Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области
от 11 декабря 2018 г. N 40
"Об установлении земельного налога на территории Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области на 2019 год"
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Копорское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение
решил:
1. Установить с 01 января 2019 года на территории муниципального образования Копорское сельское поселение налоговые ставки, порядок, сроки уплаты налога и авансовых платежей, льготы по земельному налогу.
2. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в границах муниципального образования Копорское сельское поселение.
Не признаются плательщиками земельного налога организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в границах муниципального образования Копорское сельское поселение, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации.
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на день внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений, являющихся основанием для определения кадастровой стоимости такого земельного участка.
4.1. Налоговая база уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 квадратных метров площади земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении налогоплательщиков, относящихся к одной из категорий, указанных в пункте 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
4.2. Уменьшение налоговой базы в соответствии с пунктом 5 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации (налоговый вычет) производится в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
Уведомление о выбранном земельном участке, в отношении которого применяется налоговый вычет, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по своему выбору до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом, начиная с которого в отношении указанного земельного участка применяется налоговый вычет.
5. Установить налоговые ставки земельного налога в следующих размерах:
5.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
5.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
6. Порядок и срок уплаты налога (авансового платежа по налогу) (ст. 396, 397 Налогового кодекса РФ).
В силу пунктов 1, 2, 5, 6 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно. При этом сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, определяется налогоплательщиками-организациями как разница между суммой налога, исчисленной в соответствии с пунктом 1 указанной статьи, и суммами подлежащих уплате в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики, в отношении которых отчетный период определен как квартал, исчисляют суммы авансовых платежей по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода как одну четвертую соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка.
Авансовый платеж по итогам отчетного периода уплачивается налогоплательщиками-организациями, не позднее пяти дней по окончании месяца, следующего за отчетным периодом. Земельный налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Сумма земельного налога, подлежащего уплате налогоплательщиками - индивидуальными предпринимателями, как и физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, уплачивается не позднее 1 декабря, следующего за истекшим налоговым периодом на основании налогового уведомления.
7. Налог и авансовые платежи по земельному налогу уплачиваются в бюджет муниципального образования Копорское сельское поселение.
8. В соответствии с п. 2 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации установить следующие налоговые льготы в виде освобождения, либо частичного освобождения, от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
8.1. Освободить от уплаты земельного налога в размере 100% следующие категории налогоплательщиков:
а) организации и учреждения указанные в статье 395 Налогового кодекса Российской Федерации;
б) казенные и бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств местного бюджета МО Копорское сельские поселение;
в) органы местного самоуправления МО Копорское сельские поселение на земли, предоставленные для обеспечения их деятельности.
Налогоплательщики - физические лица, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.
9. Признать утратившими силу решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение: от 13 ноября 2017 года N 39 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Копорское сельское поселение".
10. Настоящее решение опубликовать СМИ Ломоносовского района и разместить на официальном сайте муниципального образования Копорское сельское поселение в сети Интернет.
11. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 года по истечении одного месяца с момента официального опубликования.
Глава муниципального образования |
А.В. Дикий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области от 11 декабря 2018 г. N 40 "Об установлении земельного налога на территории Копорского сельского поселения Ломоносовского района Ленинградской области на 2019 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2019 г. по истечении одного месяца с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Ломоносовский районный вестник" от 24 декабря 2018 г. N 25
Решением Совета депутатов муниципального образования Копорское сельское поселение Ломоносовского района Ленинградской области от 27 ноября 2019 г. N 21 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.