Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.02.2019 N 79
Порядок
предоставления в 2019 году субсидии Санкт-Петербургскому государственному геологическому унитарному предприятию "Специализированная фирма "Минерал" на возмещение затрат на обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) по статье расходов "Субсидия ГГУП "СФ "Минерал" на возмещение затрат на обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1010087790) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 4.7 таблицы 1 подраздела 10.3 раздела 10 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
территориальная система наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга - имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за получателем субсидии (автоматические станции, автомобили - передвижные лаборатории, посты контроля радиационной обстановки, испытательная лаборатория, метеорологические станции, газоаналитическое оборудование и средства измерений (газоанализаторы, хроматографы, анализаторы, датчики, генераторы и другое оборудование и приборы), специальные автомобили (метрологическая лаборатория, технические лаборатории), рабочие места специалистов-операторов, программное обеспечение (в том числе специализированное), иное оборудование (далее - имущество);
обеспечение функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга - обеспечение бесперебойной работы имущества, его содержание, эксплуатация, проведение комплекса мероприятий, необходимых и достаточных для поддержания имущества в исправном, безопасном и пригодном для эксплуатации в соответствии с назначением имущества состоянии, в том числе проведение текущего и капитального ремонта имущества, выполнение требуемых поверок, технического, метрологического обслуживания, необходимой аккредитации и сертификации лаборатории и станций, организация мест размещения и обеспечение перемещения станций для получения репрезентативных данных, а также исследование и измерение параметров компонентов окружающей среды, проведение маршрутных наблюдений (в том числе оперативных) загрязненности атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, определение уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, выполнение иных аналитических измерений и работ в период с 21.12.2018 по 30.11.2019;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Иные понятия, термины и определения, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
2. Цели и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в период с 21.12.2018 по 30.11.2019, в связи с обеспечением функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга (далее - затраты) Санкт-Петербургскому государственному геологическому унитарному предприятию "Специализированная фирма "Минерал" (далее - получатель субсидии).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
осуществление деятельности по обеспечению функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга с 21.12.2018 по 30.11.2019;
ведение получателями субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств целевого финансирования;
достижение показателей результативности использования субсидии, утвержденных Комитетом;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок предоставления и определения размера субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, представляемых в Комитет для предоставления субсидии (далее - документы для предоставления субсидии).
Форма заявления, перечень документов для предоставления субсидии, перечень документов, подтверждающих фактически понесенные затраты получателя субсидии (далее - документы, подтверждающие затраты), и требования к ним утверждаются Комитетом.
3.2. Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах для предоставления субсидии, возлагается на получателя субсидии.
3.3. Комитет рассматривает представленные получателем субсидии заявление и документы для предоставления субсидии в срок, не превышающий десяти рабочих дней после их представления в Комитет.
3.4. По результатам проверки заявления и документов для предоставления субсидии Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.5. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, утвержденным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат для определения годового размера субсидии.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.6. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и годовой размер субсидии.
Годовой размер субсидии определяется по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка.
Размер годовой субсидии не может превышать размера средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Комитетом и получателем субсидии, в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).
Комитет в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
оплата труда и страховых взносов работников получателя субсидии, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте имущества;
закупка расходных материалов и запасных частей, включая работы по монтажу запасных частей для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
закупка услуг по обновлению, информационному сопровождению и обслуживанию программного обеспечения, необходимого для содержания и эксплуатации имущества (в том числе специализированного - программ "Система сбора и публикации экологических данных (Ecological Software system)", комплекта Экология.Проф);
закупка работ и услуг по обеспечению имущества электроэнергией, мобильной связью и интернетом с возможностью передачи данных, услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передаче данных, коммунальных услуг, транспортных услуг, в том числе по организации проезда, а также услуг охраны, обеспечения охранно-пожарной сигнализации и других услуг и работ, необходимых для содержания и эксплуатации имущества;
выполнение получателем субсидии технического обслуживания, текущего и капитального ремонта имущества;
закупка услуг по аренде помещений, земельных участков, иных объектов для размещения и хранения имущества;
уплата налога на имущество и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
закупка услуг и работ, связанных с содержанием, эксплуатацией, консервацией, перемещением, техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом и утилизацией имущества;
закупка услуг и работ, связанных с проведением маршрутных наблюдений (в том числе оперативных) загрязненности атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, определение уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, подготовка и представление потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, формирование и ведение банков данных в области загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов, связанных с эксплуатацией имущества;
закупка услуг и работ, связанных с исследованиями и измерениями параметров природных объектов окружающей среды, отбором проб воздуха, поверхностных вод и выполнением химико-аналитических измерений и иных работ в аккредитованных аналитических лабораториях, проведением межлабораторных сличительных испытаний;
закупка разработки технической и методической документации (методики, методические рекомендации, методики выполнения измерений, материалы по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) и прочее), необходимой для обеспечения функционирования и развития территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, и проведение соответствующих экспертиз данной документации;
закупка работ и услуг, связанных с подготовкой и выполнением процедуры аккредитации испытательной лаборатории, автоматических станций, передвижных лабораторий, выполнением поверок, технического, метрологического обслуживания имущества для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, с проведением соответствующих экспертиз по направлению затрат;
оплата накладных расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества;
сумма амортизации, начисленная для целей бухгалтерского учета, в связи с содержанием и эксплуатацией имущества.
