Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 29.01.2019 N 35
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердою топлива населению на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:
субсидия - субсидия, предусмотренная Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0710080050) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон) в соответствии с пунктом 3 таблицы 9 подраздела 11.4 раздела 11 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге";
недополученный доход - разница между стоимостью твердого топлива, реализованного населению Санкт-Петербурга, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год;
население Санкт-Петербурга - граждане, проживающие в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, расположенных на территории Санкт-Петербурга и имеющих печное отопление;
отпускные цены - цены на твердое топливо, заявленные в конкурсном предложении организацией, признанной победителем конкурсного отбора;
организации - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
конкурсный отбор - конкурсный отбор на право получения в 2019 году субсидии;
конкурсная комиссия - конкурсная комиссия по предоставлению в 2019 году субсидии, создаваемая Комитетом;
получатель субсидии - организация, признанная победителем конкурсного отбора;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга; проверка - обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, осуществляемая Комитетом и КГФК;
заявка - комплект документов, представляемых в Комитет для участия в конкурсном отборе согласно перечню, утверждаемому Комитетом.
1.3. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов, возникших в 2019 году, в связи с реализацией твердого топлива населению Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год.
Субсидия предоставляется на возмещение недополученных доходов по направлениям затрат, определяющим отпускные цены: закупка твердого топлива с учетом налога на добавленную стоимость; расходы на оказание услуг по организации работы пунктов приема заказов у населения, выписку накладных и оформление отпуска твердого топлива с использованием идентификационных карт учета отпуска твердого топлива населению Санкт-Петербурга (далее - идентификационные карты); накладные расходы (аренда складов, переработка угля на складах, налоговые отчисления и другие расходы, связанные с выполнением условий договора о предоставлении субсидии).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
1.5. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе организации, признанной победителем конкурсного отбора, осуществляющей реализацию твердого топлива населению на территории Санкт-Петербурга по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год, с применением идентификационных карт.
1.6. Порядок проведения конкурсного отбора и критерии отбора получателя субсидии.
1.6.1. Предмет конкурсного отбора - право получения в 2019 году субсидии. Организатором проведения конкурсного отбора является Комитет.
1.6.2. Предельный размер предоставляемой в 2019 году субсидии определяется в соответствии с Законом.
1.6.3. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.gov.spb.ru не менее чем за 20 дней до начала его проведения.
1.6.4. Извещение о проведении конкурсного отбора содержит следующую информацию:
о времени и месте конкурсного отбора;
о предмете конкурсного отбора;
о максимальном размере предоставляемой субсидии на 2019 год;
о критериях оценки заявок.
1.6.5. Перечень документов, входящих в состав заявки, и требования к ним утверждаются Комитетом.
1.6.6. Заявки принимаются Комитетом с даты опубликования на сайте Комитета извещения о проведении конкурсного отбора.
Датой окончания подачи заявок является день вскрытия конвертов с заявками, указанный на сайте Комитета в извещении о проведении конкурсного отбора, но не позднее начала процедуры вскрытия конвертов с заявками.
Заявки представляются по адресу: Новгородская ул., д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191124.
Заявки принимаются в конвертах. Заявки должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем (представителем) претендента на участие в конкурсном отборе.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления претенденту на участие в конкурсном отборе с указанием причины возврата.
1.6.7. Конкурсное предложение, содержащееся в заявке (далее - конкурсное предложение), должно соответствовать следующим требованиям:
1.6.7.1. Максимальная отпускная цена составляет:
уголь (марки длиннопламенный) - 6555 руб. за 1 тонну;
дрова (швырок) - 2750 руб. за 1 куб. м.
Отпускная цена за единицу твердого топлива рассчитывается как сумма затрат, приходящихся на единицу твердого топлива, по направлениям затрат, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.6.7.2. Максимальный размер платы за доставку твердого топлива населению за 1 тонну, 1 куб. м на 1 км - 24,33 руб. (включая налог на добавленную стоимость).
1.6.8. Вскрытие конвертов с заявками, допуск претендентов к участию в конкурсном отборе, оценка и сопоставление конкурсных предложений организаций, признанных участниками конкурсного отбора, осуществляются конкурсной комиссией.
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
1.6.9. Оценка и сопоставление конкурсных предложений участников конкурсного отбора в целях определения победителя конкурсного отбора осуществляются в соответствии со следующими критериями:
1.6.9.1. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (уголь).
