Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Ленинградской области
от 29 декабря 2018 года N 537
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 396
1. В паспорте государственной программы позиции "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
".
2. В разделе 1 (Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы реализации Государственной программы):
1) абзацы тридцать пятый - сорок пятый изложить в следующей редакции:
"федеральная противопожарная служба (4 отряда федеральной противопожарной службы, которые включают 35 подразделений),
противопожарная служба Ленинградской области (13 отрядов государственной противопожарной службы государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба", которые включают 49 подразделений),
муниципальная пожарная охрана (2 подразделения),
ведомственная пожарная охрана (94 подразделения),
частная пожарная охрана (34 подразделения).
Анализ состояния дислокации сил и средств территориального и местных гарнизонов пожарной охраны Ленинградской области, а также результаты изучения сведений о численности населения и количестве населенных пунктов, находящихся в зоне и вне зоны нормативного времени прибытия первых подразделений государственной противопожарной службы, позволяет сделать вывод, что в настоящее время существующие силы и средства пожарной охраны Ленинградской области (федеральные, областные, муниципальные и др.) в полном объеме не могут обеспечить выполнение требований Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности". По состоянию на 1 января 2017 года в зоне нормативного времени прибытия первых пожарных подразделений находится только 70 проц. населенных пунктов. Для решения указанной проблемы необходимо строительство недостающих пожарных депо для размещения подразделений Государственной противопожарной службы, создание в населенных пунктах Ленинградской области подразделений других видов пожарной охраны (добровольных пожарных команд, подразделений муниципальной, частной, ведомственной пожарной охраны).
В целях минимизации потерь в результате пожаров, происходящих на территории Ленинградской области, необходимо дальнейшее развитие материально-технической базы и повышение уровня технической оснащенности противопожарной службы Ленинградской области, в том числе приобретение современных основных и специальных пожарных автомобилей, пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования, снаряжения, средств связи. Для успешного решения задач по спасению людей на пожарах необходимо обновление имеющихся и приобретение недостающих технических средств газодымозащитной службы (дыхательные аппараты, воздушные баллоны, проверочные устройства) и средств для спасения людей из непригодной для дыхания среды и с верхних этажей зданий.
Развитие добровольной пожарной охраны является одним из важных направлений совершенствования профилактики и борьбы с пожарами в общей системе обеспечения пожарной безопасности.
Привлечение граждан к мероприятиям, направленным на обеспечение первичных мер пожарной безопасности, оказывает существенное влияние на оперативную обстановку с пожарами. При этом расширяется круг лиц, участвующих в профилактике и тушении пожаров. Кроме того, подразделения и органы управления Государственной противопожарной службы получают дополнительный источник информации о противопожарном состоянии населенных пунктов и объектов национальной экономики.
Проблемы обеспечения пожарной безопасности носят комплексный межведомственный и (или) взаимодополняющий характер, что при реализации конкретных мероприятий требует участия различных органов исполнительной власти Ленинградской области. В целом для преодоления существующих негативных тенденций в сфере пожарной безопасности необходимы целенаправленные скоординированные действия органов исполнительной власти, муниципальных образований, объединений, предприятий и организаций Ленинградской области.
Достижение установленных целей и выполнение мероприятий Государственной программы позволит значительно повысить уровень пожарной безопасности на территории Ленинградской области, обеспечить выполнение требований Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" по времени прибытия первых пожарных подразделений в 84 проц. населенных пунктов, расположенных на территории Ленинградской области.";
2) абзацы сорок шестой и сорок седьмой исключить.
3. Раздел 3 (Цель, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы) изложить в следующей редакции:
"3. Цель, задачи и ожидаемые результаты Государственной программы
Основной целью Государственной программы является создание эффективной системы общественной безопасности и правопорядка на территории Ленинградской области.
Достижение цели Государственной программы обеспечивается за счет решения следующих задач:
создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области;
обеспечение выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах, обеспечения общественной безопасности.
Реализация программных мероприятий позволит:
повысить уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка до 59,0 проц.;
обеспечить уровень готовности подразделений аварийно-спасательной и государственной противопожарной служб Ленинградской области к действиям в чрезвычайных ситуациях и тушению пожаров не ниже 85 проц.".
