Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
от 29 марта 2019 г. N 37-р
"О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14.06.2018 N 69-р"
1. Внести в Административный регламент Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО) по предоставлению государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), в аренду без проведения торгов для целей, не связанных со строительством, реконструкцией и приспособлением для современного использования, утвержденный распоряжением КИО от 14.06.2018 N 69-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Из пункта 1.3.1 абзацы тринадцатый и шестнадцатый исключить.
1.2. В пункт 1.3.1.1 внести следующие изменения:
1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Адрес для направления корреспонденции посредством почтовой связи: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191144.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Абзац второй"
1.2.2. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Личный прием заявителей, являющихся крупными контрагентами, осуществляется сотрудниками УРЮК Комитета в АДК "Невская Ратуша", каб.7072 (7 этаж), каб. 8050 и 8052 (8 этаж) по адресу: ул. Новгородская, д. 20 лит. А, Санкт-Петербург.".
1.2.3. В абзаце восемнадцатом слова "(не для подачи заявлений и документов в целях получения государственной услуги)" исключить.
1.3. Пункт 1.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.1.2. Местонахождение ГКУ, график работы, почтовый адрес, дни и часы приема заявителей:
Местонахождение: ул. Новгородская, д. 20, лит. А, Санкт-Петербург, 191060.
Почтовый адрес: ул. Новгородская, д. 20, лит. А, помещение 2-Н, Санкт-Петербург, 191060.
Личный прием сотрудниками УРЗ ГКУ осуществляется по адресу: пр. Стачек, д. 18, лит. А, 4 этаж, ежедневно с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в ГКУ осуществляют:
Управление по предоставлению земельных участков и сопровождению сделок Северного направления/Юго-Западного направления/ Центрального и Восточного направления/ Юго-Восточного направления ГКУ (далее - УПЗУиСС ГКУ);
Управление по работе с заявителями ГКУ (далее - УРЗ ГКУ);
Отдел делопроизводства ГКУ (далее - ОД ГКУ).
Электронный адрес для направления в ГКУ электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: gku@commim.spb.ru
Телефон кол-центра УРЗ для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция, связанная с предоставлением государственной услуги: (812) 576-22- 88.".
1.4. По тексту Административного регламента после аббревиатур "УРКК", "УРЗ", "ОУ" дополнить словами "Комитета"; после аббревиатур "УРЗ", "ОД", "УПЗУиСС" дополнить аббревиатурой "ГКУ".
1.5. Пункты 1.3.1.12 и 1.3.1.15 исключить. Пункты 1.3.1.13 - 1.3.1.14 считать пунктами 1.3.1.12 -1.3.1.13.
1.6. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
В случае принятия Комитетом решения о предоставлении земельного участка заявителю:
направление заявителю трех экземпляров проекта договора аренды земельного участка по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту (на бумажном носителе)
В случае принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении земельного участка заявителю:
направление заявителю Уведомления об отказе в предоставлении земельного участка по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Результат предоставления государственной услуги учитывается в системе документооборота (подсистеме "Делопроизводство и документооборот" государственной информационной системы "Информационно-технологическая система Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга, в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга") (далее - Система документооборота).".
1.7. Внести в пункт 2.4 следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 2.5"
1.7.1. Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";".
1.7.2. Абзац десятый дополнить словами следующего содержания "(далее - приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7)".
1.7.3. Дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2014 N 581 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга";".
1.8. Внести в пункт 2.6.1 следующие изменения:
1.8.1. Абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"путем направления электронного документа в Комитет или ГКУ на адреса электронной почты, указанные в пунктах 1.3.1.1-1.3.1.2 настоящего Административного регламента (соответственно).".
1.8.2. Абзац двадцать четвёртый изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления на личном приёме в УРКК Комитета либо УРЗ ГКУ заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы указанных документов либо их копии вместе с оригиналами для сверки, а также опись всех представленных документов.".
1.8.3. В абзаце двадцать девятом слова ", через почтовый ящик Комитета на проходной Комитета" исключить.
1.9. Внести в пункт 2.6.2 следующие изменения:
1.9.1. Абзацы двадцать третий - двадцать четвёртый изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления путём обращения в ГКУ заявитель (представитель заявителя) представляет оригиналы указанных документов либо их копии и оригиналы для сверки, а также опись всех представленных документов.
При подаче заявления посредством почтовой связи представителю заявителя необходимо представить копии указанных документов.".
