Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 25 февраля 2019 года N 74
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции районными телерадиокомпаниями, осуществляющими вещание на территории муниципальных образований Ленинградской области (далее - районные телерадиокомпании), в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год главному распорядителю бюджетных средств - Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет), и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение средств массовой информации (районный телеканал (телепрограмма) и (или) радиоканал (радиопрограмма), осуществляющие вещание на территории одного либо нескольких муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - СМИ), претендующие на получение субсидий;
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией в соответствии с пунктом 1.9 настоящего Порядка;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов СМИ, входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются районным телерадиокомпаниям в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти с обществом.
1.5. Субсидии предоставляются районным телерадиокомпаниям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:
оплата труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности), с раздельным учетом затрат при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет 39 баллов и более (для телеканалов (телепрограмм) и 37 баллов и более (для радиоканалов (радиопрограмм);
оплата услуг связи, в том числе оплата доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
оплата аренды помещений в целях размещения сотрудников и (или) размещения передающих технических средств;
оплата аренды студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок, звукозаписи;
оплата коммунальных услуг (вывоз мусора, водоснабжение и водоотведение, подача электрической энергии, газа, тепловой энергии);
оплата работ по обслуживанию передающих технических средств;
приобретение лицензионного программного обеспечения (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению;
расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения);
расходы, связанные с распространением сигнала;
оплата услуг по производству телепродукции и радиопродукции;
расходы, связанные с приобретением видеоматериалов;
оплата услуг по компьютерной графике, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;
оплата лицензионных сборов по телерадиовещанию;
приобретение и аренда технических средств (оборудование, приборы, устройства), в том числе съемочного, студийного и монтажного оборудования, систем нелинейного монтажа, светового оборудования, репортажных комплексов для тележурналиста, звукового, осветительного и коммутационно-распределительного оборудования, а также носителей информации;
ремонт и обслуживание технических средств (оборудование, приборы, устройства);
оплата услуг по технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению сайта СМИ в сети "Интернет" (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта).
1.6. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов (телепрограмм) и (или) радиоканалов (радиопрограмм), субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на одно СМИ по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:
1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
3) соответствие радиоканала (радиопрограммы), телеканала (телепрограммы) следующим требованиям:
а) наличие действующей лицензии на осуществление радиовещания и (или) телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области, на размещение произведенных соискателем материалов и программ в радиоэфире и (или) телевизионном эфире;
б) объем программ собственного производства не менее четырех часов в неделю - для телеканала (не менее двух часов в неделю - для телепрограммы), не менее четырех часов в неделю - для радиоканала (не менее двух часов в неделю - для радиопрограммы);
в) наличие у телеканала (телепрограммы) или радиоканала (радиопрограммы) сайта в сети "Интернет" и (или) страницы не менее чем в одной российской социальной сети;
г) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: ЯндексМетрика, ГуглАналитикс, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ 100, РейтингМай.ги или других (далее - статистический счетчик);
д) размещение на сайте СМИ и (или) на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 21 единицы в неделю;
е) соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
1.10. В случае если редакция СМИ является частью конвергентной редакции, условие наличия отдельной электронной версии в сети "Интернет" (веб-страница, сайт) с постоянным адресом и отдельной страницы в социальной сети не является обязательным.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности;
2) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
е) соискатель не должен являться юридическим лицом, учредителем которого является юридическое лицо, осуществляющее деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
ж) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников соискателя на дату подачи заявки должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;
и) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
г) показатели результативности;
д) порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
е) смету расходов;
ж) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
з) порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
и) порядок возврата в областной бюджет получателем субсидии средств субсидии в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидий, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
к) порядок возврата в областной бюджет получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
л) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов (в размере не более 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов);
м) перечень тематических направлений, предлагаемых для производства телерадиопродукции;
н) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения указанного положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в таких средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора и сроках приема заявок на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты окончания приема заявок. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом соискателя и главным бухгалтером;
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу, в котором подается заявка, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
9) копия действующего свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью и печатью соискателя (при наличии);
10) копия лицензии на телевизионное вещание и (или) радиовещание либо копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание и (или) радиовещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала (телепрограммы) и (или) радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на телевизионное вещание и (или) радиовещание;
11) справка с расчетом объема информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (периодичность, хронометраж, тематика (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
12) справка со статистическими данными о среднемесячной посещаемости сайта СМИ (при наличии) за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, отражающая количество уникальных посетителей сайта в месяц, составленная по данным статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы со статистическими данными, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью соискателя (при наличии). Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки. Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, должна быть представлена в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверена печатью соискателя (при наличии). Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Соискатель имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Комитета не позднее чем за два рабочих дня до даты заседания конкурсной комиссии.
