Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Контрольно-счетная палата МО "Кингисеппский муниципальный район"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется советом депутатов.
2. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным советом депутатов, подотчетна совету депутатов и отчитывается о своей деятельности не менее одного раза в год.
3. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается решением совета депутатов.
4. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов.
5. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной палаты. Председатель контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы. Сотрудники аппарата контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими. Председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность советом депутатов.
6. Срок полномочий председателя контрольно-счетной палаты устанавливается муниципальным нормативным правовым актом и не должен быть менее чем срок полномочий совета депутатов.
7. Советы депутатов поселений, входящих в состав Кингисеппского муниципального района, вправе заключать соглашения с советом депутатов Кингисеппского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате МО "Кингисеппский муниципальный район" полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
8. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район";
2) экспертиза проекта бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район", а также средств, получаемых бюджетом МО "Кингисеппский муниципальный район" из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых льгот и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район", а также оценка предоставления законности муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета МО "Кингисеппский муниципальный район" и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в МО "Кингисеппский муниципальный район" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
10) полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, закона Ленинградской области, Уставом и решениями совета депутатов;
11) аудит в сфере закупок в соответствии с требованиями, установленными статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
9. Органы местного самоуправления муниципального района и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о контрольно-счетной палате и иными нормативными правовыми актами МО "Кингисеппский муниципальный район". В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется также законами Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.