Постановление Правительства Ленинградской области
от 19 февраля 2019 г. N 59
"О мерах по реализации в 2019 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - областной бюджет).
2. Главным администраторам доходов областного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, по сокращению задолженности по их уплате, а также осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
Представлять в Комитет финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов) до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические материалы по исполнению областного бюджета по администрируемым доходам.
2.2. Обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, а также представление в Комитет финансов информации, необходимой для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области.
2.3. В случае изменения полномочий органов исполнительной власти Ленинградской области и (или) состава администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в Комитет финансов информацию об изменениях в течение двух рабочих дней со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов.
2.4. Обеспечить оперативное осуществление подведомственными администраторами доходов мероприятий по:
уточнению платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
взысканию задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов;
передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в областной бюджет;
проведению работы с плательщиками по доведению информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в областной бюджет соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению кассовых расходов областного бюджета.
2.5. Осуществлять взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители бюджетных средств) по средствам, предоставляемым из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе остаткам целевых средств, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом главного администратора доходов областного бюджета.
3. Главным распорядителям бюджетных средств:
3.1. Обеспечить до 1 марта 2019 года утверждение в установленном порядке нормативных правовых актов Правительства Ленинградской области о распределении субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - межбюджетные субсидии, муниципальные образования) (за исключением межбюджетных субсидий, распределение которых утверждено областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - областной закон от 20 декабря 2018 года N 130-оз), а также межбюджетных субсидий на выполнение работ, оказание услуг в отношении объектов, по которым необходимо проведение дополнительной оценки их состояния по итогам зимнего периода, и субсидий, полностью или частично предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в отношении которых на 1 февраля 2019 года не утвержден объем соответствующих межбюджетных трансфертов, планируемый для предоставления Ленинградской области) (далее - отдельные межбюджетные субсидии).
Обеспечить заключение соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий (за исключением отдельных межбюджетных субсидий) до 1 апреля 2019 года.
Представить отчеты о достижении значений целевых показателей результативности предоставления межбюджетных субсидий за 2018 год в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом Комитета финансов.
Предоставлять межбюджетные субсидии бюджетам муниципальных образований по объектам адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета Ленинградской области при соблюдении следующих условий:
а) наличие муниципальных контрактов, начальная максимальная цена которых более 25 миллионов рублей, заключенных по результатам централизованных закупок, с наделением Комитета государственного заказа Ленинградской области полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков либо контрактов, заключенных по результатам закупок, проведенных муниципальными заказчиками самостоятельно (или с привлечением специализированной организации), если извещение о проведении такой закупки размещено в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего постановления;
б) отсутствие в муниципальных контрактах, заключенных после 1 января 2019 года, условий об авансировании, за исключением объектов, софинансируемых из федерального бюджета.
Не допускать внесения изменений в нормативные правовые акты Правительства Ленинградской области в части перераспределения межбюджетных субсидий между бюджетами муниципальных образований после 1 декабря 2019 года.
Перечислять бюджетам муниципальных образований межбюджетные субсидии, предусмотренные нормативными правовыми актами Ленинградской области (за исключением субсидии на обеспечение стимулирующих выплат работникам муниципальных учреждений культуры Ленинградской области), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются эти межбюджетные субсидии.
Принимать решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, в порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
3.2. Предоставлять субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - субсидии юридическим лицам), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, при условии заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов, за исключением случаев, когда порядком предоставления субсидий не предусмотрено заключение договора (соглашения).
Внести до 1 апреля 2019 года изменения в нормативные правовые акты Ленинградской области, регламентирующие порядки предоставления субсидий юридическим лицам, предусматривающие:
а) включение следующих положений:
в раздел "Условия и порядок предоставления субсидий":
требование об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков;
наличие обязательства главного распорядителя бюджетных средств о проведении проверки достоверности сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении субсидии и представляемых получателем документах, путем их сопоставления между собой, а также о направлении запросов (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в раздел "Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение":
обязательство главного распорядителя бюджетных средств осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных порядком предоставления субсидии и соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств;
установление порядка и сроков возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
наличие положения о штрафных санкциях за неисполнение обязательств по возврату средств субсидии в случае недостижения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;
б) исключение положения о наделении конкурсных комиссий, не входящих в систему органов исполнительной власти Ленинградской области, полномочием по принятию решений, носящих обязательный характер для главного распорядителя бюджетных средств.
