В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":
1. Внести в Административный регламент Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования", утвержденный распоряжением Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 01.12.2016 N 167 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"При обращении заявителя либо представителя заявителя в электронном виде посредством подсистемы "Инвестиционный портал Санкт-Петербурга" Единой справочно-информационной системы "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (www.spbinvestment.ru) (далее - Портал) и интегрированной с Порталом подсистемы "Управления инвестиционными проектами" (далее - УИП) Единой справочно-информационной системы Санкт-Петербурга "Развитие территории и недвижимости Санкт-Петербурга" (далее - ЕИСТ) идентификация заявителя или представителя заявителя осуществляется в соответствии с пунктом 2.17.2 настоящего Административного регламента.".
1.2. Пункт 1.3.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1.3.1.1. КИ.
Местонахождение КИ и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: Новгородская ул., д. 20, литер А, Санкт-Петербург, 191144.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы КИ сокращается на один час.
Справочные телефоны: (812) 576-60-41, (812) 576-63-65, (812) 576-67-84.
Адрес официального сайта: www.gov.spb.ru/gov/otrasl/invest.
Адрес электронной почты: info@cisp.gov.spb.ru.
Отдел делопроизводства (далее - ОД): Смольный, Новгородская ул., д. 20, литер А, Санкт-Петербург, 191144; Справочные телефоны: (812) 576-67-48, (812) 576-47-01
Сектор правовой экспертизы проектов (далее - СПЭП): Новгородская ул., д. 20, литер А, Санкт-Петербург, 191144; Справочные телефоны: (812) 576-63-65, (812) 576-67-64, (812) 576-67-84.
1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Управление инвестиций" (далее - уполномоченная организация).
Местонахождение: Московский проспект, д. 60/129, литера А, помещение 1-Н, часть помещения 115, Санкт-Петербург, 190013.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные дни время работы уполномоченной организации сокращается на один час.
Справочный телефон: (812) 332-22-32, факс (812) 332-22-32.
Адрес официального сайта: www.stateinvest.spb.ru.
Адрес электронной почты: info@stateinvest.spb.ru.
1.3.1.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК);
1.3.1.4. Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
1.3.1.5. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
1.3.1.6. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО);
1.3.1.7. Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭИО);
1.3.1.8. Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - КППИ);
1.3.1.9. Комитет по контролю за имуществом Санкт-Петербурга (далее - ККИ).
Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах сайтов и электронной почты органов, указанных в пунктах 1.3.1.3 - 1.3.1.9 настоящего Административного регламента, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.3. В тексте Регламента слово "СПЭСП" заменить словом "СПЭП".
1.4. В абзаце 4 пункта 1.3.3 Регламента слова "(далее - Портал)" заменить словами ", на Портале,".
1.5. Пункт 2.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Государственная услуга предоставляется КИ во взаимодействии с органами (организациями), указанными в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
Должностным лицам КИ, уполномоченной организации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, полученных в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 N 93.".
1.6. Абзац третий пункта 2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги учитывается в УИП ЕИСТ.
1.7. Пункт 2.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги - 55 календарных дней.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги - 5 календарных дней.".
1.8. Пункт 2.7 Регламента изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
Непредставление заявителем вышеуказанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.".
1.9. Пункт 2.7.1 Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"формирования и подачи заявления на бумажном носителе в соответствии с бланком заявления при наличии поданного электронного заявления;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, работника уполномоченной организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя уполномоченной организации уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.10. В пункте 2.9.2 Регламента:
1.10.1. В абзаце третьем слова "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "О государственной регистрации недвижимости";
1.10.2. После абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;";
1.10.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичного сервитута, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;".
1.10.4. Абзац восемнадцатый дополнить словами:
", за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 ЗК РФ".
1.11. Пункт 2.16.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Способы подачи заявления:
лично,
в электронной форме посредством Портала (www.spbinvestment.ru),
почтовым отправлением.
1.12. Пункт 2.16.5 Регламента изложить в следующей редакции
"2.16.5. Способы информирования КИ заявителя о результатах предоставления государственной услуги:
в электронной форме в "Личном кабинете" на Портале (www.spbinvestment.ru);
почтовым отправлением по адресу, указанном заявителем.".
1.13. В пункте 2.16.10 Регламента слова "0" заменить словами "5".
1.14. Пункт 2.16.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги - 55 календарных дней".
1.15. Пункт 2.16.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги в электронной форме - да.".
1.16. Пункт 2.17.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления государственной услуги в том числе в электронной форме на Портале (www.spbinvestment.ru).
Доступ к сведениям о способах предоставления государственной услуги, порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления государственной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Портале. Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Портале, при необходимости сохранить их на компьютере.
