Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета по дорожному
хозяйству Ленинградской области
от 28.12.2018 года N 30/18
Изменения
в Административный регламент предоставления государственной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения"
1) абзац 1 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента государственной услуги (далее - регламент).";
2) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о месте нахождения и графике работы организации, предоставляющей государственную услугу, структурных подразделений, ответственных за предоставление государственной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы организации, предоставляющей государственную услугу, органах исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется Государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области" (далее - ГКУ "Ленавтодор"), расположенным по адресу: Санкт-Петербург, Рижский пр-т, д. 16, тел. (812)251-02-35, 251-53-29, диспетчер: (812) 251-42-84, факс: +7 (812) 251-82-41 адрес электронной почты: disp@ленавтодор.рф.
Структурное подразделение ГКУ "Ленавтодор", ответственное за предоставление государственной услуги: отдел землепользования и имущественных отношений, тел. (812)251-30-11.
График работы ГКУ "Ленавтодор": понедельник-четверг 9.00 - 18.00, перерыв на обед: 12.12 - 13.00, в пятницу: 9.00 - 17.00, суббота-воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения ГКУ "Ленавтодор", органах исполнительной власти (далее - ОИВ), организациях, участвующих в предоставлении услуги и не являющихся многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - организации), графиках работы, контактных телефонах и т.д. (далее - сведения информационного характера) размещаются:
на стенде в ГКУ "Ленавтодор";
на сайтах Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области http://road.lenobl.ru и ГКУ "Ленавтодор" http://ленавтодор.рф;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ЛО "МФЦ"): http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ): www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, может быть получена:
а) устно - по адресу места нахождения ГКУ "Ленавтодор";
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу места нахождения ГКУ "Ленавтодор";
в) по справочным телефонам ГКУ "Ленавтодор", структурного подразделения ГКУ "Ленавтодор", ответственного за предоставление государственной услуги.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты ГКУ "Ленавтодор" (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
Консультации могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники ГКУ "Ленавтодор" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника ГКУ "Ленавтодор", принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При информировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
На информационных стендах в помещениях ГКУ "Ленавтодор" размещаются адрес официального сайта ГКУ "Ленавтодор" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "Ленавтодор", его должностных лиц, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги, образцы форм заявлений для обращения за получением государственной услуги.";
3) пункт 1.3.1 исключить;
4) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Полное наименование государственной услуги: выдача согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту и ремонту примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.
Сокращенное наименование государственной услуги: выдача согласия на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам регионального значения.";
5) пункт 2.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявитель может записаться на прием для подачи заявления о предоставлении услуги следующими способами:
1) посредством ПГУ ЛО /ЕПГУ - в ГКУ "Ленавтодор", в МФЦ;
2) по телефону - в ГКУ "Ленавтодор", в МФЦ;
3) посредством сайта ГКУ "Ленавтодор" - в ГКУ "Ленавтодор".
Для записи заявитель выбирает любую свободную для приема дату и время в пределах установленного в ГКУ "Ленавтодор" или МФЦ графика приема заявителей.";
6) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати календарных дней со дня поступления заявления о ее предоставлении в ГКУ "Ленавтодор".";
7) абзацы одиннадцатый, двенадцатый пункта 2.5 исключить;
8) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением N 1, в котором указываются:
наименование заявителя;
данные о заявителе:
для физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (при наличии);
сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес места жительства;
контактный телефон, факс (при наличии), адрес электронной почты (при наличии);
для юридического лица - полное наименование с указанием организационно-правовой формы;
сведения о государственной регистрации юридического лица;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес (место нахождения); контактный телефон, факс, адрес электронной почты (при наличии);
цель получения согласия (реконструкция, капитальный ремонт или ремонт примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения);
состав и срок проведения работ;
кадастровые номера земельных участков (в случае, если земельные участки сформированы и осуществлена их постановка на государственный кадастровый учет);
место примыкания относительно автомобильной дороги регионального значения (номер и наименование автомобильной дороги с указанием участка в километрах, метрах и стороны (правая или левая);
срок действия согласия, достаточный для реконструкции, капитального ремонта или ремонта примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге, но не более трех лет;
способ получения согласия (почтовая связь, факс, электронная почта).
