Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2018 года N 539
(приложение 1)
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в рамках подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации молодежных инициатив
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема, цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) социально ориентированным некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим деятельность в сфере реализации молодежных инициатив (далее - СО НКО), в рамках основного мероприятия "Организация и проведение молодежных форумов и массовых молодежных мероприятий" подпрограммы "Молодежь Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
главный распорядитель бюджетных средств - комитет по молодежной политике Ленинградской области (далее - Комитет);
получатель субсидии - соискатель, претендующий на получение субсидии, признанный победителем конкурсного отбора, в отношении которого Комитетом принято решение о предоставлении субсидии;
экспертный совет - коллегиальный орган, образованный в целях проведения конкурсного отбора, формируемый Комитетом из числа лиц, замещающих должности государственной гражданской службы в Комитете, и представителей некоммерческих организаций, положение о котором утверждается правовым актом Комитета;
конкурсный отбор - отбор СО НКО, осуществляемый экспертным советом на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий, требований к получателям субсидий, а также на основе критериев оценки заявок на получение субсидий, определяемых правовым актом Комитета;
деятельность в сфере реализации молодежных инициатив - комплекс мероприятий, направленных на реализацию основных направлений государственной молодежной политики на территории Ленинградской области, в том числе на организацию и проведение муниципальных и межмуниципальных молодежных форумов (далее - молодежные проекты).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2. Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий
Субсидии предоставляются СО НКО, которые в соответствии с уставными целями и (или) видами деятельности осуществляют реализацию государственной молодежной политики и соответствуют одновременно следующим критериям:
получатель субсидии зарегистрирован в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии осуществляет уставную деятельность на территории Ленинградской области;
в состав учредителей организации - получателя субсидии не входят органы государственной власти и органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и предприятия.
3. Цели предоставления субсидий
Целью предоставления субсидий является поддержка молодежных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области.
4. Условия и порядок предоставления субсидий
4.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) соответствие получателя субсидии категориям и критериям, предусмотренным разделом 2 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по заработной плате;
г) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
д) деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;
е) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
ж) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, установленные разделом 3 настоящего Порядка;
з) получатель субсидии не должен являться юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического движения;
и) в государственном реестре социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки Ленинградской области должна отсутствовать информация о нарушениях, в том числе о нецелевом использовании предоставленных средств, допущенных получателем субсидии;
3) представление документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 4.6 настоящего Порядка;
4) заключение между Комитетом и получателем субсидии соглашения в сроки, определенные пунктом 5.2 настоящего Порядка, в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом финансов Ленинградской области;
5) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение планируемых затрат СО НКО, связанных с реализацией молодежных проектов на территории муниципальных образований Ленинградской области, в том числе на:
оплату труда и начисления на оплату труда сотрудников СО НКО согласно штатному расписанию СО НКО;
обеспечение мероприятий полиграфической продукцией, формой, сувенирами;
аренду помещений для организации мероприятий.
4.3. Субсидии не предоставляются на реализацию мероприятий, содержащих элементы экстремистской деятельности и (или) направленных на изменение основ конституционного строя Российской Федерации; направленных на поддержку и (или) участие в предвыборных кампаниях; имеющих целью извлечение прибыли; предусматривающих предоставление грантов и (или) иных безвозмездных целевых поступлений (пожертвований, средств на осуществление благотворительной деятельности и др.) другим организациям.
4.4. Показателями результативности (целевыми показателями) предоставления субсидий являются:
1) количество мероприятий в рамках реализации молодежных проектов;
2) доля молодежи, участвующей в мероприятиях, от общей численности молодежи, зарегистрированной на территории муниципального образования Ленинградской области;
3) количество публикаций о реализации молодежных проектов в муниципальных и региональных средствах массовой информации.
Значения целевых показателей устанавливаются Комитетом в соглашении.
4.5. Субсидии предоставляются по результатам проводимого Комитетом конкурсного отбора.
4.6. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Комитетом и оформляется правовым актом Комитета, в котором указываются сроки приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявки) и способ подачи заявок. Срок приема заявок составляет 15 календарных дней. Информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети ''Интернет." (далее - сайт Комитета) не менее чем за три рабочих дня до даты начала приема заявок.
4.7. Поступающие заявки регистрируются в журнале регистрации заявок на участие в конкурсном отборе в день поступления в Комитет.
4.8. Для получения субсидии соискатель представляет в Комитет заявку, включающую следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
б) смета расходов на реализацию молодежного проекта с финансово-экономическим обоснованием по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
в) копия устава СО НКО, заверенная подписью лица, действующего без доверенности от имени СО НКО, и печатью СО НКО (при наличии);
г) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя СО НКО или иного уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя СО НКО (иного уполномоченного лица) и печатью СО НКО (при наличии);
д) справка о банковских реквизитах соискателя с указанием расчетного счета для перечисления субсидии;
е) концепция реализации молодежного проекта, в которой указываются наименование, цель, задачи, целевая группа, количество участников, ожидаемые результаты, ориентировочные сроки проведения, бюджет, а также обосновываются актуальность и новизна молодежного проекта.
4.9. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представляемых документов и сведений возлагается на соискателя.
4.10. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания экспертного совета.
4.11. Рассмотрение заявок и принятие решения о победителях конкурсного отбора осуществляется экспертным советом не позднее 30 календарных дней с даты окончания приема заявок.
4.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных соискателем документов требованиям, установленным пунктом 4.8 настоящего Порядка, или непредставление (предс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.