Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
средства массовой информации, на производство которого запрашивается субсидия
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем вещания в неделю в соответствии с лицензией на радиовещание либо договором с организацией, осуществляющей радио вещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск радиоканала (радиопрограммы), не обладает лицензией на радиовещание |
X |
Собственное круглосуточное вещание |
6 |
Врезки местных выпусков в городах вещания радиостанции |
2 |
|||
2 |
Объем (хронометраж) собственного информационного вещания в неделю* |
Часов |
Более 9 |
5 |
От 6 и 9 |
3 |
|||
От 3 до 5 |
2 |
|||
Менее 3 |
0 |
|||
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества средства массовой информации (далее - СМИ) |
Единиц |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
4 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами ЯндексНовости, ГуглНовости |
Да/Нет |
Да |
2 |
Нет |
0 |
|||
5 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
Человек |
Более 13000 |
6 |
От 9001 до 13000 |
5 |
|||
От 5501 до 9000 |
4 |
|||
От 3000 до 5500 |
3 |
|||
Менее 3000 |
0 |
|||
6 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) количество подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
Человек |
Более 9000 |
5 |
От 6501 до 9000 |
4 |
|||
От 4000 до 6500 |
3 |
|||
Менее 4000 |
0 |
|||
7 |
Охват аудитории СМИ, определяемый как: |
Процентов |
От 81 до 100 |
7 |
для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей радиовещание и (или) телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципального образования (муниципальных образований), на территории которого (которых) осуществляется вещание |
|
От 50 до 80 |
5 |
|
для кабельного вещания - отношение количества абонентов сети кабельного телерадиовещания, установленного на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии. Под абонентом понимается домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека. Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
|
Менее 50 |
3 |
|
8 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 15 |
5 |
От 13 до 15 |
4 |
|||
От 9 до 12 |
3 |
|||
От 5 до 8 |
2 |
|||
Менее 5 |
1 |
|||
9 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях, определяемый как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Процентов |
Более 25 |
5 |
От 16 до 25 |
4 |
|||
От 11 до 15 |
3 |
|||
От 5 до 10 |
1 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
10 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети. Определяется на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет), путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора |
X |
Более 3000 |
5 |
От 1501 до 3000 |
4 |
|||
От 1001 до 1500 |
3 |
|||
От 701 до 1000 |
2 |
|||
От 300 до 700 |
1 |
|||
Менее 300 |
0 |
|||
11 |
Способ распространения продукции СМИ (для телеканалов (телепрограмм) |
X |
Кабельное и эфирное вещание |
5 |
Кабельное вещание |
4 |
|||
Эфирное вещание |
3 |
|||
Способ распространения продукции СМИ (для радиоканалов (радиопрограмм) |
X |
Проводное, эфирное и(или)онлайн вещание |
5 |
|
Эфирное вещание |
4 |
|||
Проводное и (или) онлайн вещание |
3 |
|||
12 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи (для телеканалов (телепрограмм) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
Осуществление вещания в формате прямого эфира (для радиоканалов (радиопрограмм) |
Да/Нет |
Да |
4 |
|
Нет |
0 |
|||
13 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) разговорных аналитических программ (не менее 10 выпусков в году, предшествующем году, в котором проводится конкурсный отбор) |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
14 |
Осуществление деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территории муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области** |
Да/Нет |
Да |
4 |
Нет |
0 |
|||
15 |
Позиция в рейтинге телерадиоканала в районе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета в предшествующем конкурсному отбору году) |
X |
1 |
5 |
2 |
3 |
|||
3 |
1 |
|||
Ниже 3 |
0 |
Примечание.
При определении балла по критериям 6, 9 и 10 к рассмотрению и зачету не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в следующих случаях:
количество участников сообщества составляет менее 3000;
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
____________________
* Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности, хронометраже, тематике (сетка вещания).
** Депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения, отнесенные к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в текущем году в соответствии с Порядком отнесения городских и сельских поселений Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" в рамках государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 4 марта 2014 года N 46.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.