Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом комитета
по социальной
защите населения
Ленинградской области
от 7.12.2018 г. N 29
(приложение 1)
Критерии
и показатели эффективности и результативности деятельности государственных автономных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения Ленинградской области, подведомственных комитету по социальной защите населения Ленинградской области, и их руководителей
1. Показатели стимулирования за интенсивность и высокие результаты работы
1.1. Базовый перечень:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1.1.1 |
Сложность выполняемых работ, связанная с территориальным расположением и/или наличием удалено расположенного здания (отделения) учреждения |
балл |
2 балла |
1.1.2 |
Наличие на балансе учреждения эксплуатируемых объектов коммунального значения |
балл |
3 балла |
1.1.3 |
Получение и(или) реализация гранта, занятие призового места в течение отчетного периода во всероссийских и региональных конкурсах |
балл |
3 балла |
1.1.4 |
Наличие в учреждении граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу |
балл |
2 балла |
1 балл равен 5,5% от должностного оклада |
1.2. В дополнении к базовому перечню в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1.2.1 |
Напряженность труда, связанная с долей установленного количества койко-мест для проживающих следующих отделений учреждения: милосердия, геронтопсихиатрического, медико-социальной реабилитации, а также проживающих в геронтологических центрах |
балл |
0-6 баллов А*6, где А - доля проживающих (количество койко-мест для проживающих отделений милосердия, геронтопсихиатрического, медико-социальной реабилитации / общее количество койко-мест, установленное в учреждении) |
1.2.2 |
Напряженность труда, связанная с установленным количеством койко-мест в учреждении |
балл |
1 балл за каждые 20 койко-мест |
1 балл равен 5,5% от должностного оклада |
1.3. В дополнении к базовому перечню в государственных учреждениях социального обслуживания Ленинградской области (за исключением государственных стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области):
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Критерии оценки деятельности |
1.3.1 |
Напряженность труда, связанная с установленной государственным заданием численностью граждан, получающих социальные услуги в учреждении |
балл |
1 балл за каждые 100 граждан, получающих социальные услуги в учреждении |
1 балл равен 5,5% от должностного оклада |
2. Показатели для установления премиальных выплат, а так же выплат за выполнение особо важных и срочных работ
N п/п |
Целевой показатель эффективности деятельности учреждения |
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения |
Единица измерения |
Количество баллов |
Периодичность проведения оценки |
|
Основная деятельность учреждения | ||||||
2.1 |
Выполнение государственного задания(*) |
Выполненного государственного задания определяется как отношение количества фактически оказанных услуг в учреждении к объему социальных услуг, планируемых к оказанию за отчетный период согласно государственному заданию |
квартальная |
|||
95,1%- 100% |
балл |
20 |
||||
90.1% - 95% (включительно) |
балл |
10 |
||||
85,1%- 90% (включительно) |
балл |
5 |
||||
менее 85,1% или более 105% |
балл |
0 |
||||
2.2 |
Выполнение рекомендаций ИПР (ИПРА) по реабилитации инвалидов |
Процент от общего количества ИПР (при расчете учитываются в том числе: наличие у учреждений лицензий на ведение педагогической деятельности по программам дополнительного образования, на медицинскую деятельность; наличие в учреждении подготовленных специалистов по социальной реабилитации; наличие иных условий для социальной реабилитации; выполнение индивидуальных программ реабилитации (абилитации) инвалида (ребенка-инвалида) |
квартальная |
|||
100% |
балл |
15 |
||||
80,1% - 100% |
балл |
10 |
||||
50,1% - 80% (включительно) |
балл |
5 |
||||
менее или равно 50% |
балл |
0 |
||||
2.3 |
Осуществление инновационной деятельности |
Участие учреждение в инновационной деятельности в сфере социального обслуживания, достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных в работу учреждения |
балл |
10 |
квартальная |
|
2.4 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих в нем граждан |
Соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил |
квартальная |
|||
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. |
балл |
10 |
||||
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
балл |
2 |
||||
2.5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения; проведение информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан; популяризация деятельности учреждения |
Обеспечение размещения информации об учреждении на официальном сайте в сети Интернет и её систематическое обновление, проведение информационно-разъяснительных мероприятий, направленных на информирование граждан о возможности получения социальных услуг, наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией |
балл |
10 |
квартальная |
|
2.6 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям, установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг |
