Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 400
(в редакции постановления
Правительства Ленинградской области
от 29 декабря 2018 года N 553)
(приложение)
Государственная программа
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из базовых отраслей российской экономики, обеспечивающей население жизненно важными услугами, а промышленность - необходимой инженерной инфраструктурой.
В 2013 году энергоемкость валового регионального продукта Ленинградской области составляла 21,56 кг усл. топлива/тыс. рублей, к концу 2017 года данный показатель достиг значения 19,4 кг усл. топлива/тыс. рублей.
Вместе с тем в период с 2014 по 2017 годы к сетям газоснабжения с участием средств областного бюджета Ленинградской области было подключено 1250 домовладений, а доля населенных пунктов Ленинградской области, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, возросла на 1,5 проц.
Факторами, препятствующими развитию инженерной инфраструктуры в Ленинградской области, являются:
низкая привлекательность проектов для потенциальных инвесторов, в том числе организаций коммунального комплекса Ленинградской области, ввиду значительной стоимости и длительных сроков окупаемости;
величина предельных индексов роста тарифов и платы населения за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
неудовлетворительное финансовое состояние организаций коммунального комплекса, не позволяющее пользоваться кредитными ресурсами;
наличие административных барьеров при получении исходно-разрешительной документации на строительство, при получении заключений государственной экспертизы на проектную документацию, при получении технических условий на подключение объектов к инженерным коммуникациям и при получении разрешений на ввод построенных объектов в эксплуатацию.
Факторами, препятствующими развитию системы водоснабжения в Ленинградской области, являются:
ограниченность перспектив развития сферы на основе существующих сетей и сооружений;
отсутствие централизованной системы, изношенность сетей и сооружений водоснабжения;
необходимость капитального ремонта или реконструкции с увеличением мощности всех поверхностных водозаборов;
ухудшение качества воды, происходящее в результате неудовлетворительного санитарно-технического состояния водопроводных сетей.
Факторами, препятствующими развитию системы водоотведения в Ленинградской области, являются:
ограниченность перспектив развития сферы на основе существующих сетей и сооружений;
отсутствие централизованной системы водоотведения;
высокая степень износа существующих очистных сооружений и канализационных сетей;
отсутствие в ряде населенных пунктов системы водоотведения, приводящее к сбросу неочищенных стоков на рельеф либо в водоемы;
нерешенность вопросов обработки осадков сточных вод и их утилизации.
Факторами, препятствующими развитию системы теплоснабжения в Ленинградской области, являются:
значительная доля устаревшего оборудования на котельных, темпы обновления которого ниже темпов его старения, а также оборудования, не обеспечивающего оптимального покрытия переменного графика тепловых нагрузок населенных пунктов;
низкое качество теплоснабжения из-за высокой аварийности на тепловых сетях;
отсутствие в большинстве населенных пунктов эффективных методов контроля и диагностики состояния трубопроводов, оборудования и управления технологическими режимами в топливно-энергетическом комплексе;
значительная доля мелких неавтоматизированных котельных, имеющих низкий коэффициент полезного действия.
Факторами, препятствующими развитию системы газоснабжения и увеличению уровня газификации Ленинградской области, являются:
длительность сроков проектирования объектов газификации, длительность фактического срока получения заключения государственной экспертизы;
некачественное проектирование объектов капитального строительства или отклонение от проектных решений в ходе выполнения строительно-монтажных работ, требующие допроектирования и повторного прохождения государственной экспертизы.
Факторами, препятствующими развитию сферы электроэнергетики в Ленинградской области, являются:
наличие бесхозяйных электросетевых объектов с высокой степенью износа, отсутствие технического обслуживания таких объектов;
длительность сроков постановки на учет в муниципальную собственность бесхозяйных электросетевых объектов, длительность сроков проектирования, фактического срока получения заключения государственной экспертизы;
неисполнение в полном объеме инвестиционных программ сетевыми организациями ввиду сокращения объемов финансирования.