4. В паспорте подпрограммы 1 (Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений) позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 1 - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы 1 - всего, в том числе по годам реализации |
Обеспечение подпрограммы 1 составит 495273,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 108371,6 тыс. рублей, 2019 год - 64483,7 тыс. рублей, 2020 год - 64483,7 тыс. рублей, 2021 год - 64483,7 тыс. рублей, 2022 год - 64483,7 тыс. рублей, 2023 год - 64483,7 тыс. рублей, 2024 год - 64483,7 тыс. рублей |
".
5. В подпрограмме 2 (Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности):
1) в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы 2 - всего, в том числе по годам реализации" изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение подпрограммы 2 - всего, в том числе по годам реализации |
Обеспечение подпрограммы 2 составит 12980902,6 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 1994176,5 тыс. рублей, 2019 год - 2006229,8 тыс. рублей, 2020 год - 1860833,9 тыс. рублей, 2021 год - 1779915,6 тыс. рублей, 2022 год - 1779915,6 тыс. рублей, 2023 год - 1779915,6 тыс. рублей, 2024 год - 1779915,6 тыс. рублей |
";
2) в разделе 2 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2):
подпункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Реализация основного мероприятия предусматривает организацию мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций и ликвидации указанных чрезвычайных ситуаций, в том числе обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации;",
подпункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2) развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения.
В рамках основного мероприятия осуществляется дальнейшее развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Ленинградской области (КСЭОН).
Предусмотрены соответствующие направления расходов на развитие и поддержание в постоянной готовности КСЭОН в целях увеличения зоны охвата системой оповещения и информирования.
Участие государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект N 58" в реализации основного мероприятия осуществляется в рамках реализации полномочий учреждения в сфере обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Привлечение органов местного самоуправления Ленинградской области к реализации основного мероприятия носит рекомендательный характер, их участие осуществляется по согласованию;
3) обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности.
В рамках основного мероприятия предусмотрено:
строительство зданий пожарных депо (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получение технических условий, организация авторского и строительного надзора, прочие работы);
оснащение пожарной и вспомогательной автотехникой, пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, снаряжением, средствами связи, учебно-тренировочными техническими средствами, мобильными сборно-разборными комплексами (зданиями), модернизация техники и оборудования, выполнение ремонтных работ в существующих зданиях пожарных депо, включая разработку проектно-сметной документации, получение технических условий, выполнение прочих работ;
выполнение комплекса мер, направленных на вовлечение граждан и организаций в обеспечение пожарной безопасности, поддержку гражданских инициатив, в том числе проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных команд, дружин юных пожарных, проведение учебных семинаров, учебно-методических сборов, разработка и издание буклетов, методических рекомендаций и листовок по вопросам обеспечения пожарной безопасности для населения Ленинградской области, приобретение пожарных постов для сельских населенных пунктов, проведение мониторинга состояния информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области", "Лучшая пожарная часть противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший пропагандист пожарной безопасности", фотоконкурса "Пожарное дело в объективе", других конкурсов в области обеспечения пожарной безопасности, разработка и изготовление баннеров с размещением социальной рекламы по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области, аренда отдельно стоящих опор для размещения социальной рекламы в области пожарной безопасности на автомобильных магистралях и в других местах массового скопления людей, проведение других массовых пропагандистских пожарно-профилактических мероприятий в населенных пунктах Ленинградской области;
страхование работников противопожарной службы Ленинградской области в соответствии с областным законом от 26 июля 2017 года N 52-оз "Об обязательном государственном личном страховании работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы".
Участие государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" в реализации основного мероприятия осуществляется в рамках реализации полномочий в сфере обеспечения пожарной безопасности.
В целях государственной поддержки в рамках основного мероприятия предусмотрено предоставление из областного бюджета Ленинградской области субсидий общественным объединениям пожарной охраны Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в рамках действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Участие органов местного самоуправления предусмотрено в качестве участников семинаров по вопросам обеспечения пожарной безопасности для населения Ленинградской области, организации пожарных постов в сельских населенных пунктах;".
