Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 15.03.2019 N 144
Порядок
предоставления государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" в 2019 году субсидии на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по энергетике и инженерному обеспечению статьей расходов "Субсидия государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" на возмещение затрат на эксплуатацию общественных туалетов Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1050087820) (далее - целевая статья) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - Закон о бюджете) в соответствии с пунктом 15 таблицы 1 подраздела 14.3 раздела 14 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 487 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге" (далее - субсидия).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и принятые сокращения:
общественные туалеты - стационарные, модульные, передвижные туалеты и санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси, являющиеся государственной собственностью Санкт-Петербурга и находящиеся в хозяйственном ведении государственного унитарного предприятия "Водоканал Санкт-Петербурга";
стационарные туалеты - отдельно стоящие на фундаменте здания или встроенные в здание помещения, оборудованные туалетными кабинами;
модульные туалеты - отдельно стоящие сооружения (сборные металлические и иные конструкции), оборудованные туалетными кабинами;
передвижные туалеты - мобильные туалетные кабины из полимерных и иных материалов, оборудованные емкостями накопительного типа;
санитарно-гигиенические комплексы на базе шасси - санитарно-гигиенические транспортные средства (полуприцепы), оборудованные туалетными кабинами;
эксплуатация общественных туалетов - комплекс работ, услуг по поддержанию эксплуатационных показателей сантехнического, электротехнического, теплотехнического и технологического оборудования общественных туалетов;
КГФК - Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга;
КЭиИО - Комитет по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Водоканал Санкт-Петербурга" (далее - получатель субсидии) в соответствии со статьей 7-2 Закона Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург" .
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших с 01.12.2018 по 30.11.2019 в связи с выполнением работ, оказанием услуг по содержанию и эксплуатации общественных туалетов, в том числе для обеспечения работы общественных туалетов в местах проведения международных, общепризнанных (традиционных) общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - затраты).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах средств, предусмотренных на ее предоставление КЭиИО Законом о бюджете.
2. Условия предоставления субсидии
Условиями предоставления субсидии являются:
выполнение работ, оказание услуг по содержанию и эксплуатации общественных туалетов с 01.12.2018 по 30.11.2019;
документальное подтверждение затрат;
предоставление расчета планируемых затрат на содержание и эксплуатацию общественных туалетов с 01.12.2018 по 30.11.2019 в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга по целевой статье (далее - расчет затрат);
наличие согласия получателя субсидии на осуществление КЭиИО и КГФК обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
взимание платы за посещение общественных туалетов не выше предельного размера, утверждаемого распоряжением КЭиИО (далее - предельный размер платы за посещение общественных туалетов);
отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
соответствие получателя субсидии следующим требованиям (на дату не ранее 30 дней до заключения соглашения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка):
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие проведения в отношении получателя субсидии процедур реорганизации, банкротства и (или) ликвидации;
отсутствие ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка, на основании иных правовых актов.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в КЭиИО заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) и документы, включая расчет затрат, в соответствии с перечнем документов, представляемых в КЭиИО для предоставления субсидии, утверждаемым КЭиИО (далее - Перечень).
Форма заявления, требования к документам, входящим в Перечень, утверждаются КЭиИО.
3.2. КЭиИО в течение 15 рабочих дней со дня представления заявления и документов, указанных в Перечне, осуществляет проверку представленных документов и расчета затрат.
3.3. По результатам проверки, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, КЭиИО принимает решение о предоставлении субсидии либо отказывает в предоставлении субсидии.
3.4. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, утвержденным КЭиИО, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации и (или) расчета затрат.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением КЭиИО (далее - Распоряжение), в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.
3.6. Предельный размер субсидии рассчитывается как сумма экономически обоснованных затрат за вычетом планируемых доходов от эксплуатации общественных туалетов, определенных в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, на основании представленного получателем субсидии расчета затрат и не может превышать размер средств бюджета Санкт-Петербурга, предусмотренных целевой статьей.
Предельные размеры возмещения затрат по каждому направлению затрат, по которому в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка осуществляется возмещение затрат посредством предоставления субсидии, утверждаются распоряжением КЭиИО исходя из методов их расчета, предусмотренных в пункте 3.9 настоящего Порядка, и предоставленного получателем субсидии расчета затрат.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между КЭиИО и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 12.12.2016 N 96-р (далее - соглашение).
КЭиИО в течение пяти рабочих дней со дня издания Распоряжения направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в КЭиИО.