Основные мероприятия государственной программы направлены на решение и (или) минимизацию негативных последствий существующих проблем.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области
Приоритеты государственной политики в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области определены на основе положений федеральных и региональных документов, в том числе:
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р;
Стратегия социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р;
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р;
Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Водная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р;
Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз (далее - Стратегия).
Направления развития жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов Ленинградской области в соответствии со Стратегией определены в разрезе основных традиционных секторов следующим образом:
1. В сфере теплоэнергетики:
строительство, реконструкция и техническое перевооружение теплоэнергетики;
развитие экономически эффективных децентрализованных и индивидуальных систем теплоснабжения;
развитие альтернативных источников энергии в рентабельных формах;
уменьшение межтарифной разницы между утвержденным тарифом для определенной группы населения и утвержденным экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса.
2. В сфере газификации и газоснабжения:
строительство межпоселковых газопроводов;
строительство распределительных газопроводов в газифицированных населенных пунктах.
3. В сфере электроэнергетики:
строительство новых и реконструкция существующих электрических подстанций и объектов электросетевого хозяйства;
строительство замещающих мощностей ЛАЭС-2;
внедрение и распространение ресурсосберегающих (энергосберегающих) технологий.
4. В сфере водоснабжения и водоотведения:
реструктуризация системы водоснабжения на базе единого оператора;
строительство и реконструкция очистных сооружений;
строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения.
3. Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации государственной программы
Стратегической целью реализации государственной программы является решение долгосрочных стратегических задач развития систем энергетики и коммунальной инфраструктуры Ленинградской области для удовлетворения возрастающей потребности населения и организаций в объемах жилищного, общественно-делового и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территориях муниципальных образований Ленинградской области.
Целью реализации государственной программы является обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области.
Достижение цели государственной программы обеспечивается в ходе решения следующих задач:
обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией;
формирование эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
развитие газификации и газоснабжения на территории Ленинградской области;
предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества;
обеспечение доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:
увеличение доли объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону;
снижение производительных потерь в тепловых сетях;
повышение уровня газификации;
обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения и водоотведения;
удовлетворенность граждан качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
4. Подпрограмма
"Энергетика Ленинградской области"
Паспорт
подпрограммы "Энергетика Ленинградской области"
4.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях повышения уровня комфорта в жилых, общественных и производственных помещениях, включая количественный и качественный рост комплекса услуг по теплоснабжению (отопление, горячее водоснабжение), и удовлетворения потребностей экономики и населения Ленинградской области в электрической энергии (мощности) по доступным конкурентоспособным ценам, обеспечивающим окупаемость инвестиций в электроэнергетику. Целью подпрограммы является обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается в ходе решения следующих задач:
реализация проектов в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
качественное и бесперебойное снабжение потребителей Ленинградской области теплом и горячей водой;
содержание и повышение надежности систем электроснабжения;
создание запасов топлива (угля) для подготовки учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, к осенне-зимнему периоду.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
увеличение доли объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче, до 85 проц. к концу 2024 года;
снижение доли межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере теплоснабжения до 9 проц. к концу 2024 года;
разработка и корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на пятилетний период;
обеспечение поставок каменного угля учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в объеме, запланированном на текущий год.
4.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Решение задач подпрограммы достигается в ходе реализации пяти основных мероприятий:
4.2.1. Основное мероприятие "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований", в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на:
организацию теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям;
обеспечение устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области;
капитальное строительство (реконструкцию) объектов теплоэнергетики, включая проектно-изыскательские работы;
приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области;
капитальное строительство электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы.
Муниципальные образования Ленинградской области участвуют в реализации основного мероприятия в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации мероприятий по:
осуществлению полномочий муниципальных образований Ленинградской области по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям;
обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области;
капитальному строительству (реконструкции) объектов теплоэнергетики, включая проектно-изыскательские работы;
приобретению автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области;
капитальному строительству электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы.
Юридические лица участвуют в реализации основного мероприятия в рамках заключенных концессионных соглашений.
4.2.2. Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу", в реализации которого юридические лица - ресурсоснабжающие организации участвуют в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения в связи с установлением льготных тарифов.