1.9.2. Абзац двадцать пятый исключить.
1.10. В пункт 2.7 внести следующие изменения:
1.10.1. Абзацы второй - шестой изложить в следующей редакции:
"ГКУ/Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица ГКУ/Комитета или иным способом, не противоречащим законодательству, без участия заявителя получает (при необходимости):
1) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу посредством Портала portal.rosreestr.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН):
- о правах на земельный участок;
- о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии).
2) в УФНС посредством сервиса официального сайта ФНС egrul.nalog.ru/ с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.".
1.10.2. Абзацы седьмой - двенадцатый и двадцать девятый - тридцатый исключить.
1.10.3. Абзац тринадцатый дополнить словами "при необходимости".
1.11. Внести в пункт 2.14 следующие изменения:
1.11.1. Абзацы пятый - шестой изложить в следующей редакции:
"в случае поступления документов по почте, по электронной почте заявление регистрируется в течение одного рабочего дня сотрудниками ОУ Комитета/ОД ГКУ (соответственно).
При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется в присутствии заявителя, которому выдается расписка из государственной информационной системы "Межведомственная автоматизированная информационная система предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" (далее - МАИС ЭГУ) с регистрационным номером.".
1.11.2. Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"В случае поступления документов в Комитет посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в течение 1 календарного дня в МАИС ЭГУ и Системе документооборота.".
1.12. Абзац пятый пункта 2.16.3 изложить в следующей редакции:
"по электронной почте Комитета/ГКУ;".
1.13. Абзац второй пункта 2.16.4 дополнить аббревиатурой "/ГКУ".
1.14. Пункт 2.16.5 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"по электронной почте.".
1.15. Из абзаца второго пункта 2.16.7 исключить следующие аббревиатуры и слова: "; КГА; КС; КИ; КЭиИО; КБ; КРТИ; ККИ; КГИОП; ГИРЦ, УВМ ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.".
1.16. В пункте 2.16.8 цифру "11" заменить цифрой "10".
1.17. Пункт 2.16.10 изложить в следующей редакции:
"2.16.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 3 (прием и регистрация заявления в электронной форме, направление межведомственных и иных запросов, направление результата предоставления государственной услуги в электронной форме).".
1.18. Пункт 2.16.14 изложить в следующей редакции:
"2.16.14. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги в электронном виде - да.".
1.19. Абзацы третий и десятый пункта 2.17.2.4 после слов "Комитет" дополнить аббревиатурой "/ГКУ".
1.20. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
Рассмотрение УРКК заявлений лиц, указанных в приказе Комитета от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций":
прием и регистрация Заявления и комплекта документов;
проверка содержания Заявления и комплекта приложенных документов УРКК Комитета;
подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов УРКК Комитета;
направление УРКК Комитета запроса в ГКУ о получении сведений о фактическом использовании земельного участка и получение ответа из ГКУ;
рассмотрение Заявления, принятие решения по результатам их рассмотрения УРКК Комитета, подготовка проекта договора аренды земельного участка;
регистрация и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
Рассмотрение в ГКУ заявлений юридических и физических лиц, не указанных в приказе Комитета от 19.07.2017 N 71-п "О перечне организаций":
прием и регистрация Заявления или Заявления 1 и комплекта документов в ГКУ;
проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов ГКУ;
подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов УПЗУиСС;
рассмотрение Заявления или Заявления 1, принятие решения по результатам их рассмотрения, подготовка проекта договора аренды земельного участка;
регистрация и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.".
1.21. Пункты 3.1.1 - 3.2.5.6. изложить в следующей редакции:
"3.1.1 Прием и регистрация Заявления и комплекта документов
3.1.1.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление Заявления и комплекта документов в УРКК.
3.1.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Заявление и пакет документов передается в УРКК одним из следующих способов:
почтовым отправлением по адресу Комитета: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060;
на личном приеме в УРКК по адресу: ул. Новгородская, д. 20, лит. А, Санкт-Петербург;
по электронной почте Комитета;
доставкой в УРКК Комитета через СПб ГКУ "МФЦ";
посредством Портала (федеральный портал)(1)
Заявление подготавливается по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложениями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Особенности подачи Заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Специалист ОУ (в случае поступления документов в Комитет по почте, по электронной почте Комитета) выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в Системе документооборота в день его поступления в Комитет;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в Систему документооборота, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в информационно-технологическую систему "Кадастр-2" (далее - ИТС "Кадастр-2");
- передает заявление с приложениями в УРКК для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
Специалист УРКК Комитета (в случае подачи заявления на личном приеме в УРКК Комитета, посредством СПб ГКУ "МФЦ") выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в Системе документооборота в день его поступления в УРКК Комитета (с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления Заявления);
- при получении заявления на личном приёме - один экземпляр Заявления с отметкой УРКК Комитета о дате принятия Заявления с указанием регистрационного номера возвращает заявителю либо его представителю в день его подачи;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в Систему документооборота, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в ИТС "Кадастр-2";
- передает заявление с приложениями начальнику УРКК для передачи специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления, для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления.
