Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
Правительства
Ленинградской области
от 27 сентября 2017 года N 388
(в редакции постановления
Правительства
Ленинградской области
от 23 апреля 2019 года N 184)
(приложение)
План
мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года
1. Основные положения
1.1. План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (далее соответственно - План мероприятий, Стратегия-2030) разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами от 27 июля 2015 года N 82-оз "О стратегическом планировании в Ленинградской области" и от 8 августа 2016 года N 76-оз "О Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года и признании утратившим силу областного закона "О Концепции социально-экономического развития Ленинградской области на период до 2025 года", постановлением Правительства Ленинградской области от 26 октября 2015 года N 407 "Об утверждении Порядка разработки (корректировки), мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ленинградской области в сфере стратегического планирования.
1.2. План мероприятий разработан на основе положении Стратегии-2030 на период ее реализации с учетом основных направлений деятельности" Правительства Российской Федерации.
1.3. Для целей Плана мероприятий используются следующие основные понятия:
дополняющие и связующие сферы - производственные и непроизводственные сферы Ленинградской области, развитие которых непосредственно влияет на реализацию стратегических проектных инициатив;
перспектива - ключевое направление достижения целей развития стратегической проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы Ленинградской области;
перспектива "Результаты для клиента" - конечные цели развития стратегической проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы. Клиентами (потребителями) являются граждане (население) или бизнес;
перспектива "Внутренние изменения" - конечные цели (и результаты) работы органов исполнительной власти Ленинградской области, важнейшие для развития и функционирования сферы;
перспектива "Ресурсы" - цели, направленные на обеспечение финансового потока или оптимизацию финансовых ресурсов для развития сферы, а также цели по кадровому обеспечению сферы (управленческие, рабочие кадры). Реализация указанных целей необходима для достижения конечных для клиента (потребителя) результатов и внутренних изменений;
перспектива "Управление" - организационные цели органов исполнительной власти Ленинградской области, связанные с изменением структуры управления организациями, планированием и прогнозированием, внедрением стандартов деятельности или оказания услуг, информационных технологий и др.;
стратегическая проектная инициатива (проектная инициатива) - комплекс конкретных проектов развития (инвестиционных, организационных, поддерживающих, технических, инновационных) и мероприятий, реализация которых направлена на изменение сложившейся структуры той или иной сферы и имеет значительный экономический и социальный эффект в масштабе региона;
сбалансированная система показателей - инструмент стратегического управления, представляющий собой совокупность упорядоченных взаимосвязанных и согласованных показателей развития сферы, позволяющий оценить деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области и управлять потоками ресурсов для достижения стратегических целей;
стратегическая карта целей по проектной инициативе (сфере) - цели развития проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы Ленинградской области, сбалансированные и увязанные между собой причинно-следственными связями, достижение которых характеризуется количественными или качественными показателями (индикаторами).
1.4. План мероприятий представляет собой набор стратегических карт целей и комплексов мероприятий по проектным инициативам, дополняющим и связующим сферам Ленинградской области, сформированных на основе сбалансированной системы показателей.
1.5. План мероприятий включает:
стратегические карты целей по проектным инициативам "Индустриальное лидерство", "Продовольственная безопасность", "Современный транспортный комплекс", "Профессиональное образование", "Здоровье населения", "Комфортные поселения";
стратегические карты целей "Малый бизнес", "Туризм", "Экологическая безопасность и обращение с отходами", "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы";
комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области, обеспечивающих достижение целей проектных инициатив, дополняющих и связующих сфер Ленинградской области.
1.6. Значения показателей (индикаторов) по каждой цели указываются в соответствии с этапами реализации Стратегии-2030: 1 этап - 2016 - 2018 годы, 2 этап - 2019 - 2024 годы, 3 этап - 2025 - 2030 годы.
1.7. Мониторинг и контроль реализации Плана мероприятий осуществляется в порядке, определенном Правительством Ленинградской области.
1.8. План мероприятий является основанием для внесения изменений в государственные программы Ленинградской области.
2. Стратегические карты целей по проектным инициативам Ленинградской области
2.1. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Индустриальное лидерство"
Стратегическая цель: Адаптация традиционных отраслей промышленности к новому технологическому укладу за счет формирования источников роста инновационной экономики в рамках кластерных проектов, а также достижение глобальной конкурентоспособности региональной промышленности по отдельным направлениям.
