N п/п
|
Наименование критерия
|
Единица измерения
|
Показатель
|
Количество баллов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Среднее количество уникальных посетителей сайта СМИ за три месяца, предшествующих дате проведения конкурсного отбора
|
Чел.
|
Более 60001
|
10
|
От 40001 до 60000
|
8
|
От 20001 до 40000
|
6
|
От 10001 до 20000
|
4
|
От 5000 до 10000
|
3
|
Менее 5000
|
0
|
2
|
Среднее количество участников сообществ СМИ в социальных сетях и (или) число подписчиков в мессенджерах в сети "Интернет"
|
Чел.
|
Более 16000
|
5
|
От 13001 до 16000
|
4
|
От 10001 до 13000
|
3
|
От 5000 до 10000
|
2
|
Менее 5000
|
0
|
3
|
Средний охват просмотров новостных сообщений СМИ, опубликованных в социальной сети. Определяется на основании данных мониторинга страницы сообщества СМИ в социальной сети, осуществляемого Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, путем сложения значений просмотров постов на стене сообщества, размещенных за неделю до опубликования извещения о проведении конкурсного отбора
|
Ед.
|
Более 5000
|
5
|
От 3001 до 5000
|
4
|
От 1501 до 3000
|
3
|
От 1000 до 1500
|
2
|
Менее 1000
|
0
|
4
|
Среднее количество материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных на сайте СМИ в неделю
|
Ед.
|
Более 90
|
4
|
От 75 до 90
|
3
|
Менее 75
|
1
|
5
|
Среднее количество собственных материалов СМИ, посвященных вопросам политической, экономической, общественной, культурной, спортивной жизни и иным социально значимым темам, актуальным как для муниципального района, так и в целом для Ленинградской области, опубликованных в социальной сети в неделю
|
Ед.
|
Более 30
|
2
|
От 20 до 30
|
1
|
Менее 20
|
0
|
последнее обновление новостной ленты сообщества осуществлялось ранее чем за два дня до даты размещения извещения.