В случае поступления документов в Комитет посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ и Системе документооборота в течение 1 календарного дня. После регистрации в Системе документооборота заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято" и передается в УРКК для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
Специалист ОУ при получении заявления с приложениями по электронной почте Комитета либо посредством Портала направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты либо иным указанным в заявлении способом уведомление о получении электронного заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о получении заявления)(2) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет. Исходящий номер Уведомлению о получении заявления присваивается в Системе документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.1.1.3. Лицом, ответственным за регистрацию Заявления, являются сотрудник ОУ (в случае поступления Заявления в Комитет по почте, по электронной почте Комитета, посредством Портала), сотрудник УРКК (в случае подачи Заявления в УРКК на личном приёме, посредством СПб ГКУ "МФЦ").
3.1.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступление заявления и документов к нему.
3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления в Системе документооборота либо МАИС ЭГУ, в случае подачи заявления на приёме в УРКК - выдача заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о дате его принятия.
3.1.1.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение Заявлению (Заявлению 1) регистрационного номера.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета, в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ ("Заявление принято"),
3.1.2. Проверка содержания Заявления и комплекта приложенных документов УРКК Комитета(3)
3.1.2.1. Юридическим фактом, представляющим основание для начала административной процедуры, является регистрация Заявления в УРКК.
3.1.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
При поступлении Заявления специалист УРКК осуществляет следующие мероприятия:
проверяет Заявление и полноту комплекта документов;
осуществляет проверку заявления на предмет наличия оснований для возврата;
проверяет информацию о земельном участке согласно РГИС, а также о границах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы из РГИС.
3.1.2.2.1. В случае наличия оснований для возврата Заявления специалист УРКК выполняет следующие мероприятия:
готовит в ИТС "Кадастр -2" проект письма о возврате заявления (далее - Письмо о возврате) по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
подписывает его у начальника (заместителя начальника) УРКК;
передает подписанное письмо в ОУ Комитета для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в электронной форме либо для выдачи на личном приеме в УРКК;
закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2".
3.1.2.2.2. В случае наличия оснований для оставления заявления без рассмотрения специалист УРКК:
формирует в ИТС "Кадастр - 2" проект Уведомления о нарушениях подачи заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, направляет его на подпись начальнику УПЗУ ГКУ, а также в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю на адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом(4) , и закрывает заявку в ИТС "Кадастр-2".
3.1.2.2.3. В случае отсутствия оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения специалист УРКК переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
3.1.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист УРКК; начальник (заместитель начальника) УРКК (в части подписания Уведомления о нарушениях подачи заявления)
3.1.2.4. Критерии принятия решения:
наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.9.4 настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Результат административной процедуры - возврат заявления на бумажном носителе/Уведомление о нарушениях подачи заявления либо дальнейшее рассмотрение заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.1.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - присвоение Письму о возврате/Уведомлению о нарушениях подачи заявления регистрационного номера согласно Системе документооборота.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
3.1.3. Подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов УРКК
3.1.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
3.1.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.1.3.2.1. Специалист УРКК (при необходимости) подготавливает в ИТС "Кадастр-2" межведомственные запросы с использованием электронной подписи и направляет их:
В ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из ЕГРН:
- о правах на земельный участок;
- о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии).
В У ФНС - о получении выписки из ЕГРЮЛ о лице, являющемся заявителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.1.3.2.2. Специалист УРКК (при необходимости) подготавливает запросы в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет их посредством РГИС.
3.1.3.3. Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов -1 календарный день.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу - 3 рабочих дня.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в УФНС - 5 календарных дней.
Срок получения ответов на запросы КГА, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП - 14 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.1.3.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УРКК, ответственный за подготовку и направление запросов, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.1.3.5. Критерий принятия решения:
для направления иных запросов - получение сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду;
для направления межведомственных запросов - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.3.6. Результат административного действия - получение ответов на межведомственные запросы и иные запросы.