6. Таблицу 2 к Государственной программе (Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях) изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
к Государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов)(1) |
Удельный вес подпрограммы (показатели) |
|||||||||
базовый период(2) (2016 год) |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
1 |
||||||||||||
1 |
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка |
плановое значение |
Проц. |
X |
53,2 |
54,0 |
54,8 |
55,6 |
53,4 |
57,2 |
58,0 |
58,8 |
0,4 |
фактическое значение |
Проц. |
53,9 |
52,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
Уровень готовности подразделений аварийно-спасательной и государственной противопожарной служб Ленинградской области к действиям в чрезвычайных ситуациях и тушению пожаров |
плановое значение |
Проц. |
X |
X |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
0,6 |
фактическое значение |
Проц. |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Подпрограмма 1 |
0,1 |
||||||||||||
3 |
Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
плановое значение |
Проц. массовых мероприятий (в общем числе заявленных приглашениями организаторов), в охране общественного порядка которых приняли участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
X |
70,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
0,4 |
фактическое значение |
70 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
4 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов полиции Ленинградской области |
плановое значение |
Чел. |
X |
1781 |
1710 |
1680 |
1680 |
1670 |
1660 |
1650 |
1640 |
0,3 |
фактическое значение |
Чел. |
1877 |
1920 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
плановое значение |
Проц. от общего числа муниципальных образований, которым переданы полномочия |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,3 |
фактическое значение |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Подпрограмма 2 |
0,9 |
||||||||||||
6 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
плановое значение |
Проц. |
X |
87,0 |
88,5 |
89,0 |
90,0 |
91,5 |
93,0 |
94,0 |
94,5 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
85,0 |
85,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны |
плановое значение |
Проц. |
X |
24,0 |
25,0 |
25,5 |
26,0 |
27,0 |
29,0 |
31,0 |
33,0 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
22,0 |
24,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
66,2 |
70,6 |
71,9 |
73,2 |
74,5 |
75,8 |
77,1 |
78,4 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
64,8 |
66,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
72,5 |
74,4 |
76,0 |
78,0 |
79,5 |
81,0 |
82,5 |
84,0 |
0,2 |
фактическое значение |
Проц. |
70,0 |
72,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10 |
Степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
20,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11 |
Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области(3) |
плановое значение |
Усл. ед. |
X |
0 |
4 |
11 |
18 |
25 |
32 |
39 |
46 |
0,1 |
фактическое значение |
Усл. ед. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12 |
Доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области |
плановое значение |
Проц. |
X |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13 |
Объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами |
плановое значение |
Проц. |
X |
X |
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
0,1 |
фактическое значение |
Проц. |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
(1) При наличии денежной единицы измерения показателя (индикатора) указываются значения показателя (индикатора) в ценах соответствующих лет.
(2) Указывается значение показателя на последний отчетный период, по которому имеются данные по показателям. Плановое значение не указывается. При корректировке государственной программы указываются данные за год, предшествующий первому году реализации государственной программы.
(3) Под средой обитания понимается совокупность объектов, явлений и факторов окружающей (природной и искусственной) среды, определяющая условия жизнедеятельности человека (распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 года N 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город").".
7. Таблицу 4а к Государственной программе (Сведения о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
к Государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателя (индикатора) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя(1) |
Временные характеристики показателя(2) |
Алгоритм формирования (формула) и методические пояснения к показателю(3) |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности(4) |
Объект и единица наблюдения(5) |
Охват единиц совокупности(6) |
Ответственный за сбор данных по показателю(7) |
Реквизиты акта(8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
|
|||||||||
|
Уровень доверия населения к органам исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка |
Проц. |
Сумма положительных и нейтральных ответов на вопросы по организации работы органов исполнительной власти Ленинградской области в сфере обеспечения общественной безопасности и правопорядка в общем количестве ответов опрошенных |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
На основании данных опроса общественного мнения жителей Ленинградской области, проводимого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области в рамках оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области |
Опрос |
Население Ленинградской области |
3 |
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области |
|
2 |
Уровень готовности подразделений аварийно-спасательной и государственной противопожарной служб Ленинградской области к действиям в чрезвычайных ситуациях и тушению пожаров |