Для обеспечения возможности подачи через Портал и интегрированную с Порталом подсистему УИП электронного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель должен иметь простую электронную подпись и ключ усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если заявитель является руководителем или представителем юридического лица).
Для получения ключа простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Информация о способах и порядке регистрации в ЕСИА представлена на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга по адресу: https://gu.spb.ru/about-reg/. Онлайн-форма предварительной регистрации в ЕСИА размещена по адресу: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
После прохождения процедуры регистрации в ЕСИА (как физического лица) заявитель - физическое лицо должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - индивидуальный предприниматель должен предварительно создать учетную запись индивидуального предпринимателя в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя простую электронную подпись;
заявитель - юридическое лицо (руководитель организации или представитель юридического лица, имеющий право действовать от имени организации без доверенности), должен предварительно создать учетную запись юридического лица в ЕСИА, затем должен авторизоваться на Портале, используя носитель ключа усиленной квалифицированной электронной подписи, полученный в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
На Портале заявителю, при условии авторизации, предоставляется возможность:
подать электронное заявление и скан-образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги, через Портал.
Заявитель может получить сведения о ходе предоставления государственной услуги (просмотреть статус электронного заявления) в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может получить результат предоставления государственной услуги в "Личном кабинете" на Портале.
Заявителю обеспечена возможность обратиться с жалобой на решение КИ либо действия (бездействие) должностных лиц КИ, предоставляющего государственную услугу через форму обратной связи Портала, в соответствии с порядком, описанным в пунктах 5.2 - 5.3 раздела V настоящего Административного регламента.
1.17. Дополнить Регламент пунктами 2.17.2.1 - 2.17.2.5 следующего содержания:
2.17.2.1 Подача заявления через Портал
В соответствии с пунктом 5 Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516, формирование заявителем запроса о предоставлении информации осуществляется в форме электронного документа (электронного заявления) на Портале. После подачи электронного заявления не требуется формирование бумажного заявления.
Для подачи заявления на Портале заявитель выполняет следующие действия:
изучает информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме, размещенную на Портале в соответствующем разделе (при обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления государственной услуги документы);
выполняет авторизацию на Портале;
открывает форму электронного заявления на Портале (далее - форма электронного заявления);
заполняет форму электронного заявления, включающую сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги*(5);
прикрепляет скан-образы документов к форме электронного заявления;
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (активирует соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление, вместе с прикрепленными скан-образами документов, подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
получает на Портале и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено (принято), в котором указываются в том числе идентификационный номер и дата подачи электронного заявления;
при необходимости сохраняет уведомление для печати;
получает уведомление о приеме электронного заявления в КИ и о начале процедуры предоставления услуги.
2.17.2.2 Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги и готовности результата предоставления государственной услуги в электронной форме
Получение информации о ходе и результате предоставления государственной услуги (просмотр статуса электронного заявления) производится в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях:
по своей инициативе, в любое время;
по уведомлениям, поступающим на электронную почту, указанную заявителем (в случае изменения статуса электронного дела на стороне КИ).
2.17.2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом административной процедуры является письмо КИ, направленное в адрес заявителя с приложением подготовленного КИ проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, а также направление указанного проекта постановления на согласование в установленном порядке (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
Если земельный участок не может являться предметом аукциона, результатом административной процедуры является распоряжение КИ об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Окончание рассмотрения заявления в УИП осуществляется после выполнения вышеуказанных действий.
2.17.2.4 Получение заявителем результата государственной услуги
Заявитель получает результат в электронной форме, если нет необходимости в получении оригинала документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Заявитель в "Личном кабинете" на Портале может ознакомиться с принятым КИ решением.
Результат услуги в электронной форме доступен заявителю в "Личном кабинете" на Портале.
Заявитель может получить оригинал документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на материальном носителе в КИ.
При личном обращении в КИ за результатом предоставления государственной услуги Заявителю необходимо представить уведомление, доступное в "Личном кабинете" на Портале, либо поступившее на адрес электронной почты, а также оригиналы документов (при необходимости).
2.17.2.5. Действия уполномоченного лица, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо)
Электронное заявление, сохраненное в УИП, становится доступным для уполномоченного лица КИ.