Показатель реализации: Индекс промышленного производства, проц.: 2018 год - 103,4; 2024 год - 112,3; 2030 год - 120,8.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | / 1.1. Доступ к | | 1.2. Доступность | | 13. Увеличение |
|пекти-| || производственным |\|технологий, кадровых|\ |объема производства |\
| ва 1 | || площадкам и | || и финансовых | | | промышленной | |
|"Резу-| || инфраструктуре | || ресурсов | | |продукции с высокой | |
|льтаты| || | || | | | добавленной | |
| для | || | || | | | стоимостью | |
|клиен-| ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| тов" | || Количество | ||Оценка Ленинградской| | |Доля промышленности | |
| | || промышленных | ||области по рейтингу | | | в ВРП,% | |
| | || площадок, | || инвестиционной | | | | |
| | || актуализированная | || привлекательности | | | | |
| | || информация о | || регионов России | | | | |
| | || которых размещена | || | | | | |
| | || инфраструктурой по | || | | | | |
| | || в ИРИС, ед. | || | | | | |
| | ||--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | || 187 | 245 | 275 | || 3А1 | 2А | 2А | | | 34,5 | 34,7 | 35,0 | |
\------/ |\--------------------/ |\-------------------/ | \-------------------/ |
---------|-----------------------|-----------|-----------|------------|-----------|
| | | | | |
/------\ | |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- | | || 2.1. Создание | | |2.2. Модернизация и | |
|пекти-| | || территорий | | | техническое | |
| ва 2 | | || опережающего | | | перевооружение | |
|"Внут-| | ||социально-экономиче-| | | мощностей | |
|ренние| | || ского развития | | | промышленных | |
|изме- | | || | | | предприятий | |
|нения"| | ||--------------------| | |--------------------| |
| | | ||Количество созданных| | | Инвестиции в | |
| | | || рабочих мест | | |основной капитал по | |
| | | ||предприятиями-рези- | | | крупным и средним | |
| | | || дентами ТОСЭР, ед. | | | предприятиям по | |
| | | || | | | обрабатывающим | |
| | | || | | | производствам в | |
| | | || | | | среднем за период, | |
| | | || | | | млрд руб. | |
| | | ||--------------------| | |--------------------| |
| | | || 931 | 1929 | 2563 | | |70,5 | 78,7 |151,2 | |
\------/ | |\--------------------/ | \--------------------/ |
---------|-----------------------|-----------------------|------------------------|
/------\ | | | /--------------------\ |
|Перс- | | | |-| 3.1. Обеспечение | |
|пекти-| | | | | промышленности | |
| ва 3 | | | | |высококвалифицирова-| |
|"Ресу-| | | | |нными специалистами | |
| рсы" | | | | |--------------------| |
| | | | | | См. стратегическую | |
| | | | | | карту к | |
| | | | | | Профессиональное | |
| | | | | | образование" | |
\------/ | | | \--------------------/ |
---------|-----------------------|-----------------------|------------------------|
/------\ |/--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- | || 4.1. Улучшение | || 4.2. Создание | | | 4.3. Развитие |-/
|пекти-| || условий | || кластеров |-/ | экспортного |
| ва 4 | | типологическою | || | | потенциала |
|"Упра-| | присоединения к | || | | |
|влени-| | сетям | || | | |
| е" | |--------------------| ||--------------------| |--------------------|
| | | Срок подключения к | || Количество | | Удельный вес |
| | | сетям | || кластеров, с | | экспорта в |
| | | электроснабжения | || которыми | | товарообороте |
| | | газоснабжения /. | || Правительством | | Ленинградской |
| | | теплоснабжения | || Ленинградской | | области, % |
| | | водоснабжения / | || области заключены | | |
| | | водоотведения, дней| || соглашения, ед. | | |
| | |--------------------| ||--------------------| |--------------------|
| | | Нет |90/135|90/135| || 3 | 5 | 8 | | 67 | 71 | 76 |
| | |данных|/40/40|/40/40| || | | | | | | |
| | | | /40 | /40 | || | | | | | | |
\------/ \--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/
|/---------------------\
\| 4.4. Оптимизация |
|кадастрового учета, |
| регистрации прав |
| собственности, |
|получения разрешений |
| на строительство |
|---------------------|
| Срок регистрации |
| права собственности |
| на объекты |
|недвижимого имущества|
| и сделок с ними / |
|получения разрешения |
| на строительство / |
| утверждения схемы |
| расположения |
|земельного участка на|
| кадастровом плане |
| территории, дней |
|---------------------|
|7/5/16 |7/5/14|7/5/14|
\---------------------/
2.2. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Продовольственная безопасность"
Стратегическая цель: Замещение импортной продукции АПК на потребительском рынке Ленинградской области, Санкт-Петербурга и других регионов страны и вхождение Ленинградской области в 15 ведущих регионов России по объему производства сельскохозяйственной продукции.
