1. Внести в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.01.2018 N 6-р "Об утверждении Административного регламента Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам (за исключением принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения дачного хозяйства с учетом особенностей, предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации)" следующие изменения:
1.1. В наименовании слова "или ведения дачного хозяйства" исключить.
1.2. В пункте 1 слова "или ведения дачного хозяйства" исключить.
2. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по принятию решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельных участков, расположенных на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам (за исключением принятия решения о предварительном согласовании предоставления земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения дачного хозяйства с учетом особенностей, предусмотренных статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации), утвержденный распоряжением Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.01.2018 N 6-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. В наименовании слова "или ведения дачного хозяйства" исключить.
2.2. По тексту Административного регламента и приложений к Административному регламенту слова "или ведения дачного хозяйства" и "дачного хозяйства" исключить.
2.3. Пункт 1.3.1.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1.12. Место нахождения ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга":
Адрес: ул. Новгородская, д. 20, литера А, Санкт-Петербург, 191060.
Личный прием сотрудниками СПб ГКУ "Имущество СПб" осуществляется по адресу: Санкт-Петербург, пр. Стачек, дом 18, литера А, 4 этаж.
Личный прием сотрудниками ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга": ежедневно с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Адрес электронной почты: GKU@commim.spb.ru.
Справочный телефон ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" для получения информации о входящем номере, под которым зарегистрировано в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" заявление: (812)576-22-88".
2.4. Абзац 6 пункта 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе документооборота (подсистеме "Делопроизводство и документооборот" государственной информационной системы "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга", в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга") (далее - Система документооборота).".
2.5. Абзацы 2 и 7 пункта 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции соответственно:
"Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета или иным способом, не противоречащим законодательству, без участия заявителя получает (при необходимости):";
"Комитет также направляет следующие запросы (при необходимости):".
2.6. В абзаце 3 пункта 2.14 Административного регламента слова "или через почтовый ящик Комитета на проходной Комитета" исключить.
2.7. Пункты 3.1.2 - 3.1.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Заявление подается в Комитет следующими способами:
на личном приеме в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";
почтовым отправлением по адресу ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга": ул. Новгородская, д. 20, литера А, помещение 2-Н, Санкт-Петербург, 191124;
почтовым отправлением по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191144;
доставкой в Комитет посредством МФЦ;
в электронном виде по электронной почте Комитета в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3 настоящего Административного регламента;
посредством Портала.
3.1.2.1. Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет по почте, по электронной почте Комитета, из МФЦ) или специалист Отдела предоставления консультаций и работе с обращениями заявителей УРЗ ГКУ (в случае подачи заявления на личном приеме) или специалист Отдела делопроизводства ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - ОД ГКУ) (в случае поступления заявления по почте) выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в день его поступления в Комитет или ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" в Системе документооборота;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе и загружает заявление со всеми приложениями Систему документооборота из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в информационно-технологическую систему "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
- передает заявление с приложениями в Отдел формирования земельных участков Управления по предоставлению земельных участков и сопровождению сделок ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" (далее - ОФЗУ ГКУ) для рассмотрения или для выявления оснований для оставления заявления без рассмотрения(1).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.1.2.2. В случае поступления документов в Комитет посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ и Системе документооборота в течение 1 календарного дня. После регистрации Системе документооборота заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято" и передается в ОФЗУ ГКУ для рассмотрения или для выявления оснований для оставления заявления без рассмотрения(2).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
Специалист ОУ при получении заявления с приложениями по электронной почте Комитета либо посредством Портала направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты либо иным указанным в заявлении способом уведомление о получении электронного заявления по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о получении заявления)(3) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет.
Исходящий номер Уведомлению о получении заявления присваивается в Системе документооборота.".
__________________
(1) Указанные основания предусмотрены приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7.
(2) Указанные основания предусмотрены приказом Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7.
(3) В Уведомлении о получении заявления указывается входящий регистрационный номер заявления, дата получения и перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
2.8. Абзацы 2 и 3 пункта 3.2.2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"готовит проект письма о возврате заявления (далее - Письмо о возврате) по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, направляет его на подпись заместителю директора ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", а также в ОД ПСУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в электронной форме, либо
готовит проект Уведомления о нарушениях подачи заявления в электронной форме (далее - Уведомление о нарушениях) по примерной форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, направляет его на подпись заместителю директора ПСУ "Имущество Санкт-Петербурга", а также в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю на адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом(4).".
_____________________
(4) Согласно приказу Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 Уведомление о нарушениях направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления.
2.9. Абзац 1 пункта 3.2.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Специалист ОФЗУ ГКУ при наличии оснований для приостановления срока рассмотрения заявления, указанных в пункте 2.9.3. настоящего Административного регламента, готовит проект Решения о приостановлении срока рассмотрения заявления (далее - Уведомление о приостановлении) по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту, направляет его на подпись заместителю директора ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга", а также в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе или в электронном виде.".
2.10. Пункт 3.3.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.2.1. Специалист ОФЗУ ГКУ при отсутствии оснований для оставления заявления без рассмотрения, возврата заявления и для приостановления срока рассмотрения заявления (или отпадения оснований для приостановления срока рассмотрения заявления) осуществляет следующие мероприятия:
определяет состав документов, подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные и иные запросы (при необходимости);
подготавливает проекты межведомственных запросов в УФНС, ФГБУ "Кадастровая палата" о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (при необходимости);
направляет запросы в КГА, КС, КИ, КЭИО, КГИОП, КБ, КРТИ, о получении документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (далее - иные запросы) в Региональной информационной системе, содержащей сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" (далее - РГИС) (при необходимости).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 31.05.2016 N 69-п.
