Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит в свет более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж |
Экземпляров |
Более 7001 |
8 |
От 5001 до 7000 |
6 |
|||
От 3001 до 5000 |
4 |
|||
Менее 3000 |
2 |
|||
2 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц |
Полос |
Более 16 |
4 |
От 12 до 16 |
3 |
|||
Менее 12 |
2 |
|||
3 |
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов местного самоуправления, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
Процентов |
Более 70 |
4 |
От 51 до 70 |
3 |
|||
От 41 до 50 |
2 |
|||
От 30 до 40 |
1 |
|||
Менее 30 |
0 |
|||
4 |
Среднее количество редакционных материалов в неделю |
Единиц |
Более 9 |
6 |
От 6 до 9 |
4 |
|||
Менее 6 |
0 |
|||
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
6 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости |
Да/Нет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
|||
7 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора/количество интернет-подписчиков |
Человек |
Более 10000 |
4 |
От 7000 до 10000 |
3 |
|||
От 5000 до 7000 |
2 |
|||
От 3000 до 5000 |
1 |
|||
Менее 3000 |
0 |
|||
8 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
Человек |
Более 10000 |
4 |
От 7001 до 10000 |
3 |
|||
От 5001 до 7000 |
2 |
|||
От 3000 до 5000 |
1 |
|||
Менее 3000 |
0 |
|||
|
|
|||
9 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два |
Процентов |
Более 30 |
10 |
От 26 до 30 |
8 |
|||
От 16 до 25 |
6 |
|||
От 11 до 15 |
4 |
|||
Менее 11 |
1 |
|||
10 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 7 до 10 |
3 |
|||
От 4 до 6 |
2 |
|||
Менее 4 |
0 |
|||
11 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 8 до 10 |
3 |
|||
От 5 до 7 |
2 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
12 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети, определяемый на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора |
Шт. |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 150 до 700 |
1 |
|||
Менее 150 |
0 |
|||
13 |
Вид распространения |
X |
Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан/ Бесплатное распространение, подтверждаемое документами оказания услуг по распространению периодического издания в каждый почтовый ящик |
5 |
Розничная продажа |
4 |
|||
Подписка и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан |
3 |
|||
Бесплатное распространение |
2 |
|||
14 |
Наличие постоянных рубрик/разделов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам муниципального района Ленинградской области |
Да/Нет |
Да |
1 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области в неделю |
Полос |
Более 2 |
6 |
От 1 до 2 |
4 |
|||
16 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области* |
Да/Нет |
Да |
6 |
Нет |
0 |
|||
17 |
Позиция в рейтинге изданий в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета в предшествующем конкурсному отбору году) |
X |
1 |
6 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
Примечание.
При определении балла по критериям 8, 11 и 12 к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 3000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения.
* Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46 "Об утверждении Порядка отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.