Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 7.12.2018 г. N 29
(приложение 3)
Отчет
руководителя государственного автономного (бюджетного) учреждения социального обслуживания населения Ленинградской области, подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области
(форма)
N п/п |
Наименование показателя |
Исходная информация |
Исходная информация |
Полученный результат |
1. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы | ||||
1.1. Базовый перечень | ||||
1.1.1 |
Сложность выполняемых работ, связанная с территориальным расположением и/или наличием удалено расположенного отделения Учреждения |
Обоснование территориального расположения, перечень удалено расположенных отделений |
|
|
1.1.2 |
Наличие на балансе Учреждения эксплуатируемых объектов коммунального значения |
Перечень объектов |
|
|
1.1.3 |
Получение и (или) реализация гранта, занятие призового места в течение отчетного периода во всероссийских и региональных конкурсах |
Наименование гранта, место во всероссийских и региональных социальных конкурсах |
|
|
1.1.4 |
Наличие в учреждении граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу |
ФИО гражданина, проходящего альтернативную гражданскую службу, занимаемая должность |
|
|
1.2. В дополнении к базовому перечню в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области | ||||
1.2.1 |
Напряженность труда, связанная с долей установленного количества койко-мест для проживающих следующих отделений учреждения: милосердия, геронтопсихиатрического, медико-социальной реабилитации, а также проживающих в геронтологических центрах |
Общее количество койко-мест, занятых проживающими и количество койко-мест проживающих отделений учреждения: милосердия, геронтопсихиатрического, медико-социальной реабилитации, а также проживающих в геронтологических центрах |
|
|
1.2.2 |
Напряженность труда, связанная с установленным количеством койко-мест в Учреждении |
Количество койко-мест |
|
|
1.3. В дополнении к базовому перечню в государственных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области (за исключением государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области) | ||||
1.3.1 |
Напряженность труда, связанная с установленным государственным заданием численностью граждан, получающих социальные услуги в учреждении |
Численность граждан, получающих социальные услуги в учреждении |
|
|
2. Показатели для установления премиальных выплат, а так же выплат за выполнение особо важных и срочных работ: | ||||
N п/п |
Наименование показателя |
Исходная информация |
Исходная информация |
Полученный результат |
Основная деятельность учреждения | ||||
2.1 |
Выполнение государственного задания |
Отчет по выполнению установленного государственного задания |
|
|
2.2 |
Выполнение рекомендаций ИПР (ИПРА) по реабилитации инвалидов |
Количество проживающих, имеющих рекомендации ИПРА/количество проживающих, которым оказаны услуги в соответствии с рекомендациями ИПРА в разрезе мероприятий социальной реабилитации или абилитации ПЛАН/ФАКТ (с указанием конкретно (укрупненно) проведенных мероприятий) |
|
|
2.3 |
Осуществление инновационной деятельности |
Перечень позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию, разработанных и внедренных в Учреждении |
|
|
2.4 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан |
Декларация пожарной безопасности (реквизиты). Паспорт безопасности объекта, согласованный с контрольно-надзорными органами. Отчет по комплексной безопасности объекта (пожарной, антитеррористической). Наличие (отсутствие) замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
|
|
2.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения, проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан, популяризация деятельности учреждения |
Размещения актуальной информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети "Интернет". Наличие в учреждении информационных стендов с актуальной информацией об учреждении и действующем социальном законодательстве |
Наличие официального сайта учреждение, частота размещения информации на официальном сайте учреждения, размещение информации в печатаных и электронных СМИ за отчетный период, проведение информационных мероприятий и акций за отчетный период |
|
2.6 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Процент обеспеченности от установленных норм: медицинским оборудованием; техническими средствами реабилитации; мебелью и иными средствами Соблюдение норм обеспеченности жилыми помещениями проживающих, требований к оборудованию рабочих мест сотрудников |
да/нет |
|
Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||
2.7 |
Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Фактическая численность работников, отнесенных к основному персоналу, количество, количество вакантных ставок |
|
|
2.8 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
План повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные и медицинские услуги гражданам, фактическое исполнение |
|
|
2.9 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Сведения из отчета ЗП-соц |
|
|
2.10 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Сведения из отчета ЗП-соц |
|
|
2.11 |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
Рейтинг организации по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
|
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3. Условия, при которых стимулирующие выплаты выплачиваются в меньшем размере | ||||
3.1 Основная деятельность учреждения | ||||
3.1.1 |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
Фактическое количество обоснованных жалоб |
|
|
3.1.2 |
Наличие чрезвычайных происшествий, случаев травматизма (в течение отчетного периода) |
Фактическое наличие чрезвычайных происшествий, случаев травматизма (причина) |
|
|
3.1.3 |
Наличие случаев массовых инфекционных и паразитарных заболеваний в учреждении (в течение отчетного периода) |
Фактическое наличие случаев массовых инфекционных и паразитарных заболеваний в учреждении (причина) |
|
|
3.1.4 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, выданных надзорными органами по результатам проверок деятельности учреждения, в том числе по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг (в течение отчетного периода) |
Фактическое наличие замечаний (причина) |
|
|
3.1.5 |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенические условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
Фактическое наличие |
да/нет |
|
3.2. Финансовая дисциплина | ||||
3.2.1 |
Наличие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
Наличие штрафов, пени и других санкций со стороны организаций |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.2.2 |
Наличие задолженности по выплате заработной платы работникам (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
Наличие пени за каждый день просрочки выплаты заработной платы работникам учреждения |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением судебно-оспариваемой) (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
Отчет по кредиторской задолженности по форме 0503169 (ежеквартально) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.2.4 |
Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства (выявленных в течение отчетного периода) |
Отсутствие фактов нарушений по результатам проверок учреждения. |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3. Своевременное и качественное представление отчетных материалов | ||||
3.3.1 |
Непредставление в установленный срок информации, необходимой для расчета значений показателей эффективности и результативности деятельности учреждения (в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части сроков предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.2 |
Искажение, предоставление недостоверной отчетности о достижении плановых значений ключевых показателей эффективности (выявленное в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.3 |
Несвоевременное (неполное) размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части сроков размещения информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.4 |
Размещение недостоверной информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части размещения информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.5 |
Несоблюдение установленных сроков представления бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части сроков предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.6 |
Предоставление недостоверной бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (выявленное в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.7 |
Нарушение правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (выявленное в течение отчетного периода) |
Наличие замечаний в части предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.8 |
Непредставление в установленный срок отчетности в системах "РГИС ЛО" и модуль "ГИС ЭЭ" |
Наличие замечаний в части сроков предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
3.3.9 |
Непредставление в установленный срок информации по запросу вышестоящей организацией |
Наличие замечаний в части сроков предоставления информации (причина) |
да/нет |
Информацию по данному показателю на заседании комиссии представляют отделы, курирующие направления деятельности учреждения |
Дополнительно предоставляется информация о проделанной работе направленной на повышение авторитета и имиджа учреждения для установления размера выплат за выполнение особо важных и срочных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.