В случае предоставления субсидий юридическим лицам за счет средств федерального бюджета в порядке финансового обеспечения затрат
в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, порядком (правилами) предоставления которых установлено требование о последующем подтверждении их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, перечисление субсидий осуществлять на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытые в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Обеспечить до 1 апреля 2019 года возврат остатков субсидии на финансовое обеспечение затрат, по которым не принято решение главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности в использовании остатков субсидии юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров, работ, услуг, некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями.
3.3. Предоставлять субсидии государственным бюджетным учреждениям Ленинградской области и государственным автономным учреждениям Ленинградской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) в соответствии с графиком к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с указанными учреждениями органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, если иное не установлено законодательством.
Организовать мониторинг выполнения государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области государственного задания. Результаты мониторинга представить в Комитет финансов до 1 сентября 2019 года.
Обеспечить до 1 марта 2019 года возврат в областной бюджет государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области остатков:
субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий, в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями;
субсидий на иные цели, по которым не принято решение о наличии потребности в текущем финансовом году.
3.4. Не допускать принятия получателями бюджетных средств областного бюджета бюджетных обязательств на 2019 год после 1 декабря 2019 года на основании государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты (за исключением государственных контрактов на оказание финансовых услуг по предоставлению кредитных средств областному бюджету на финансирование дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств Ленинградской области, депозитарных услуг по облигациям Ленинградской области, услуг листинга государственных облигаций Ленинградской области и услуг по размещению (доразмещению) и обращению государственных облигаций Ленинградской области).
3.5. Не осуществлять до 1 августа 2019 года закупки государственными казенными учреждениями товаров, работ, услуг за счет экономии средств областного бюджета, образовавшейся по результатам процедур осуществления закупок для государственных нужд (за исключением расходов дорожного фонда Ленинградской области, расходов, направленных на исполнение расходных обязательств Ленинградской области, предусмотренных соглашениями с федеральными органами исполнительной власти, расходов на реализацию переданных полномочий Российской Федерации, расходов на оказание отдельным категориям граждан социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, медицинскими изделиями по рецептам на медицинские изделия, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, расходов на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения).
Предложения по использованию экономии направлять после 1 августа 2019 года в Комитет финансов с приложением обоснований бюджетных ассигнований и расчетов.
3.6. В случае нарушения обязательств, установленных соглашениями с отраслевыми федеральными министерствами о предоставлении областному бюджету межбюджетных субсидий (далее - федеральные соглашения) за 2018 год, представить в Комитет финансов до 1 апреля 2019 года документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, информацию о принимаемых мерах по устранению таких нарушений, а также копии обращений в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и отраслевые федеральные министерства с просьбой о продлении срока устранения нарушения обязательств либо об освобождении от применения мер ответственности, предусмотренных федеральными соглашениями.
Представлять в Комитет финансов до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями в 2019 году, за первое полугодие и девять месяцев с пояснительной запиской о принимаемых мерах для их достижения.
3.7. Представлять в Комитет финансов до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, аналитические записки по исполнению бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на реализацию государственных программ Ленинградской области и непрограммной части, и в разрезе подпрограмм, основных мероприятий, мероприятий государственных программ Ленинградской области и непрограммной части областного бюджета.
3.8. В целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах обеспечить:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством Комитетом финансов в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление государственными бюджетными учреждениями Ленинградской области и государственными автономными учреждениями Ленинградской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя, мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за государственные услуги;
размещение информации подведомственными государственными учреждениями Ленинградской области на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети "Интернет" в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети "Интернет" и ведения указанного сайта".
