Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждено
приказом комитета
по строительству
Ленинградской области
от 18.03.2019 года N 9
(Приложение)
Типовое соглашение
о порядке предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджету муниципального образования Ленинградской области
на реализацию мероприятий по оказанию поддержки гражданам,
пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного фонда
г. Санкт-Петербург "__"__________ 2019 г.
Комитет по строительству Ленинградской области, именуемый в дальнейшем
"Главный распорядитель", в лице ___________________________________,
___________________________________, с одной стороны и администрация
муниципального образования Ленинградской области, именуемая в дальнейшем
"Бюджетополучатель" в лице ________________________________________,
действующего на основании ______________, с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации областного закона от
20.12.2018 года N 130-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на
2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в соответствии с
Порядком предоставления и расходования субсидий из областного бюджета
Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской
области на реализацию основного мероприятия "Оказание поддержки
гражданам, пострадавшим в результате пожара муниципального жилищного
фонда" подпрограммы "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской
области" государственной программы Ленинградской области "Формирование
городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории
Ленинградской области", утвержденным постановлением Правительства
Ленинградской области от 30 декабря 2015 года N 532 , заключили настоящее
Соглашение (в дальнейшем - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Соглашение определяет порядок предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету
муниципального образования ___________________ Ленинградской области
на оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате пожара
муниципального жилищного фонда, в том числе порядок взаимодействия Сторон
при предоставлении и расходовании субсидий.
1.2. Финансирование мероприятий осуществляется в рамках реализации
основного мероприятия "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в
результате пожара муниципального жилищного фонда" подпрограммы
"Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Формирование городской
среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории
Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства
Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 (далее - Основное
мероприятие) и во исполнение постановления Правительства Ленинградской
области от "25" февраля 2019 года N 70 "О распределении в 2019 году
субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам
муниципальных образований Ленинградской области на реализацию основного
мероприятия "Оказание поддержки гражданам, пострадавшим в результате
пожара муниципального жилищного фонда" подпрограммы "Содействие в
обеспечении жильем граждан Ленинградской области" государственной
программы Ленинградской области "Формирование городской среды и
обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской
области", в пределах объемов, определенных приложением 1 к Соглашению.
2. Порядок предоставления Субсидии
2.1. Средства субсидии перечисляются Главным распорядителем бюджетных
средств на счет главного администратора дохода Бюджетополучателя,
открытом в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по
Ленинградской области, на основании заявки на расход, сформированной
Главным распорядителем.
Коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской
области, коды бюджетной классификации доходов бюджета Бюджетополучателя,
коды бюджетной классификации расходов бюджета Бюджетополучателя указаны в
приложении 1 к Соглашению.
2.2. Средства субсидии перечисляются Бюджетополучателю исходя из
фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств
субсидий, в соответствии с графиком перечисления субсидий, согласно
приложению 2 к Соглашению.
2.3. Заявка на расход для перечисления субсидии формируется не ранее
предоставления Бюджетополучателем Главному распорядителю оригиналов и
(или) заверенных копий следующих документов:
муниципального контракта на приобретение жилого помещения в
муниципальную собственность;
муниципального правового акта, устанавливающего расходное
обязательство Бюджетополучателя и предусматривающего размеры его
финансирования;
муниципальной программы, предусматривающей наличие мероприятий,
соответствующих целям Подпрограммы, в рамках которой предоставляется
субсидия;
выписки из бюджета Бюджетополучателя, заверенной финансовым органом
Бюджетополучателя, об объемах средств, предусмотренных на исполнение
соответствующих расходных обязательств Бюджетополучателя;
информации об отсутствии просроченной задолженности по выплате
заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской
области, подтвержденной выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении
местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
заключения Соглашения, за подписью руководителя финансового органа
Бюджетополучателя.
2.4. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета
Ленинградской области Стороны заключают дополнительное соглашение к
Соглашению в пределах финансовых средств, выделенных из областного
бюджета Ленинградской области.