4.2.3. Основное мероприятие "Формирование планов нового строительства и реконструкции существующих электросетевых объектов на территории Ленинградской области", в рамках которого осуществляется разработка и актуализация схемы и программы развития электроэнергетики Ленинградской области.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.2.4. Основное мероприятие "Формирование сведений о ввозе и вывозе, производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов предприятиями различных отраслей экономики и населением Ленинградской области", в рамках которого осуществляются мероприятия по формированию фактического единого топливно-энергетического баланса Ленинградской области.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4.2.5. Основное мероприятие "Обеспечение учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, каменным углем", в рамках которого обеспечивается централизованное создание запасов топлива (угля) для подготовки государственных учреждений к осенне-зимнему периоду.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"
Паспорт
подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"
5.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях поддержки и стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области, а также эффективного и рационального использования энергетических ресурсов. Целью подпрограммы является формирование эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается за счет повышения энергетической эффективности при производстве и распределении коммунальных ресурсов.
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является достижение экономии тепловой энергии в натуральном выражении в связи с реализацией мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в объеме 18 136,18 Гкал к концу 2024 года.
5.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Решение задач подпрограммы достигается в ходе реализации двух основных мероприятий:
5.2.1. Основное мероприятие "Информационное и методическое обеспечение в сфере энергосбережения", в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на:
формирование организационно-правового и методического обеспечения в области энергосбережения и пропаганды энергосбережения (мероприятия и проекты);
обеспечение деятельности (услуги, работы) государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области".
Участие государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" в реализации основного мероприятия заключается в обеспечении взаимодействия между органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на подведомственных объектах и в хозяйственном комплексе Ленинградской области.
5.2.2. Основное мероприятие "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях", в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на:
повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения;
установку автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием.
Участие муниципальных образований Ленинградской области в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
6. Подпрограмма
"Газификация Ленинградской области"
Паспорт
подпрограммы "Газификация Ленинградской области"
6.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Стратегической целью реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией является развитие газификации и газоснабжения на территории Ленинградской области.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается в ходе решения следующих задач:
создание условий для развития газораспределительных сетей на территории Ленинградской области;
создание условий для подключения к сетям газоснабжения индивидуальных домовладений;
обеспечение финансовой устойчивости газоснабжающих организаций, осуществляющих обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом, в условиях установления тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных для ресурсоснабжающих организаций.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются к 2024 году:
газификация 97 населенных пунктов Ленинградской области;
подключение к сетям газоснабжения 4782 домовладений;
обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд в 100-процентном объеме.
6.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Решение задач подпрограммы достигается в ходе реализации трех основных мероприятий:
6.2.1. Основное мероприятие "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения", в рамках которого осуществляются бюджетные инвестиции в капитальное строительство объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований.
Участие муниципальных образований Ленинградской области в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
6.2.2. Основное мероприятие "Государственная поддержка подключений внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения", в рамках которого осуществляется выполнение работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения.
Участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения.
6.2.3. Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по фиксированным ценам", в рамках которого осуществляется возмещение части затрат газоснабжающим организациям в связи с реализацией сжиженных углеводородных газов населению.
Участие юридических лиц - газоснабжающих организаций в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат в связи с реализацией сжиженных углеводородных газов населению.
7. Подпрограмма
"Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
Паспорт
подпрограммы "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
7.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Стратегической целью реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией является предоставление жилищно-коммунальных услуг нормативного качества.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается в ходе решения следующих задач:
обеспечение надежности снабжения населения и организаций Ленинградской области услугами водоснабжения и водоотведения;
развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Ленинградской области.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
снижение доли межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере водоснабжения и водоотведения до 15 проц. к концу 2024 года;
снижение индекса аварийности объектов ЖКХ на 20 проц. к концу 2024 года.
7.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Решение задач подпрограммы достигается в ходе реализации пяти основных мероприятий:
7.2.1. Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу", в реализации которого юридические лица - ресурсоснабжающие организации участвуют в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области на реализацию мероприятий по обеспечению коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения в связи с установлением льготных тарифов.