3.9. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок.
Принятые заявки соискателей представляются на рассмотрение конкурсной комиссии. Конкурная комиссия рассматривает заявки в два этапа.
3.10. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ заявок на предмет:
1) соответствия требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
2) соответствия соискателей критериям отбора, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает СМИ, указанные в заявках, признанных по итогам первого этапа соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка СМИ, на производство которых запрашиваются субсидии, осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.
Оценка по каждому критерию заносится в таблицу оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.12. Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии.
3.13. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых им субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета с указанием получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.14. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
3.16. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.17. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых им субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.18. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения договора.
3.19. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
Субсидия перечисляется получателю субсидии в порядке и сроки, установленные договором.
3.20. В случае наличия нераспределенных денежных средств по результатам проведенного конкурсного отбора или образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, а также в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий (при этом общий объем предоставленных средств в течение года не должен превышать 80 процентов запрашиваемых получателем субсидии средств);
о проведении дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 октября текущего года (в случае отсутствия у получателей субсидий потребности в увеличении размера субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидий).
3.21. Показателями результативности являются:
1) обеспечение еженедельного вещания районной телерадиокомпании;
2) обеспечение производства и распространение, в том числе в сети "Интернет", телерадиопродукции, информационных материалов, материалов социальной рекламы, посвященных социально значимым темам;
3) обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телерадиоканала в сети "Интернет" (при наличии);
4) обеспечение роста среднемесячного количества уникальных посетителей сайта СМИ и (или) количества участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.22. Перечень социально значимых тем для определения показателей результативности на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.23. Количественные и качественные характеристики показателей результативности и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода телерадиопродукции, информационных материалов, материалов социальной рекламы на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
3.24. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 80 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда. В случае если объем собственного телевещания и (или) радиовещания составляет менее 130 часов в неделю, предельный процент обеспечения не может превышать 65 процентов.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном объеме, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы в месяц, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Значение итоговой оценки СМИ* |
Предельный процент обеспечения |
Телеканал (телепрограмма) | |
Более 38 |
До 80% |
От 30 до 38 |
До 70% |
Менее 30 |
До 50% |
Радиоканал (радиопрограмма) | |
Более 36 |
До 80% |
От 31 до 36 |
До 70% |
От 25 до 30 |
До 60% |
Менее 25 |
До 50% |
________________
* Определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда;
- затраты на оплату труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности;
- предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда, определяемый в соответствии с таблицей.
4.3. В случае превышения запрашиваемой суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидий по следующей формуле:
,
где - понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий получателям субсидий, определяемый по формуле:
,
где:
- размер субсидии получателю субсидии, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых получателями субсидий на оплату труда одного штатного или внештатного сотрудника, задействованного для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности.
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности, а также иной отчетности определяются договором.
Получатель субсидии представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по соответствующей форме с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы), которые установлены правовым актом Комитета.
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом финансового контроля.
5.3. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случаях образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных заключенным договором, возврат средств в областной бюджет производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля о возврате предоставленных средств сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения требования, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
5.4. В случае неперечисления получателем субсидии полученных средств субсидии в областной бюджет в течение одного месяца с даты получения письменного требования от Комитета или органа финансового контроля взыскание средств субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остаток субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.