Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 25 марта 2019 года N 117
(приложение)
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством и распространением продукции сетевыми средствами массовой информации в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка средств массовой информации Ленинградской области и предприятий полиграфии" подпрограммы "Общество и власть" государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 399 (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий финансовый год Комитету по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных Комитету лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
1.3. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
конкурсная комиссия - комиссия, формируемая Комитетом для проведения конкурсного отбора среди соискателей. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии утверждаются правовым актом Комитета;
соискатели - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями сетевых средств массовой информации (сетевых изданий) и (или) осуществляющие производство и распространение сетевых средств массовой информации (сетевых изданий), претендующие на получение субсидий;
получатели субсидий - соискатели, признанные победителями конкурсного отбора;
конкурсный отбор - отбор получателей субсидий среди соискателей, осуществляемый конкурсной комиссией на основе установленных настоящим Порядком критериев отбора получателей субсидий;
конвергентная редакция - структура, производящая медиапродукт для нескольких видов средств массовой информации (далее - СМИ), входящих в состав одного медиаобъединения (интернет, радио, телевидение, печатные СМИ), в котором осуществляется обмен информацией;
уникальный посетитель сайта - посетитель сайта, который совершил один переход на данный сайт за промежуток времени, равный одним суткам.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
1.5. Субсидии предоставляются сетевым изданиям на финансовое обеспечение затрат в связи с производством продукции по следующим направлениям расходов:
оплата труда двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности) с раздельным учетом затрат при условии, что значение итоговой оценки СМИ составляет восемь баллов и более;
регистрация или продление регистрации доменного имени сайта СМИ в сети "Интернет";
техническое поддержание сайта СМИ в сети "Интернет", техническое администрирование ресурса, в том числе обеспечение его безопасности и постоянной работоспособности, услуги хостинга, аренда серверного оборудования;
поисковая оптимизация и социальное продвижение сайта СМИ в сети "Интернет", услуги (работы) по модернизации и (или) редизайну сайта;
оплата услуг связи, в том числе сети "Интернет";
оплата трафика, необходимого для работы сайта СМИ в сети "Интернет";
приобретение архивных материалов и прав на использование информации;
приобретение лицензионного программного обеспечения и оплата лицензии (расходы, связанные с получением прав по лицензионному соглашению; расходы по адаптации, настройке, внедрению и модификации для нужд конкретной организации программного обеспечения; расходы по сопровождению программного обеспечения).
1.6. Субсидии не предоставляются на производство и распространение продукции СМИ, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и эротического характера.
1.7. В случае если соискатель осуществляет производство и выпуск нескольких сетевых изданий, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат для одного сетевого издания по выбору соискателя.
1.8. Субсидия не может быть направлена на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, комплектующих изделий.
1.9. Критерии отбора соискателей для предоставления субсидий:
1) соискатель должен быть зарегистрирован в установленном законодательством Российской Федерации порядке на территории Ленинградской области;
2) наличие у соискателя действующего свидетельства о регистрации СМИ, выданного не менее чем за шесть месяцев до дня подачи заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);
3) тематика и (или) специализация СМИ в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ: информационная, информационно-аналитическая, общественно-информационная, общественно-политическая;
4) количество размещенных на сайте СМИ информационных материалов, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и для Ленинградской области в целом, должно составлять не менее 50 единиц в неделю;
5) наличие открытого для просмотра статистического счетчика посещений: ЯндексМетрика, Гугл Аналитике, ЛайвИнтернет, Рамблер/Топ 100, РейтингМэйл.Ру и т.д. (далее - статистический счетчик);
6) среднемесячная посещаемость сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, должна составлять не менее четырех тысяч уникальных посетителей сайта в месяц (по данным статистического счетчика);
7) фиксирование новостными агрегаторами (ЯндексНовости, ГуглНовости) обновлений сайта сетевого издания;
8) наличие сообществ СМИ не менее чем в двух российских социальных сетях;
9) количество размещенных на странице СМИ в социальной сети собственных информационных материалов, представляющих общественный интерес, посвященных социально значимым вопросам, актуальным для Ленинградской области, должно составлять не менее 20 единиц в неделю;
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности;
2) соответствие получателя субсидии на день подачи заявки следующим требованиям:
а) у соискателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
б) соискатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а соискатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) соискатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
г) сведения о соискателе должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) соискатель не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели и направления, указанные в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка;
е) соискатель не должен являться юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
ж) у соискателя должна отсутствовать задолженность по выплате заработной платы работникам;
з) размер заработной платы работников соискателя должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
и) у соискателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) заключение между Комитетом и получателем субсидии договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - договор), предусматривающего в том числе:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - орган финансового контроля) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;
в) размер субсидии в соответствии с правовым актом Комитета;
г) показатели результативности;
д) порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности;
е) смету расходов;
ж) порядок и сроки перечисления Комитетом субсидии получателю субсидии;
з) порядок, сроки, перечень подтверждающих затраты документов и формы представления получателем субсидии отчетов об использовании субсидии в соответствии со сметой расходов;
и) порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом финансового контроля, нарушения условий, целей и порядка использования субсидий, а также в случае неустранения нарушений в установленные сроки;
к) порядок возврата получателем субсидии в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в срок, установленный договором;
л) положение о праве получателя субсидии на перераспределение сумм планируемых затрат, установленных сметой расходов, между направлениями расходов в размере, не превышающем 10 процентов от общей суммы затрат, установленной сметой расходов;
м) перечень социально значимых тем, предлагаемых для производства продукции;
н) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения такого положения в договор при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Порядок проведения конкурсного отбора и заключения договоров с получателями субсидий
3.1. Комитет размещает извещение о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" не позднее чем за пять дней до даты проведения конкурсного отбора. Форма извещения утверждается правовым актом Комитета.