3.8. Возмещению подлежат затраты получателя субсидии за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов по следующим направлениям:
материальные затраты;
затраты на оплату труда и страховые взносы;
затраты на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов;
затраты на комплексное обслуживание общественных туалетов;
налог на добавленную стоимость (далее - НДС).
3.9. Расчет предельного размера субсидии определяется по следующей формуле:
,
где:
- субсидия;
- предельные затраты на эксплуатацию общественных туалетов, определенные в соответствии с предельными размерами возмещения затрат, утверждаемыми распоряжением КЭиИО, по следующей формуле:
,
где:
- предельный размер возмещения материальных затрат, рассчитанный исходя из планируемого потребления и стоимости электрической и тепловой энергии, материалов, топлива, расходуемых на эксплуатацию общественных туалетов, с учетом индексов роста цен;
- предельный размер возмещения затрат на оплату труда, рассчитанных с учетом численности работников получателя субсидии, осуществляющих организацию и контроль процесса эксплуатации общественных туалетов, управление транспортными средствами, и возмещения страховых взносов, определяемых по тарифам в соответствии со статьей 426 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 22 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" , затрат на оплату первых трех дней нетрудоспособности работников;
- предельный размер возмещения затрат на оплату услуг, необходимых для обеспечения эксплуатации общественных туалетов, рассчитанных исходя из размера арендной платы за земельные участки, транспортного налога, стоимости охранных, коммунальных и прочих услуг с учетом индекса роста потребительских цен;
- предельный размер возмещения затрат на комплексное обслуживание общественных туалетов, рассчитанных с учетом содержания помещений общественных туалетов и территории вокруг общественного туалета в надлежащем состоянии при обеспечении бесперебойной работы в течение установленного времени, сбора с посетителей платы за посещение общественного туалета, технического обслуживания и ремонта сантехнического, электротехнического, теплотехнического, технологического оборудования, помещений и инвентаря с учетом индекса потребительских цен;
- планируемые доходы от эксплуатации общественных туалетов, определенные на основании предельного размера платы за посещение общественных туалетов без учета НДС, а также прочие доходы, полученные от эксплуатации общественных туалетов;
- ставка НДС в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, действующая в период, за который предоставляется субсидия.
Предельный размер затрат, указанных в абзацах восьмом, десятом и одиннадцатом настоящего пункта, определяется без НДС.
3.10. Субсидия предоставляется частями за отчетный период при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих затраты.
3.11. Размер предоставляемой части субсидии определяется как сумма указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка затрат за вычетом полученных получателем субсидии доходов от эксплуатации общественных туалетов, понесенных получателем субсидии за отчетный период, определяемая в соответствии с документами, подтверждающими затраты, представленными получателем субсидии в КЭиИО в соответствии с Перечнем.
Получатель субсидии осуществляет подготовку проекта протокола о выплате части субсидии (далее - протокол) с указанием периода, за который перечисляется часть субсидии, и размера подлежащей перечислению части субсидии, протокол подписывает руководитель получателя субсидии. Форма протокола устанавливается КЭиИО.
3.12. КЭиИО в течение десяти рабочих дней с даты представления документов, подтверждающих затраты, проверяет их и подписывает протокол либо возвращает документы получателю субсидии в случаях отсутствия подтверждения затрат получателя субсидии или неправильного расчета размера части субсидии.
3.13. Субсидия перечисляется частями на указанный в соглашении расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десяти рабочих дней со дня подписания КЭиИО и получателем субсидии протокола.
3.14. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. КЭиИО осуществляет проверки не реже одного раза за 2019 год, не позднее 15.12.2019, в сроки и за период, установленные распоряжением КЭиИО о проведении проверки, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется КЭиИО в КГФК и получателю субсидии.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления КЭиИО одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (части субсидии) (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется КЭиИО в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки КЭиИО в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии), полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
4.4. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидии (части субсидии) не возвращены получателем субсидии в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, указанные средства подлежат взысканию КЭиИО в бюджет Санкт-Петербурга в судебном порядке.
4.7. КЭиИО направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии (части субсидии) в бюджет Санкт-Петербурга в течение 15 рабочих дней со дня нарушения получателем субсидии срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.8. За несвоевременный возврат в бюджет Санкт-Петербурга субсидии (части субсидии) в срок, предусмотренный в пункте 4.4 настоящего Порядка, предусматривается уплата получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга неустойки в размере 0,1 процента от суммы, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 марта 2019 г. N 144 "О Порядке предоставления государственному унитарному... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.