7.2.2. Основное мероприятие "Содействие развитию инженерных коммуникаций", в реализации которого муниципальные образования участвуют в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области на:
мероприятия по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
мероприятия по обеспечению безаварийной работы объектов водоснабжения и водоотведения.
7.2.3. Основное мероприятие "Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области", в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на:
выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения;
осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;
приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства;
исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы";
лицензирование подземных водозаборов;
создание информационной системы управления производственно-технологическим комплексом;
проведение кадастровых работ по изготовлению технических планов и постановке объектов недвижимого имущества на государственный кадастровый учет и последующей государственной регистрации права хозяйственного ведения на объекты недвижимого имущества.
В реализации основного мероприятия юридические лица - ресурсоснабжающие организации, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и государственные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, принимают участие в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
7.2.4. Основное мероприятие "Приоритетный проект "Реконструкция и капитальный ремонт объектов системы централизованного водоснабжения "Ладожский водовод" Всеволожского муниципального района Ленинградской области", финансовое обеспечение которого осуществляется за счет собственных средства концессионера, платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и заемных средств.
Согласно условиям концессионного соглашения N б/н от 16 декабря 2016 года, границы проекта определены инвестиционной программой в сфере водоснабжения и водоотведения ООО "Северо-Запад Инжиниринг" по строительству, реконструкции и модернизации объектов имущественного комплекса коммунального назначения социально значимого объекта "Система централизованного водоснабжения "Ладожский водовод" Всеволожского муниципального района Ленинградской области" на период с 2017 по 2031 годы, объем инвестиционной программы в прогнозных ценах составляет 2 710 146,00 тыс. рублей.
7.2.5. Основное мероприятие "Федеральный проект "Чистая вода", которое реализуется в рамках национального проекта "Экология" и направлено на улучшение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий, включая технологии, разработанные организациями оборонно-промышленного комплекса.
В рамках основного мероприятия предусмотрены реализация мероприятий по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения, учтенных федеральной программой, повышение доли населения Ленинградской области (в том числе городского населения), обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
Финансовое обеспечение основного мероприятия осуществляется за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Ленинградской области.
8. Подпрограмма
"Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
Паспорт
подпрограммы "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
8.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях поддержки процессов преобразования в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области для обеспечения условий проживания граждан, отвечающих стандартам качества, и оказания органам местного самоуправления содействия в реализации планов реформирования жилищно-коммунального хозяйства в муниципальных образованиях.
Целью подпрограммы является обеспечение доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
обновление коммунальной техники и оборудования;
содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере;
улучшение качества жизни населения путем повышения качества жилищно-коммунальных услуг.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
обновление парка коммунальной спецтехники и оборудования на 48 ед. к концу 2024 года;
увеличение доли сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, до 10 проц. к концу 2024 года;
увеличение до 78 проц. доли устраненных нарушений, выявленных комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, в общем количестве выявленных нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг к концу 2024 года.
8.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
Решение задач подпрограммы достигается в ходе реализации трех основных мероприятий:
8.2.1. Основное мероприятие "Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области", в рамках которого осуществляется реализация мероприятий по приобретению коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг).
Участие муниципальных образований Ленинградской области и юридических лиц, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
8.2.2. Основное мероприятие "Поддержка реформирования жилищно-коммунального хозяйства", в рамках которого реализуются мероприятия, направленные на:
содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере;
обеспечение функционирования и развитие региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
Участие юридических лиц в реализации основного мероприятия предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
8.2.3. Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества", в рамках которого осуществляется проведение контрольно-надзорных мероприятий в целях выявления и пресечения нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах.
Финансирование основного мероприятия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов и внебюджетных источников, а также участие муниципальных образований Ленинградской области и юридических лиц в реализации основного мероприятия не предусмотрено.
