Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку...
Критерии оценки
количественных и качественных характеристик средства массовой информации (регионального канала), на производство которого запрашивается субсидия
N п/п |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Объем программ и (или) информационных материалов собственного производства от общего объема вещания в неделю(1) |
Проц. |
Более 20 |
5 |
От 15 до 20 |
4 |
|||
От 9 до 15 |
3 |
|||
Менее 9 |
0 |
|||
2 |
Охват аудитории средства массовой информации (регионального канала) (далее - СМИ): для эфирного вещания - отношение численности населения, охваченного таким видом вещания (в соответствии с лицензией на вещание или в соответствии с договором с организацией, осуществляющей телевещание на территории Ленинградской области), к численности населения муниципальных образований, на территории которых осуществляется вещание; для кабельного вещания - отношение количества абонентов услуг сети кабельного телевещания, установленных на основе заключенных договоров с кабельными операторами, к численности населения, охваченного таким видом вещания, в рамках территории, указанной в лицензии (абонент - домохозяйство, средний размер которого составляет 2,5 человека). Число абонентов не может превышать численность населения, охваченного таким видом вещания в рамках территории, указанной в лицензии |
Проц. |
Более 90 |
7 |
От 81 до 90 |
6 |
|||
От 71 до 80 |
5 |
|||
От 60 до 70 |
3 |
|||
Менее 60 |
0 |
|||
3 |
Количество социальных сетей, в которых созданы сообщества СМИ |
Шт. |
Более 1 |
2 |
1 |
1 |
|||
4 |
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору |
Шт. |
Более 200000 |
3 |
От 150001 до 200000 |
2 |
|||
От 100001 до 150000 |
1 |
|||
Менее 100000 |
0 |
|||
5 |
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"(2) |
Шт. |
Более 21000 |
5 |
От 14001 до 21000 |
4 |
|||
От 7000 до 14000 |
3 |
|||
6 |
Охват аудитории СМИ в сети "Интернет", определяемый как отношение среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих конкурсному отбору, к численности населения территории, на которой распространяется СМИ |
Проц. |
Более 15 |
5 |
От 13 до 15 |
4 |
|||
От 9 до 12 |
3 |
|||
От 5 до 10 |
2 |
|||
Менее 5 |
1 |
|||
7 |
Охват аудитории СМИ в социальных сетях (определяется как отношение количества участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет" к численности населения территории, на которой распространяется СМИ)(2) |
Проц. |
Более 15 |
5 |
От 11 до 15 |
4 |
|||
От 8 до 10 |
3 |
|||
От 5 до 7 |
2 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
8 |
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети (определяется на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом, путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора)(2) |
Шт. |
Более 5000 |
5 |
От 3501 до 5000 |
4 |
|||
От 2201 до 3500 |
3 |
|||
От 1501 до 2200 |
2 |
|||
От 800 до 1500 |
1 |
|||
Менее 800 |
0 |
|||
9 |
Наличие статуса обязательного общедоступного телеканала Ленинградской области (в соответствии с решением Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию) |
Да/нет |
Да |
10 |
Нет |
0 |
|||
10 |
Тип вещания |
|
Кабельное и спутниковое вещание |
6 |
Спутниковое вещание |
5 |
|||
Кабельное вещание |
4 |
|||
Эфирное вещание |
3 |
|||
11 |
Осуществление освещения наиболее важных областных мероприятий, а также событий Ленинградской области в формате прямого эфира и (или) трансляции в записи |
Да/нет |
Да |
5 |
Нет |
0 |
|||
12 |
Производство и размещение в эфире СМИ авторских и (или) аналитических программ (не менее 24 выпусков в год, предшествующий году конкурсного отбора) |
Да/нет |
Да |
5 |
Нет |
0 |
(1) Подтверждается информацией о выпускаемых программах, их периодичности и хронометраже, тематике (сетка вещания)
(2) При определении балла к рассмотрению не принимаются сообщества СМИ в социальных сетях в случае, если последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за три дня до даты опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.