Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Порядок и график
проведения документооборота и инвентаризации финансовых активов и обязательств
N |
Наименование документа |
Исполнитель |
Срок представления |
1 |
Формирование уведомлений о бюджетных назначениях, уведомлений об изменениях бюджетных назначений |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение одного рабочего дня после обработки сводных уведомлений в системе "АЦК-Финансы" в установленном порядке |
2 |
Подготовка уведомлений по расчетам между бюджетами и направление их в органы местного самоуправления: - на суммы, подлежащие передаче в соответствии с законом о бюджете на суммы расходов, подтвержденных отчетами - в целях подтверждения неиспользованного остатка, а также потребности в нем в очередном финансовом году на сумму неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, подлежащего возврату |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение семи рабочих дней с момента утверждения бюджетной росписи (до начала очередного финансового года) или внесения изменений в нее в текущем году В течение двух рабочих дней от установленного срока представления отчета об использовании целевых средств Не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года В течение двух рабочих дней после возвращения главным администратором дохода уведомления с подтвержденными суммами неиспользованных остатков |
3 |
Регистрация сведений по заключенным договорам в системе "АЦК-Финансы" |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение одного рабочего дня со дня получения полного комплекта документов |
4 |
Сбор первичных документов, формирование реестров получателей субсидий, субвенций |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение пяти рабочих дней со дня получения документов |
6 |
Проверка актов выполненных работ (оказанных услуг) |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение трех рабочих дней со дня поступления документов от исполнителей государственных контрактов (договоров) |
7 |
Проверка реестров получателей субвенций, актов выполненных работ (оказанных услуг), формирование заявок на оплату расходов, подготовка сводного перечня (реестра) заявок на оплату расходов, платежных поручений на выплату субвенций из федерального бюджета в департамент казначейского исполнения бюджета комитета финансов Ленинградской области, УФК по Ленинградской области |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение пяти рабочих дней со дня поступления документов |
8 |
Внесение изменений в сведения по заключенным договорам в системе "АЦК-Финансы" |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и отчетности |
В течение одного рабочего дня со дня получения документов, вносящих изменения |
9 |
Формирование сведений об исполнении государственных контрактов на Официальном сайте |
Отдел организационно-правового обеспечения, бюджетного учета и |
В течение трех рабочих дней со дня оплаты государственных контрактов |
<< Приложение 3. Рабочий план счетов |
||
Содержание Распоряжение Управления записи актов гражданского состояния Ленинградской области от 28 декабря 2018 г. N 22 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.