Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
Требования
к разработке технико-экономического обоснования проекта организации Санкт-Петербурга по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, по образованию и профессиональной подготовки инвалидов в Санкт-Петербурге
Требования предназначены для подготовки технико-экономического обоснования проекта (далее - ТЭО) по форме, позволяющей Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора объективно оцепить и сравнить представленные организациями заявления на предоставление в 2019 году субсидий на финансовое обеспечение затрат по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, на мероприятия по обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры, на образование и профессиональную подготовку инвалидов в Санкт-Петербурге.
Технико - экономическое обоснование
ТЭО по созданию, модернизации рабочих мест, в том числе специальных, для трудоустройства инвалидов, обеспечению доступа инвалидов к рабочим местам и объёктам производственной инфраструктуры, по образованию и профессиональной подготовке инвалидов в Санкт-Петербурге (далее - Проект) должно предусматривать следующие разделы:
2. Расчет финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта
Раздел должен содержать:
2.1. Общее количество создаваемых рабочих мест с учетом следующих оснований и описание технологического процесса на создаваемых рабочих местах:
2.1.1. Численность и профессии работников, которые будут заняты на создаваемых рабочих местах
N |
Специальность (профессия)* |
Кол-во работников (чел.) |
Тарифная ставка (оклад) (руб.) |
Средняя заработная плата, сложившаяся в организации по той профессии, на которую будут трудоустраиваться граждане на созданные в соответствии с договором рабочие места (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих. ОКО 16-94".
2.1.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количество по каждому виду создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов
N п/п |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС (руб.) |
||||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе |
||||
Затраты за счет субсидии |
Софинансирование, затраты за счет собственных средств |
||||||||
|
Указывается наименование создаваемого рабочего места, в т.ч. на дому , для трудоустройства инвалидов |
||||||||
1.1. |
Оборудование, в том числе:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая, мебель, ПО в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.
2.1.3. Паспорт создаваемых рабочих мест для трудоустройства инвалидов согласно приложению 1 к ТЭО проекта.
2.1.4. При создании рабочих мест на дому следует учитывать, что организация в надомных условиях трудовых процессов допускается только для лиц, которые имеют необходимые жилищно-бытовые условия, а также практические навыки либо могут быть обучены этим навыкам для выполнения определенных работ.
Перечень наименований единиц оборудования для создания рабочего места на дому представляется по форме согласно приложению 2 к ТЭО.
2.2. Общее количество модернизируемых рабочих мест с описанием технологического процесса и перечнем оборудования, которое подлежит модернизации, с учетом следующих оснований:
2.2.1. Численность и профессии работников, занятых на рабочих местах, подлежащих модернизации
N |
ФИО инвалида |
Группа инвалидности |
Специальность (профессия)* |
Тарифная ставка(оклад) (руб.) |
Средняя заработная плата (руб) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
* должности и профессии указать согласно "Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)" и Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОКО 16-94".
2.2.2. Полный перечень наименований единиц оборудования и их количества по каждому виду модернизируемых рабочих мест инвалидов
N п/п |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС (руб.) |
||||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе |
||||
Затраты за счет субсидии |
Софинансирование, затраты за счет собственных средств |
||||||||
|
Указывается наименование модернизируемого рабочего места, в т.ч. на дому, для трудоустройства инвалидов |
||||||||
1.1. |
Оборудование, в том числе:* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Технологическая и организационная оснастка, инструмент, рабочая мебель, ПО в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3. |
Демонтаж устаревшего оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Установка, наладка, монтаж оборудования, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
* стоимость оборудования указывается без учета установки, наладки и монтажа.
Кроме того, пункты 2.1 и 2.2. должны содержать:
расчет стоимости создания, модернизации одного рабочего места для трудоустройства инвалидов;
обоснование необходимости приобретения оборудования, указанного смете расходов, с увязкой с номенклатурой профессий (специальностей) работников, занятых на модернизируемых или принимаемых на создаваемые рабочие места;
в случае, если единица оборудования используется несколькими рабочими местами (коллективное рабочее место), описание производственного потока с перечнем рабочих мест, занятых в производственном потоке;
срок создания (модернизации) рабочих мест (Срок исчисляется с даты заключения договора. Срок окончания мероприятий - не позднее 30.11.2019)
Внимание!