К заявлению прилагаются:
схема примыкания на земельных участках полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги регионального значения в масштабе 1:500 с отображением примыкания; границ полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги регионального значения;
сведения об утверждении документации по планировке территории примыкания (при наличии);
копии ранее выданных согласий на реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения (при наличии).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя: документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
3) учредительные документы (при обращении юридического лица);
4) правоустанавливающие документы на земельные участки, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;";
9) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
документы представлены заявителем не в полном объеме;
в заявлении не указаны сведения, предусмотренные абзацами 2 - 11 пункта 2.6 Регламента,
ГКУ "Ленавтодор" не уполномочен выдавать согласие, предусмотренное настоящим регламентом;";
10) пункт 2.14 дополнить подпунктом 2.14.4 следующего содержания:
"2.14.4. После получения результата услуги, предоставление которой
осуществлялось в электронном виде через ЕПГУ или ПГУ ЛО либо посредством МФЦ, заявителю обеспечивается возможность оценки качества оказания услуги.";
11) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
- рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги - не более 18 рабочих дней;
- принятие решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги - 1 рабочий день;
- выдача результата - 2 рабочих дня.
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги в ГКУ "Ленавтодор".
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению государственной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры:
поступление в ГКУ "Ленавтодор" заявления физического или юридического лица, планирующего осуществить выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения с приложенным пакетом документов, перечень которых указан в пункте 2.6 регламента, непосредственно от заявителя, почтовым отправлением, через МФЦ или с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации или портала государственных услуг Ленинградской заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: прием документации на бумажных носителях в рамках предоставления государственной услуги непосредственно от заявителя или почтовым отправлением осуществляется специалистом отдела делопроизводства ГКУ "Ленавтодор" в кабинете N 1 ГКУ "Ленавтодор".
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административного действия: специалист отдела делопроизводства ГКУ "Ленавтодор".
3.1.2.4. Критерий принятия решения: наличие заявления и приложений согласно пункту 2.6 Регламента.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры: регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в системе электронного документооборота.
3.1.3. Рассмотрение документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.3.1. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела землепользования и имущественных отношений ГКУ "Ленавтодор" (далее - специалист, ответственный за формирование проекта решения).
3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий, продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:
1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение государственной услуги в срок не более 2 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
3 действие: формирование проекта решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по итогам рассмотрения заявления, приложенных документов, ответов на межведомственные запросы в срок не более 18 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 18 рабочих дней.
3.1.3.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: специалист, ответственный за формирование проекта решения.
3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.3.5. Результат выполнения административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении услуги или об отказе в предоставлении услуги.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.4.1. Основание для начала административной процедуры: представление специалистом, ответственным за формирование проекта решения, проекта решения заместителю директора ГКУ "Ленавтодор", ответственному за принятие и подписание согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения (далее - согласие, примыкание) или отказа в выдаче такого согласия.
3.1.4.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: рассмотрение проекта согласия или отказа в выдаче согласия, а также заявления и представленных документов заместителем директора ГКУ "Ленавтодор", ответственным за подписание согласия или отказа в выдаче согласия, в течение 1 рабочего дня с даты окончания второй административной процедуры.
3.1.4.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: заместитель директора ГКУ "Ленавтодор", ответственный за подписание согласия или отказа в выдаче согласия.
3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры: подписание согласия на реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт примыкания или отказа в выдаче такого согласия.
Согласие оформляется в виде письма и должно содержать:
сведения о заявителе, которому выдается согласие;
цель получения согласия;
место реконструкции, капитального ремонта или ремонта примыкания;
кадастровые номера земельных участков (в случае, если земельные участки сформированы и осуществлена их постановка на государственный кадастровый учет);
технические требования и условия, обязательные для исполнения, в том числе содержащие условие о необходимости включения работ по реконструкции, капитальному ремонту или ремонту примыкания в документацию по планировке территории;
срок действия согласия, достаточный для реконструкции, капитального ремонта или ремонта примыкания, но не более трех лет;
подпись заместитель директора ГКУ "Ленавтодор", ответственного за подписание согласия или отказа в выдаче согласия.