3.9. Обеспечить постоянное видеонаблюдение в сети "Интернет" за площадными объектами, включенными в адресную инвестиционную программу, по которым предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ, путем включения соответствующих обязательств в условия соглашений о предоставлении субсидий и (или) в условия контрактов на выполнение строительно-монтажных работ.
4. Комитету финансов:
4.1. Осуществлять перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области и субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Ленинградской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета в первом месяце квартала в следующих размерах от объема бюджетных ассигнований, утвержденных областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз: первый квартал - 3 0 процентов, второй квартал - 30 процентов, третий квартал - 30 процентов, четвертый квартал - 10 процентов.
4.2. Осуществлять перечисление дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований в целях, установленных распоряжениями Правительства Ленинградской области, за исключением расходов на обеспечение выполнения принятых расходных и бюджетных обязательств по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда, коммунальным услугам, а также погашение просроченной кредиторской задолженности после представления в Комитет финансов копий заключенных контрактов (договоров) и (или) номера реестровой записи контракта (договора), размещенного в реестре контрактов, заключенных заказчиками (реестре договоров, заключенных заказчиками) по результатам закупки на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, в размере суммы заключенного контракта (договора) и (или) копий соглашений о предоставлении субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Представить Губернатору Ленинградской области предложения по перераспределению бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных на предоставление межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований (за исключением отдельных межбюджетных субсидий) на исполнение иных бюджетных обязательств, в случае:
отсутствия по состоянию на 1 марта 2019 года нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, устанавливающего распределение между бюджетами муниципальных образований межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
отсутствия по состоянию на 1 апреля 2019 года соглашений с муниципальными образованиями о предоставлении межбюджетных субсидий;
нарушения муниципальными образованиями в 2018 году условий предоставления межбюджетных субсидий из областного бюджета, установленных пунктами 2 - 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и распределение межбюджетных субсидий которым утверждено областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз.
4.4. Представлять до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, Губернатору Ленинградской области обобщенную информацию о достижении значений показателей результативности использования межбюджетных субсидий, предусматриваемых федеральными соглашениями в 2019 году, за первое полугодие и девять месяцев.
5. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз бюджетных ассигнований для финансового обеспечения повышения средней заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ от 7 мая 2012 года N 597), осуществлять в следующем порядке:
Комитет финансов готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2012 года N 597 в соответствии с целями, установленными областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз;
главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2012 года N 597 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2012 года N 597 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
6. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз бюджетных ассигнований на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования, Указ от 7 мая 2018 года N 204), осуществлять в следующем порядке:
главные распорядители бюджетных средств не позднее 20 февраля 2019 года направляют в Комитет финансов предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2018 года N 204 в соответствии с паспортами региональных проектов Ленинградской области, реализуемых в рамках национальных проектов, определенных Указом от 7 мая 2018 года N 204, утвержденными организационным штабом по проектному управлению Ленинградской области в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 16 августа 2018 года N 522-рг "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Комитет финансов готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2018 года N 204 в соответствии с целями, установленными в паспортах региональных проектов;
главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2018 года N 204 в течение 10 рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию Указа от 7 мая 2018 года N 204 направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
7. Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз бюджетных ассигнований для финансового обеспечения расходов на уплату налога на имущество организаций органами государственной власти Ленинградской области, государственными органами, финансируемыми из областного бюджета Ленинградской области, государственными учреждениями Ленинградской области в связи с отменой налоговых льгот с 1 января 2019 года (далее - зарезервированные бюджетные ассигнования на налог на имущество), осуществлять в следующем порядке:
главные распорядители бюджетных средств не позднее 10 апреля 2019 года направляют в Комитет финансов предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований из зарезервированных бюджетных ассигнований на налог на имущество с приложением налоговых расчетов по авансовым платежам по налогу на имущество организаций за первый квартал 2019 года, а также прогнозных показателей объемов авансовых платежей за первое полугодие и девять месяцев 2019 года;
Комитет финансов готовит проект распоряжения Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на налог на имущество в течение пяти рабочих дней после получения от главных распорядителей бюджетных средств предложений о выделении дополнительных бюджетных ассигнований;
главные распорядители бюджетных средств в соответствии с распоряжением Правительства Ленинградской области о распределении зарезервированных бюджетных ассигнований на налог на имущество в течение пяти рабочих дней после вступления в силу распоряжения направляют в Комитет финансов предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.