Уполномоченное лицо КИ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, не реже одного раза в рабочий день;
изучает поступившие электронные заявления, в том числе приложенные Заявителем скан-образы документов (графические файлы);
проверяет комплектность, читаемость скан-образов документов (графических файлов);
производит действия в соответствии с разделом III настоящего Административного регламента, в том числе производит установку статусов электронного заявления, фиксирующих ход предоставления государственной услуги, в УИП;
при необходимости направляет межведомственные запросы для получения необходимых документов (сведений) и(или) подтверждения документов (сведений), касающихся Заявителя и хранящихся в том числе в базах данных информационных систем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и федеральных органов исполнительной власти, в рамках предоставления государственной услуги в электронной форме;
информирует заявителя (посредством установки статусов электронного заявления и (при необходимости) формирования комментариев в УИП):
о ходе предоставления государственной услуги с указанием дальнейших действий Заявителя (при необходимости);
о направлении межведомственных запросов (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации), содержащих сведения о составе межведомственных запросов (наименование и состав запрашиваемых сведений о Заявителе и принадлежащем ему имуществе, а также о третьих лицах), наименование органов или организаций, в которые направлены запросы, и срок предоставления ответа на запрос;
о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы (кроме межведомственных запросов, содержащих сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации);
об иных действиях, предусмотренных в разделе III настоящего Административного регламента;
о принятом решении (предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги); уведомление о принятом решении должно содержать приложение в виде скан-образа документа о принятом решении;
о завершении процедуры предоставления государственной услуги.
Способы информирования заявителя указаны в пункте 2.17.2.2 настоящего Административного регламента.".
______________________
*(5) Электронное заявление формируется посредством заполнения интерактивных форм на примере инструкций по заполнению электронных заявлений
1.18. Пункт 3.1.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в КИ заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях (далее - заявление) по форме, утвержденной КИ.
Заявление может быть представлено в КИ Заявителем или его представителем лично или путем его подачи в электронном виде посредством подачи через Портал.
В случае принятия КИ электронного заявления с Портала, его регистрация является началом предоставления государственной услуги.".
1.19. Пункт 3.1.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.5. Результатом административной процедуры является присвоение регистрационного номера КИ поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД), за исключением заявлений, поступивших через Портал".
1.20. Пункт 3.1.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление штампа с указанием даты приема заявления и документов, входящего номера, внесение записи в ЕСЭДД, за исключением заявлений, поступивших через Портал.
Для заявлений, поступивших через Портал, способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера в УИП.".
1.21. Дополнить Регламент пунктом 3.1.7 следующего содержания:
"3.1.7. Информирование Заявителя о результате административной процедуры осуществляется посредством:
размещения соответствующей информации на сайте Комитета и (или) путем сообщения Заявителю регистрационного номера, присвоенного заявлению;
через "Личный кабинет" на Портале.
1.22. Сноску к абзацу шестому пункта 3.3.2 Регламента исключить.
1.23. Пункт 3.3.3 Регламента считать пунктом 3.3.8 Регламента.
1.24. Дополнить Регламент пунктами 3.3.3 - 3.3.7 следующего содержания:
"3.3.3. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала действий уполномоченной организации, является получение уполномоченной организацией заявления от КИ для направления запросов.
Уполномоченная организация направляет посредством программного комплекса подсистема УИП, интегрированного с Порталом государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (далее - ЕССК):
запрос в КГА;
запрос в КГИОП;
запрос в КИО;
запрос в КЭИО;
запрос в ККИ;
запрос в КППИ (в случае расположения земельного участка в пределах промышленных территорий);
запросы в иные органы (организации) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях.
Перечень сведений, подлежащих предоставлению исполнительными органами государственной власти, указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Лицом, ответственным за подготовку запросов в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, является сотрудник экспертного отдела уполномоченной организации - специалист Пой категории, ведущий специалист, главный специалист (далее - сотрудник экспертного отдела уполномоченной организации).
По результатам получения заключения КИО в соответствии с абзацем пятым настоящего пункта, в случае, если земельный участок и(или) объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка, прошли кадастровый учет, сотрудник экспертного отдела уполномоченной организации на следующий день после получения такого заключения направляет уведомление в КИ о необходимости получения информации из УФСГРКК.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении действий является получение сотрудником экспертного отдела уполномоченной организации заявления для направления запросов.
Максимальный срок выполнения действий - два дня после получения заявления.
3.3.5. Результатом административной процедуры по направлению межведомственного запроса является получение испрашиваемого документа (сведений) или уведомления об отсутствии документа (сведений) в электронном виде посредством УИП, интегрированной с ЕССК.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в УИП, интегрированной с ЕССК.
3.3.7. При направлении межведомственного запроса в электронном виде, межведомственный запрос подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления сотрудник СПЭП КИ, его подписавший, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса сотрудником ОД КИ.