2.5. В случае изменения объемов финансирования мероприятий за счет
средств бюджета муниципального образования и (или) внебюджетных
источников, Стороны заключают дополнительное соглашение к Соглашению. При
необходимости Главный распорядитель в установленном порядке вносит
предложения о внесении изменений в объемы финансирования мероприятий за
счет средств областного бюджета, установленные законом об областном
бюджете и соответствующей государственной программой.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Главный распорядитель:
3.1.1. Обеспечивает перечисление средств субсидии в соответствии с
пунктом 2.2. Соглашения Бюджетополучателю путем формирования и
представления в комитет финансов Ленинградской области заявок на расход
в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
Соглашения.
3.1.2. В случае изменения объема ассигнований областного бюджета
Ленинградской области на приобретение жилого помещения в муниципальную
собственность уведомляет Бюджетополучателя об изменении объемов бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в течение десяти рабочих
дней со дня опубликования соответствующих изменений.
3.1.3. Осуществляет контроль за целевым, адресным и результативным
использованием средств областного бюджета Ленинградской области,
соблюдением Бюджетополучателем условий, целей и порядка предоставления
средств областного бюджета Ленинградской области и применяет к
Бюджетополучателю меры принуждения в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и условиями Соглашения.
3.1.4. Принимает, рассматривает отчеты Бюджетополучателя об
использовании средств субсидии.
3.1.5. Выдает Бюджетополучателю обязательные для исполнения
предписания, связанные с обеспечением результативности, адресности и
целевого характера использования средств субсидии, в том числе в целях
устранения выявленных нарушений при использовании средств субсидии.
3.1.6. Запрашивает и получает от Бюджетополучателя документы,
материалы и сведения, необходимые для реализации Соглашения.
3.1.7. По результатам освоения субсидий при необходимости в
установленном порядке вносит предложения о перераспределении лимитов
государственных инвестиций.
3.2. Бюджетополучатель:
3.2.1. Предоставляет Главному распорядителю документы или заверенные в
установленном порядке их копии, указанные в пункте 2.3. Соглашения.
3.2.2. Осуществляет бюджетные инвестиции на приобретение в
муниципальную собственность жилого помещения из местного бюджета в
соответствии с действующим законодательством и условиями Соглашения.
3.2.3. Значение минимальной доли софинансирования в 2019 году
составляет __________.
3.2.4. Учитывает поступившие в рамках исполнения Соглашения средства
областного бюджета Ленинградской области в доходной и расходной части
местного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации,
указанным в приложением 1 к Соглашению.
3.2.5. Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд в соответствии с требованиями Федерального закона от
05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.2.6. Обеспечивает адресность и целевой характер использования
средств субсидии и исполнение в полном объеме обязательств, установленных
Соглашением.
3.2.7. Обеспечивает организацию учета результатов исполнения расходных
обязательств, установленных муниципальными правовыми актами.
3.2.8. Обеспечивает результативность использования средств субсидии, в
том числе путем достижения целевых показателей результативности
использования субсидии, установленных распоряжением Правительства
Ленинградской области от 27.12.2018 года N 728-р "Об утверждении перечня
расходных обязательств муниципальных образований на 2018 - 2020 годы,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
вопросам местного значения, в целях софинансирования которых
предоставляются субсидии из областного бюджета Ленинградской области,
целевых показателей результативности предоставления субсидий и их
значений", государственными программами и приложением 4 к Соглашению.
Обеспечивает соответствие значений показателей, устанавливаемых
муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности
использования субсидии, установленных приложением 4 к Соглашению.
3.2.9. Предоставляет Главному распорядителю план мероприятий
("дорожную карту") по достижению целевых показателей результативности
использования субсидии, приложение 5 к Соглашению.
3.2.10. С момента получения субсидии, ежемесячно не позднее пятого
числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Главному
распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно
приложению 3 к Соглашению на бумажном носителе и в электронном виде, с
приложением необходимых документов, указанных в пункте 3.2.15.
