Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 07.03.2019 N 121
Порядок
предоставления Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" в 2019 году субсидии на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО) статьей расходов "Субсидия Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Ленсвет" на возмещение затрат на капитальный ремонт электрических сетей и установок уличного освещения Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 0760080360) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 10 таблицы 25 подраздела 16.4 раздела 16 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 486 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, энергетики и энергосбережения в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и сокращения:
электрические сети - питающие линии, пункты питания, распределительные воздушные и кабельные линии, устройства защиты, зануления, заземления, узлы учета электроэнергии, устройства управления электрическими сетями наружного освещения и контроля их состояния, находящиеся в хозяйственном ведении Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Ленсвет" (далее - ГУП "Ленсвет");
установки уличного освещения - осветительные приборы, устройства крепления осветительных приборов и воздушных линий, включая опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы, используемые для освещения магистралей, улиц, дорог, дорожных сооружений, мостов, внутриквартальных территорий, садов, парков, скверов и архитектурно-художественной подсветки зданий, сооружений и памятников Санкт-Петербурга, находящиеся в хозяйственном ведении ГУП "Ленсвет";
капитальный ремонт - мероприятия по устранению физического и морального износа электрических сетей и установок уличного освещения, не связанные с изменением технических характеристик электрических сетей и установок уличного освещения и предусматривающие замену и (или) восстановление их конструктивных элементов (за исключением несущих конструкций) (далее - капитальный ремонт);
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе ГУП "Ленсвет" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" .
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших в 2019 году в связи с выполнением работ по проектированию капитального ремонта и капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного освещения, предусмотренных адресным перечнем электрических сетей и установок уличного освещения, находящихся в хозяйственном ведении ГУП "Ленсвет", подлежащих капитальному ремонту в 2019 году (далее - Адресный перечень), утверждаемым КЭиИО (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных КЭиИО Законом о бюджете, в целях возмещения затрат.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение работ по капитальному ремонту электрических сетей и установок уличного освещения с 01.01.2019 по 31.12.2019;
документальное подтверждение фактически произведенных затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
отсутствие у получателя субсидии иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (на дату не ранее 30 дней до заключения соглашения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Санкт-Петербурга на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, указанные в перечне документов, предоставляемых в КЭиИО для предоставления субсидии (далее - Перечень).
Форма заявления и Перечень утверждаются КЭиИО.
3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов.
3.3. По результатам указанной проверки КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Перечнем, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер субсидии.
3.6. Предельный размер субсидии рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат по каждому объекту, указанному в Адресном перечне (далее - объект), определенная в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, на основании представленных получателем субсидии расчетов стоимости работ по каждому объекту и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.
Предельные размеры возмещения затрат по каждому объекту, по которому в соответствии с направлениями затрат, указанными в пункте 3.8 настоящего Порядка, осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются на год распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и представленного получателем субсидии расчета стоимости работ.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).
КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.
В случае, если получатель субсидии не подписал в указанный срок проект соглашения, он считается уклонившимся от заключения соглашения. При уклонении от подписания соглашения распоряжение утрачивает силу.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии по следующим направлениям:
затраты на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта;
затраты на проведение государственной экспертизы и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта или экспертной оценки сметной стоимости капитального ремонта;
затраты на проведение работ по капитальному ремонту;
затраты на оплату восстановительной стоимости за снос зеленых насаждений;
затраты на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения;
затраты на оплату услуг по осуществлению авторского надзора;
сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат.
3.9. Предельный размер предоставляемой субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидии;
- предельный размер возмещения затрат на подготовку проектной документации для проведения капитального ремонта, определенных на основании ориентировочной сметной стоимости подготовки проектной документации;
- предельный размер возмещения затрат на проведение государственной экспертизы и (или) проведение проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта, определенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" , или предельный размер затрат на проведение экспертной оценки разделов проектной документации, в том числе сметной стоимости капитального ремонта;
- предельный размер возмещения затрат на проведение работ по капитальному ремонту, определенных в соответствии с проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости в отношении объектов, по которым разработка проектной документации начата после 01.01.2017, или положительное заключение государственной экспертизы или негосударственной экспертизы (организацией, аккредитованной в установленном порядке) в отношении объектов, по которым разработка проектной документации осуществлена до 01.01.2017.
В отношении объектов, не являющихся объектами капитального строительства предельный размер возмещения затрат определяется на основании сметной документации, имеющей положительную экспертную оценку государственной экспертизы или негосударственной экспертизы (организацией, аккредитованной в установленном порядке).
В случае отсутствия заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости либо заключения государственной (негосударственной) экспертизы проектной документации затраты на проведение работ по капитальному ремонту рассчитываются по объектам - аналогам;
- предельный размер возмещения затрат на оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, определенных в соответствии с Положением о размере и порядке возмещения средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений, а также перечне элементов благоустройства, расположенных в границах территорий зеленых насаждений, за уничтожение, повреждение которых выплачиваются средства, составляющие восстановительную стоимость, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2004 N 1641;
- предельный размер возмещения затрат на оплату технологического подключения (присоединения) электрических сетей и установок уличного освещения к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных в соответствии с необходимым объемом присоединяемой мощности и тарифом на подключение (платой за подключение), установленным Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга;
- предельный размер возмещения затрат на оплату услуг по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капитальному ремонту, определенных в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 05.03.2004 N 15/1;
- налог на добавленную стоимость, предъявленный исполнителем работ, услуг получателю субсидии в связи с реализацией работ, предоставлением услуг по вышеуказанным направлениям затрат, определяемый в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации .
3.10. Субсидия предоставляется получателю субсидии частями при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих понесенные получателем субсидии затраты при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов.
3.11. Размер предоставляемой части субсидии определяется КЭиИО как сумма указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка документально подтвержденных затрат, понесенных получателем субсидии при выполнении проектирования и (или) капитального ремонта объектов.
Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется субсидия, и размера подлежащей перечислению части субсидии и подписывает его со своей стороны.
3.12. КЭиИО в течение десяти рабочих дней проверяет документы, подтверждающие затраты, подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случае отсутствия подтверждения затрат или неправильного расчета размера части субсидии.
3.13. Субсидия перечисляется на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО и получателем субсидии протокола по результатам рассмотрения КЭиИО документов, подтверждающих затраты.
3.14. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2019 год, не позднее 15.12.2019, в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии в случаях, предусмотренных в пункте 4.4 настоящего Порядка, в соглашении предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 г. N 121 "О Порядке предоставления Санкт-Петербургскому... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.