3.9. Расчет годового размера субсидии за период, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется по следующей формуле:
РС = Затраты ОТ + Затраты М + Затраты ПО + Затраты Э + Затраты ТР + Затраты АР + Затраты НС + Затраты СЭР + Затраты МН + Затраты АЛ + Затраты ДЭ + Затраты АиЭ + Затраты НР + АИ,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты ОТ - затраты на оплату труда и страховых взносов работников получателя субсидии, задействованных в содержании, эксплуатации и капитальном ремонте имущества;
Затраты М - закупка материалов и запасных частей, включая работы по монтажу запасных частей для содержания, эксплуатации и капитального ремонта имущества;
Затраты ПО - закупка услуг по обновлению, информационному сопровождению и обслуживанию программного обеспечения, необходимого для содержания и эксплуатации имущества (в том числе специализированного - программы "Система сбора и публикации экологических данных (Ecological Software system)", комплекта Экология.Проф);
Затраты Э - закупка работ и услуг по обеспечению имущества электроэнергией, мобильной связью и интернетом с возможностью передачи данных, услуг по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и передаче данных, коммунальных услуг, транспортных услуг, в том числе по организации проезда, а также услуг охраны, обеспечения охранно-пожарной сигнализации и других услуг и работ, необходимых для содержания и эксплуатации имущества;
Затраты ТР - затраты на выполнение технического обслуживания, текущего и капитального ремонта имущества;
Затраты АР - закупка услуг по аренде помещений, земельных участков, иных объектов для размещения и хранения имущества;
Затраты НС - налог на имущество и осуществление обязательного страхования гражданской ответственности;
Затраты СЭР - закупка услуг и работ, связанных с содержанием, эксплуатацией, консервацией, перемещением, техническим обслуживанием, текущим и капитальным ремонтом и утилизацией имущества;
Затраты МН - затраты на закупку услуг и работ, связанных с проведением маршрутных наблюдений (в том числе оперативных) загрязненности атмосферного воздуха, поверхностных вод водных объектов, определение уровня загрязнения атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, подготовку и представление потребителям аналитической и расчетной информации о загрязнении атмосферного воздуха (включая радиоактивное), водных объектов, формирование и ведение банков данных в области загрязнения атмосферного воздуха, водных объектов, связанных с эксплуатацией имущества;
Затраты АЛ - закупка услуг и работ, связанных с исследованиями и измерениями параметров природных объектов окружающей среды, отбором проб воздуха, поверхностных вод и выполнением химико-аналитических измерений и иных работ в аккредитованных аналитических лабораториях, проведением межлабораторных сличительных испытаний;
Затраты ДЭ - затраты на закупку разработки технической и методической документации (методики, методические рекомендации, методики выполнения измерений, материалы по оценке воздействия на окружающей среды (ОВОС) и прочее), необходимой для обеспечения функционирования и развития территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, и на проведение соответствующих экспертиз данной документации, связанных с эксплуатацией имущества;
Затраты АиЭ - закупка работ и услуг, связанных с подготовкой и выполнением процедуры аккредитации испытательной лаборатории, автоматических станций, передвижных лабораторий, выполнением поверок, технического, метрологического обслуживания имущества для обеспечения функционирования территориальной системы наблюдения за состоянием окружающей среды и радиационной обстановкой на территории Санкт-Петербурга, с проведением соответствующих экспертиз по направлению затрат;
Затраты НР - затраты на оплату накладных расходов, связанных с содержанием, эксплуатацией и капитальным ремонтом имущества;
АИ - амортизация, начисляемая для целей бухгалтерского учета, в связи с содержанием и эксплуатацией имущества.
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями ежемесячно по мере представления получателем субсидии отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, с учетом годового размера их возмещения.
3.11. Порядок, сроки и формы представления отчетности, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии, утверждаются Комитетом.
3.12. Размер предоставляемой части субсидии определяется как сумма затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 3.8 настоящего Порядка, фактически понесенных получателем субсидии за период, за который предоставляется часть субсидии, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты, представляемыми получателем субсидии в Комитет.
3.13. Комитет в течение десяти рабочих дней с даты представления отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, осуществляет их проверку.
3.14. По результатам проведения проверки отчета с приложением документов, подтверждающих затраты, Комитет принимает решение о перечислении части субсидии получателю субсидии или об отказе в ее перечислении.
В случае принятия положительного решения субсидия перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня принятия решения.
3.15. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку в сроки и за период, установленные распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки также проводится оценка достижения получателем субсидии показателей результативности.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о недостижении получателем субсидии показателей результативности, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателем субсидии показателей результативности в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в части, пропорциональной величине недостижения значений показателей результативности использования субсидии.
4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленные в пункте 4.5 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.8. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии сроков, установленных в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.9. За нарушение срока возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 февраля 2019 г. N 79 "О Порядке предоставления в 2019 году субсидии... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.