3.2.11. В срок до двадцатого января года, следующего за годом
предоставления субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о
достижении конечных значений целевых показателей результативности
использования субсидии по форме согласно приложению 4 к Соглашению, и
размещает его на официальном сайте Бюджетополучателя.
3.2.12. Ежегодно размещает отчетную информацию о достижении значений
показателей результативности использования субсидии на официальном сайте
Бюджетополучателя.
3.2.13. В случае изменения минимальной доли софинансирования,
уведомляет Главного распорядителя об изменении ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств в течение двух недель со дня принятия решения о
соответствующих изменениях.
3.2.14. Обеспечивает беспрепятственный доступ сотрудников
контрольносчетной палаты Ленинградской области на документальные проверки
исполнения бюджета Бюджетополучателя, связанные с целевым и эффективным
использованием средств субсидии в ходе исполнения муниципальных
контрактов.
3.2.15. При подготовке документации для проведения торгов обеспечивает
включение в проекты муниципальных контрактов следующие условия:
1) осуществление предварительной оплаты за счет средств местного
бюджета (в случае если муниципальный контракт содержит условия о
предварительной оплате);
2) максимально возможные размеры штрафов и пени за неисполнение
подрядчиком своих обязательств;
3) право Бюджетополучателя обратиться в Арбитражный суд города
Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском о расторжении
муниципального контракта и возврате другой стороной муниципального
контракта перечисленных ранее средств в случае невыполнения условий
муниципального контракта, а также уплате всех предусмотренных
муниципальным контрактом неустоек;
4) установку веб-камер на объекте при строительстве жилого дома,
заказчиком по строительству которого является Бюджетополучатель.
3.2.16. После заключения муниципальных контрактов на строительство
жилых домов, долевое участие в строительстве жилых домов и приобретение
жилых помещений, представляет Главному распорядителю заверенные копии
следующих документов:
3.2.16.1. При использовании субсидий на долевое участие в
строительстве жилого дома:
положительного заключения государственной экспертизы на проектную
документацию жилого дома, подготовленную в установленном порядке;
разрешения на строительство жилого дома;
муниципального контракта на участие в долевом строительстве жилого
дома, прошедшего государственную регистрацию;
платежных поручений, подтверждающие финансирование объектов за счет
средств областного бюджета и местного бюджета;
счетов на оплату от подрядной организации с отметкой и подписью
Бюджетополучателя "к оплате".
3.2.16.2. При использовании субсидий на строительство жилого дома,
заказчиком по строительству которого является Бюджетополучатель:
положительного заключения государственной экспертизы на проектную
документацию жилого дома, подготовленную в установленном порядке;
сводного сметного расчета, утвержденного заказчиком;
разрешения на строительство жилого дома;
муниципального контракта на выполнение строительных работ;
накопительной ведомости объемов выполненных работ;
справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 (для
строительно-монтажных работ);
актов выполненных работ по форме N КС-2 (для строительно-монтажных
работ);
платежных поручений, подтверждающих финансирование объектов за счет
средств областного бюджета и местного бюджета;
счетов на оплату от подрядной организации с отметкой и подписью
Бюджетополучателя "к оплате".
В течение 10 дней после завершения строительства жилого дома
представляет Главному распорядителю копию разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию и в течение 40 дней - копию свидетельства о государственной
регистрации муниципальной собственности на жилые помещения, копии
документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир по договору
социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
3.2.16.3. При перечислении субсидий на приобретение жилых помещений:
договоров купли-продажи жилых помещений (муниципальных контрактов),
прошедших государственную регистрацию;
платежных поручений, подтверждающих финансирование приобретения жилых
помещений за счет средств областного бюджета и местного бюджета.
При приобретении жилых помещений, в течение 10 дней после
государственной регистрации договоров купли-продажи жилых помещений,
представляет Главному распорядителю копии свидетельств о государственной
регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения,
документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир по договору
социального найма и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых
помещениях.