3.2. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 15 календарных дней с даты окончания приема заявок.
Дата проведения заседания конкурсной комиссии устанавливается правовым актом Комитета.
3.3. Для участия в конкурсном отборе соискатель представляет в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета;
2) пояснительная записка (в произвольной форме) с обоснованием необходимости получения запрашиваемой субсидии, указанием размера субсидии, видов субсидируемых расходов и сумм по каждому направлению субсидируемых расходов, подписанная уполномоченным лицом и главным бухгалтером соискателя;
3) копии учредительных документов юридического лица, заверенные подписью и печатью (при наличии) соискателя;
4) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
5) копия документа, подтверждающего полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
6) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего кварталу подачи заявки, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
7) копия штатного расписания соискателя, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
8) справка об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
9) копия действующего свидетельства о регистрации СМИ, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя;
10) справка с данными о среднем количестве материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ за неделю, предшествующую дате проведения конкурсного отбора, составленная по форме, установленной в извещении;
11) справка о среднемесячной посещаемости сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора, отражающая число уникальных посетителей сайта в месяц, составленная на основании данных статистических счетчиков, с приложением скриншота интернет-страницы с данными статистики, заверенная подписью и печатью (при наличии) соискателя.
3.4. Документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) соискателя. Одновременно с пакетом документов на бумажном носителе соискателем представляется полный пакет документов в электронном виде на электронном носителе.
3.5. В рамках информационного взаимодействия Комитет в течение пяти календарных дней со дня окончания приема заявок самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для соискателей из числа юридических лиц;
2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для соискателей из числа индивидуальных предпринимателей;
3) сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
3.6. Соискатель вправе представить документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее, чем за один месяц до даты подачи заявки.
Справка об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется в виде письма Федеральной налоговой службы или по форме, установленной Федеральной налоговой службой на соответствующий финансовый год, по состоянию на календарный день месяца, предшествующий дате подачи заявки.
3.7. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов, подписана соискателем или лицом, уполномоченным соискателем, и заверена печатью (при наличии) соискателя. Соискатель несет ответственность за подлинность и достоверность представленных документов.
3.8. Комитет принимает и регистрирует заявки соискателей в журнале регистрации заявок в день подачи заявки.
3.9. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.
Конкурная комиссия рассматривает заявки в два этапа.
3.10. В ходе первого этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия проводит анализ заявок на предмет:
1) соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, в том числе в части комплектности и достоверности;
2) соответствия соискателей критериям отбора соискателей, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) соответствия соискателей на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.11. В ходе второго этапа конкурсного отбора конкурсная комиссия оценивает СМИ, указанные в заявках, признанных по итогам первого этапа конкурсного отбора соответствующими требованиям настоящего Порядка.
Оценка СМИ, на производство которых запрашиваются субсидии, осуществляется в соответствии с критериями оценки количественных и качественных характеристик СМИ согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Оценка осуществляется на основании информации, представленной соискателем в заявке, а также на основании данных мониторинга сети "Интернет".
Значение итоговой оценки СМИ определяется путем суммирования значений оценок по каждому критерию оценки СМИ.
Оценки заносятся в таблицу оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии, в течение трех рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.12. Решение о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых победителям конкурсного отбора субсидий принимается Комитетом на основании протокола заседания конкурсной комиссии и оформляется правовым актом Комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии.
3.13. В течение 10 рабочих дней с даты издания правового акта Комитета, указанного в пункте 3.12 настоящего Порядка, Комитет заключает договоры с получателями субсидий.
3.14. Основаниями для отказа соискателю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие соискателя критериям, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка;
3) несоответствие соискателя на день подачи заявки требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной соискателем информации;
5) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
3.15. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней с даты заседания конкурсной комиссии направляет соискателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления.