3.1.3.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
фиксация направления межведомственных запросов и ответов на них специалистом УРКК, ответственным за их подготовку и направление;
размещение иных запросов и ответов на них в РГИС.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
3.1.4. Направление УРКК запроса о получении сведений о фактическом использовании земельного участка в ГКУ и получение ответа из ГКУ(5)
3.1.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении земельного участка.
3.1.4.2. Содержание административных действий, входящих "в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.1.4.2.1. Специалист УРКК в ИТС "Кадастр-2" осуществляет подготовку запроса в ГКУ о представлении сведений о фактическом использовании земельного участка и направление в Отдел проведения полевых обследований земельных участков ГКУ (далее - ОППО ГКУ).
Срок подготовки, подписания и направления запроса -1 календарный день.
3.1.4.2.2. ОППО ГКУ осуществляет полевое обследование земельного участка, готовит в ИТС "Кадастр-2" Акт обследования по форме, предусмотренной приложением N 9 к настоящему Административному регламенту, и направляет его с материалами фотофиксации в УРКК для анализа и рассмотрения.
Срок получения ответа из ГКУ - 5 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 6 календарных дней.
3.1.4.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо УРКК Комитета и ОППО ГКУ.
3.1.4.4. Критерием принятия решения о выполнении административной процедуры является получение сведений об отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка в аренду.
3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры - получение ответа из ОППО ГКУ на запрос.
3.1.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - формирование запроса и ответа на запрос в ИТС "Кадастр-2".
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
3.1.5. Рассмотрение Заявления, принятие решения по результатам его рассмотрения УРКК Комитета, подготовка проекта договора аренды земельного участка
3.1.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление ответов на межведомственные запросы и иные запросы специалисту УРКК Комитета.
3.1.5.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.1.5.2.1. Специалист УРКК Комитета выполняет следующие мероприятия:
осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные и иные запросы.
При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УРКК Комитета готовит в ИТС "Кадастр-2" проект Решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - Уведомление об отказе) по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, подписывает у начальника (заместителя начальника) УРКК Комитета и обеспечивает направление его заявителю в соответствии с пунктом 3.1.6 настоящего Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УРКК Комитета выполняет следующие мероприятия:
готовит в ИТС "Кадастр-2" проект договора аренды земельного участка (далее - Договор аренды) по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту, и
- готовит проект Уведомления к Договору аренды заявителю (далее - Уведомление к Договору аренды) по форме согласно приложению N 5 либо по форме согласно приложению N 10 (в случае выявления по результатам полевого обследования факта размещения на земельном участке имущества третьих лиц) к настоящему Административному регламенту и подписывает их у начальника (заместителя начальника) УРКК.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.1.5.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления и подготовку проекта Уведомления об отказе (проекта Договора аренды), является специалист УРКК Комитета, ответственный за рассмотрение заявления; начальник (заместитель начальника) УРКК Комитета в части подписания проекта Договора аренды с Уведомлением 1 или Уведомлением 2 либо Уведомления об отказе.
3.1.5.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для предоставления земельного участка.
3.1.5.5. Результатом административной процедуры является подготовка Уведомления об отказе либо проекта Договора аренды.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание Уведомления об отказе либо проекта Договора аренды.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
3.1.6. Регистрация и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
3.1.6.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление в ОУ Комитета проекта Договора аренды (в трех экземплярах) с Уведомлением 1 или Уведомлением 2 (далее также - Уведомление к проекту Договора аренды) или Уведомления об отказе;
3.1.6.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист ОУ в случае поступления на регистрацию Уведомление к проекту договора аренды и проекта Договора аренды (в 3 экземплярах):
регистрирует Уведомление в Системе документооборота;
один экземпляр Уведомления передает в УРКК Комитета;
один экземпляр Уведомления и Договор аренды (в трех экземплярах) направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю (в случае, если выдача результата услуги осуществляется МФЦ), либо передает сотруднику УРКК (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении).
Срок выполнения действий - 1 календарный день.
Сотрудник УРКК Комитета обеспечивает вызов заявителя (заявителей) посредством телефонной связи ц (или) электронной почты и выдачу заявителю (заявителям) указанных проекта договора либо уведомления (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении). При выдаче заявителю проекта договора аренды либо Уведомления об отказе на копии данных документов проставляется соответствующая отметка в произвольной форме с подписью заявителя о получении.