Проц. |
Значения фактических показателей к установленным нормативными актами по укомплектованности подразделений работниками, техникой и оборудованием, по уровню профессиональной подготовки работников |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
Уровень готовности подразделений рассчитывается по формуле:
,
где: - фактический коэффициент готовности, - плановый коэффициент готовности. Фактический коэффициент готовности рассчитывается по формуле:
,
где: - процент укомплектованности от общей численности подразделения, - процент укомплектованности техникой и оборудованием от штатной положенности, - процент обученных и аттестованных на право ведения работ и тушения пожаров. Плановый коэффициент готовности рассчитывается по формуле:
где: - общая численность подразделения, установленная правовым актом Правительства Ленинградской области (принимается равной 100%), - общее количество техники и оборудования в соответствии с нормами, установленными нормативным актом Правительства Ленинградской области (принимается равной 100%), - количество обученных и аттестованных на право ведения работ, тушения пожаров. Плановый коэффициент готовности имеет постоянное значение - 3 |
Единовременное исследование, учет |
Подразделения аварийно-спасательной и государственной противопожарной служб Ленинградской области |
1 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
Подпрограмма 1 | ||||||||||
3 |
Доля массовых мероприятий, в охране общественного порядка которых (по приглашению организаторов) принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности |
Проц. |
Участие добровольных общественных формирований правоохранительной направленности в охране общественного порядка при проведении массовых мероприятий |
Периодичность - 1 раз в год, показатель за период |
,
где: - величина показателя; - количество массовых мероприятий(9) за отчетный год в Ленинградской области, в охране общественного порядка при проведении которых принимали участие добровольные общественные формирования правоохранительной направленности(10); - количество массовых мероприятий за отчетный год в Ленинградской области, на которые их организаторами приглашались добровольные общественные формирования правоохранительной направленности для участия в охране общественного порядка |
Отчеты штабов народных дружин муниципальных образований Ленинградской области (по установленной форме)(11) |
Муниципальные образования, участники конкурса "Лучшая народная дружина Ленинградской области" |
1 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
4 |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов полиции Ленинградской области |
Чел. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних |
Периодичность - 1 раз в год |
Показатель определяется прямым счетом на основании сведений ГУ МВД России по СПб и ЛО, показатель является обратным |
Информация ГУ МВД России по СПб и ЛО |
Несовершеннолетние Ленинградской области |
1 |
Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
|
5 |
Количество составленных органами местного самоуправления административных протоколов об административных правонарушениях |
Шт. |
Осуществление переданных государственных полномочий в сфере административных правоотношений |
Периодичность - 1 раз в квартал |
Показатель определяется прямым счетом на основании отчетов муниципальных образований, показатель является обратным |
Отчеты муниципальных образований |
Население Ленинградской области |
1 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
Подпрограмма 2 | ||||||||||
6 |
Выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой |
Проц. к общему числу поисково-спасательных станций |
В соответствии с приказом Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области от 16 марта 2015 года 3 "Об утверждении норм оснащения и материально-технического обеспечения аварийно-спасательной службы Ленинградской области"; постановлением Правительства Ленинградской области от 14 октября 2011 года N 328 "Об утверждении Концепции развития аварийно-спасательной службы Ленинградской области и сил постоянной готовности для ликвидации чрезвычайных ситуациях на территории Ленинградской области" |
Показатель за период |
,
где: - достигаемый процент оснащенности за год, - фактическая оснащенность, - плановый норматив оснащения |
3 |
Подразделения ГО и ЧС |
1 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
7 |
Степень обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны |
Проц. |
В соответствии с приказом МЧС России от 1 октября 2014 года N 543 "Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты". Показатель характеризует обеспечение населения средствами индивидуальной защиты, которое осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны |
Показатель за период |
,
где: - процент обеспеченности населения Ленинградской области имуществом гражданской обороны, - общее количество основного имущества гражданской обороны, пригодного для выдачи к использованию, шт., - общая потребность в основном имуществе гражданской обороны, шт. |
3 |
Имущество гражданской обороны |
3 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
8 |
Доля зоны охвата системой оповещения и информирования к общей численности населения Ленинградской области |
Проц. |
Указ Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" |
Показатель за период |
где: - показатель охвата населения системами экстренного оповещения, - количество населения, охватываемого системами экстренного оповещения населения в определенных зонах; - количество населения, проживающего в зонах экстренного оповещения |
3 |
Мониторинг процесса создания комплексной системы экстренного оповещения населения в определенных зонах КСЭОН |
