Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 11.04.2019 N 210
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (код целевой статьи 1411467850) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (далее - субсидии) в соответствии с пунктами 3.3, 3.5 - 3.7, 4.1 и 4.3 подраздела 8.4.1 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 554).
1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:
заявление - заявление на участие в конкурсном отборе на право получения в 2019 году субсидий, представляемое претендентом на получение субсидий, по форме, утверждаемой Комитетом;
претенденты на получение субсидий:
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в специальной программе "Поддержка социального предпринимательства", утвержденной распоряжением Комитета от 15.05.2015 N 1711-р (далее - специальная программа "Поддержка социального предпринимательства"), или в специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1551-р (далее - специальная программа "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста"), или в специальной программе "Сертификация", утвержденной распоряжением Комитета от 23.08.2013 N 1547-р (далее - специальная программа "Сертификация"), или в специальной программе "Выставочно-ярмарочная деятельность", утвержденной распоряжением Комитета от 16.05.2013 N 472-р (далее - специальная программа "Выставочно-ярмарочная деятельность"), или в специальной программе "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности", утвержденной распоряжением Комитета от 26.10.2015 N 4604-р (далее - специальная программа "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности") (в зависимости от специальной программы, на получение субсидий по которой претендует субъект малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге);
юридические лица (за исключением государе шейных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, соответствующие требованиям, установленным в специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов", утвержденной распоряжением Комитета от 28.08.2013 N 1609-р (далее - специальная программа "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов"), чьи изготавливаемые и реализуемые изделия отнесены экспертной комиссией по ремесленничеству и народным художественным промыслам, созданной Комитетом, к изделиям ремесленничества и народных художественных промыслов;
получатели субсидий - претенденты на получение субсидий, в отношении которых в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидий;
специальные программы - специальные программы, перечисленные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта и указанные в пунктами 3.3, 3.5 - 3.7, 4.1 и 4.3 подраздела 8.4.1 приложения к постановлению N 554.
1.3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе получателям субсидий в целях возмещения затрат, указанных в специальных программах, в соответствии с Перечнем затрат, подлежащих возмещению в 2019 году за счет субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, и предельном объеме их возмещения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).
В отношении одного получателя субсидий Комитетом может быть принято не более одного решения о предоставлении ему в 2019 году государственной финансовой поддержки, включая субсидии, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету статьей расходов "Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства" (код целевой статьи 1411467850) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (далее - целевая статья).
Максимальный размер субсидий, предоставляемых одному получателю субсидий, не может превышать 700.0 тыс. руб.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора среди претендентов на получение субсидий (далее - конкурсный отбор) в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", по статье расходов, указанной в пункте 1.1 настоящего Порядка.
1.5. Конкурсный отбор проводится в целях:
принятия решений о допуске (недопуске) к участию в конкурсном отборе;
принятия решений о предоставлении (непредоставлении) в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в соответствии со специальной программой "Поддержка социального предпринимательства", специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", специальной программой "Сертификация", специальной программой "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов", специальной программой "Выставочно-ярмарочная деятельность", специальной программой "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности".
1.6. Конкурсный отбор осуществляется Комитетом при участии конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий (далее - конкурсная комиссия). Состав конкурсной комиссии, положение о конкурсной комиссии, порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
1.7. Критериями определения победителей конкурсных отборов являются:
1.7.1. По специальной программе "Поддержка социального предпринимательства" в части, касающейся субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 3.2 указанной специальной программы:
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления;
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятым и введенным в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (далее - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности), указанному в специальной программе "Поддержка социального предпринимательства";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Поддержка социального предпринимательства";
основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства из числа инвалидов, лиц в возрасте 55 лет и старше, одиноких родителей, имеющих ребенка в возрасте до семи лет, родителей (родителя) многодетной семьи, выпускников детских домов, лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате подачи документов субъектами малого и среднего предпринимательства на получение субсидий в соответствии со специальной программой "Поддержка социального предпринимательства".
1.7.2. По специальной программе "Поддержка социального предпринимательства" в части, касающейся субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 3.3 указанной специальной программы:
основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления.
1.7.3. По специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста":
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления;
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанному в специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на развитие групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
количество мест для детей, организованных в группах дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
местонахождение групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста в районах Санкт-Петербурга.