8. Установить, что главным распорядителям бюджетных средств в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Ленинградской области, связанных с предоставлением субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Ленинградской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, необходимо перечислять субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Операции по перечислению субвенции из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета осуществляются Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в соответствии с утвержденным порядком кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации по исполнению соответствующих бюджетов.
9. Распределение утвержденных областным законом от 20 декабря 2018 года N 130-оз нераспределенных между муниципальными образованиями субвенций (нераспределенного резерва) в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, осуществляется в процессе исполнения областного бюджета на те же цели без внесения изменений в указанный областной закон в следующем порядке.
Основанием для распределения между бюджетами муниципальных образований нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) является увеличение показателей, применяемых в методиках расчета объема субвенций бюджетам муниципальных образований, утвержденных областными законами о наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями.
Главные распорядители бюджетных средств по видам субвенций, часть которых не распределена, на основании обращений органов местного самоуправления муниципальных образований готовят проект постановления Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва).
Постановление Правительства Ленинградской области о распределении нераспределенной субвенции (нераспределенного резерва) является основанием для перечисления субвенции в бюджеты муниципальных образований.
10. Установить, что заключение и оплата получателями бюджетных средств областного бюджета государственных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Вытекающие из государственных контрактов и иных договоров обязательства, принятые получателями бюджетных средств областного бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета.
Получатели средств областного бюджета вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (государственных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг авансовые платежи в следующем размере и порядке, если иное не установлено действующим законодательством, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности;
б) до 30 процентов суммы договора (государственного контракта) - по остальным договорам (государственным контрактам) при соблюдении следующих условий:
сумма авансового платежа не превышает 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации по договорам (государственным контрактам) на выполнение работ по объектам капитального строительства, включенным в адресную инвестиционную программу, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального бюджета;
при включении в договор (государственный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным Комитетом финансов порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Ленинградской области, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (государственный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (государственным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (государственный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают);
при заключении договоров (государственных контрактов), предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты не включаются условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (государственного контракта), если иное не установлено действующим законодательством.
11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований:
обеспечить формирование информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации в части, относящейся к местным бюджетам, а также формирование и ведение реестра источников доходов местных бюджетов в соответствии с правилами и общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований;
направлять экономию, образовавшуюся по результатам процедур осуществления закупок для муниципальных нужд, в первоочередном порядке на погашение дефицита местных бюджетов.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
13. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Губернатор Ленинградской области |
А. Дрозденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены перечни вопросов, которые в целях своевременного и полного исполнения областного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов предстоит решать Комитету финансов Ленобласти, главным администраторам доходов областного бюджета, главным распорядителям бюджетных средств, финансовым органам муниципальных образований.
Оговорены, в частности, допустимые размеры авансовых платежей по заключаемым госконтрактам.
Запрещено принятие бюджетных обязательств на текущий год по госконтрактам на выполнение работ (оказание услуг) со сроком исполнения более одного месяца, если последние заключены после 1 декабря 2019 года.
Предписано осуществить возврат не использованных в истекшем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
Прописаны особенности утверждения госзаданий для подведомственных госучреждений и др.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.
Постановление Правительства Ленинградской области от 19 февраля 2019 г. N 59 "О мерах по реализации в 2019 году областного закона "Об областном бюджете Ленинградской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 февраля 2019 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 27 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 28 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ленинградской области от 24 декабря 2019 г. N 614
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Ленинградской области от 21 октября 2019 г. N 485
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.