Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом комитета по
жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
от 24 января 2019 года N 3
(приложение 1)
Рекомендации
по порядку организации и проведения процедуры рейтингового голосования по проектам благоустройства общественных территорий муниципальных образований, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
1. Рейтинговое голосование по проектам благоустройства общественных территорий муниципальных образований, подлежащих благоустройству в соответствии с подпрограммой "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 (далее - подпрограмма), муниципальными программами (подпрограммами) формирования комфортной городской среды, (далее - голосование) проводится в целях определения общественных территорий, подлежащих благоустройству на территории Ленинградской области в первоочередном порядке.
2. Голосование проводится не позднее 15 дней после дня истечения срока, предоставленного всем заинтересованным лицам для ознакомления на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с дизайн - проектами благоустройства общественных территорий, отобранных для голосования в муниципальном образовании.
3. Основной формой проведения голосования является электронное голосование на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Кроме того, голосование может проводиться путем открытого голосования в административных зданиях муниципальных образований, объектов культуры, досуга, бытового обслуживания, на территории учебных заведений.
4. В муниципальном правовом акте о назначении голосования указываются:
дата и время проведения голосования;
адрес официального сайта муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена форма для голосования, адреса дополнительных мест проведения голосования (при наличии);
перечень общественных территорий, представленных на голосование;
порядок определения победителя по итогам голосования;
иные сведения, необходимые для проведения голосования.
5. Решение о назначении голосования подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за 10 дней до дня начала его проведения.
6. Осуществление проведения голосования рекомендуется возложить на муниципальные общественные комиссии, создаваемые в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды".
7. Муниципальная общественная комиссия:
при необходимости обеспечивает изготовление документов для проведения голосования (карточки для голосования, опросные листы и другие формы голосования);
при необходимости формирует территориальные счетные комиссии и оборудует пункты голосования;
рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с проведением голосования;
осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Порядком.
8. В случае открытого голосования муниципальные общественные комиссии могут составлять список граждан, пришедших на пункт голосования (счетный участок) (далее - список).
9. В список включаются граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и имеющие место жительство на территории муниципального образования (далее - участник голосования). В списке рекомендуется указывать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) участника голосования.
10. Форма списка утверждается муниципальным правовым актом. В списке, в том числе, может быть предусмотрена графа для проставления участником голосования подписи за полученную им карточку для голосования.
11. Граждане и организации вправе самостоятельно проводить агитацию в поддержку общественной территории, определяя ее содержание, формы и методы, в том числе с учетом рекомендаций органов местного самоуправления.
Агитационный период начинается со дня опубликования муниципального правового акта о назначении голосования.
12. Подсчет голосов участников голосования осуществляется открыто и гласно и начинается сразу после окончания времени голосования.
По истечении периода проведения голосования председатель муниципальной общественной комиссии объявляет результаты проведения голосования.
Победившей считается общественная территория, получившая наибольшее количество голосов участников голосования. При равенстве количества голосов, отданных участниками голосования за два или несколько проектов благоустройства общественной территории, приоритет отдается проекту общественной территории, заявка на включение которого в голосование поступила раньше.
13. Жалобы, обращения, связанные с проведением голосования, подаются в муниципальную общественную комиссию. Муниципальная общественная комиссия регистрирует жалобы, обращения и рассматривает их на своем заседании в течение 30 дней - в период подготовки к голосованию, а в день голосования - непосредственно в день обращения. В случае если жалоба поступила после проведения дня голосования, она подлежит рассмотрению в течение 30 дней с момента поступления. По итогам рассмотрения жалобы, обращения заявителю направляется ответ в письменной форме за подписью председателя муниципальной общественной комиссии.
14. Установление итогов голосования производится муниципальной общественной комиссией с учетом протоколов территориальных счетных комиссий (если они создаются) и оформляется итоговым протоколом муниципальной общественной комиссии.
15. Установление итогов голосования муниципальной общественной комиссией производится не позднее чем через три дня со дня проведения голосования.
16. После оформления итогов голосования председатель муниципальной общественной комиссии представляет главе администрации муниципального образования итоговый протокол результатов голосования.
17. Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии печатается на листах формата А4. Каждый лист итогового протокола должен быть пронумерован, подписан всеми присутствовавшими при установлении итогов голосования членами муниципальной общественной комиссии, заверен печатью администрации муниципального образования и содержать дату и время подписания протокола.
Итоговый протокол муниципальной общественной комиссии составляется в двух экземплярах. Время подписания протокола, указанное на каждом листе, должно быть одинаковым. Списки, использованные документы для голосования и протоколы территориальных счетных комиссий для голосования передаются на ответственное хранение в администрацию муниципального образования.
18. Сведения об итогах голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
19. Документация, связанная с проведением голосования, в том числе списки, протоколы территориальных счетных комиссий, итоговый протокол в течение одного года хранятся в администрации муниципального образования, а затем уничтожаются. Списки хранятся в сейфе либо ином специально приспособленном для хранения документов месте, исключающем доступ к ним посторонних лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.