Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 19.03.2019 N 156
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий в соответствии с пунктом 2.4 таблицы 2 подраздела 11.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций" (код целевой статьи 1010087100) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины и принятые сокращения:
специализированная техника - технические средства, используемые для предупреждения аварийных ситуаций, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга и принадлежащие на праве хозяйственного ведения получателям субсидий;
судно - специализированная техника в виде самоходного или несамоходного плавучего сооружения;
содержание и эксплуатация специализированной техники - технический осмотр, поддержание в рабочем состоянии, использование для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, транспортирование, хранение, техническое обслуживание и текущий ремонт;
текущий ремонт - плановый ремонт, выполняемый для обеспечения или восстановления работоспособности объекта специализированной техники и состоящий в замене и (или) восстановлении отдельных легкодоступных его частей;
аварийная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории Санкт-Петербурга, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, связанного:
с загрязнением территории общего пользования Санкт-Петербурга и объектов социальной сферы городского подчинения радиоактивными и химически опасными веществами (в том числе нефтепродуктами, металлической ртутью и ее соединениями);
с разливами нефтепродуктов на акватории бассейна реки Невы, обособленных водных объектах и в восточной части Финского залива в пределах административных границ Санкт-Петербурга;
с заторно-зажорными явлениями на реке Неве, приводящими к подтоплению территории Санкт-Петербурга, иными явлениями, создающими угрозу возникновения опасности на акватории в зимний период;
отчетный период - период, установленный в соглашении о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
получатель субсидии - государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга, соответствующее критериям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Иные понятия, термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших в связи с содержанием и эксплуатацией специализированной техники, используемой получателем субсидии для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций (далее - затраты).
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, соответствующим следующим критериям:
нахождение в Перечне сил и средств постоянной готовности Санкт-Петербургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2009 N 765;
нахождение в ведении Комитета в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2017 N 127 "О мерах по совершенствованию государственного управления в сферах благоустройства, природопользования и охраны окружающей среды и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга".
1.5. Субсидии предоставляются получателю субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Комитету как получателю бюджетных средств на цели, предусмотренные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидий и требования к получателю субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
осуществление получателем субсидии деятельности по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в период с 21.12.2018 по 25.12.2019;
соответствие получателя субсидии критериям, установленным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
соответствие специализированной техники признакам, установленным в пункте 1.2 настоящего Порядка;
документальное подтверждение затрат;
ведение получателем субсидии раздельного учета затрат, осуществляемых за счет средств целевого финансирования;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);
достижение получателем субсидии показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Комитетом.
2.2. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи заявления на предоставление субсидий (далее - заявление) и документов к заявлению:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедуры банкротства и (или) ликвидации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Порядок предоставления и определения размера субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Комитет заявление и расчет размера субсидии (далее - расчет) с указанием информации, обосновывающей ее размер, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Комитетом, с приложением документов, перечень которых утверждается Комитетом (далее - документы).
Заявление и документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидии.
3.2. Комитет в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов:
обеспечивает регистрацию заявления и документов не позднее одного рабочего дня после их поступления;
проверяет заявление и расчет на соответствие установленным Комитетом формам и установленным настоящим Порядком требованиям;
рассматривает документы на соответствие установленному Комитетом перечню документов;
рассматривает документы на соответствие законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга.
Ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и документах, возлагается на получателя субсидии.
3.3. По результатам рассмотрения заявления и проверки документов Комитет принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов;
несоответствие получателя субсидии условиям и требованиям, предусмотренным в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие заявления, расчета и документов формам и требованиям, утвержденным Комитетом;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
Отказ не препятствует повторной подаче документов после устранения причины отказа.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета с указанием получателя субсидии и размера предоставляемой субсидии.
Копия распоряжения Комитета с проектом соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, передается получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
3.6. Предельный размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на период, указанный в пункте 2.1 настоящего Порядка, для содержания и эксплуатации специализированной техники определяется по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер субсидий;
- нормативные затраты на содержание одного судна в стояночном режиме, утверждаемые Комитетом;
- норматив времени нахождения одного судна в стояночном режиме, утвержденный Комитетом;
- нормативные затраты на содержание одного судна в ходовом режиме, утверждаемые Комитетом, но не более размера фактических затрат;
- норматив времени нахождения одного судна в ходовом режиме, утвержденный Комитетом;
- норматив на содержание и эксплуатацию единицы специализированной техники (за исключением судов), утвержденный Комитетом;
- количество судов.
3.7. Перечисление субсидий за отчетный период осуществляется в порядке и сроки, которые установлены соглашением.
3.8. Размер перечисляемой субсидии определяется путем суммирования затрат на основании представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, по направлениям затрат, утвержденным Комитетом.
3.9. Субсидия перечисляется получателю субсидии частями на основании распоряжения Комитета о перечислении субсидии с указанием ее размера, получателя субсидии, реквизитов получателя субсидии и отчетного периода, за который производится ее выплата.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.
3.11. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет осуществляет проверку в сроки и за период, установленные распоряжением Комитета о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
В ходе проверки также проводится оценка достижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет в течение трех дней после подписания акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение пяти рабочих дней со дня его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения с указанием суммы, подлежащей возврату, и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о недостижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидии получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в части, пропорциональной величине недостижения значений показателей результативности использования субсидии.
4.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 4.3 и 4.4 настоящего Порядка.
4.6. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.7. В случае, если средства субсидии не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 4.5 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.8. Комитет направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 4.5 настоящего Порядка.
4.9. За нарушение срока возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 марта 2019 г. N 156 "О Порядке предоставления в 2019 году субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.