3.1.5. Выдача результата.
3.1.5.1. Основание для начала административной процедуры: подписанное заместителем директора ГКУ "Ленавтодор" согласие на реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения или отказа в выдаче такого согласия.
3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и(или) максимальный срок его выполнения:
1 действие: сотрудник ГКУ "Ленавтодор", ответственный за делопроизводство, регистрирует результат предоставления государственной услуги: подписанное согласие на реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального значения или уведомление об отказе в выдаче такого согласия не позднее 1 рабочего дня с даты окончания третьей административной процедуры.
2 действие: сотрудник ГКУ "Ленавтодор", ответственный за делопроизводство, направляет результат предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, не позднее 1 рабочего дня с даты окончания первого административного действия данной административной процедуры.
3.1.5.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: сотрудник ГКУ "Ленавтодор", ответственный за делопроизводство.
3.1.5.4. Результат выполнения административной процедуры: направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11) абзац второй пункта 3.2.8 изложить в следующей редакции:
"в день регистрации запроса формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес ГКУ "Ленавтодор", в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС "Межвед ЛО" дело переводит в статус "Заявитель приглашен на прием". Прием назначается на ближайшую свободную дату и время в соответствии с графиком работы ГКУ "Ленавтодор".";
12) пункт 3.2.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенный на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.";
13) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ "Ленавтодор", должностных лиц ГКУ "Ленавтодор" или его работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Заявители либо их представители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ГКУ "Ленавтодор", должностного лица ГКУ "Ленавтодор" или его работников, многофункционального центра, работника многофункционального центра являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
7) отказ ГКУ "Ленавтодор", должностного ГКУ "Ленавтодор" или его работника, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ленинградской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГКУ "Ленавтодор", ГБУ ЛО "МФЦ" либо в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющийся учредителем ГБУ ЛО "МФЦ" (далее - учредитель ГБУ ЛО "МФЦ"). Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГКУ "Ленавтодор" подаются в Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГБУ ЛО "МФЦ" подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) ГБУ ЛО "МФЦ" подаются в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, являющемуся учредителю ГБУ ЛО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ленинградской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГКУ "Ленавтодор", должностного лица ГКУ "Ленавтодор" или его работника, руководителя ГКУ "Ленавтодор" может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ГКУ "Ленавтодор", ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
В письменной жалобе в обязательном порядке указываются:
- наименование ГКУ "Ленавтодор", должностного лица ГКУ "Ленавтодор" или его работника, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его руководителя и(или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГКУ "Ленавтодор", должностного лица ГКУ "Ленавтодор" или его работника, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГКУ "Ленавтодор", должностного лица ГКУ "Ленавтодор" или его работника, филиала, отдела, удаленного рабочего места ГБУ ЛО "МФЦ", его работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы, в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона N 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если указанные информация и документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в ГКУ "Ленавтодор", Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, ГБУ ЛО "МФЦ", учредителю ГБУ ЛО "МФЦ" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГКУ "Ленавтодор", ГБУ ЛО "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ГКУ "Ленавтодор", многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
14) приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
Отметка о принятии
на рассмотрение
Директору
ГКУ "Ленавтодор"
_____________________________________________
(полное наименование заявителя - юридического
_____________________________________________
или физического лица, планирующего осуществить
реконструкцию, капитальный ремонт или ремонт
_____________________________________________
примыкания объекта дорожного сервиса к
автомобильной дороге, ИНН; ОГРН, адрес,
_____________________________________________
телефон, факс, адрес электронной почты
Заявление
о выдаче согласия на выполнение работ по реконструкции, капитальному
ремонту или ремонту примыкания объекта дорожного сервиса к
автомобильной дороге общего пользования регионального значения
Прошу выдать согласие на выполнение работ по реконструкции
(капитальному ремонту или ремонту) примыкания объекта дорожного сервиса
(указать наименование объекта дорожного сервиса) к автомобильной дороге
общего пользования регионального значения "наименование автомобильной
дороги по титулу" на км _______________ (справа, слева).