Срок подготовки и направления межведомственных запросов и иных запросов - 1 календарный день.
Срок получения ответов на межведомственные запросы в УФНС - 5 календарных дней, ФГБУ "Кадастровая палата" - 3 рабочих дня.
Срок получения ответов от КГА, КС, КИ, КГИОП, КБ, КРТИ, КЭИО - 14 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.".
2.11. Пункты 3.4.2 - 3.4.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист ОФЗУ ГКУ, ответственный за рассмотрение заявления, осуществляет следующие мероприятия:
- осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные запросы, иные запросы;
- проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 ЗК РФ, статьей 2 Закона Санкт-Петербурга N 219-37 и статьей 1 Закона Санкт-Петербурга N 879-174, указанных в пункте 2.9.2.1 - 2.9.2.1.4 настоящего Административного регламента.
В случае если по результатам рассмотрения полного пакета документов выявится, что на рассмотрении в Комитете находится ранее представленная иным лицом схема расположения, земельного участка, местоположение которого и местоположение земельного участка, образование которого предусмотрено Схемой, представленной заявителем, частично или полностью совпадает, сотрудник ОФЗУ ГКУ переходит к выполнению административной процедуры по подготовке Уведомления о приостановлении, предусмотренной пунктом 3.2.2.3 настоящего Административного регламента.
Выявление осуществляется с использованием слоя "Предварительное согласование" ИТС "Кадастр-2".
3.4.2.1. Специалист ОФЗУ ГКУ в случае наличия оснований для принятия решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
формирует в ИТС "Кадастр-2" проект решения Комитета об отказе по результатам рассмотрения заявления по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Решение об отказе по результатам рассмотрения заявления) и направляет его начальнику ОФЗУ ГКУ для проверки и согласования. Начальник ОФЗУ ГКУ проверяет проект решения об отказе по результатам рассмотрения заявления и, в случае необходимости, возвращает проект решения об отказе по результатам рассмотрения заявления специалисту ОФЗУ ГКУ на доработку, либо согласовывает проект решения об отказе и направляет его в УЗОКР для проверки начальником УЗОКР.
3.4.2.2. Специалист ОФЗУ ГКУ при отсутствии оснований для принятия решения о приостановлении или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка:
формирует в ИТС "Кадастр-2" проект распоряжения КИО о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - распоряжение КИО) по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, и направляет его начальнику ОФЗУ ГКУ для проверки и согласования. Начальник ОФЗУ ГКУ проверяет проект распоряжения КИО и, в случае необходимости, возвращает проект распоряжения КИО специалисту ОФЗУ ГКУ на доработку, либо согласовывает проект распоряжения КИО и направляет его в УЗОКР для проверки начальником УЗОКР.
3.4.2.3. Начальник УЗОКР проверяет поступившие документы и направляет:
проект решения КИО об отказе по результатам рассмотрения заявления - заместителю председателя КИО, курирующему или координирующему деятельность УЗОКР;
проект распоряжения КИО дополнительно проходит согласование в ОЭБ для проведения экспертизы на отсутствие в проекте распоряжения КИО коррупциогенных факторов".
2.11. Дополнить Административный регламент пунктами 3.4.2.4 - 3.4.2.5 следующего содержания:
"3.4.2.4. ОЭБ после согласования проекта распоряжения КИО направляет проект распоряжения КИО для подписания заместителю председателя КИО, курирующему или координирующему деятельность УЗОКР.
3.4.2.5 Специалист УЗОКР:
направляет подписанное заместителем председателя КИО, курирующим или координирующим деятельность УЗОКР, распоряжение КИО в ОТС УЗОКР для регистрации в Системе документооборота, а также в ОУ для выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2";
направляет подписанное заместителем председателя КИО, курирующим или координирующим деятельность УЗОКР, решение КИО об отказе по результатам рассмотрения заявления в ОУ для регистрации в Системе документооборота и выдачи заявителю в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента;
прикрепляет скан-копии принятого решения в ИТС "Кадастр-2".
Срок подготовки и направления в УЗОКР решения об отказе по результатам рассмотрения заявления или проекта распоряжения КИО - 3 календарных дня со дня получения ответов на межведомственные запросы и иные запросы.
Срок подписания и передачи решения об отказе по результатам рассмотрения заявления или распоряжения КИО в ОУ - 3 календарных дня со дня получения документов от УЗОКР или ОЭБ.
Срок регистрации распоряжения Комитета в Системе документооборота - 1 календарный день со дня получения документов, указанных в пунктах 3.4.2.1 и 3.4.2.2. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней".
3. По тексту Административного регламента слова "ДПиДО" заменить словами "Система документооборота" в соответствующих падежах.
4. В Приложении 3, 4 и 7 к Административному регламенту слова "Начальник Управления по предоставлению земельных участков и сопровождению сделок ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга" заменить словами "Заместитель директора ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга".
5. Управлению информатизации и автоматизации в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.commim.spb.ru.
6. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить рассылку настоящего распоряжения в соответствии со списком рассылки и размещение настоящего распоряжения в общедоступных базах правовой информации.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 марта 2019 г. N 36-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.01.2018 N 6-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 3 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 5 апреля 2019 г.