Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 29.12.2018 N 1029
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга
1. Настоящие Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов) (далее - хозяйствующие субъекты, регулируемая деятельность), к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга (далее - Критерии) разработаны в целях реализации положений статьи 8.1 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 N 806.
2. Отнесение деятельности хозяйствующих субъектов к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также масштаба экономической деятельности и социально-экономической значимости отрасли (сферы) осуществляемой регулируемой деятельности, в соответствии с приложением к Критериям.
3. Периодичность проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов на территории Санкт-Петербурга устанавливается в зависимости от присвоенной хозяйствующему субъекту категории риска, если иное не установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;
для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет;
для низкой категории риска - плановые проверки не проводятся.
4. Отсчет периодов, указанных в пункте 4 Критериев, начинается со дня:
государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Санкт-Пегербурга;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулируемую деятельность па территории Санкт-Петербурга;
начала осуществления юридическим лицом (его филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) или индивидуальным предпринимателем регулируемой деятельности в Санкт-Петербурге в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации уведомлением о начале осуществления такого вида предпринимательской деятельности либо вступлением в законную силу нормативно-правового акта уполномоченного в соответствующей сфере органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении цен (тарифов) юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуального предпринимателя.
Приложение
к Критериям отнесения деятельности
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
деятельность в области регулируемых
государством цен (тарифов), к категориям
риска при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулируемых государством
цен (тарифов) на территории
Санкт-Петербурга
Категории риска
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов) на территории Санкт-Петербурга
N п/п |
Сфера и вид регулируемой деятельности |
Хозяйствующие субъекты с установленным объемом необходимой валовой выручки либо эквивалентным показателем по регулируемой деятельности.1 на год, предшествующий году проверки, более 200 млн. руб. |
Хозяйствующие субъекты с установленным объемом необходимой валовой выручки либо эквивалентным показателем по регулируемой деятельности.(1) на год, предшествующий году проверки, не превышающим 200 млн. руб., привлекавшиеся в период, не превышающий 3 лет до даты принятия решения о присвоении (изменении) категории риска.(3) к административной ответственности.(4) в связи с нарушениями хозяйственными субъектами либо их должностными лицами законодательства Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов), результатом которых явилось причинение материального ущерба гражданам, организациям и (или) государству, а также причинение вреда (ущерба) иным видам охраняемых законом ценностей |
Иные хозяйствующие субъекты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
В сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сферах электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами |
Категория среднего риска |
Категория умеренного риска |
Категория низкого риска |
2 |
В сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.(2) |
Категория умеренного риска |
(1) В случае осуществления хозяйствующим субъектом нескольких видов регулируемой деятельности установленный объем необходимой валовой выручки либо эквивалентный показатель определяются суммарно по видам регулируемой деятельности.
(2) Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, отнесены к категории умеренного риска без возможности отнесения к категории низкого риска по причине значимости потенциальных негативных социальных последствий возможного несоблюдения данными хозяйствующими субъектами обязательных требований.
(3) Определяется датой совершения административного правонарушения, указанной в протоколе или постановлении по делу об административном правонарушении.
(4) Факт привлечения к административной ответственности подтверждается наличием вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении либо решения суда о привлечении к административной ответственности.
Принятые сокращения:
хозяйствующие субъекты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в области регулируемых государством цен (тарифов)
регулируемая деятельность - деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области регулируемых государством цен (тарифов)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 декабря 2018 г. N 1029 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.