Таблица 1
Структура
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Часть 1. Перечень основных мероприятий государственной программы
Часть 2. Перечень проектов, включенных в государственную программу (проектная часть государственной программы)
N п/п |
Наименование проекта, вид проекта (приоритетный, отраслевой) |
Сроки и цель проекта |
Участники проекта |
Показатели государственной программы (подпрограммы) |
Задачи государственной программы (подпрограммы) |
Цели (задачи) Плана мероприятий по реализации Стратегии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" |
X |
X |
X |
X |
X |
2 |
Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области" |
Срок реализации - 2019 - 2021 годы; цель - создание устойчивой модели развития систем водоснабжения и водоотведения в Ленинградской области с целью улучшения качества оказания услуг населению |
Юридические лица - ресурсоснабжающие организации, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и государственные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Индекс аварийности объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Ленинградской области |
Пункт 2.2 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы" |
3 |
Приоритетный проект "Реконструкция и капитальный ремонт объектов системы централизованного водоснабжения "Ладожский водовод" Всеволожского муниципального района Ленинградской области" |
Срок реализации - 2019 - 2031 годы; цель - развитие, реконструкция и модернизация систем коммунального водоснабжения на территории Всеволожского муниципального района Ленинградской области |
Концессионное соглашение N б/н от 16 декабря 2016 года заключено между администрацией МО "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области (концедент) и ООО "Северо-Запад Инжиниринг" (концессионер) |
Степень износа основных фондов в сфере ЖКХ |
Развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Ленинградской области |
Пункт 2.4 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы" |
4 |
Федеральный проект "Чистая вода" |
Срок реализации - 2019 - 2024 годы; цель - повышение качества питьевой воды для населения |
Муниципальные образования Ленинградской области, юридические лица - ресурсоснабжающие организации, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, и государственные унитарные предприятия, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
|
|
|
Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях
Таблица 3
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области
N |
Муниципальный район (городской округ) |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||
2017 год (базовый период) |
2018 год (прогнозное значение) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Раздел 1. Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" | |||||||
Основное мероприятие "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения" | |||||||
Количество вновь газифицированных населенных пунктов Ленинградской области (нарастающим итогом), ед. | |||||||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
2 |
Волосовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
2 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
3 |
Волховский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
4 |
Всеволожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
5 |
5 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
5 |
Выборгский район |
Плановое значение |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||
6 |
Гатчинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
6 |
6 |
9 |
9 |
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
4 |
4 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
8 |
Киришский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
9 |
Кировский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
5 |
5 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
12 |
Лужский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
10 |
10 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
13 |
Подпорожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
14 |
Приозерский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
6 |
26 |
26 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
15 |
Сланцевский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||
16 |
Сосновоборский городской округ |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
17 |
Тихвинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
18 |
Тосненский район |
Плановое значение |
|
1 |
3 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||
Раздел 2. Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" | |||||||
Основное мероприятие "Содействие развитию инженерных коммуникаций" | |||||||
Количество объектов водоснабжения и водоотведения, имеющих требуемый уровень качества водоподготовки и очистки стоков (нарастающим итогом), ед. | |||||||
1 |
Бокситогорский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
2 |
Волосовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
7 |
8 |
8 |
9 |
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||
3 |
Волховский муниципальный район |
Плановое значение |
|
5 |
5 |
5 |
7 |
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||
4 |
Всеволожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
5 |
5 |
6 |
7 |
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||
5 |
Выборгский район |
Плановое значение |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||
6 |
Гатчинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
7 |
Кингисеппский муниципальный район |
Плановое значение |
|
2 |