Специалист ОУ Комитета в случае поступления на регистрацию Уведомления об отказе осуществляет следующие мероприятия:
регистрирует Уведомление об отказе в Системе документооборота;
один экземпляр Уведомления об отказе передает в УРКК Комитета;
один экземпляр Уведомления об отказе направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты (в случае, если в заявлении указано представление результата по адресу электронной почты), либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента (в случае, если выдача результата услуги осуществляется МФЦ).
Срок выполнения действий - 1 календарный день.
3.1.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист ОУ.
3.1.6.4. Критерий принятия решения:
наличие подписи начальника (заместителя начальника) УРКК Комитета на проекте Договора аренды (в трех экземплярах) и Уведомлении либо наличие подписи начальника (заместителя начальника) УРКК Комитета на Решении об отказе.
3.1.6.5. Результат административной процедуры - направление заявителю проекта Договора аренды (в трех экземплярах) с Уведомлением к Договору аренды или Уведомления об отказе.
3.1.6.6. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера Уведомлению к Договору аренды или Решению об отказе.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, ответственным сотрудником Комитета в Электронном кабинете должностного лица МАИС ЭГУ.
3.2.1. Прием и регистрация Заявления или Заявления 1 и комплекта документов в ГКУ
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление Заявления или Заявления 1 и комплекта документов в ГКУ.
3.2.1.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Заявление и Заявление 1 подаётся одним из следующих способов:
почтовым отправлением по адресу Комитета/ГКУ;
на личном приёме сотрудниками УРЗ ГКУ по адресу: пр. Стачек, д. 18, лит. А, 4 этаж, ежедневно с понедельника по четверг с 9.30 до 17.00.
по электронной почте Комитета или ГКУ;
доставкой в ГКУ через СПб ГКУ "МФЦ";
посредством Портала (федеральный портал).
Заявление подготавливается по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, с приложениями документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Заявление 1 в целях предоставления земельного участка в первоочередном (внеочередном) порядке подготавливается по форме, предусмотренной приложением N 2-1 к настоящему Административному регламенту, с приложениями документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Особенности подачи Заявления или Заявления 1 в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Специалист ОУ Комитета (в случае поступления документов по почте Комитета, по электронной почте Комитета , посредством СПб ГКУ "МФЦ") или специалист ОД ГКУ (в случае поступления документов по почте ГКУ, по электронной почте ГКУ) выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в Системе документооборота в день его поступления с указанием даты и времени поступления;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в Систему документооборота, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в ИТС "Кадастр-2".
- передает заявление с приложениями в соответствующее УПЗУиСС ГКУ для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
Срок выполнения действий - 1 календарный день.
Специалист УРЗ ГКУ (в случае подачи заявления на личном приеме в УРЗ ГКУ) выполняет следующие мероприятия:
- регистрирует заявление в Системе документооборота в день его поступления (с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления Заявления или Заявления 1);
- при получении заявления на личном приёме - один экземпляр Заявления (Заявления 1) с отметкой УРЗ о дате принятия и указанием регистрационного номера возвращает заявителю либо его представителю в день его подачи;
- сканирует документы, поступившие на бумажном носителе, и загружает заявление со всеми приложениями в Систему документооборота, из которой вся загруженная информация при синхронизации загружается в ИТС "Кадастр-2";
- передает заявление с приложениями в соответствующее УПЗУиСС ГКУ для передачи специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления, для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
В случае поступления документов в ГКУ посредством Портала заявление регистрируется в автоматическом режиме в МАИС ЭГУ и Системе документооборота в течение 1 календарного дня. После регистрации в Системе документооборота заявлению в МАИС ЭГУ автоматически присваивается статус "Заявление принято" и передается в УПЗУиСС ГКУ для рассмотрения или для выявления оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения.
Срок выполнения действий - 1 календарный день.
Специалист ОУ Комитета/ОД ГКУ при получении заявления с приложениями по электронной почте Комитета либо посредством Портала направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты либо иным указанным в заявлении способом уведомление о получении электронного заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту (далее - Уведомление о получении заявления)(6) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет. Исходящий номер Уведомлению о получении заявления присваивается в Системе документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
3.2.1.3. Лицом, ответственным за регистрацию Заявления или Заявления 1, является ОУ Комитета, ОД ГКУ и УРЗ ГКУ (соответственно).