3 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
9 |
Доля населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны, к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области |
Проц. от уровня 2016 года |
В соответствии со статьей 76 Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" дислокация подразделений пожарной охраны на территории поселений определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях не должно превышать 10 минут, в сельских поселениях - 20 минут |
Показатель за период |
где: - степень достижения показателя, определяющего количество населенных пунктов, в которых обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности в отчетном году, - количество населенных пунктов, в которых обеспечиваются временные характеристики прибытия пожарных подразделений, - общее количество населенных пунктов Ленинградской области |
3 |
Мониторинг процесса создания различных видов пожарной охраны в населенных пунктах |
1 |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
10 |
Степень внедрения системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области |
Проц. |
Внедрение системы-112 на территории Ленинградской области |
Показатель за период |
где: - показатель эффективности развертывания системы-112 на территории Ленинградской области, - количество подключенных ЕДЦС/ДСС; - планируемое количество подключенных ЕДЦС/ДСС |
1 |
Мониторинг процесса создания системы-112 Ленинградской области |
1 |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
11 |
Количество создаваемых и развиваемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Усл. единиц |
Создание и развитие подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Показатель за период |
,
где: - количество созданных, развиваемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, - количество созданных компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, - количество сопровождаемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, - количество развиваемых компонентов подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
1 |
Мониторинг процесса создания, сопровождения, развития подсистемы обеспечения общественной безопасности |
1 |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
12 |
Доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области |
Проц. |
Сопровождение подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
Показатель за период |
,
где: - доля сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области, - общее количество подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области, - количество фактически сопровождаемых подсистем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области, находящихся в собственности Ленинградской области |
1 |
Мониторинг подсистемы обеспечения общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания Ленинградской области |
|
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
13 |
Объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области, сформированных по результатам фиксации нарушений правил дорожного движения, выявленных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами |
Проц. |
Подготовленные и отправленные постановления об административных правонарушениях в области дорожного движения на территории Ленинградской области |
Показатель за период |
,
где: - объем подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях ПДД. - общее количество постановлений об административных правонарушениях ПДД, подлежащих отправке, - общее количество отправленных постановлений об административных правонарушениях ПДД |
|
Мониторинг подготовленных и отправленных постановлений об административных правонарушениях |
1 |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
_________________
(1) Характеристика содержания показателя.
(2) Сказываются периодичность сбора данных и вид временной характеристики (показатель на дату, показатель за период).
(3) Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
(4) Указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.
(5) Указываются предприятия (организации) различных секторов экономики, группы населения, домашних хозяйств и др.
(6) Указываются: 1 - сплошное наблюдение, 2 - способ основного массива, 3 - выборочное наблюдение, 4 - монографическое наблюдение.
(7) Приводится наименование органа исполнительной власти, ответственного за сбор данных по показателю.
(8) Указываются реквизиты акта об утверждении методики расчета показателей государственной программы.
(9) Под массовыми мероприятиями понимается организованная, активная форма реализации прав, свобод и законных интересов больших групп (масс) людей в общественных местах, а также способ удовлетворения экономических, политических, культурных, религиозных и других потребностей граждан. Массовые мероприятия могут быть общественно-политическими (собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования), культурно-массовыми (фестивали, народные гуляния), спортивными (спартакиады, спортивные матчи, олимпиады), общегосударственного, регионального и местного уровней.
(10) Под общественными формированиями правоохранительной направленности понимаются добровольные народные дружины, в том числе из числа членов казачьих обществ, созданные по инициативе граждан в форме общественных организаций и внесенные в региональный реестр народных дружин и общественных объединений правоохранительной направленности Ленинградской области в установленном действующим законодательством порядке.
