Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 февраля 2019 года N 73
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области - главному распорядителю бюджетных средств (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
районное периодическое печатное издание, печатное издание - периодическое печатное издание, распространяемое на территории одного или нескольких муниципальных образований Ленинградской области;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей; положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации (далее - СМИ), издателями и (или) осуществляющие производство и распространение периодических печатных изданий (газет), претендующие на получение субсидий;
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил один переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются районным периодическим печатным изданиям в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом.
1.5. Субсидии предоставляются районным периодическим печатным изданиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством районных периодических печатных изданий по следующим направлениям расходов:
оплата труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет 45 баллов и более;
оплата работ (услуг) по печати (полиграфические услуги), приобретение газетной бумаги;
приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения) для обеспечения редакционно-издательского процесса;
техническая поддержка, наполнение, развитие и продвижение электронной версии издания (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта).
1.6. Субсидия предоставляется на производство и выпуск одного печатного издания в количестве выпусков и тиражей, указанных соискателем в заявке на предоставление субсидии (далее - заявка). Производство дополнительных выпусков и тиражей осуществляется получателем субсидии за счет собственных средств.
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких печатных изданий, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат для одного печатного издания по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:
1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки;
3) соответствие районного периодического печатного издания следующим требованиям:
а) примерная тематика и (или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;
б) тираж печатного издания: не менее 2000 экземпляров в неделю; периодичность: не реже одного раза в неделю;
в) осуществление производства печатного издания на предприятии полиграфии, зарегистрированном и осуществляющем деятельность на территории Российской Федерации;
г) наличие электронной версии печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и страницы не менее чем в одной российской социальной сети;
д) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ 100, Рейтинг.Мэйл.Ру или других (далее - статистический счетчик);
е) объем собственной продукции, измеряемый количеством полос с подготовленными редакцией информационными материалами (контентом): не менее 30 процентов (за 100 процентов принимается объем печатного издания за вычетом печатных площадей, отведенных под публикацию программ теле- и радиоканалов и рекламы (в объеме не более 45 процентов);
ж) объем материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области: в каждом номере не менее одной полосы формата А3;
з) среднее количество размещенных на сайте электронной версии печатного издания собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области: не менее 14 единиц в неделю;
и) среднее количество размещенных на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области: не менее 14 единиц в неделю;
к) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям, установленным статьей 16 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1.10. Если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, то наличие отдельной электронной версии печатного издания (веб-страница, сайт) с постоянным адресом в сети "Интернет" и отдельной страницы не менее чем в одной российской социальной сети не является обязательным.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности;
2) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
е) соискатель не должен являться юридическим лицом, учредителем которого является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
ж) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
г) показатели результативности;
д) порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
е) смету расходов;
ж) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
з) порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
и) порядок возврата в областной бюджет получателем субсидии средств субсидии в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидии, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
к) порядок возврата в областной бюджет получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
л) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов (в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов);
м) перечень тематических направлений, предлагаемых для производства продукции СМИ;
н) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении указанного положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в таких средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) и сроках приема заявок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до окончания приема заявок. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером соискателя;
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
9) копия действующего свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
10) справка, содержащая сведения об общем и среднеразовом тираже печатного издания (под среднеразовым тиражом понимается средний тираж газеты в неделю или значение, вычисленное делением общего тиража на число номеров в неделю), заверенная подписью руководителя соискателя;
11) справка, содержащая данные о количестве полос газеты и общем тираже печатного издания за год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор, по форме, установленной в извещении, заверенная полиграфическим предприятием;
12) справка об общем тираже печатного издания, реализованном по подписке, в розницу и безвозмездно в году, предшествующем году обращения за субсидией, по форме, установленной в извещении, заверенная распространителем. К справке прилагаются копии договоров (соглашений), актов сдачи-приемки выполненных работ, накладных, актов на списание нереализованной части тиража вследствие морального износа по муниципальным образованиям Ленинградской области, в которых распространялось печатное издание, за год, предшествующий году, в котором проводится конкурсный отбор;
13) записка с расчетом объема собственной информации по форме, установленной в извещении, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
За 100 процентов принимается объем печатного издания за вычетом печатных площадей, отведенных под публикацию программ теле- и радиоканалов и рекламы (в объеме не более 45 процентов). Проверка объема собственной информации осуществляется Комитетом путем произвольного выбора номера печатного издания, вышедшего в свет в квартал до даты размещения извещения;
14) экземпляры двух последних выпусков печатного издания;
15) справка о среднемесячной посещаемости сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, отражающая число уникальных посетителей в месяц, составленная по данным статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) соискателя. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для соискателей из числа юридических лиц) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей);
2) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки. Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверена печатью (при наличии) соискателя. Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.9. Комитет принимает и регистрирует заявку в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурная комиссия рассматривает заявки в два этапа.
3.10. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ представленных заявок на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
2) соответствия соискателей критериям отбора, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает СМИ, указанные в заявках, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка СМИ, на производство которых запрашиваются субсидии, осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.
Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.12. Результаты рассмотрения заявок в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
3.13. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых им субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии. Решение в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размера предоставляемых им субсидий.
3.14. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
3.16. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения такого уведомления.
3.17. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.18. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения договора.
3.19. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
Субсидия перечисляется получателю субсидии в порядке и сроки, установленные договором.
3.20. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий (при этом общий объем предоставленных в течение года средств не должен превышать 90 процентов средств, запрашиваемых получателем субсидии);
о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 октября текущего года (в случае отсутствия потребности у получателей субсидий в увеличении размера субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка средств).
3.21. Показателями результативности являются:
1) обеспечение выпуска среднеразового тиража и его распространение на территории одного или нескольких муниципальных образований Ленинградской области в объеме, указанном в заявке;
2) количество информационных материалов по социально значимым темам, материалов социальной рекламы, размещаемых на сайте и на странице СМИ в социальной сети;
3) обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.22. Перечень социально значимых тем для определения показателей результативности на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.23. Количественные и качественные характеристики показателей результативности и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода информационных материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения.
3.24. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидий
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 90 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Значение итоговой оценки СМИ* |
Предельный процент обеспечения |
45 и более |
До 90% |
От 36 до 44 |
До 85% |
От 25 до 35 |
До 75% |
25 и менее |
До 50% |
* Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
4.2. Размер субсидии определяется на основании:
средней стоимости бумаги, значения которой утверждаются правовым актом Комитета на соответствующий год не позднее чем за 10 дней до даты размещения извещения;
решения о предельном тираже и количестве выпусков, формате полос печатного издания, подлежащих финансовому обеспечению, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий год не позднее чем за 10 дней до даты размещения извещения.
В случае если тираж, количество выпусков, формат полос печатного издания соискателя превышают установленные предельный тираж, количество выпусков, формат полос печатного издания, подлежащие финансовому обеспечению, расчет размера субсидии осуществляется Комитетом на основании предельного тиража, количества выпусков, формата полос печатного издания.
4.3. Расчет размера субсидий осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда;
- затраты на оплату труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности. Минимальный размер заработный платы соответствует размеру, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год;
- предельный процент обеспечения, определяемый в соответствии с таблицей.
4.4. В случае превышения запрашиваемой получателями субсидий суммы над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле:
,
где:
- понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:
,
где:
- размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых на оплату труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности.
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иной отчетности определяются договором.
Получатель субсидии представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по форме с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы), которые установлены правовым актом Комитета.
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом финансового контроля.
5.3. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах возврат средств в областной бюджет производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля о возврате предоставленных средств сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств в областной бюджет в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа финансового контроля взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.