3.2.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является комплектность документов.
3.2.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления или Заявления 1 в Системе документооборота либо МАИС ЭГУ.
3.2.1.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является присвоение Заявлению или Заявлению 1 регистрационного номера, выдача заявителю одного экземпляра с отметкой о дате его принятия.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ ("Заявление принято").
3.2.2. Проверка содержания заявления и комплекта приложенных документов ГКУ(7)
3.2.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры, является регистрация Заявления в ПСУ.
3.2.2.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
При поступлении заявления специалист УПЗУиСС осуществляет следующие мероприятия:
проверяет заявление и полноту комплекта документов;
осуществляет проверку заявления на предмет наличия оснований для возврата;
проверяет информацию о земельном участке согласно РГИС/ИТС "Кадастр-2", а также о границах водоохранной зоны, прибрежной защитной полосы из РГИС/ИТС "Кадатр-2".
3.2.2.2.1. В случае наличия оснований для возврата заявления специалист УПЗУиСС
готовит в ИТС "Кадастр - 2" проект письма о возврате заявления (далее - Уведомление о возврате) по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Административному регламенту;
направляет его на подпись заместителю директора СПб ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга";
передает в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в электронной форме;
обеспечивает закрытие заявки в ИТС "Кадастр-2".
Срок выполнения административной процедуры - 9 календарных дней.
3.2.2.2.2. В случае наличия оснований для оставления заявления без рассмотрения специалист УПЗУиСС ГКУ:
формирует в ИТС "Кадастр - 2" проект Уведомления о нарушениях подачи заявления по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту;
направляет его на подпись заместителю директора ГКУ;
передаёт в ОД ГКУ для регистрации в Системе документооборота и направления заявителю на адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом(8) (копия письма передаётся в УПЗУиСС ГКУ для закрытия заявки в ИТС "Кадастр-2");
обеспечивает закрытие заявки в ИТС "Кадастр-2".
Срок выполнения административной процедуры - 7 календарных дней.
3.2.2.2.3. В случае отсутствия оснований для возврата заявления/оставления без рассмотрения специалист УПЗУиСС переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.3 настоящего Административного регламента
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 9 календарных дней.
3.2.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник ОД ГКУ или УПЗУиСС ГКУ; заместитель директора ГКУ (в части подписания Уведомления о нарушениях подачи заявления).
3.2.2.4. Критерии принятия решения - наличие (отсутствие) оснований для возврата заявления/ оставления заявления без рассмотрения.
3.2.2.5. Результат административной процедуры - возврат заявления/ оставление заявления без рассмотрения либо переход к дальнейшему рассмотрению заявления в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия - присвоение Уведомлению о возврате/ Уведомлению о нарушениях подачи заявления регистрационного номера в Системе документооборота.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ.
3.2.3. Подготовка и направление межведомственных запросов и иных запросов УПЗУиСС ГКУ
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является отсутствие оснований для возврата заявления.
3.2.3.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.3.2.1. Специалист УПЗУиСС (при необходимости) подготавливает в ИТС "Кадастр-2" межведомственные запросы с использованием электронной подписи и направляет их:
В ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу о предоставлении выписки из ЕГРН:
- о правах на земельный участок;
- о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (при их наличии).
В УФНС - о получении выписки из ЕГРЮЛ о лице, являющемся заявителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.2.3.2.2. Специалист УПЗУиСС (при необходимости) подготавливает запросы в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и направляет их посредством РГИС.
Срок подготовки, подписания и направления межведомственных запросов и иных запросов -1 календарный день.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Санкт-Петербургу - 3 рабочих дня.
Срок получения ответа на межведомственный запрос в УФНС - 5 календарных дней.
Срок получения ответов на запросы КГ А, КС, КИ, КЭиИО, КБ, КРТИ, КГИОП - 14 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 календарных дней.
3.2.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо УПЗУиСС, ответственное за подготовку и направление запросов, имеющее электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.3.4. Критерий принятия решения:
для направления иных запросов - получение сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка в аренду;
для направления межведомственных запросов - отсутствие документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3.5. Результат административного действия - получение ответов на межведомственные запросы и иные запросы.
3.2.3.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия:
фиксация направления межведомственных запросов и ответов на них специалистом ГКУ, ответственным за их подготовку и направление;
размещение иных запросов и ответов на них в РГИС.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ.