(11) В расчете индикатора учитываются массовые мероприятия только тех муниципальных образований, где созданы общественные формирования правоохранительной направленности или по соглашению сторон привлекались сторонние общественные формирования правоохранительной направленности (согласно представленным отчетам штабов народных дружин муниципальных образований Ленинградской области по установленной форме).".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Таблицу 6 к Государственной программе (План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области") изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
к Государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области"
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, направления расходов |
Ответственный исполнитель (ОИВ), соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
|||||
начало реализации |
окончание реализации |
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области (далее - Комитет) |
2018 |
2024 |
2018 |
2102548,1 |
|
2102548,1 |
|
|
|
2019 |
2070713,5 |
|
2070713,5 |
|
|
|||||
2020 |
1925317,6 |
|
1925317,6 |
|
|
|||||
2021 |
1844399,3 |
|
1844399,3 |
|
|
|||||
2022 |
1844399,3 |
|
1844399,3 |
|
|
|||||
2023 |
1844399,3 |
|
1844399,3 |
|
|
|||||
2024 |
1844399,3 |
|
1844399,3 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
13476176,4 |
|
13476176,4 |
|
|
|||||
1 |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет, Комитет по молодежной политике Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
108371,6 |
|
108371,6 |
|
|
2019 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2020 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2021 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2022 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2023 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2024 |
64483,7 |
|
64483,7 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
495273,8 |
|
495273,8 |
|
|
|||||
1.1 |
Основное мероприятие "Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области" |
Комитет |
2018 |
2024 |
2018 |
550,0 |
|
550,0 |
|
|
2019 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2020 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2021 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2022 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2023 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2024 |
1700,0 |
|
1700,0 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
10750,0 |
|
10750,0 |
|
|
|||||
1.2 |
Основное мероприятие "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений" |
Комитет, комитет по молодежной политике Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
107821,6 |
|
107821,6 |
|
|
2019 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2020 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2021 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2022 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2023 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2024 |
62783,7 |
|
62783,7 |
|
|
|||||
2018 - 2024 |
484523,8 |
|
484523,8 |
|
|
|||||
2 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области, Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
1994176,5 |
|
1994176,5 |
|
|
2019 |
2006229,8 |
|
2006229,8 |
|
|
|||||
2020 |
1860833,9 |
|
1860833,9 |
|
|
|||||
2021 |
1779915,6 |
|
1779915,6 |
|
|
|||||
2022 |
1779915,6 |
|
1779915,6 |
|
|
|||||
2023 |
1779915,6 |
|
1779915,6 |
|
|
|||||
2024 |
1779915,6 |
|
1779915,6 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
12980902,6 |
|
12980902,6 |
|
|
|||||
2.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
373748,4 |
|
373748,4 |
|
|
2019 |
370914,3 |
|
370914,3 |
|
|
|||||
2020 |
259453,0 |
|
259453,0 |
|
|
|||||
2021 |
259453,0 |
|
259453,0 |
|
|
|||||
2022 |
259453,0 |
|
259453,0 |
|
|
|||||
2023 |
259453,0 |
|
259453,0 |
|
|
|||||
2024 |
259453,0 |
|
259453,0 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
2041927,7 |
|
2041927,7 |
|
|
|||||
в том числе |
Комитет по строительству Ленинградской области |
|
|
2018 |
131730,3 |
|
131730,3 |
|
|
|
2019 |
112835,0 |
|
112835,0 |
|
|
|||||
2018-2019 |
244565,3 |
|
244565,3 |
|
|
|||||
2.2 |
Основное мероприятие "Развитие и поддержание в готовности систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения" |
Комитет, Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
75923,7 |
|
75923,7 |
|
|
2019 |
119538,8 |
|
119538,8 |
|
|
|||||
2020 |
106538,8 |
|
106538,8 |
|
|
|||||
2021 |
150780,8 |
|
150780,8 |
|
|
|||||
2022 |
150780,8 |
|
150780,8 |
|
|
|||||
2023 |
150780,8 |
|
150780,8 |
|
|
|||||
2024 |
150780,8 |
|
150780,8 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
905124,5 |
|
905124,5 |
|
|
|||||
23 |
Основное мероприятие "Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности", |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
1258514,7 |
|
1258514,7 |
|
|
2019 |
1296765,7 |
|
1296765,7 |
|
|
|||||
2020 |
1275390,2 |
|
1275390,2 |
|
|
|||||
2021 |
1250216,2 |
|
1250216,2 |
|
|
|||||
2022 |
1250216,2 |
|
1250216,2 |
|
|
|||||
2023 |
1250216,2 |
|
1250216,2 |
|
|
|||||
2024 |
1250216,2 |
|
1250216,2 |
|
|
|||||
2018-2024 |
8831535,4 |
|
8831535,4 |
|
|
|||||
в том числе |
Комитет по строительству Ленинградской области |
|
|
2018 |
76110,0 |
|
76110,0 |
|
|
|
2019 |
39590,0 |
|
39590,0 |
|
|
|||||
2020 |
68904,0 |
|
68904,0 |
|
|
|||||
2018 - 2020 |
184604,0 |
|
184604,0 |
|
|
|||||
2.4 |
Основное мероприятие "Повышение уровня общественной безопасности" |
Комитет, Комитет цифрового развития Ленинградской области |
2018 |
2024 |
2018 |
285989,7 |
|
285989,7 |
|
|
2019 |
219011,1 |
|
219011,1 |
|
|
|||||
2020 |
219451,8 |
|
219451,8 |
|
|
|||||
2021 |
119465,6 |
|
119465,6 |
|
|
|||||
2022 |
119465,6 |
|
119465,6 |
|
|
|||||
2023 |
119465,6 |
|
119465,6 |
|
|
|||||
2024 |
119465,6 |
|
119465,6 |
|
|
|||||
2018- 2024 |
1202315,0 |
|
1202315,0 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 537 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.