3.2.17. Возвращает в областной бюджет Ленинградской области разницу
между объемом субсидий, предоставленным бюджету муниципального
образования и объемом средств, затраченных на приобретение жилых помещений,
в процентном соотношении с учетом минимальной доли софинансирования из
местного бюджета.
3.2.18. Несет ответственность за достоверность предоставляемых
документов и сведений.
4. Ответственность сторон
4.1. Бюджетополучатель несет ответственность за нецелевое и
неэффективное использование и нарушение условий предоставления
(расходования) средств субсидии в соответствии с действующим
законодательством.
4.2. В случае установления фактов нецелевого и (или) неэффективного
использования Бюджетополучателем средств субсидии, нарушения
Бюджетополучателем в предыдущем финансовом году норм статьи 136
Бюджетного кодекса Российской Федерации, недостижения Бюджетополучателем
целевых показателей результативности использования субсидии, Главный
распорядитель имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке
и (или) применить иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством
Российской Федерации.
В случае одностороннего расторжения Главным распорядителем Соглашения
и (или) принятия решения о применении мер, определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации, Бюджетополучатель в месячный срок
со дня получения уведомления о расторжении Соглашения осуществляет
возврат Главному распорядителю использованных не по назначению, не
использованных средств, использованных неэффективно и (или) с нарушением
условий предоставления (в том числе при недостижении целевых показателей
результативности использования субсидии) средств субсидии и обеспечивает
выполнение мероприятия за счет средств местного бюджета.
Во всем, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. В случае недостижения Бюджетополучателем значений целевых
показателей результативности возвращает в областной бюджет Ленинградской
области средства в объеме и сроках, определяемых в соответствии с
разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного
бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства
Ленинградской области от 20.07.2016 года N 257.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение
настоящего Соглашения в случае наступления обстоятельств непреодолимой
силы.
Обстоятельствами непреодолимой силы являются чрезвычайные и
непредотвратимые при данных условиях обстоятельства, возникшие помимо
воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, в том
числе объявленная или фактическая война, гражданские волнения, эпидемии,
блокада, эмбарго, пожары, землетрясения, наводнения и другие природные
стихийные бедствия.
Свидетельство, выданное соответствующей торгово-промышленной палатой
или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением
наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.
Сторона, которая не исполняет своего обязательства вследствие действия
непреодолимой силы, должна незамедлительно известить другие стороны о
таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по
Соглашению.
Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении трех
месяцев подряд, Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон, путем
направления письменного уведомления другим Сторонам.
5. Порядок разрешения споров
5.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при реализации
настоящего Соглашения, Стороны будут стремиться разрешать путем
переговоров и служебной переписки.
5.2. В случае невозможности разрешения разногласий в порядке,
установленном пунктом 5.1. Соглашения, спор подлежит передаче в
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
6. Заключительные положения
6.1. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, один из которых предоставляется в комитет финансов
Ленинградской области и по одному для каждой из Сторон.
6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются Сторонами в
письменном виде и являются неотъемлемой частью Соглашения.
6.3. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и
действует до момента исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных
Соглашением.
6.4. Расторжение Соглашение возможно при взаимном соглашении Сторон, а
также в одностороннем порядке Главным распорядителем в соответствии с
положениями раздела 4 Соглашения.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Главный распорядитель: комитет по строительству Ленинградской области.
Юридический адрес: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Некрасова, д. 14.
ИНН 7841386725
КПП 784101001
Банковские реквизиты:
л/с N 02329981002 в комитете финансов Ленинградской области
р/с N 40201810300000001022 отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург
БИК 044106001
ОКТМО 41000000
Бюджетополучатель: Администрация муниципального образования
______________________муниципального района Ленинградской области
Юридический адрес:
ИНН
КПП
Банковские реквизиты:
л/с 00000000000 в УФК по Ленинградской области
р/с
в отделении
ОКТМО
БИК
Код организации:
8. Подписи сторон
От Бюджетополучателя От Главного распорядителя
Глава администрации
муниципального образования
__________________________ _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.