Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку...
Таблица
оценки количественных и качественных характеристик средства массовой информации (СМИ), на производство которого запрашивается субсидия
________________________________________________________________
(наименование СМИ)
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Среднеразовый тираж СМИ, указанный в заявке |
|
2 |
Средний объем печатного издания (полосностъ) в месяц |
|
3 |
Средний объем печатного издания (полосностъ) в месяц, за вычетом полос, содержащих официальные публикации органов власти, телевизионную программу и рекламу (в объеме не более 45 процентов), объявления, по отношению к общему объему издания |
|
4 |
Среднее количество редакционных материалов в каждом номере |
|
5 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
6 |
Фиксация сайта СМИ новостными агрегаторами Яндекс.Новости, Гугл.Новости |
|
7 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате конкурсного отбора |
|
8 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
|
9 |
Охват аудитории СМИ |
|
10 |
Охват аудитории электронной версии СМИ в сети "Интернет" |
|
11 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
12 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети |
|
13 |
Вид распространения |
|
14 |
Объем материалов (рубрик/разделов), посвященных актуальным вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам Ленинградской области, в каждом номере |
|
15 |
Позиция в рейтинге изданий в регионе |
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.