Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 15 марта 2019 года N 98
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
региональный телеканал - телеканал, осуществляющий вещание на территории муниципальных районов и городского округа Ленинградской области;
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом в целях проведения конкурсного отбора среди соискателей (положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются правовым актом Комитета);
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации и (или) осуществляющие производство и распространение средства массовой информации (регионального телеканала) (далее - СМИ), претендующие на получение субсидий;
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил переход на сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются соискателям в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества.
1.5. Субсидии предоставляются региональным телекомпаниям Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством продукции и вещанием региональных телеканалов Ленинградской области по следующим направлениям расходов:
оплата труда и отчислений на социальные взносы штатных и внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности с раздельным учетом затрат, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора 40 и более баллов;
оплата аренды помещений, студий, съемочных площадок для организации и проведения съемок;
оплата аренды помещений с целью размещения сотрудников;
оплата аренды технических средств (передвижных телевизионных станций, телевизионных журналистских комплексов, спутниковых станций, аппаратной для монтажа и озвучивания телепрограмм и телевизионной продукции, видеоэкранов, светового оборудования, видеокамер, операторских кранов, дистанционно управляемых платформ, автовышек, другой съемочной техники, необходимой для производства программ, устройств ограждений мест съемок, кабельных каналов, коммутирующей аппаратуры, источников и элементов электропитания) и услуг по производству телепрограмм с использованием технических средств (услуг монтажеров, услуг по звукорежиссированию);
приобретение съемочного оборудования (приборов, устройств), студийного и монтажного оборудования, систем линейного монтажа, звукового, осветительного и коммутационно-распределительного оборудования;
оплата аренды транспортных средств, услуг по перевозке сотрудников и съемочных бригад, доставке оборудования, обеспечивающего проведение съемок;
командировочные расходы;
приобретение, и (или) изготовление, и (или) аренда декораций, монтаж, демонтаж и хранение декораций;
приобретение (прокат) реквизита, костюмов, грима;
приобретение компьютерной и офисной техники, расходных материалов к ним;
ремонт и обслуживание оборудования;
услуги по производству видеороликов, видеосюжетов, телевизионных программ;
услуги по изготовлению и использованию компьютерной графики, анимации, цветокоррекции изображения, обработке звука;
приобретение прав на использование объектов авторских и смежных прав (аудио-, фото- и видеоматериалов и иных объектов авторских и смежных прав), использование архивных материалов;
распространение сигнала телевизионных программ; лицензирование;
мониторинг эфира канала;
затраты на производство и распространение аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая социальные сети и другие платформы;
оплата услуг по технической поддержке, наполнению, развитию и продвижению сайта СМИ и мобильных ресурсов (услуги хостинга, аренда сервера для размещения сайта, расходы на регистрацию доменных имен, расходы на поисковую оптимизацию, услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта);
расходы на рекламу и продвижение телеканала и (или) производимого им аудио-, видео-, фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах;
приобретение программного обеспечения и неисключительных прав на программное обеспечение (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения), а также носителей информации, необходимых для обеспечения производства продукции, аудио-, видео-, фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента, и его доведение до зрителей телеканала и (или) аудитории в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах.
1.6. Субсидии не предоставляются на производство и распространение СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких телеканалов, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат на одно СМИ по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критериями отбора соискателей субсидий являются:
1) наличие у соискателя регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за год до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
3) соответствие телеканала следующим требованиям:
наличие действующей лицензии на осуществление телевещания на территории Ленинградской области или договора с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области;
объем вещания в соответствии с лицензией - не менее 168 часов в неделю, ежедневно, круглосуточно;
объем программ собственного производства - не менее девяти часов в неделю;
наличие у телеканала сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и страницы не менее чем в одной российской социальной сети;
наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитике, ЛайвИнтернет, Рамблере Топ 100, Рейтинг Мэйл.Ру или аналог);
размещение на сайте СМИ собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 30 единиц в неделю;
размещение на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни Ленинградской области, в объеме не менее 30 единиц в неделю;
среднемесячная посещаемость интернет-сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, - не менее 50000 уникальных посетителей в месяц по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл .Аналитике, ЛайвИнтернет, Рамблере Топ 100, Рейтинг Мэйл.Ру или аналог);
минимальное количество подписчиков группы СМИ в российских социальных сетях - не менее 7000 участников;
фиксирование обновлений сайта СМИ новостными агрегаторами "Яндекс. Новости", "Гугл. Новости";
соответствие общего объема сообщений и материалов рекламного характера положениям статей 14 и 15 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению получателем субсидии достижения установленных значений показателей результативности использования субсидии;
2) соответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;
соискатели - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатели - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
соискатель не должен получать средства из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки на участие в конкурсном отборе;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
показатели результативности использования субсидии;
порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;
смету расходов;
порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
порядок, сроки, перечень документов, подтверждающих затраты, и формы представления получателем субсидии отчетности об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области средств субсидии в случае выявления Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области по итогам проверок нарушения условий, целей и порядка использования субсидии, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
перечень социально значимых тем, предлагаемых для производства продукции;
положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в договор о предоставлении субсидии при принятии Комитетом как получателем бюджетных средств по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять календарных дней до даты начала приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка). Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии с указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом соискателя и главным бухгалтером;
копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия действующего свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
копия лицензии на телевизионное вещание либо копия договора с организацией, осуществляющей телевизионное вещание, в том числе на территории Ленинградской области, в случае если организация, осуществляющая производство и выпуск телеканала, не обладает лицензией на телевизионное вещание;
справка с расчетом объема информационных программ и (или) информационных материалов собственного производства (их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания) от общего объема вещания в неделю, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
справка с данными статистики о среднемесячной посещаемости сайта СМИ (при наличии) за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, отражающая число уникальных посетителей в месяц по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл. Аналитике, ЛайвИнтеренет, Рамблере Топ 100, Рейтинг Мэйл.Ру или аналог), с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью соискателя (при наличии). Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет запрашивает в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе. При этом выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки, справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в виде письма Федеральной налоговой службы Российской Федерации или по форме, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации на соответствующий финансовый год, - по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов. Заявка подписывается соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверяется печатью соискателя (при наличии). Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявок.