балл |
5 |
квартальная |
|
Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами | ||||||
2.7 |
Укомплектованность учреждения работниками основного персонала |
Доля укомплектованности, составляющая 95,1%-100% |
балл |
15 |
квартальная |
|
Доля укомплектованности, составляющая от 80,1% до 95% (включительно) |
балл |
10 |
||||
Доля укомплектованности, составляющая от 75,1% до 80% (включительно) |
балл |
5 |
||||
Доля укомплектованности, составляющая менее или равно 75% |
балл |
0 |
||||
2.8 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников: для врачей, педагогических работников и среднего медицинского персонала с получением сертификата специалиста или присвоением квалификационной категории не реже, чем 1 раз в 5,1 - 6 лет; для иных специалистов и социальных работников - не реже, чем 1 раз в 3,1 - 5 лет |
балл |
5 |
квартальная |
|
2.9 |
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%) |
балл |
5 |
квартальная |
|
2.10 |
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения |
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7-1:0,5) |
балл |
5 |
квартальная |
|
2.11 |
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания(**) |
1-3 места учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг |
балл |
30 |
годовая |
|
4-5 места учреждений по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг |
балл |
15 |
||||
1 Балл = 1% от должностного оклада | ||||||
2.12. Годовая премия, выплаты за выполнение особо важных и срочных работ осуществляются на основании решения комиссии, которое оформляется распоряжением комитета по социальной защите населения Ленинградской области и не превышают 200% от должностного оклада руководителя учреждения. |
(*) баллы не снижаются при невыполнении государственного задания в случаях:
- сокращения планового количества мест;
- проведения капитального и текущего ремонта;
- отсутствия очередности для размещения в данное учреждение.
(**) целевой показатель вводится с 1 января 2020 года
3. Условия, при которых стимулирующие выплаты выплачиваются в меньшем размере:
N |
Наименование |
Количество баллов |
3.1. Основная деятельность учреждения | ||
3.1.1 |
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов |
10 |
3.1.2 |
Наличие чрезвычайных происшествий, случаев травматизма (в течение отчетного периода) |
20 |
3.1.3 |
Наличие случаев массовых инфекционных и паразитарных заболеваний в учреждении (в течение отчетного периода) |
20 |
3.1.4 |
Наличие неисполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, выданных надзорными органами по результатам проверок деятельности учреждения, в том числе по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг (в течение отчетного периода) |
10 |
3.1.5 |
Отрицательная динамика в обеспечении безопасности здоровья и жизни граждан учреждения (нарушение санитарно-гигиенических условий, отсутствие безбарьерной среды, наличие случаев травматизма, психологический дискомфорт), а также в обеспечении психологического комфорта и безопасных условий труда работников в результате несоблюдения действующих требований |
20 |
3.2. Финансовая дисциплина | ||
3.2.1 |
Наличие задолженности по уплате налогов и сборов в бюджет (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
20 |
3.2.2 |
Наличие задолженности по выплате заработной платы работникам (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
20 |
3.2.3 |
Наличие просроченной кредиторской задолженности (за исключением судебно-оспариваемой) (по итогам хотя бы одного месяца отчетного периода) |
20 |
3.2.4 |
Совершение сделок с имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения, с нарушением требований законодательства (выявленных в течение отчетного периода) |
20 |
3.3. Своевременное и качественное представление отчетных материалов | ||
3.3.1 |
Непредставление в установленный срок информации, необходимой для расчета значений показателей эффективности и результативности деятельности учреждения (в течение отчетного периода) |
10 |
3.3.2 |
Искажение, предоставление недостоверной отчетности о достижении плановых значений ключевых показателей эффективности (выявленное в течение отчетного периода) |
10 |
3.3.3 |
Несвоевременное (неполное) размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
15 |
3.3.4 |
Размещение недостоверной информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru (выявленное в течение отчетного периода) |
15 |
3.3.5 |
Несоблюдение установленных сроков представления бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (в течение отчетного периода) |
10 |
3.3.6 |
Предоставление недостоверной бухгалтерской (бюджетной), статистической отчетности (выявленное в течение отчетного периода) |
10 |
3.3.7 |
Нарушение правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (выявленное в течение отчетного периода) |
15 |
3.3.8 |
Непредставление в установленный срок отчетности в системах "РГИС ЛО" и модуль "ГИС ЭЭ" |
15 |
3.3.9 |
Непредставление в установленный срок информации по запросу вышестоящей организацией |
20 |
Итоговая сумма баллов не может превышать 100%
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.