3 |
3 |
6 |
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||
8 |
Киришский муниципальный район |
Плановое значение |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||
9 |
Кировский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
5 |
5 |
5 |
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||
10 |
Лодейнопольский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||
11 |
Ломоносовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||
12 |
Лужский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||
13 |
Подпорожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||
14 |
Приозерский муниципальный район |
Плановое значение |
|
6 |
6 |
6 |
7 |
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||
15 |
Сланцевский муниципальный район |
Плановое значение |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||
16 |
Сосновоборский городской округ |
Плановое значение |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Фактическое значение |
0 |
|
|
|
|
||
17 |
Тихвинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||
18 |
Тосненский район |
Плановое значение |
|
7 |
7 |
8 |
10 |
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
Таблица 4
Сведения
о порядке сбора информации и методиках расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Таблица 5
План реализации
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Таблица 6
Перечень
целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2017 год (базовый период) |
2018 год (прогнозное значение) |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Общие целевые показатели |
|
||||||
1.1 |
Энергоемкость валового регионального продукта Ленинградской области (для фактических условий) |
т.у.т. / млн руб. |
16,17 |
15,10 |
14,10 |
13,16 |
12,18 |
1.2 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории Ленинградской области |
% |
95,4 |
95,5 |
95,6 |
95,7 |
95,8 |
1.3 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории Ленинградской области |
% |
60,7 |
62,4 |
64,4 |
66,4 |
68,4 |
1.4 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ленинградской области |
% |
94,1 |
95,0 |
95,8 |
96,7 |
97,5 |
1.5 |
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории Ленинградской области |
% |
31,3 |
32,3 |
33,3 |
34,3 |
35,3 |
2. Целевые показатели в государственном секторе | |||||||
2.1 |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов государственной власти субъекта Российской Федерации и государственных учреждений Ленинградской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт-ч / кв. м |
34,57 |
33,43 |
32,29 |
31,15 |
30,01 |
2.2 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов государственной власти Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал / кв. м |
0,58 |
0,56 |
0,55 |
0,53 |
0,51 |
2.3 |
Удельный расход холодной воды на снабжение органов государственной власти Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м / чел. |
48,25 |
46,66 |
45,06 |
43,47 |
41,88 |
2.4 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов государственной власти Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м / чел. |
12,80 |
12,38 |
11,95 |
11,53 |
11,11 |
2.5 |
Удельный расход природного газа на снабжение органов государственной власти Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области (в расчете на 1 человека) |
куб. м / чел. |
22,22 |
21,49 |
20,75 |
20,02 |
19,29 |
2.6 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами государственной власти Ленинградской области и государственными учреждениями Ленинградской области |
шт. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3. Целевые показатели в жилищном фонде | |||||||
3.1 |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал / кв. м |
0,15 |
0,15 |
0,14 |
0,14 |
0,13 |
3.2 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м / чел. |
38,38 |
37,91 |
37,48 |
37,06 |
36,64 |
3.3 |
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м / чел. |
23,21 |
22,93 |
22,67 |
22,41 |
22,15 |
3.4 |
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт-ч / кв. м |
36,68 |
35,94 |
35,24 |
34,56 |
33,88 |
3.5 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс. куб. м / кв. м |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
3.6 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м / чел. |
0,17 |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,15 |
3.7 |
Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах |
т.у.т. / кв. м |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
4. Целевые показатели в промышленности, энергетике и системах коммунальной инфраструктуры | |||||||
4.1 |
Удельный расход топлива на выработку электрической энергии тепловыми электростанциями |
т.у.т. / тыс. МВт-ч |
171,29 |
167,94 |
164,63 |
161,38 |
158,07 |
4.2 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии тепловыми электростанциями |
т.у.т. / млн. Гкал |
111915,94 |
110696,84 |
109491,02 |
108298,33 |
107118,77 |
4.3 |
Доля потерь электрической энергии при ее передаче по распределительным сетям в общем объеме переданной электрической энергии |
% |
13,34 |
13,26 |
13,18 |
13,10 |
13,02 |
4.4 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
% |
11,33 |
11,23 |
11,12 |
11,01 |
10,9 |
4.5 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
% |
10,62 |
10,47 |
10,31 |
10,16 |
10,01 |
4.6 |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
тыс.кВт-ч / куб. м |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
0,0005 |
4.7 |
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
тыс.кВт-ч / куб. м |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
