Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к письму Комитета по образованию
от 26.03.2019 г. N 03-28-2263/19-0-0
Перечень
приоритетных направлений деятельности ресурсных центров подготовки специалистов, реализация которых направлена на развитие среднего профессионального образования Санкт-Петербурга
N |
Тема инновационной программы |
Ключевые продукты |
1. |
Создание комплекса методического обеспечения деятельности специалистов служб психолого-социально-педагогического сопровождения обучающихся в профессиональных образовательных учреждениях |
1. Комплект нормативно-правового обеспечения деятельности специалистов, занятых организацией воспитательной работы в профессиональном образовательном учреждении. 2. Рабочая книга специалистов, занятых организацией воспитательной работы в профессиональном образовательном учреждении (социального педагога, педагога-психолога, педагога-организатора и др.). 3. Методическое пособие по проектирование социально-педагогических и психолого-педагогических программ развития, коррекции и профилактики отклоняющегося поведения, обучающихся профессиональных образовательных учреждений. 4. Серия методических пособий и рекомендаций по организации воспитательной работы. 5. Программа повышения квалификации педагогических работников профессиональных образовательных учреждений в области психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения обучающихся. 6. Методическое пособие по эффективным технологиям психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения обучающихся профессиональных образовательных учреждений. |
2. |
Разработка (создание) организационно-методической модели внедрения наставничества в практику подготовки кадров по программам среднего профессионального образования |
1. Методические рекомендации по формированию организационной модели внедрения наставничества в процессе реализации программ среднего профессионального образования. 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие внедрение наставничества в процессе реализации программ среднего профессионального образования. 3. Модель управления наставничеством в процессе процессом внедрения наставничества в процессе реализации программ среднего профессионального образования. 4. Программа дополнительного профессионального образования для подготовки наставников из числа педагогических работников ПОУ и представителей работодателей. |
3. |
Развитие сетевой формы реализации программ среднего профессионального образования с использованием ресурсов региональной площадки сетевого взаимодействия |
1 .Методические рекомендации по формированию основных образовательных программ среднего профессионального в сетевой форме. 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию основных образовательных программ в сетевой форме. 3. Нормативно-правовые акты, регулирующие проведение государственной итоговой аттестации в формате демонстрационного экзамена по основным образовательным программам в сетевой форме. 4. Программа дополнительного профессионального образования для педагогических работников ПОУ по формированию и реализации основных образовательных программ с использованием сетевых форм. |
4. |
Разработка и внедрение системы непрерывного художественно-педагогического образования. |
1. Методическое пособие по методике преподавания дисциплин профессионального цикла художественного профиля. 2. Сборник материалов лучших практик непрерывной подготовки специалистов художественного профиля. 3. Модель непрерывного художественно-педагогического образования. 4. Программа дополнительного профессионального образования по развитию непрерывного профессионального образования художественной направленности. |
5. |
Создание практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствии с регламентом Ворлдскиллс. |
1. Методическое пособие по разработке практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля, и промежуточной аттестации по основным программам в соответствии с регламентом Ворлдскиллс. 2. Банк данных практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствии с регламентом Ворлдскиллс по различным профессиям и специальностям. 3. Программа дополнительного профессионального образования по методическим основам разработки практико-ориентированных заданий и оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по основным образовательным программам среднего профессионального образования и профессионального обучения в соответствии с регламентом Ворлдскиллс. |
6. |
Организационно-методическая модель развития soft-skills обучающихся в ходе освоения основных профессиональных образовательных программ СПО |
1. Организационно-методическая модель развития soft-skills обучающихся в ходе освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. 2. Нормативно-правовые акты, регулирующие развития soft-skills обучающихся в ходе освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. 3. Методические рекомендации по развитию soft-skills обучающихся в ходе освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. 4. Программа дополнительного профессионального образования по организации педагогами образовательной деятельности студентов, обеспечивающей развитие soft-skills обучающихся. 5. Сборник лучших практик по развитию soft-skills обучающихся в ходе освоения основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования. |
7. |
Развитие методического сопровождения основных образовательных программ среднего профессионального образования технического профиля с учетом требований работодателей |
1. Модель методического сопровождения основных образовательных программ. 2. Методические пособия по дисциплинам, МДК и учебным практикам. 3. Учебно-методический комплекс основных образовательных программ среднего профессионального образования технического профиля. 4. Программа дополнительного профессионального образования по технологии создания методических пособий. |
8. |
Проектный подход как современная форма организации воспитательной работы в профессиональном образовательном учреждении |
1. Нормативно-правовые акты, регулирующие внедрение проектного управления в систему воспитательной работы в профессиональном образовательном учреждении. 2. Методические рекомендации по внедрению проектного подхода в систему воспитательной работы. 3. Положение о проектном офисе профессионального образовательного учреждения. 4. Сборник лучших практик по организации воспитательной работы с использованием проектного метода. 5. Программа дополнительного профессионального образования по организации воспитательной работы с использованием проектного метода. |
<< Назад |
Приложение >> N 2. Инновационная образовательная программа |
|
Содержание Информационное письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 марта 2019 г. N 03-28-2263/19-0-0 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.