Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению об областном конкурсе
классных руководителей образовательных
организаций Ленинградской области
"Классный, самый классный"
Структура
экспертного оценивания материалов, представленных на I (заочный) тур областного этапа конкурса классных руководителей образовательных организаций Ленинградской области "Классный, самый классный"
(каждый индикатор оценивается от 0 до 2 баллов, max = 76 баллов)
0 баллов - не представлено
1 балл - частично представлено
2 балла - представлено в полной мере
Критерии |
Показатели |
Индикаторы |
Баллы |
I. Разработанность воспитательной системы класса (проектируемого замысла воспитания) |
1. Концептуальная целостность воспитательной системы класса |
1.1. Соответствие профессиональной позиции классного руководителя концептуальному замыслу воспитания; |
|
1.2. Соответствие заявленных целей и задач условиям, в которых находится образовательная организация; |
|
||
1.3. Обоснование соответствия заявленных целей и задач согласованным ценностям субъектов воспитательного процесса (дети, родители, педагог и); |
|
||
1.4. Соответствие содержательного наполнения воспитательного процесса класса заявленным целям и задачам; |
|
||
1.5. Соответствие разработанной программы воспитания класса стратегическому замыслу воспитания образовательной организации. |
|
||
1.6. Соответствие разработанной программы идеям Программы развития воспитания в ЛО 2017 - 2020 гг и Стратегии воспитания в РФ до 2025 г. |
|
||
II. Системность организации воспитательного процесса класса. (реализации проектируемого замысла воспитания). |
1. Развитие воспитательной системы класса |
1.1. Соответствие системообразующей деятельности замыслу воспитания; |
|
1.2. Совершенствование организации педагогической поддержки социального развития ребенка; |
|
||
1.3. Системность выявления и поддержки одаренных детей, детей "группы риска". |
|
||
1.4. Системность воспитательной работы с детьми с ОВЗ |
|
||
2. Инновационность воспитательной деятельности |
2.1. Наличие инновационных подходов в решении воспитательных задач; |
|
|
2.2. Результативность использования инновационных способов/ приемов/ методов/ технологий при решении воспитательных задач |
|
||
3. Развитие взаимодействия субъектов воспитательного процесса |
3.1. Динамика включенности родителей, детей, педагогов, социальных партнеров в процесс организации жизнедеятельности класса; |
|
|
3.2. Динамика включенности учащихся, родителей в управление воспитательным процессом класса, школы; |
|
||
3.3 Совершенствование форм взаимодействия субъектов воспитательного процесса в контексте Программы развития воспитания ЛО и Стратегии воспитания в РФ |
|
||
4. Занятость учащихся во внеурочной и внешкольной деятельности |
4.1. Охват учащихся внеурочной деятельностью |
|
|
4.2 Разнообразие форм организации внеурочной и внешкольной деятельности |
|
||
4.3. Расширение социального партнерства класса с иными учреждениями и организациями. |
|
||
5. Сохранение здоровья школьников |
5. 1. Формы организации здоровьесберегающей среды класса. |
|
|
5.2. Обеспечение психологической безопасной образовательной среды |
|
||
III. Программно-методическая и технологическая обеспеченность воспитательного процесса |
1. Направленность содержания воспитательной деятельности на развитие детей |
1.1. Изменения параметров личностного развития каждого отдельного ребенка и классного сообщества в целом заложены на целевом уровне |
|
1.2. Наличие в программе разделов отражающих деятельность по развитию личности |
|
||
2. Ориентация воспитательного процесса на развитие индивидуальности детей |
2.1. Использование индивидуально-ориентированных форм воспитательного процесса; |
|
|
2.2. Использование современных воспитательных технологий (обеспечивающих развития), |
|
||
3. Диагностическая оснащенность деятельности классного руководителя |
3.1. Соответствие используемого диагностического инструментария заявленным целям; |
|
|
3.2. Многоаспектность диагностики; |
|
||
3.3. Системность диагностических исследований |
|
||
IV. Результативность |
1. Воспитанность учащихся класса. |
1.1. Динамика уровня воспитанности (обучающихся) |
|
2. Сплоченность классного коллектива |
2.1. Динамика сплоченности классного коллектива |
|
|
3. Сформированное^ базовых социальных компетенций |
3.1. Динамика уровня сформированности базовых социальных компетенций |
|
|
4. Профилактическая работа с учащимися, состоявшими на учете в органах внутренних дел и ОДН. |
4.1. Эффективность профилактической работы с учащимися, состоящими на учете в органах внутренних дел и отделе по делам несовершеннолетних |
|
|
5. Сохранность контингента обучающихся |
5.1. Отсутствие отчисленных, скрытого отсева контингента обучающихся |
|
|
6. Освоение учащимися образовательных стандартов |
6.1. Динамика освоения учащимися образовательного стандарта |
|
|
6.2. Оптимизация организации контроля и коррекции учебной деятельности и поведения учащихся |
|
||
7. Удовлетворенность учащихся, родителей, педагогического коллектива деятельностью классного руководителя |
7.1. Динамика уровня удовлетворенности учащихся, родителей, педагогического коллектива деятельностью классного руководителя |
|
|
8. Активность класса в учебной, спортивной, общественной, трудовой, творческой деятельности |
8.1. Динамика становления рейтинга класса в образовательной организации в учебной, спортивной, общественной, трудовой, творческой деятельности |
|
|
9. Психологический климат в классе |
9.1. Становление благоприятного психологического климата класса |
|
|
10. Реализация основных направлений Программы развития воспитания в ЛО и Стратегии развития воспитания в РФ |
10.1. Динамика реализации задач обозначенных в Программе развития воспитания в ЛО и Стратегии развития воспитания в РФ |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.