1.7.4. По специальной программе "Сертификация":
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления:
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанному в специальной программе "Сертификация";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Сертификация";
основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
цель получения сертификатов соответствия, деклараций о соответствии или сертификатов, свидетельств и иных документов.
1.7.5. По специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов":
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления;
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанному в специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов";
наличие факта получения субсидий по специальной программе "Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов" в предыдущие периоды.
1.7.6. По специальной программе "Выставочно-ярмарочная деятельность":
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления;
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанному в специальной программе "Выставочно-ярмарочная деятельность";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства; размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Выставочно-ярмарочная деятельность";
основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности;
место проведения выставочно-ярмарочного мероприятия.
1.7.7. По специальной программе "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности":
срок, прошедший с даты государственной регистрации субъекта малого и среднего предпринимательства до даты подачи в Комитет заявления;
срок осуществления деятельности по основному виду экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, указанному в специальной программе "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности";
количество работников субъекта малого и среднего предпринимательства;
размер среднемесячной заработной платы, приходящийся на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства;
получение отказа в участии в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в связи с исчерпанием бюджетных ассигнований, выделенных в 2018 году на реализацию специальной программы "Субсидирование части арендных платежей субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих производственную деятельность в сфере легкой промышленности";
вид арендуемых зданий, строений, сооружений, нежилых помещений и их частей (далее - объекты нежилого фонда);
срок договора аренды (субаренды);
площадь арендуемого объекта нежилого фонда (сумма площадей арендуемых объектов нежилого фонда).
1.8. Порядок оценки соответствия претендентов на получение субсидий критериям, указанным в пункте 1.7 настоящего Порядка, и порядок применения указанных критериев утверждаются Комитетом.
2. Условия предоставлении субсидий
2.1. Для получения субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, претенденты на получение субсидий представляют в Комитет заявление с приложением документов, представляемых претендентами на получение субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии предоставляются при соответствии получателей субсидий следующим условиям предоставления субсидий:
2.2.1. Соответствие получателей субсидий требованиям, установленным в специальных программах.
2.2.2. Документальное подтверждение затрат.
2.2.3. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
2.2.4. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
2.2.5. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2.2.6. Признание Комитетом получателей субсидий победителями конкурсного отбора.
2.2.7. Наличие обязательства получателей субсидий по достижению показателей результативности, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка.
2.2.8. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на 10 число месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления:
2.2.8.1. Отсутствие у получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.2.8.2. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.2.8.3. Получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.8.4. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2.8.5. Получатели субсидий не должны получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат.
2.2.8.6. Отсутствие в отношении получателей субсидий решения о предоставлении государственной финансовой поддержки за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету целевой статьей.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Порядок, сроки представления и рассмотрения заявлений, форма заявления, перечень документов, представляемых претендентами на получение субсидий в Комитет вместе с заявлением (далее - перечень документов на предоставление субсидий), порядок проведения конкурсного отбора, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидии в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
3.2. Рассмотрение представленных претендентами на получение субсидий заявлений и документов на предоставление субсидий осуществляется Комитетом в срок не более 60 рабочих дней со дня приема заявления и документов в соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий.
3.3. Решение о предоставлении субсидий принимается Комитетом с учетом решения конкурсной комиссии, имеющего рекомендательный характер, и утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий устанавливается Комитетом в части, не урегулированной настоящим Порядком.
3.4. Основаниями для отказа претендентам на получение субсидий в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленных претендентами на получение субсидий заявления и документов форме заявления и перечню документов на предоставление субсидий, утвержденным Комитетом;
несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных в пунктах 2.2, 2.2.1 -2.2.8 настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных претендентами на получение субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) документов на предоставление субсидий;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
непризнание победителем конкурсного отбора.
Проверка документов, представленных претендентами на получение субсидий, проводится Комитетом при рассмотрении заявления и указанных документов в порядке, установленном Комитетом.
3.5. Размер предоставляемых в 2019 году субсидий определяется как сумма документально подтвержденных затрат получателя субсидий по направлениям затрат, указанным в приложении к настоящему Порядку, с учетом предельного объема возмещения затрат и максимального объема субсидий, указанных в приложении к настоящему Порядку.
