Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области
от 11 февраля 2019 г. N 4
"О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
В целях приведения нормативных правовых актов комитета по труду и занятости населения Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, утвержденный приказом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 15 (далее - регламент), следующие изменения:
1). Пункт 2.1. регламента изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование государственной услуги: организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.
Сокращенное наименование государственной услуги: ярмарки вакансий.
Виды ярмарок вакансий:
- специализированная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей, предлагающих вакансии для отдельных категорий граждан;
- мини-ярмарка вакансий - мероприятие для 1-3 работодателей;
- районная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан одного муниципального района (городского округа), а так же других регионов по приглашению;
- районная ярмарка профессий, учебных мест и вакансий - мероприятие для работодателей, образовательных организаций и граждан одного муниципального района (городского округа), а так же других регионов по приглашению;
- межрайонная ярмарка вакансий - мероприятие для работодателей и граждан двух и более муниципальных районов (городского округа), а так же других регионов по приглашению;
- Единый день трудоустройства - мероприятие для работодателей и граждан Ленинградской области, а так же других регионов по приглашению.";
2). Пункт 2.2. регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственную услугу предоставляет подведомственное комитету по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Ленинградской области" (далее - государственное учреждение службы занятости населения), действующее через свои филиалы, созданные в административно-территориальных единицах Ленинградской области.
В предоставлении государственной услуги участвуют: МФЦ (в части обеспечения приема заявления о предоставлении государственной услуги) и Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Агентство трудовых ресурсов" (далее - ГКУ ЛО АТР) (в части обеспечения предоставления государственной услуги информационными и материально-техническими ресурсами).
Комитет организует, обеспечивает и контролирует деятельность государственного учреждения службы занятости населения по предоставлению государственной услуги.";
3). Подпункт 2.6.3. регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.3. В случае согласия заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги государственная услуга предоставляется без представления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при наличии документов, перечисленных в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6. регламента.";
4). Подпункт 2.14.1. регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях государственного учреждения службы занятости населения, МФЦ или иных учреждениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски";
5). Подпункт 2.14.4. регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование учреждения, а также информацию о режиме его работы";
6). Подпункт 2.14.7. регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.7. При необходимости работником МФЦ, государственного учреждения службы занятости населения, иного учреждения инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами";
7). Подпункт 2.17. регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.17.1. Государственная услуга в электронной форме и посредством МФЦ не предоставляется.
2.17.2. Гражданам обеспечивается возможность подачи заявления при обращении в МФЦ или в электронной форме с использованием ПГУ ЛО/ЕПГУ.
Подача заявления через МФЦ осуществляется на основании действующего соглашения о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
2.17.3. Особенности подачи заявлений в электронной форме посредством Единого портала и регионального портала:
2.17.3.1. Деятельность Единого портала и регионального портала по организации приема заявлений осуществляется в соответствии с законом об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.17.3.2. Для подачи заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.17.3.3. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ЕПГУ.
2.17.3.4. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;
2) в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;
3) направить заявление в государственное учреждение службы занятости населения посредством функционала ПГУ ЛО.
2.17.3.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ через АИС "Межвед ЛО" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО/ЕПГУ.
2.17.3.6. При поступлении заявления через ПГУ ЛО/ЕПГУ работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела выполняет следующие действия:
а) формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО/ЕПГУ, и передает работнику государственного учреждения службы занятости населения, ответственному за выполнение административных процедур государственной услуги;
б) формирует через АИС "Межвед ЛО" приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес государственного учреждения службы занятости населения, в которое необходимо обратиться заявителю, дату и время приема и перечень документов, которые необходимо представить на приеме, при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в статус "Заявитель приглашен на прием";
в) оформляет решение о приглашении заявителя на прием в форме, предусмотренной в АИС "Межвед ЛО" (приглашение заявителя на прием в государственное учреждение службы занятости населения передается через АИС "Межвед ЛО" в личный кабинет заявителя), при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.
2.17.3.7. Заявитель должен явиться на прием в указанное время. В случае если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди.
2.17.3.8. При подаче заявления посредством ПГУ ЛО/ЕПГУ днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата личной явки заявителя в государственное учреждение службы занятости населения с представлением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента.
2.17.4. Особенности подачи заявлений при обращении в МФЦ:
2.17.4.1. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в государственное учреждение службы занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и государственным учреждением службы занятости населения.
В случае подачи заявления в государственное учреждение службы занятости населения посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) удостоверяет личность заявителя;
в) проводит проверку правильности заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование заявления и паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (в том числе сканирует страницы с отметками о регистрации заявителя по месту жительства), формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) направляет копии документов и реестр документов в государственное учреждение службы занятости населения в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ через АИС "Межвед ЛО";
е) по окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов.
2.17.4.2. Работник государственного учреждения службы занятости населения ежедневно по рабочим дням, не реже 2 раз в день, проверяет поступление дел от сотрудников МФЦ на портале АИС "Межвед ЛО".
2.17.4.3. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела распечатывает полученное в электронном виде заявление.
2.17.4.4. Работник государственного учреждения службы занятости населения не позднее следующего рабочего дня со дня поступления электронного дела анализирует сведения о заявителе, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг. Если в нем содержится открытое личное дело получателя государственных услуг, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует в нем получение заявления, заявление на бумажном носителе подшивает в личное дело заявителя.
2.17.4.5. Работник государственного учреждения службы занятости населения связывается с заявителем, используя контактные данные, занесенные в личное дело получателя государственных услуг, и согласует с ним дату и время посещения, а также информирует его о необходимости предоставления при посещении государственного учреждения службы занятости населения документов в соответствии с регламентом. Назначенную дату посещения государственного учреждения службы занятости населения работник фиксирует в личном деле получателя государственных услуг.