3.16. Комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании соискателей победителями конкурсного отбора и объемах предоставляемых субсидий размещает информацию об итогах конкурсного отбора на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".
3.17. Формирование заявки на перечисление субсидий осуществляется Комитетом в течение 10 рабочих дней, следующих за датой заключения договора.
3.18. Перечисление субсидий осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании распорядительных заявок на расход, сформированных Комитетом, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение трех дней с даты получения распорядительной заявки на расход.
3.19. В случае наличия не распределенных по результатам проведенного конкурсного отбора денежных средств, образования неиспользованных остатков субсидий, которые были возвращены в областной бюджет, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований Комитет имеет право принять решение:
1) о предоставлении дополнительных средств получателям субсидий. При этом общий объем предоставленных средств в течение года не должен превышать 50 процентов запрашиваемых получателями субсидий средств;
2) о проведении не позднее 1 октября текущего года дополнительного конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия у получателей субсидий потребности в увеличении размеров субсидий либо в случае наличия нераспределенного остатка субсидий).
3.20. Показателями результативности являются:
1) наполнение сайта СМИ и страницы СМИ в социальной сети материалами по социально значимым темам (информационные сообщения, фотоизображения, видеосюжеты, материалы социальной рекламы);
2) обеспечение роста среднемесячного числа уникальных посетителей сайта СМИ и (или) числа участников сообществ СМИ в социальных сетях.
3.21. Перечень социально значимых тем для определения показателей результативности на соответствующий год утверждается правовым актом Комитета.
3.22. Количественные и качественные характеристики показателей результативности и порядок их расчета при заключении договора с получателем субсидии, требования к графику выхода материалов (информационных сообщений, фотоизображений, видеосюжетов, материалов социальной рекламы) на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее чем за пять дней до даты размещения извещения о проведении конкурсного отбора.
3.23. Получатель субсидии имеет право добровольно вернуть субсидию или часть субсидии в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат.
4. Порядок определения размера субсидии
4.1. Субсидия предоставляется на обеспечение не более 50 процентов затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда.
Затраты на оплату труда подлежат обеспечению в полном размере, не превышающем двукратного размера минимального размера заработной платы, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на соответствующий год.
Предельный процент обеспечения затрат, на который может претендовать получатель субсидии, определяется исходя из значения итоговой оценки СМИ, на производство которого запрашивается субсидия, в соответствии с таблицей.
Таблица
Количество баллов* |
Процент обеспечения |
Более 15 |
До 50% |
От 8 до 15 |
До 40% |
Менее 8 |
0% |
______________
* Значение определяется в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
4.2. Расчет размера субсидии осуществляется по формуле:
,
где:
- размер субсидии;
- плановые затраты по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда;
- затраты на оплату труда двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности. При этом минимальный размер заработный платы соответствует установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области минимуму на соответствующий год;
- предельный процент обеспечения затрат по направлениям расходов, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, за исключением затрат на оплату труда, определяемый в соответствии с таблицей.
4.3. В случае если запрашиваемая сумма субсидий превышает сумму предусмотренных бюджетных ассигнований, субсидии распределяются между получателями субсидий в соответствии со следующей формулой:
,
где:
- понижающий коэффициент, определяемый по формуле:
,
где:
- предусмотренные в областном законе об областном бюджете на текущий год бюджетные ассигнования на предоставление субсидии;
- суммарный размер субсидий соискателям, определяемый по формуле:
,
где:
- размер субсидии соискателю, откорректированный на соответствующий предельный процент обеспечения;
- суммарный объем денежных средств, запрашиваемых соискателями на оплату труда двух штатных или внештатных сотрудников, задействованных для выполнения работ, по которым в плане мероприятий ("дорожной карте") установлены показатели результативности, при условии, что значение итоговой оценки СМИ при проведении конкурсного отбора составляет восемь баллов и более.
5. Требования к отчетности и осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
5.1. Порядок и сроки представления получателем субсидии отчетов о достижении показателей результативности, а также иной отчетности определяются договором.
Получатель субсидии представляет отчет об использовании субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по форме, установленной правовым актом Комитета. К отчету прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
5.2. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом финансового контроля.
Комитет обязан осуществлять контроль за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и договором, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном Комитетом.
5.3. В случае недостижения показателей результативности, а также установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором, а также в случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Комитета, принятого по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области, о наличии потребности в указанных средствах, предусмотренных заключенным договором, возврат средств в областной бюджет производится в добровольном порядке в установленные в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля о возврате предоставленных средств областного бюджета сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично).
5.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату.
5.5. В случае отказа вернуть в добровольном порядке сумму субсидии, подлежащую возврату (с учетом штрафа и неустойки), неперечисления полученных средств в областной бюджет в течение срока, установленного в письменном требовании Комитета или органа финансового контроля, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.