0,0007 |
Таблица 7
Оценка мероприятий (проектов) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" по влиянию на достижение ожидаемых результатов государственной программы
N |
Наименование мероприятия, проекта |
Ценность (баллов) |
Сумма баллов |
||||
доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год |
индекс производительных потерь в тепловых сетях |
уровень газификации |
доля населения, обеспеченного централизованным водоснабжением и водоотведением |
удовлетворенность граждан качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг |
|||
коэффициент значимости ожидаемого результата в достижении цели государственной программы |
0,15 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
0,20 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Основное мероприятие "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" |
50 |
20 |
0 |
0 |
8 |
12,16 |
2 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения ресурсоснабжающим и организациями по установленному льготному тарифу" |
40 |
0 |
0 |
0 |
8 |
6,56 |
3 |
Основное мероприятие "Формирование планов нового строительства и реконструкции существующих электросетевых объектов на территории Ленинградской области" |
0 |
5 |
0 |
0 |
5 |
2,20 |
4 |
Основное мероприятие "Формирование сведений о ввозе и вывозе, производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов предприятиями различных отраслей экономики и населением Ленинградской области" |
0 |
10 |
0 |
0 |
5 |
3,30 |
5 |
Основное мероприятие "Обеспечение учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, каменным углем" |
10 |
5 |
0 |
0 |
0 |
2,30 |
6 |
Основное мероприятие "Информационное и методическое обеспечение в сфере энергосбережения" |
0 |
15 |
0 |
0 |
5 |
4,40 |
7 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" |
0 |
45 |
0 |
0 |
5 |
11,00 |
8 |
Основное мероприятие "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения" |
0 |
0 |
100 |
0 |
5 |
23,10 |
9 |
Основное мероприятие "Государственная поддержка подключений внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения" |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,10 |
10 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по фиксированным ценам" |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,10 |
11 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу" |
0 |
0 |
0 |
15 |
5 |
4,40 |
12 |
Основное мероприятие "Содействие развитию инженерных коммуникаций" |
0 |
0 |
0 |
10 |
5 |
3,30 |
13 |
Основное мероприятие Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области" |
0 |
0 |
0 |
30 |
8 |
8,36 |
14 |
Основное мероприятие "Приоритетный проект "Реконструкция и капитальный ремонт объектов системы централизованного водоснабжения "Ладожский водовод" Всеволожского муниципального района Ленинградской области" |
0 |
0 |
0 |
15 |
5 |
4,40 |
15 |
Основное мероприятие "Федеральный проект "Чистая вода" |
0 |
0 |
0 |
25 |
6 |
6,82 |
16 |
Основное мероприятие "Поддержка реформирования жилищно-коммунального хозяйства" |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,10 |
17 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества" |
0 |
0 |
0 |
5 |
10 |
3,30 |
18 |
Основное мероприятие "Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области" |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1,10 |
|
Итого по ожидаемому результату |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
X |
Таблица 8
Ранжирование
мероприятий (проектов) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Ранг |
Наименование мероприятия (проекта) |
Сумма баллов |
1 |
2 |
3 |
Приоритетные проекты (мероприятия межпрограммных приоритетных проектов) | ||
1 |
Приоритетный проект "Единый водоканал Ленинградской области" |
8,36 |
2 |
Федеральный проект "Чистая вода" |
6,82 |
3 |
Приоритетный проект "Реконструкция и капитальный ремонт объектов системы централизованного водоснабжения "Ладожский водовод" Всеволожского муниципального района Ленинградской области" |
4,40 |
Основные мероприятия (отраслевые проекты) | ||
4 |
Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения |
23,10 |
5 |
Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований |
12,16 |
6 |
Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях |
11,00 |
7 |
Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу |
6,56 |
8 |
Информационное и методическое обеспечение в сфере энергосбережения |
4,40 |
9 |
Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу |
4,40 |
10 |
Содействие развитию инженерных коммуникаций |
3,30 |
11 |
Поддержка реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
3,30 |
12 |
Формирование сведений о ввозе и вывозе, производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов предприятиями различных отраслей экономики и населением Ленинградской области |
3,30 |
13 |
Обеспечение учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, каменным углем |
2,30 |
14 |
Формирование планов нового строительства и реконструкции существующих электросетевых объектов на территории Ленинградской области |
2,20 |
15 |
Обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по фиксированным ценам |
1,10 |
16 |
Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области |
1,10 |
17 |
Государственная поддержка подключений внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения |
1,10 |
18 |
Обеспечение населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества |
1,10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 29 декабря 2018 г. N 553 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.