Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
приказом комитета
по социальной защите населения
Ленинградской области
от 05.03.2019 года N 10
(приложение 1)
Квалификационные требования,
предъявляемые к кандидатам на замещение вакантной должности руководителя подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области государственного учреждения
1. Руководитель (директор) подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области государственного учреждения социального обслуживания:
1.1. Требования к образованию и обучению:
Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование, в том числе по программам подготовки бакалавриата, магистрата.
1.2. Дополнительные характеристики:
Профессиональные знания по одной из специальностей "Социальная работа", "Государственное и муниципальное управление", подтвержденные документом об образовании и о квалификации (дипломом специалиста) или документом о квалификации (дипломом о профессиональной переподготовке), полученные до 01.07.2017 года.
Профессиональные знания по специальности "Социальная работа" направления подготовки среднего профессионального образования или одному из направлений подготовки высшего образования (бакалавриат, магистрат) "Социальная работа", "Государственное и муниципальное управление", подтвержденные документом об образовании и о квалификации (дипломом бакалавра, магистра) или документом о квалификации (дипломом о профессиональной переподготовке), полученные после 01.07.2017 года.
1.3. Требования к опыту практической работы:
Стаж работы на руководящих должностях - не менее 1 года.
1.4. Особые условия допуска к работе:
К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
2. Руководитель (директор) подведомственного комитету по социальной защите населения Ленинградской области государственного учреждения:
2.1. Требования к образованию и обучению:
Профессиональные знания по одной из специальностей "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Экономика", "Финансы и кредит", "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика и бухгалтерский учет", подтвержденные документом об образовании и о квалификации (дипломом специалиста) или документом о квалификации (дипломом о профессиональной переподготовке), полученные до 01.07.2017 года.
Профессиональные знания по одному из направлений подготовки высшего образования (бакалавриат, магистрат) "Экономика", "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Финансы и кредит", "Государственный аудит", подтвержденные документом об образовании и о квалификации (дипломом бакалавра, магистра) или документом о квалификации (дипломом о профессиональной переподготовке), полученные после 01.07.2017 года.
2.2. Требования к опыту практической работы:
Стаж работы по специальности, в том числе на руководящих должностях - не менее 3 лет.
3. Знания:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих бюджетные правоотношения;
Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в области использования электронного документооборота, электронных подписей;
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области в области использования и защиты персональных данных;
Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области;
Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих отношения в сфере социального обслуживания населения;
Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующих отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд);
трудового законодательства;
гражданского законодательства;
налогового законодательства;
законодательства в сфере противодействия коррупции;
иных нормативных актов в сфере социальной защиты населения;
основ менеджмента и управления персоналом, финансирования, организации статистического и бухгалтерского учета, оплаты труда; основ управления, делопроизводства, организации и нормирования труда; порядка разработки и заключения коллективных трудовых договоров; принципов бюджетирования и контроля расходов; правил делового поведения; порядка организации учета хозяйственных расходов и денежных средств; современных методов организации социального обслуживания населения, включая международный опыт; вопросов управления и распоряжения имуществом Ленинградской области, закрепленным на праве оперативного управления за учреждением; порядка работы со служебной и конфиденциальной информацией; правил по охране труда, противопожарной безопасности, антитеррористической защищенности и соблюдению санитарно-гигиенических норм в организации социального обслуживания.
4. Навыки:
принятия и организации выполнения управленческих решений;
контроля исполнения поручений;
планирования деятельности;
управления персоналом;
предупреждения и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов;
публичных выступлений;
ведения деловых переговоров;
самостоятельных аналитических исследований;
подготовки проектов правовых актов, докладов, отчетов, обзоров, справок, протоколов, служебных писем, служебных записок;
систематизации информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.