Приложение:
1. Схема примыкания на земельных участках полосы отвода и
придорожной полосы автомобильной дороги общего пользования регионального
значения в масштабе 1:500 с отображением примыкания; границ полосы отвода
и придорожных полос автомобильной дороги.
2. Сведения об утверждении документации по планировке территории
примыкания (при наличии).
3. Копии ранее выданных согласий на реконструкцию, капитальный
ремонт или ремонт примыкания объекта дорожного сервиса к автомобильной
дороге (при наличии).
4. Согласие на обработку персональных данных (для физического лица
согласно приложению к заявлению)
По доверенности N________ от ______________________
(реквизиты доверенности)
_____________________________ ____________ ______________________________
(должность представителя) (подпись) (расшифровка подписи)
Результат рассмотрения заявления прошу:
/-\ выдать на руки в ГКУ "Ленавтодор"
\-/
/-\ выдать на руки в МФЦ, расположенный по адресу*: Ленинградская
\-/ область,
/-\ направить по почте
\-/
/-\ направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
\-/
__________
* адрес МФЦ указывается при подаче документов посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ
Приложение к заявлению
Согласие на обработку персональных данных
Я,______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии п. 4 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" зарегистрирован (а) по адресу: _________________,
документ, удостоверяющий личность ______________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдаче документа и выдавшем
его органе)
Вариант
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)
Зарегистрирован__ по адресу ____________________________________________,
документ, удостоверяющий личность ______________________________________,
(наименование документа, N, сведения о дате выдаче документа и
выдавшем его органе)
Доверенность от "__"________ ____ г. N___ (или реквизиты иного документа,
подтверждающего полномочия представителя)
в целях _________________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие ___________________________________________________________,
(указать наименование лица, получающего согласие субъекта
персональных данных)
Находящемуся по адресу: ________________________________________________,
на обработку моих персональных данных, а именно: _______________________,
(указать перечень персональных данных, на обработку которых даётся
согласие субъекта персональных данных) то есть на совершение действий,
предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"___"___________ _____ г.
Субъект персональных данных
_____________/_____________________".
(подпись) (ФИО)
15) приложение N 2 исключить;
16) приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
Блок-схема предоставления государственной услуги
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги |
/-----------------\ /-----------------\ /-------------\ /--------------\
| ОИВ/ОМСУ/ | | По почте в ОИВ/ | | МФЦ | | ПГУ ЛО/ЕПГУ |
| Организация | |ОМСУ "Ленавтодор"| | | | |
| | \-----------------/ \-------------/ \--------------/
| |
| | /---------------------------------------------------\
| | |Передача заявления и прилагаемых к нему документов |
| | | в ОИВ/ОМСУ/Организацию |
\-----------------/ \---------------------------------------------------/
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 р/день |
Проверка документов на комплектность - 2 р/дня |
/--------\ | /--------\
/--| нет |---------| да |---\
| \--------/ \--------/ |
/-----------------\ /--------------------------------------------------\
| Документы | | Документы поданы в полном объеме |
|представлены не в| \--------------------------------------------------/
| полном объеме | |
\-----------------/
| /--------------------------------------------------\
| | Формирование и направление межведомственного |
| запроса (межведомственных запросов) |
/-----------------\ \--------------------------------------------------/
| Уведомление об |
| отказе в | /--------------------------------------------------\
| предоставлении | | Подготовка проекта решения |
| услуги | | |
\-----------------/ \--------------------------------------------------/
| /--------\ | /-------\
| /--| нет |-----------| да |---\
| | \--------/ \-------/ |
|
| /---------------------\ /----------------------------\
| | Подготовка | | Подготовка решения, |
| |уведомления об отказе| | (являющегося результатом |
| | в предоставлении | | предоставления |
| | услуги | | государственной услуги |
| \---------------------/ \----------------------------/
|
| /------------------------------------------------------\
| | Подписание решения - 1 р/день |
| \------------------------------------------------------/
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении, - 2 р/дня |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 30/18 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.