3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
3.10. Конкурная комиссия рассматривает заявки в два этапа:
1) на первом этапе осуществляется анализ заявок:
на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе на комплектность и достоверность;
на соответствие соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
на соответствие соискателей требованиям на день подачи заявки, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
2) на втором этапе оцениваются СМИ, указанные в заявках, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком, по итогам первого этапа.
Оценка СМИ осуществляется:
в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к Порядку;
на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также данных мониторинга информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значения оценок по каждому критерию оценки СМИ. Оценки заносятся в таблицу оценки СМИ согласно приложению 2 к Порядку.
3.11. Результаты рассмотрения конкурсной комиссией заявок оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и об объемах предоставляемых субсидий (далее - решение) принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.13. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта с указанием получателей субсидий и размера предоставляемой субсидии Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
несоответствие соискателя на день подачи заявки на участие в конкурсном отборе требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной соискателем информации;
наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета Ленинградской области.
3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления.
3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.17. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения договора.
3.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.19. В случае наличия по результатам проведенного конкурсного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в областной бюджет Ленинградской области, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии (при этом общий объем предоставленных в течение года средств не должен превышать 99 процентов запрашиваемых получателем субсидий средств);
о проведении дополнительного конкурсного отбора получателей субсидий в соответствии с настоящим Порядком в срок не позднее 1 октября текущего года (в случае отсутствия потребности у получателей субсидий в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидий).
3.20. Показателями результативности использования субсидии являются:
обеспечение ежедневного вещания регионального телеканала;
обеспечение производства, трансляции (ротации) и распространения, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на различных платформах, телевизионных программ, телевизионной продукции, информационных материалов, производимого аудио-, видео- и фотоконтента, визуализированного и текстового контента, мультимедийного контента по социально значимым темам, материалов социальной рекламы;
хронометраж прямого эфира и (или) трансляции в записи наиболее важных мероприятий;
обеспечение круглосуточной бесперебойной работы сайта телеканала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обеспечение роста числа уникальных посетителей сайта СМИ от среднемесячного числа уникальных посетителей (определенного по состоянию за три месяца, предшествующих конкурсному отбору по данным статистических счетчиков (Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитике, ЛайвИнтернет, Рамблере Топ100, Рейтинг Мэйл.Ру или аналог), и (или) из числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.21. Перечень социально значимых тем для показателей результативности использования субсидии на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.22. Количественные и качественные характеристики показателей результативности использования субсидии и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
3.23. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет Ленинградской области до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 99 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия.
Таблица
Предельный процент обеспечения затрат,
на который может претендовать получатель субсидии
Значение итоговой оценки СМИ* |
Предельный процент обеспечения |
Более 40 |
99 |
От 30 до 40 |
30 |
Менее 30 |
0 |
* Определяется в соответствии с приложением 1 к Порядку.
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- предельный процент обеспечения, определяемый в соответствии с таблицей.
4.3. В случае превышения запрашиваемой соискателями суммы затрат над суммой предусмотренных бюджетных ассигнований субсидии распределяются между получателями субсидий пропорционально планируемым затратам по следующей формуле:
,
где:
- субсидия в текущем году;
- запрашиваемый размер субсидии;
- понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете Ленинградской области на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый
по формуле:
,
где:
- размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения.
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Порядок, сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии, а также иных отчетов определяются договором.
Получатель субсидии представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении (далее - отчет получателя субсидии), по форме с приложением документов, подтверждающих понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы), которые установлены правовым актом Комитета.
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.
Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
5.3. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и договором, а также в случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных договором, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области о возврате предоставленных средств областного бюджета Ленинградской области сроки или в течение 30 календарных дней со дня получения указанного письменного требования, если срок не указан (датой уведомления получателя субсидии о возврате средств в областной бюджет Ленинградской области считается дата получения письменного требования по почте либо лично).
5.4. При нарушении срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения соответствующего обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), либо при неперечислении получателем субсидии полученных средств в областной бюджет Ленинградской области в течение срока установленного в письменном требовании Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет Ленинградской области до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.