Перечень документов, подтверждающих расчет размера субсидий, устанавливается Комитетом в составе перечня документов на предоставление субсидий.
3.6. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Комитетом и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение должно быть заключено не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.7. Субсидии единовременно перечисляются на расчетные счета получателей субсидий, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанные в соглашении, не позднее десятого рабочего дня после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.8. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
3.9. Показатели результативности делятся на общие показатели и специальные показатели. Специальные показатели результативности устанавливаются только для специальной программы "Поддержка социального предпринимательства" (для субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в пункте 3.2 указанной специальной программы).
Порядок, сроки и формы представления получателем субсидий отчетности о достижении показателей результативности утверждаются Комитетом.
3.9.1. Общими показателями результативности по специальным программам являются:
доход получателя субсидий, полученный от осуществления предпринимательской деятельности (для получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников);
среднесписочная численность работников получателей субсидий (за исключением получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников);
минимальный размер заработной платы на одного работника (за исключением получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников).
Получатели субсидий считаются достигшими показателей результативности, указанных в настоящем пункте, при условии:
неснижения размера дохода за 2020 год относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для получателей субсидий, являющихся индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без привлечения наемных работников);
неснижения среднесписочной численности работников за 2020 год относительно аналогичных показателей за предыдущий год (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с привлечением наемных работников);
установления в 2020 году минимального размера заработной платы, приходящегося на одного работника, не менее минимального размера заработной платы, установленного на территории Санкт-Петербурга Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2020 год (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность с привлечением наемных работников).
3.9.2. Специальными показателями результативности в соответствии со специальной программой "Поддержка социального предпринимательства" (для получателей субсидий, указанных в пункте 3.2 указанной специальной программы) являются:
доля инвалидов, и (или) одиноких родителей, имеющих ребенка в возрасте до семи лет, и (или) родителей (родителя) многодетной семьи, и (или) выпускников детских домов, и (или) лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и (или) лиц в возрасте 55 лет и старше среди работников получателей субсидий;
доля заработной платы инвалидов, и (или) одиноких родителей, имеющих ребенка в возрасте до семи лет, и (или) родителей (родителя) многодетной семьи, и (или) выпускников детских домов, и (или) лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и (или) лиц в возрасте 55 лет и старше в фонде оплаты труда получателей субсидий.
Получатели субсидий считаются достигшими специальных показателей результативности, указанных в настоящем пункте, при условии, что доля инвалидов, и (или) одиноких родителей, имеющих ребенка в возрасте до семи лет, и (или) родителей (родителя) многодетной семьи, и (или) выпускников детских домов, и (или) лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и (или) лиц в возрасте 55 лет и старше среди работников получателей субсидий за 2019 год и за 2020 год составляет не менее 30 процентов от числа всех работников получателей субсидий, а доля оплаты труда указанных работников в фонде оплаты труда получателей субсидий за те же периоды составляет не менее 25 процентов.
4. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности, перечень документов, подтверждающих достижение показателей результативности, утверждаются Комитетом.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акты).
В ходе проверок также проводится оценка достижения получателями субсидий показателей результативности.
5.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления о нарушениях условий предоставления субсидий в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.3. В случае неустранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении о нарушениях условий предоставления субсидий, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
5.4. В случае выявления при проведении проверок недостижения получателями субсидий показателей результативности Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о недостижении получателями субсидий показателей результативности, в котором указываются выявленные нарушения.
Копия уведомления о недостижении получателями субсидий показателей результативности в течение пяти рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
5.5. В течение 15 рабочих дней со дня направления получателям субсидий уведомления о недостижении получателями субсидий показателей результативности Комитет принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга средств субсидий в объеме, соответствующем показателям результативности, которые не были достигнуты, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств субсидий.
Объем средств субсидий, подлежащих возврату, определяется по следующей формуле:
,
где:
- объем средств субсидии, подлежащей возврату;
- размер предоставленной субсидии;
- количество недостигнутых показателей результативности;
- количество показателей результативности, установленных настоящим Порядком по специальным программам.
5.6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат средств субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пунктах 5.3 и 5.5 настоящего Порядка.
5.7. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
5.8. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 5.6 настоящего Порядка срок. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате средств субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.