3.2.4. Рассмотрение Заявления и Заявления 1, принятие решения по результатам их рассмотрения, подготовка проекта договора аренды земельного участка
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление ответов на межведомственные запросы в УПЗУиСС ГКУ.
3.2.4.2. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
3.2.4.2.1. Специалист УПЗУиСС ГКУ выполняет следующие мероприятия:
осуществляет проверку и анализ полного пакета документов, включая ответы на межведомственные запросы и иные запросы;
проверяет наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.2.4.2.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УПЗУиСС ГКУ осуществляет подготовку в ИТС "Кадастр-2" проекта Решения об отказе в предоставлении земельного участка (далее - Уведомление об отказе) по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту, и направляет начальнику УПЗУиСС ГКУ для согласования;
согласованный проект Уведомления об отказе вместе с комплектом документов направляет его в УРЗУ Комитета для подписания.
Срок выполнения действий - 6 календарных дней.
3.2.4.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист УПЗУиСС ГКУ направляет в ОППО ГКУ посредством ИТС "Кадастр-2" запрос о проведении полевого обследования земельного участка.
Срок подготовки, подписания и направления запроса -1 календарный день.
ОППО ГКУ осуществляет полевое обследование земельного участка, готовит в ИТС "Кадастр-2" Акт обследования по форме, предусмотренной приложением N 11 к настоящему Административному регламенту, и направляет его посредством ИТС "Кадастр-2" вместе с материалами фотофиксации в УПЗУиСС для анализа и рассмотрения.
Срок направления ответа в УПЗУиСС - 5 календарных дней.
3.2.4.2.4. Специалист УПЗУиСС после получения Акта обследования с материалами фотофиксации совершает следующие мероприятия:
готовит в ИТС "Кадастр-2" проект договора аренды земельного участка (далее - Договор аренды) по форме, предусмотренной приложением N 6 к настоящему Административному регламенту;
готовит проект Уведомления к Договору аренды заявителю (далее - Уведомление к Договору аренды) по форме согласно приложению N 5 либо по форме согласно приложению N 10 (в случае выявления по результатам полевого обследования факта размещения на земельном участке имущества третьих лиц) к настоящему Административному регламенту;
согласовывает проект Договора аренды у начальника (заместителя начальника) УПЗУиСС ГКУ;
направляет проект Договора аренды с проектом Уведомления к Договору аренды в Управление по юридическому сопровождению сделок ГКУ для согласования и передачи директору ГКУ (в трёх экземплярах). Срок согласования и передачи - 2 календарных дня;
обеспечивает передачу проекта Договора аренды с Уведомлением к Договору аренды в ОД ГКУ для регистрации и направления заявителю в соответствии с пунктом 3.2.5.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения действий - 5 календарных дней.
3.2.4.2.5. УРЗУ Комитета при поступлении из ГКУ проекта Уведомления об отказе с комплектом документов выполняет следующие мероприятия:
обеспечивает проверку проекта Уведомления об отказе и комплекта документов, обоснованность принятого решения;
обеспечивает подписание Уведомления об отказе начальником УРЗУ Комитета;
обеспечивает передачу Уведомления об отказе в ОУ Комитета для регистрации и направления (выдачи) заявителю в соответствии со способом, указанным в Заявлении или Заявлении 1.
Срок выполнения действий - 5 календарных дней.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 календарных дней.
3.2.4.3. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист УПЗУиСС ГКУ, УРЗУ Комитета; начальник УРЗУ Комитета (в части подписания Уведомления об отказе); специалист Управления по юридическому сопровождению сделок ГКУ (в части согласования проекта Договора), директор ГКУ (в части подписания проекта Договора аренды с Уведомлением к Договору аренды).
3.2.4.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие Заявления и Заявления 1 и прилагаемых документов, а также информации, полученной в порядке межведомственного взаимодействия, требованиям ЗК РФ и настоящего Административного регламента.
3.2.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка решения Комитета об отказе в предоставлении в аренду земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка.
3.2.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание решения Комитета об отказе в предоставлении в аренду земельного участка либо проекта договора аренды земельного участка.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статута, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ.
3.2.5. Регистрация и направление заявителю результата предоставления государственной услуги
3.2.5.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия, - поступление в ОУ Комитета Уведомления об отказе или в ОД ГКУ подписанного проекта Договора аренды (в трех экземплярах) с Уведомлением к Договору аренды заявителю.
3.2.5.2. Содержание, продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры.
