Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку...
Таблица оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (регионального канала), на производство которого запрашивается субсидия
|
(наименование средства массовой информации (регионального канала) |
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
1 |
Объем программ и (или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю |
|
2 |
Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала) (далее - СМИ) |
|
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
|
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
|
5 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" |
|
6 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет" |
|
7 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях |
|
8 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальных сетях |
|
9 |
Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области |
|
10 |
Тип вещания |
|
11 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи |
|
12 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в году, предшествующем году конкурсного отбора) |
|
|
Итого |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.