По каждой единице закупаемого оборудования (при создании и модернизации рабочих мест), технологической оснастки, инструментов, программного обеспечения, мебели, выполнения работ и оказания услуг представляется обоснование среднерыночной цены, сложившейся на момент подачи заявки (обоснование среднерыночной цены подтверждается таблицей сравнения цен в свободной форме с приложением подтверждающих сведения в таблице коммерческих предложений или распечатанных страниц с сайтов продавцов). При закупке сложного оборудования, состоящего из отдельных функциональных блоков, представляется обоснование цены по каждому блоку.
2.3. Общее количество рабочих мест___ и объектов производственной инфраструктуры, к которым обеспечивается доступ инвалидов, на сумму _____ рублей с учетом следующих оснований:
2.3.1. Полный перечень наименований единиц оборудования, строительных работ для обеспечения доступа инвалидов к рабочим местам и объектам производственной инфраструктуры
N п/п |
Направления затрат |
Кол-во (шт./чел.) |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Затраты с учетом НДС (руб.) |
Затраты без учета НДС |
||
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
в том числе НДС |
Всего |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
...Итого |
|
|
|
|
|
|
2.4. Общее количество инвалидов ______, которые должны пройти обучение и профессиональную подготовку, с учетом следующих оснований:
2.4.1. Численность работников (инвалидов), направляемых на обучение и профессиональную подготовку
N п/п |
Наименование профессии (специальности) |
Кол-во чел. |
Стоимость обучения одного человека (руб.) |
Всего (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Количество часов по программе обучения на одного инвалида час.
Общее количество часов по программе обучения инвалидов час.
2.4.2. Наличие опыта оказания услуг по обучению и профессиональной подготовке инвалидов (подтверждается реестром контрактов и /или договоров в свободной форме (с указанием реквизитов каждого контракта и /или договора, срока действия контракта и /или договора, предмета контракта и /или договора, количества обученных) на оказание услуг по обучению инвалидов за период с 01.01.2017 по 01.12.2018).
2.4.3. Уровень квалификации и стабильности состава преподавателей (подтверждается количеством преподавателей, имеющих стаж работы более трех лет, и осуществляющих исполнение договора, и общим количеством преподавателей, осуществляющих исполнение договора).
2.4.4. Количество лицензированных программ обучения.
3. Расчет экономической эффективности вложения средств бюджета Санкт-Петербурга при создании и модернизации рабочих мест для инвалидов (кроме социально ориентированных организаций)
Раздел должен содержать:
план производства и реализации продукции;
расчет рентабельности;
план по прибыли;
расчет срока окупаемости;
социальная эффективность мероприятий, в том числе:
численность трудоустраиваемых инвалидов на создаваемые рабочие места;
процент повышения уровня заработной платы на модернизируемых рабочих местах;
численность инвалидов, для которых организуется обучение и подготовка.
К технико-экономическому обоснованию проекта желательно приложить опубликованные в прессе статьи (заметки) о деятельности организации, другие дополнительные основания.
4. Сведения о состоянии охраны труда в организации
Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:
1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (N удостоверений).
2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.
3. Должностные инструкции (функциональные обязанности).
4. Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журнал о в инструктажа).
5. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).
6. Опасные работы (сосуды под давлением, газовое хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.): обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.
7. Наличие службы охраны труда: приказ по предприятию о возложении обязанности по охране труда на работника предприятия (или договор о привлечении специалиста из др. организации); о возложении ответственности на руководителя предприятия общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда;
о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда и т.д.
8. Информация по аттестации рабочих мест по условиям труда или о специальной оценке условий труда (когда, кем проведена).
9. Инженерно-техническое обслуживание (силами предприятия или договор /аренды/, наименование организации, разрешение на проведение работ).
10. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.
11. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, наличие сертификатов).
12. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм Трудового кодекса РФ).
13. Перечень профессий и работ, требующих обязательный первичный (при поступлении) и периодический медосмотр.
14. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.
|
|
|
|
|
(должность руководителя) |
|
(подпись) |
М.П. |
(ФИО) |
Примечание:
Заявления с приложениями формируется в последовательности, указанной в пункте 4 Порядка.
Заявления и все представленные документы должны быть прошиты в единый комплект, пронумерованы, заверены руководителем и печатью претендента.
Заявления представляется в Комитет в отдел занятости граждан с особыми потребностями по адресу: Санкт-Петербург, ул. Галерная, д. 7, каб. 36.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.