Специалист ОД ГКУ в случае поступления на регистрацию Уведомления к Договору аренды и проекта Договора аренды (в трех экземплярах):
регистрирует Уведомление к Договору аренды в Системе документооборота; один экземпляр Уведомления к Договору аренды передает в соответствующее Управление ПЗУиСС ГКУ;
прикрепляет скан-копии в ИТС "Кадастр-2";
один экземпляр Уведомления к Договору аренды и Договор аренды (в трех экземплярах) направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо передает в УРЗ ГКУ (если в Заявлении указано предоставление результата в виде бумажного документа при непосредственном личном обращении в ГКУ) либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента, для выдачи заявителю (в случае, если выдача результата услуги осуществляется МФЦ).
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
В случае поступления в УРЗ ГКУ проекта Договора аренды в целях их выдачи заявителю (заявителям) УРЗ ГКУ в течение одного дня обеспечивает вызов заявителя (заявителей) посредством телефонной связи и (или) электронной почты и выдачу заявителю (заявителям) указанных проекта договора (в случае, если в Заявлении/Заявлении 1 указано представление результата в виде бумажного документа при личном обращении). При выдаче заявителю проекта Договора аренды либо Уведомления об отказе проставляется соответствующая отметка с подписью заявителя о получении.
Специалист ОУ Комитета в случае поступления на регистрацию Уведомления об отказе осуществляет следующие мероприятия:
регистрирует Уведомления об отказе в Системе документооборота;
один экземпляр Уведомления об отказе или Распоряжения Комитета передает в ГКУ
прикрепляет скан-копию в ИТС "Кадастр-2";
один экземпляр Уведомления об отказе направляет заявителю почтовым отправлением (в случае, если в Заявлении указано представление результата в виде бумажного документа посредством почтового отправления) либо в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты (в случае, если в заявлении указано представление результата по адресу электронной почты), либо передает в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.17 настоящего Административного регламента (в случае, если выдача результата услуги осуществляется МФЦ) либо направляет в УРЗ ГКУ (в случае, если в заявлении указано представление результата в виде бумажного документа непосредственно при личном обращении в ГКУ "Имущество Санкт-Петербурга").
Срок выполнения действия - 1 календарный день.
3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры - специалист ОД ГКУ, ОУ Комитета (соответственно).
3.5.2.4. Критерий принятия решения:
наличие подписи директора ГКУ на Уведомлении к проекту Договора аренды либо наличие подписи начальника (заместителем начальника) УРЗУ Комитета на Решении об отказе.
3.5.2.5. Результат административной процедуры - направление заявителю (либо
направление в ГКУ "" или в МФЦ для выдачи заявителю) проекта Договора аренды (в трех экземплярах) с Уведомлением к Договору аренды или Уведомления об отказе.
3.5.2.6. Способ фиксации результата - присвоение регистрационного номера Уведомлению к Договору аренды или Решению об отказе в Системе документооборота.
Способ фиксации результата предоставления государственной услуги в электронной форме посредством Портала - установка статуса, фиксирующего ход предоставления государственной услуги, в МАИС ЭГУ.
_____________________
(1) Положения, касающиеся особенностей предоставления государственной услуги в электронном виде, будут действовать после вступления в силу изменений, внесенных в указанное распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп.
(2) В Уведомлении о получении заявления указывается входящий регистрационный номер заявления, дата получения и перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
(3) Рассмотрение Заявлений осуществляется в порядке их поступления.
(4) Согласно приказу Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 Уведомление о нарушениях подачи заявления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления.
(6) В Уведомлении о получении заявления указывается входящий регистрационный номер заявления, дата получения и перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
(7) Рассмотрение Заявления и Заявления 1 осуществляется в порядке их поступления.
(8) Согласно приказу Минэкономразвития от 14.01.2015 N 7 Уведомление о нарушениях подачи заявления направляется заявителю не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления.
2. Управлению информатизации и автоматизации обеспечить:
2.1. В течение десяти рабочих дней размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.2. Информационно-технологическую поддержку исполнения настоящего распоряжения в государственных информационных системах "Региональная информационная система, содержащая сведения об объектах недвижимости и объектах землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" и "Информационно-технологическая система "Кадастр-2" (далее - ИТС Кадастр-2).
3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней обеспечить размещение настоящего приказа в общедоступных базах правовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
В.В. Калугин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 29 марта 2019 г. N 37-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 14.06.2018 N 69-р"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 29 марта 2019 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 3 апреля 2019 г.