Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2019 года N 166
(приложение)
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию проектов, признанных в 2017 году победителями конкурса в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на реализацию проектов, признанных в 2017 году победителями в номинации "Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407 (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
1.2. Главным распорядителем средств субсидий является комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области (далее - комитет).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке комитету.
1.4. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам организации благоустройства территории муниципальных образований.
2. Цели, условия предоставления субсидий и критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях содействия созданию комфортных условий проживания граждан Ленинградской области.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
а) проектно-сметная документация, представленная администрацией муниципального образования, разработана на основании проекта, признанного победителем ежегодного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области" в номинации "Лучший проект создания и (или) благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского значения" в 2017 году (далее - проект), и предусматривает реализацию завершенного комплекса мероприятий по благоустройству территории, применительно к которой был подготовлен проект, либо части такой территории;
б) наличие положительного заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проверки определения достоверности сметной стоимости проекта в случаях, установленных действующим законодательством, представленного в комитет до 20 мая года, в котором осуществляется предоставление субсидий.
2.3. Целевым показателем результативности предоставления субсидии (далее - целевой показатель результативности) является реализация проекта.
2.4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет субсидии;
б) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области";
в) заключение между муниципальным образованием и комитетом в установленные сроки соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
г) соблюдение муниципальным образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее - минимальная доля софинансирования);
д) отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области;
е) своевременное представление отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;
ж) своевременное представление отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
з) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
и) наличие муниципального контракта на проведение мероприятий по благоустройству, реализуемых в рамках проекта, в целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - муниципальный контракт);
к) соблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных пунктами 2-4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Соглашение заключается по типовой форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 июля года предоставления субсидии. Соглашение должно устанавливать в том числе:
а) объем субсидии, подлежащий предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет);
б) значения целевого показателя результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к достижению значений целевого показателя результативности;
в) размер долевого софинансирования;
г) ответственность муниципального образования в случае недостижения значений целевого показателя результативности;
д) обязанность муниципального образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в отчетном году;
е) обязанность муниципального образования по представлению в комитет заявки на перечисление субсидии в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам, с приложением копий документов, подтверждающих наличие соответствующих денежных обязательств;
ж) сроки и порядок представления отчетов о достижении значений целевого показателя результативности;
з) обязанность муниципального образования в случае недостижения значений целевых показателей результативности вернуть в областной бюджет средства в объеме, определяемом в соответствии с разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257;
и) иные положения, предусмотренные нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по реализации областного закона об областном бюджете Ленинградской области.
Муниципальное образование при заключении соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.5 настоящего Порядка.
3. Методика распределения, принципы и способы распределения субсидии, определение объемов финансирования за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета
3.1. Распределение общего объема субсидии между муниципальными образованиями осуществляется исходя из заявок муниципальных образований, поданных в целях реализации проектов, указанных в распоряжении Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2017 года N 741-р "Об утверждении итогов ежегодного конкурса "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области".
3.2. Доля софинансирования, установленная для i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле:
,
где:
- доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- сметная стоимость проекта i-го муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
- объем средств субсидии i-му муниципальному образованию за первое - третье места в пределах, установленных пунктом 8.1 Положения о ежегодном конкурсе "Архитектурный облик общественно значимых публичных пространств населенных пунктов Ленинградской области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 2017 года N 130.
3.3. В случае если сметная стоимость проекта равна или менее суммы, предусмотренной за призовое место, объем средств субсидии составит:
,
где:
- объем средств субсидии i-му муниципальному образованию;
- сметная стоимость проекта i-го муниципального образования, имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости проекта;
- доля софинансирования для i-го муниципального образования, установленная в размере одного процента от сметной стоимости проекта.
4. Порядок предоставления и расходования субсидий
4.1. Распределение субсидий осуществляется до 1 июня года предоставления субсидий.
4.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области.
4.3. Перечисление субсидии осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Срок перечисления субсидии определяется исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств субсидии.
4.4. При заключении муниципального контракта размер средств по источникам финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета, уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведения конкурсных процедур.
4.5. Администрации муниципальных образований направляют в комитет заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:
выписка из местного бюджета о наличии в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, на текущую дату;
муниципальный контракт;
иные документы, подтверждающие потребность в осуществлении расходов.
Перечень документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, устанавливается соглашением.
4.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных муниципальным образованием документов в соответствии с соглашением.
При отсутствии замечаний по представленным документам средства субсидий подлежат перечислению не позднее 10 рабочих дней с даты представления документов.
Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Ленинградской области.
Ответственность за достоверность представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным соглашением и законодательством Российской Федерации.
4.7. Средства субсидии, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет.
4.8. Комитет ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий муниципальными образованиями.
4.9. Органы местного самоуправления муниципальных образований:
обеспечивают целевое использование субсидий;
осуществляют в установленном порядке на основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета муниципального образования;
представляют ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением, за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа.
4.10. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.11. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не использованных в отчетном финансовом году, принимается комитетом.
5. Меры ответственности за недостижение целевых показателей результативности
В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 6 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2019 г. N 166 "Об утверждении Порядка предоставления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.