или) уменьшение со знаком "минус") в порядке и случаях, установленных Общими требованиями.
Изменения показателей бюджетных смет оформляются Комитетом и Учреждением не позднее 2 (двух) рабочих дней после даты доведения изменений лимитов бюджетных обязательств по форме ОКУД 0501013 (Приложение 3 к Порядку) с детализацией по кодам, указанным в пункте 6 Порядка.
К представленным на утверждение изменениям показателей бюджетных смет прилагаются обоснования бюджетных ассигнований в разрезе целевых статей и видов расходов по формам, установленным приложениями к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденному приказом комитета финансов, а также пояснительная записка с расчетами объемов бюджетных ассигнований по изменяемым показателям.
Изменения в бюджетные сметы вносятся Комитетом и Учреждением не более одного раза в течение календарного месяца.
11. Изменения показателей бюджетной сметы Комитета, сформированные сектором финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета и подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Комитета, начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения - главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем комитета (или лицом, исполняющим его обязанности).
Изменения показателей бюджетной сметы Учреждения составляется в двух экземплярах, подписывается исполнителем, ответственным за составление бюджетной сметы Учреждения, главным бухгалтером (или лицом, исполняющим его обязанности), директором учреждения (или лицом, исполняющим его обязанности).
Изменения показателей бюджетной сметы Учреждения с обоснованиями бюджетных ассигнований и пояснительной запиской к ним направляются на согласование в Комитет не позднее следующего рабочего дня после даты подписания.
12. Утверждение изменений показателей бюджетных смет Комитета и Учреждения осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка.
<< Назад |
Приложение 1. >> Проект бюджетной сметы |
|
Содержание Приказ Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области от 3 декабря 2018 г. N 27 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.