N п/п
|
Наименование критерия
|
Единица измерения
|
Показатель
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке. В случае если СМИ выходит более одного раза в неделю, под среднеразовым тиражом СМИ понимается еженедельный выход СМИ, содержащий программу телепередач либо имеющий наибольший тираж
|
Экземпляров
|
Более 50000
|
4
|
От 35001 до 50000
|
3
|
От 20000 до 35000
|
2
|
Менее 20000
|
1
|
2
|
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц
|
Полос
|
Более 16
|
3
|
От 12 до 16
|
2
|
Менее 12
|
1
|
3
|
Средний объем периодического печатного издания (полосность) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания
|
Процентов
|
Более 70
|
4
|
От 51 до 70
|
3
|
От 41 до 50
|
2
|
От 30 до 40
|
1
|
Менее 30
|
0
|
4
|
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере
|
Единиц
|
Более 16
|
5
|
От 11 до 16
|
4
|
От 7 до 10
|
3
|
Менее 6
|
0
|
5
|
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ
|
Единиц
|
Более 1
|
2
|
1
|
1
|
6
|
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости
|
Да/Нет
|
Да
|
2
|
Нет
|
0
|
7
|
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора
|
Единиц
|
Более 10000
|
3
|
От 7001 до 10000
|
2
|
От 5001 до 7000
|
1
|
Менее 5000
|
0
|
8
|
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"
|
Человек
|
Более 15000
|
4
|
От 10001 до 15000
|
3
|
От 7001 до 10000
|
2
|
От 5001 до 7000
|
1
|
Менее 5000
|
0
|
9
|
Охват аудитории СМИ, определяемый как отношение среднеразового тиража СМИ к численности населения территории, на которой распространяется СМИ, умноженное на два
|
Процентов
|
Более 9
|
5
|
От 8 до 9
|
4
|
От 5 до 7
|
3
|
От 2 до 4
|
2
|
Менее 2
|
1
|
10
|
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет". Определяется как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ
|
Процентов
|
От 10 и более
|
5
|
От 8 до 9
|
4
|
От 4 до 7
|
3
|
От 1 до 3
|
1
|
Менее 1
|
0
|
11
|
Охват аудитории СМИ в социальных сетях. Определяется как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ
|
Процентов
|
Более 15
|
5
|
От 9 до 15
|
4
|
От 5 до 8
|
3
|
От 2 до 4
|
1
|
Менее 2
|
0
|
12
|
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети. Определяется на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора
|
Просмотров
|
Более 3000
|
5
|
От 1501 до 3000
|
4
|
От 1001 до 1500
|
3
|
От 701 до 1000
|
2
|
От 501 до 700
|
1
|
Менее 500
|
0
|
13
|
Вид распространения
|
X
|
Подписка и розничная продажа/Подписка, розничная продажа и бесплатное распространение не более 10 процентов тиража среди организаций социальной сферы, льготных категорий граждан/Бесплатное распространение, подтверждаемое документами оказания услуг по распространению периодического издания в каждый почтовый ящик
|
5
|
Розничная продажа
|
4
|
Подписка и бесплатное распространение
|
3
|
Бесплатное распространение
|
2
|
14
|
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере
|
Полос
|
Более 5
|
5
|
От 4 до 5
|
4
|
От 2 до 3
|
2
|
15
|
Позиция в рейтинге изданий в регионе (по данным социологического исследования, проведенного по заказу Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области в году, предшествующем году конкурсного отбора)
|
X
|
1
|
6
|
2
|
3
|
3
|
1
|
Ниже 3
|
0
|