В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ и Законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 23 сентября 2009 года N 420-79, в связи с необходимостью приведения Устава внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, а также совершенствования деятельности должностных лиц и органов местного самоуправления внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава (далее также - Муниципальное образование) и повышения эффективности организации местного самоуправления в Муниципальном образовании Муниципальный Совет Муниципального образования (далее - Муниципальный Совет) решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава:
1.1. Пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
"1) принятие Устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) составление и рассмотрение проекта бюджета Муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета Муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Муниципального образования;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;
4) установление официальных символов, памятных дат Муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель МО Московская застава";
5) организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также в деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
17) информирование организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, а также розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи при оказании услуг общественного питания, о принятом муниципальном правовом акте об определении границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям Муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
21) осуществление защиты прав потребителей;
22) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;
23) содержание муниципальной информационной службы;
24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;
27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений на территории Муниципального образования в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:
разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;
организации и проведения на территории Муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;
участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности Муниципального образования или в ведении органов местного самоуправления Муниципального образования;
направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;
29) участие в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления Муниципального образования, муниципальных органах Муниципального образования к страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Муниципального образования, муниципальных органах Муниципального образования (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
34) назначение, выплата, перерасчет пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Муниципального образования, муниципальных органах Муниципального образования, а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с законом Санкт-Петербурга;
35) участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;
36) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципального Совета Муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
37) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории Муниципального образования;
38) участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
39) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Муниципального образования, преобразования Муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
40) согласование границ зон экстренного оповещения населения;
41) размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом"Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте органа местного самоуправления Муниципального образования;
42) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
43) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
44) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
45) обеспечение условий для развития на территории Муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий Муниципального образования;
46) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;
47) участие в работе призывной комиссии на территории Муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории Муниципального образования;
48) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей Муниципального образования;
49) осуществление благоустройства территории Муниципального образования, включающее:
текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;
организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования;
создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории Муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
озеленение территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание, включая уборку, территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе расположенных на них элементов благоустройства, ремонт объектов зеленых насаждений и защиту зеленых насаждений в границах указанных территорий;
проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;
организация санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения;
создание (размещение) объектов зеленых насаждений на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;
50) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципальных образований;
51) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;
52) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях Муниципального образования в порядке, установленном законодательством Санкт-Петербурга.".
1.2. В пункте 8 статьи 14:
1.2.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) проект Устава Муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав Муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;";
1.2.2. Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проект стратегии социально-экономического развития Муниципального образования;".
1.3. Подпункт 3 пункта 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
"3) утверждение стратегии социально-экономического развития Муниципального образования;".
1.4. Подпункт 2 пункта 7 статьи 28 изложить в следующей редакции:
"2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;".
1.5. Статью 30 изложить в следующей редакции:
"Статья 30. Полномочия Главы Муниципального образования
1. Глава Муниципального образования осуществляет в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом Муниципального образования осуществляет следующие полномочия:
1) председательствует на заседаниях Муниципального Совета;
2) организует и проводит заседания Муниципального Совета;
3) осуществляет непосредственное руководство и планирование деятельности Муниципального Совета;
4) утверждает штатное расписание Муниципального Совета;
5) осуществляет руководство аппаратом Муниципального Совета, в том числе применяет меры поощрения, дисциплинарного взыскания, принимает и увольняет работников аппарата Муниципального Совета;
6) организует открытие и закрытие бюджетных счетов Муниципального Совета;
7) самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете Муниципального образования на содержание Муниципального Совета и Главы Муниципального образования, в соответствии со сметой, утвержденной Муниципальным Советом;
8) выдает доверенности от имени Муниципального Совета;
9) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
10) вносит на рассмотрение Муниципального Совета проекты решений, принимаемых Муниципальным Советом;
11) представляет на утверждение Муниципальному Совету кандидатуры руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, учредителем которых выступает Муниципальный Совет;
12) обеспечивает повышение квалификации и предоставление социальных гарантий муниципальным служащим Муниципального Совета;
13) представляет Муниципальное образование в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, организациями и гражданами, без доверенности действует от имени Муниципального образования;
14) подписывает и обнародует в порядке, установленном Уставом Муниципального образования, решения, принятые Муниципальным Советом;
15) в пределах установленных полномочий подписывает и заключает контракты, договоры и соглашения от имени Муниципального Совета и Муниципального образования;
16) определяет компетенцию Заместителя главы Муниципального образования;
17) издает в пределах установленных полномочий правовые акты;
18) осуществляет иные полномочия, отнесенные к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом Муниципального образования.
2. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) удаления в отставку в порядке, установленном федеральным законом и законом Санкт-Петербурга, а также предусмотренном пунктами 3 и 4 настоящей статьи;
4) отрешения от должности в порядке, установленном федеральным законом и законом Санкт-Петербурга, а также предусмотренном пунктом 5 настоящей статьи;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) отзыва избирателями;
11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы Муниципального образования;
12) увеличения численности избирателей Муниципального образования более чем на двадцать пять процентов, произошедшего вследствие изменения границ Муниципального образования;
13) по иным основаниям, установленным федеральными законами.
3. Муниципальный Совет в порядке, установленном федеральным законом, вправе удалить Главу Муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга по следующим основаниям:
1) решения, действия (бездействие) Главы Муниципального образования повлекли (повлекло) наступление следующих последствий:
а) возникновение просроченной задолженности Муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей тридцать процентов собственных доходов бюджета Муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности Муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей сорок процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета Муниципального образования;
б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций бюджету Муниципального образования органом местного самоуправления Муниципального образования было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, Уставом Муниципального образования, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления Муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Муниципального образования федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;
3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования Муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом, данная два раза подряд;
4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) допущение Главой Муниципального образования, Местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.
4. Решение Муниципального Совета об удалении Главы Муниципального образования в отставку, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от численности депутатов Муниципального Совета, установленной пунктом 1 статьи 23 Устава Муниципального образования.
Решение Муниципального Совета об удалении Главы Муниципального образования в отставку, предусмотренное пунктом 3 настоящей статьи, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава Муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета.
В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы Муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом, вопрос об удалении Главы Муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.
5. Глава Муниципального образования, в отношении которого Муниципальным Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в соответствии с федеральным законом.
6. Полномочия Главы Муниципального образования прекращаются досрочно в порядке, установленном федеральными законами, в связи с изданием высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга правового акта об отрешении от должности Главы Муниципального образования в следующих случаях:
1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления Муниципального образования нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу Муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;
2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления Муниципального образования действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.
7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного Главы Муниципального образования его полномочия исполняет Заместитель главы Муниципального образования.
8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Муниципального образования избрание Главы Муниципального образования осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Муниципального Совета Муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание Главы Муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного Муниципального Совета Муниципального образования.
9. В случае, если Глава Муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об отрешении от должности Главы Муниципального образования либо на основании решения Муниципального Совета об удалении Главы Муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Муниципальный Совет не вправе принимать решение об избрании Главы Муниципального образования, избираемого Муниципальным Советом из своего состава, до вступления решения суда в законную силу.
10. Досрочное прекращение полномочий Главы Муниципального образования по основаниям, не предусмотренным федеральными законами, не допускается.".
1.6. В пункте 2 статьи 46 второй абзац изложить в следующей редакции:
"Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга или законов Санкт-Петербурга в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.".
1.7. В статье 53:
1.7.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает Муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления Муниципального образования, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).";
1.7.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Официальным опубликованием муниципального правового акта Муниципального образования или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления Муниципального образования, считается первая публикация его полного текста в одном из периодических печатных изданий, распространяемых в Муниципальном образовании, указанном в подпункте 1 и(или) подпункте 2 пункта 4 настоящей статьи.";
1.7.3. Пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Муниципального образования и соглашений органами местного самоуправления Муниципального образования также используется портал Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл N ФС77-72471 от 05.03.2018). В случае опубликования (размещения) полного текста муниципального правового акта Муниципального образования в указанном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.".
1.8. Пункт 2 статьи 57 изложить в следующей редакции:
"2. Составление и рассмотрение проекта бюджета Муниципального образования, утверждение и исполнение бюджета Муниципального образования, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета Муниципального образования осуществляются органами местного самоуправления Муниципального образования самостоятельно в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
1.9. Пункт 4 статьи 64 изложить в следующей редакции:
"4. Депутаты Муниципального Совета, распущенного на основании подпункта 2 пункта 1 статьи 27 Устава Муниципального образования, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета обратиться в суд в соответствии с федеральным законом.".
2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального |
В.И. Афонькина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава от 28 ноября 2018 г. N 28/18 "О внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Московская застава"
Зарегистрировано в Главном управлении Минюста РФ
по Санкт-Петербургу 29 ноября 2018 г.
Регистрационный N RU781970002018001
Настоящее решение вступает в силу с 6 декабря 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный округ N 44" от 5 декабря 2018 г. N 8