1.6.9.2. Предложенная в заявке отпускная цена за единицу твердого топлива (дрова).
1.6.9.3. Предложенная в заявке плата за доставку твердого топлива населению.
1.6.9.4. Квалификация участника конкурсного отбора (опыт оказания услуг по реализации твердого топлива населению и доставке твердого топлива населению; наличие на праве собственности или на ином законном основании на территории Санкт-Петербурга складов, баз для хранения твердого топлива, грузового автотранспорта, технических средств погрузочно-разгрузочных работ и взвешивания, пунктов приема и оформления заказов на твердое топливо от населения) (далее - критерии оценки).
1.6.10. При оценке и сопоставлении конкурсных предложений применяется система оценки, установленная Комитетом.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидий являются:
реализация твердого топлива по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год. в пределах действующих нормативов потребления твердого топлива населением Санкт-Петербурга, установленных Правительством Санкт-Петербурга, исходя из расчетов на отапливаемую общую площадь жилого помещения в пределах до 140 кв. м;
реализация твердого топлива с применением идентификационных карт в порядке, утверждаемом Комитетом;
соответствие реализуемого твердого топлива нормам ГОСТ: уголь марки длиннопламенный - 32464-2013; дрова-швырок - 3243-88;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК проверок;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление им хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии - индивидуальный предприниматель на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, являющегося российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышающей 50 процентов; получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на возмещение недополученных доходов;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2. Порядок и сроки рассмотрения Комитетом заявок
2.2.1. В день, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, конкурсная комиссия в присутствии претендентов на участие в конкурсном отборе (далее - претендент), пожелавших присутствовать на заседании конкурсной комиссии, рассматривает заявки и принимает решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе.
Решение о признании претендентов участниками конкурсного отбора либо об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсном отборе фиксируется в протоколе о результатах проведения конкурсного отбора с указанием наименования претендентов, признанных участниками конкурсного отбора, и претендентов, которым было отказано в допуске к участию в конкурсном отборе, с указанием основания отказа.
2.2.2. Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе являются: непредставление (представление не в полном объеме) документов, входящих в состав заявки;
несоответствие документов, представленных в составе заявки, требованиям по оформлению, определенным Комитетом;
недостоверность представленной информации.
Отказ в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.2.3. После определения участников конкурсного отбора конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней осуществляет оценку и сопоставление представленных участниками конкурсного отбора документов, определение победителя конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки.
Победителем конкурсного отбора признается участник, набравший наибольший суммарный балл в соответствии с критериями оценки, заявке которого присвоен первый номер.
2.2.4. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия объявляет конкурсный отбор несостоявшимся.
После рассмотрения такой заявки конкурсная комиссия принимает решение об определении единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора получателем субсидии в случае отсутствия оснований для отказа в участии в конкурсном отборе, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Порядка, и соответствия условиям, предусмотренным в подразделе 2.1 настоящего Порядка.
2.2.5. Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора, определении получателем субсидии единственного участника несостоявшегося конкурсного отбора, об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии. Срок оформления протокола заседания конкурсной комиссии - не позднее одного рабочего дня после дня заседания конкурсной комиссии.
2.2.6. Решение о предоставлении субсидии в срок не позднее одного рабочего дня после подписания протокола заседания конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета, в котором указывается получатель субсидии, период, за который предоставляется субсидия, и предельный размер предоставляемой субсидии.
2.3. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии
Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление Комитету Законом.
Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется как разница между стоимостью твердого топлива, фактически реализованного населению за отчетный период, рассчитанной по отпускным ценам, и стоимостью твердого топлива того же объема, рассчитанной по ценам, установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год.
Отчетным периодом в целях настоящего Порядка признается календарный месяц.
Общий размер субсидии, предоставленной за 2019 год, определяется как сумма ежемесячно перечисляемых частей субсидии.
Размер ежемесячно перечисляемой части субсидии определяется по формуле:
,
где:
- отпускная цена на твердое топливо;
- цена на твердое топливо, установленная Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга на 2019 год;
Т - количество твердого топлива, фактически реализованного населению за отчетный период.
В целях подтверждения фактически недополученного дохода получатель субсидии представляет в Комитет спр
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 января 2019 г. N 35 "О предоставлении в 2019 году субсидии в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.