Если в регистре получателей государственных услуг открытое личное дело получателя государственных услуг не найдено, работник государственного учреждения службы занятости населения определяет дату посещения и уведомляет заявителя о назначенном посещении посредством почтовой связи.
2.17.4.6. Работник государственного учреждения службы занятости населения уведомляет МФЦ о приеме заявления и назначении посетителю даты посещения государственного учреждения службы занятости населения посредством АИС "Межвед ЛО", при этом в АИС "Межвед ЛО" дело переводится в архив.";
8). Подпункт 3.1.1. регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителей о порядке организации и проведении ярмарки - не более 10 минут;
2) информирование заявителя о порядке предоставления, согласование вида и даты предоставления государственной услуги - не более 10 минут;
3) организация ярмарки - общий срок выполнения процедуры не более 23 рабочих дней;
4) проведение ярмарки - общий срок выполнения процедуры - не более 2 рабочих дней;
5) оформление и выдача заявителям акта о предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.";
9) подпункт 3.4.3. регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Работники государственного учреждения службы занятости населения, ответственные за выполнение данного административного действия, осуществляют организационные мероприятия в соответствии с планом подготовки ярмарки - не более 14 рабочих дней.
ГКУ ЛО АТР обеспечивает мероприятие материально-техническими и информационными ресурсами.";
10) приложение 6 регламента изложить в следующей редакции:
Приложение 6
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
Принятие решения о предоставлении государственной услуги и информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги
Работник государственного учреждения службы занятости населения принимает от заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (не более 10 минут) |
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работник государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственный за выполнение данного |
|административного действия, информирует заявителя о порядке |
|предоставления государственной услуги, формах и графике ее |
|предоставления, видах ярмарок с целью согласования формы, |
|графика и вида организации ярмарки и в устной форме |
|согласовывает с заявителем порядок, график и вид организации |
|ярмарки и назначает дату проведения ярмарки (не более 10 минут)|
\---------------------------------------------------------------/
Организация ярмарки
Работник государственного учреждения службы занятости населения, ответственный за выполнение данного административного действия, составляет план подготовки ярмарки и программу ярмарки (не более 1 рабочего дня) |
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работники государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственные за выполнение данного |
|административного действия, осуществляют организационные |
|мероприятия в соответствии с планом подготовки ярмарки (не |
|более 14 рабочих дней) |
\---------------------------------------------------------------/
Проведение ярмарки
Основанием для начала административной процедуры по проведению ярмарки является осуществление плана подготовки ярмарки и наступление даты проведения ярмарки |
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работник государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственный за выполнение данного |
|административного действия, проводит регистрацию заявителей, |
|участвующих в ярмарке, в журнале учета заявителей |
|государственной услуги по организации ярмарок вакансий и |
|учебных рабочих мест по форме согласно приложению 5 к |
|регламенту (не более 50 минут) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|На мероприятии может быть развернуто представительство службы |
|занятости с целью широкого информирования посетителей о |
|состоянии рынка труда, спросе на рабочую силу, услугах |
|государственных учреждений службы занятости населения и |
|консультирования по вопросам трудоустройства, профобучения и |
|профориентации, а также предложения банка вакансий и оказания в|
|соответствии с Административным регламентом предоставления |
|государственной услуги по содействию гражданам в поиске |
|подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых |
|работников и оказании услуг по профессиональной ориентации в |
|соответствии с Административным регламентом предоставления |
|государственной услуги по организации профессиональной |
|ориентации |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|В ходе проведения ярмарки работники государственного учреждения|
|службы занятости населения, ответственные за выполнение данного|
|административного действия, и участники ярмарки вправе |
|демонстрировать информационные аудио- и видеоматериалы, табло |
|"Бегущая строка", использовать информационные терминалы, сеть |
|"Интернет", включая Единый портал и региональный, осуществлять |
|раздачу печатных информационных материалов, в том числе газет, |
|брошюр, буклетов в т.д. |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|В ходе проведения ярмарки работник государственного учреждения |
|службы занятости населения, ответственный за выполнение данного|
|административного действия, в целях выяснения степени |
|удовлетворенности предоставлением услуг и участием в ярмарке |
|проводит опрос заявителей и посетителей ярмарки по анкетам. |
|Максимальный срок выполнения административного действия |
|проведения Ярмарки - не более 2 рабочих дней |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работник государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственный за выполнение данного |
|административного действия, оформляет акт о предоставлении |
|государственной услуги заявителю по форме согласно приложению |
|4, представляет на подпись директору государственного |
|учреждения службы занятости населения и выдает его заявителю |
\---------------------------------------------------------------/
Подведение итогов ярмарки
По итогам опроса заявителей и посетителей ярмарки работником службы занятости населения, ответственным за выполнение данного административного действия, подготавливается свод итогов опроса |
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работник государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственный за выполнение данного |
|административного действия, подготавливает отчет по итогам |
|проведения ярмарки (не более 7 рабочих дней) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Работник государственного учреждения службы занятости |
|населения, ответственный за выполнение данного |
|административного действия, регистрирует в картотеке |
|мероприятий службы занятости населения программно-технического |
|комплекса полное название ярмарки, дату, место проведения, |
|ответственного, количество участников, количество посетителей |
|ярмарки (не более 10 минут) |
\---------------------------------------------------------------/
".
2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с даты его официального опубликования.
Председатель комитета |
А. Брицун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 11 февраля 2019 г. N 4 "О внесении изменений в приказ комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 27 мая 2014 года N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 12 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 14 февраля 2019 г.
Приказом Комитета по труду и занятости населения Ленинградской области от 3 августа 2020 г. N 14 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 августа 2020 г.