Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 28
к приказу Комитета по
здравоохранению
Ленинградской области
от 28 декабря 2018 г. N 18
Критерии и показатели
эффективности и результативности деятельности Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ленинградской области "Выборгская стоматологическая поликлиника" и его руководителя
N |
Показатель |
Единица измерения |
Период оценки |
Критерий |
Источник информации |
Оценка показателя в баллах |
Формула расчета фактического показателя |
Факт |
Оценка |
1 |
Выполнение государственного задания |
% |
1 квартал (3 месяца) |
22-28 |
Мониторинг ЛОФОМС |
40 |
|
|
|
|
2 квартал (1 полугодие) |
45-55 |
|
|
|
|
|||
|
3 квартал (9 месяцев) |
67-83 |
|
|
|
|
|||
|
4 квартал (год) |
95-100 |
|
|
|
|
|||
2 |
Удельный вес санированных взрослых от общего числа первично обратившихся взрослых пациентов |
% |
ежеквартально |
30 |
Данные медицинской организации |
15 |
X=(число санированных взрослых / число всех впервые обратившихся взрослых пациентов*100%) ,при Х больше или равно значению критерия - оценка в баллах в полном объеме, при Х меньше значения критерия, оценка = 0 |
|
|
3 |
Удельный вес санированных детей из числа нуждающихся, выявленных при профосмотрах |
% |
ежеквартально |
55 |
Данные медицинской организации |
15 |
Х =(число санированных детей/ число нуждающихся, выявленных при профосмотрах*100%), при Х меньше значения критерия, оценка =0, при Х больше значения критерия- оценка максимальна |
|
|
4 |
Коэффициент совместительства врачей и среднего медицинского персонала, ведущего самостоятельный прием |
% |
ежеквартально |
0,9-1,1 |
Данные медицинской организации |
10 |
Х= (штатная численность/число физических лиц), при Х больше или меньше диапазона оценка равна 0, при Х в диапазоне - оценка максимальна |
|
|
5 |
Средние сроки ожидания плановой санации для оказания специализированной медицинской помощи в рамках ТПГГ |
дни |
ежеквартально |
14 |
Данные медицинской организации |
10 |
Х =средний срок ожидания, при Х равно или меньше критерию, оценка в баллах в полном объеме, при Х больше критерия, оценка = 0 |
|
|
6 |
Обоснованные жалобы Итого: |
случаи |
ежеквартально |
0 |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
5 |
Х = Наличие обоснованных жалоб, при Х = критерию, оценка в баллах в полном объеме, при Х больше критерия, оценка = 0 |
|
|
7 |
Удовлетворенность качеством предоставления услуг (по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями)* |
% |
ежегодно |
90% от максимального количества баллов и более |
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере охраны здоровья при Комитете по здравоохранению Ленинградской области |
3 |
Х= Число баллов, присвоенное медицинской организации по результатам НОК/Максимальное количество баллов |
|
|
8 |
Процент выполнения Плана по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями |
% от плана |
ежегодно |
100% |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
2 |
при Х=значению критерия, оценка максимальная; при Х < значения критерия, оценка = 0 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
100 |
|
|
0,00 |
_______________
* - в случае проведения такой оценки
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.