Направление межведомственного запроса может осуществляться следующими способами:
посредством УИП, интегрированной с Единой системой строительного комплекса Санкт-Петербурга (ЕССК);
по электронной почте;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в УИП, интегрированной с ЕССК, через региональную интеграционную шину ЕССК (RSID 20323) либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.
1.25. Сноску к пункту 3.4.1 Регламента исключить.
1.26. Пункт 3.4.1 Регламента дополнить словами ", направляемого сотрудником уполномоченной организации на следующий день после получения заключения КИО в соответствии с пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента (если земельный участок и(или) объекты недвижимости, расположенные в границах земельного участка, прошли кадастровый учет)".
1.27. Абзац первый пункта 3.4.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"При направлении межведомственного запроса посредством портала portal.rosreestr.ru межведомственный запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица. После подписания межведомственного запроса и до его направления сотрудник СПЭП КИ, его подписавший, обеспечивает регистрацию межведомственного запроса сотрудником ОД КИ (датой направления межведомственного запроса в таком случае считается дата регистрации исходящего запроса сотрудником ОД КИ). Направление межведомственного запроса также может осуществляться посредством УИП, интегрированной с ЕССК. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса в УИП, интегрированной с ЕССК, через региональную интеграционную шину ЕССК (RSID 20323).".
1.28. Пункт 3.4.7 Регламента дополнить словами ", либо присвоение поступившей через УИП выписке из Единого государственного реестра недвижимости входящего регистрационного номера в ЕССК через региональную интеграционную шину ЕССК (RSID 20323)".
1.29. Абзац первый пункта 3.5.3.2 Регламента после слов "уведомление о необходимости" дополнить словами "обеспечения получения градостроительного плана земельного участка, а также о необходимости", слова "за исключением следующих случаев" заменить словами "за исключением следующего случая".
1.30. Абзацы второй - восьмой пункта 3.5.3.2 Регламента исключить.
1.31. Дополнить Регламент пунктом 3.5.3-1 следующего содержания:
"3.5.3-1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала действий уполномоченной организации по обеспечению выполнения лицом, отвечающим требованиям, установленных для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке, получению градостроительного плана земельного участка является получение уведомления КИ о необходимости обеспечения получения градостроительного плана земельного участка, а также о необходимости выполнения лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке.
Уполномоченная организация обеспечивает:
выполнение лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке и направление отчета об оценке в КИ (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.5.3.2 Регламента);
получение градостроительного плана земельного участка*(6).
Лицом, ответственным за обеспечение выполнения лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке, и направление отчета об оценке в КИ является сотрудник отдела формирования инвестиционных условий уполномоченной организации - специалист Ной категории, ведущий специалист, главный специалист (далее - сотрудник отдела формирования инвестиционных условий уполномоченной организации).
Лицом, ответственным за обеспечение получения градостроительного плана земельного участка и направление градостроительного плана в КИ является сотрудник отдела подготовки документов для торгов уполномоченной организации.
Критерием принятия решения при выполнении действий является получение сотрудником отдела подготовки документов для торгов уполномоченной организации уведомления КИ о необходимости обеспечения получения градостроительного плана земельного участка, получение сотрудником отдела формирования инвестиционных условий уполномоченной организации уведомления КИ о необходимости выполнения лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке.
Уполномоченная организация в срок не более одного календарного дня после получения отчета об оценке, градостроительного плана земельного участка осуществляет передачу отчета об оценке, градостроительного плана земельного участка в КИ.
Способом фиксации результата выполнения действий является регистрация отчета об оценке, градостроительного плана земельного участка в ЕСЭДД.".
___________________
*(6) Получение градостроительного плана земельного участка осуществляется в порядке, установленном распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре от 15.09.2017 N 16-н "Об утверждении Административного регламента Комитета по градостроительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков".
1.32. Пункт 3.5.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма КИ заявителю с приложением подготовленного КИ проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, распоряжения КИ об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях в ЕСЭДД, за исключением направления указанных писем КИ через Портал и подсистему УИП.
В случае направления письма КИ заявителю с приложением подготовленного КИ проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях, распоряжения КИ об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка на инвестиционных условиях, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на инвестиционных условиях через Портал способом фиксации результата административной процедуры является их регистрация в УИП, интегрированной с ЕССК.".
1.33. Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих*(7)
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) КИ, должностными лицами КИ, государственными гражданскими служащими КИ в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя (в случае если основания для отказа в приеме документов не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга);
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иные нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;
отказ КИ, должностного лица КИ, государственного гражданского служащего КИ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 15 февраля 2019 г. N 98 "О внесении изменений в распоряжение Комитета по инвестициям Санкт-Петербурга от 01.12.2016 N 167"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 15 февраля 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 20 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 21 февраля 2019 г.