Показатель реализации: Индекс производства продукции сельского хозяйства (за период), проц.: 2018 год - 99,1; 2024 год - 103,7; 2030 год - 104.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Доступ | | 1.2. Доступ | | 1.3. Доступ |
|пекти-| |сельхозтоваропроиз- |--населения региона к |--|сельхозтоваропроиз- |\
| ва 1 | | водителей к | |сельскохозяйственной| || водителей к | |
|"Резу-| | региональному | | продукции | || инфраструктуре | |
|льтаты| |племенному материалу| | регионального | || логистики и сбыта | |
| для | | | | производства | || | |
|клиен-| |--------------------| |--------------------| ||--------------------| |
| тов" | | Объем производства | | Объем производства | || Мощности | |
| | | высокопродуктивного| |сельскохозяйственной| || единовременного | |
| | | биологического | |продукции (в среднем| || хранения | |
| | | материала / | |за период) тыс.тонн:| ||сельскохозяйственной| |
| | | эмбрионов (на | |мясо /молоко/ яйца/ | ||продукции в регионе,| |
| | | конец периода), | | зерно/картофель/ | || (на конец периода) | |
| | | един./год | | овощи /рыба и | || тыс. тонн | |
| | | | | рыбопродукция | || | |
| | |--------------------| |--------------------| ||--------------------| |
| | | 0 |4 млн/|4 млн/| |378,4/|382,4/|383,1/| || 43,2 | 82,0 |122,0 | |
| | | | 500 | 500 | |618,3/|636,3/|643,9/| || | | | |
| | | | | | |3108,4| 3075/|3170/ | || | | | |
| | | | | | |121,3/| 136/ |141,4/| || | | | |
| | | | | | |190,3/|175,2/|175,6/| || | | | |
| | | | | | | 173/ |171,3/|172,9/| || | | | |
| | | | | | | 30,9 | 32,8 | 34,9 | || | | | |
\------/ \-------------------/ \--------------------/ |\-------------------/ |
--------------------|-------------------------------------|----------|------------|
/------\ /--------------------\ /--------------------\ |/--------------------\ |
|Перс- | | 2.1. Создание | / 2.3. Развитие | || 2.2. Строительство | |
|пекти-| |селекционно-генети- | || пищевой и |--/|оптово-распределите-| |
| ва 2 | | ческого центра | || перерабатывающей | | | льных центров | |
|"Внут-| | | || промышленности | | | | |
|ренние| |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
|изме- | | Ввод мощностей | ||Объем производства | | |Ввод новых мощностей| |
|нения"| | СГЦ по содержанию | ||пищевых продуктов (в| | | единовременного | |
| | | поголовья коров- | || среднем за период),| | | хранения | |
| | |доноров/высокоценно-| || млрд руб. / объем | | |оптово-распределите-| |
| | | стада быков-про- | || товарной пищевой | | | льных центров | |
| | |изводителей(на конец| || рыбной продукции | | | (на конец периода) | |
| | | периода), голов | || (в среднем за | | | тыс. тонн | |
| | | | || период), тыс. тонн | | | | |
| | |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| | | 0 |160/80| 0 | ||132,2/|186,7/|282,0/| | | 43,2 | 38,8 | 40,0 | |
| | | | | | || 49 | 50,0 | 51,0 | | | | | | |
\------/ \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
|/--------------------\ | |
|| 2.4. Развитие | | |
|| пищевых рынков, | | |
||сельского туризма и |-/ |
|| производства эко- | |
|| продукции | |
||--------------------| |
|| Количество | |
|| крестьянских | |
|| (фермерских) |-------------------------/
|| хозяйств, малых и | |
||средних предприятий,| |
||получивших государс-| |
||твенную поддержку на| |
||создание и развитие | |
|| хозяйств | |
|| (за период),ед. | |
||--------------------| |
|| 115 | 180 | 180 | |
|\--------------------/ |
---------------------------------|-----------------------|
/------\ /--------------------\ |/--------------------\ |
|Перс- | | 3.1. Устойчивое | ||3.2. Обеспечение АПК| |
|пекти-| | развитие сельских | || квалифицированными | |
| ва 3 | | территорий | || специалистами | |
|"Ресу-| |--------------------| ||--------------------| |
| рсы" | |Ввод (приобретение) | || Количество | |
| | | жилья для граждан, | || работников АПК, | |
| | | проживающих в | || прошедших | |
| | |сельской местности, |-- профессиональную | |
| | | в том числе для | | переподготовку и | |
| | | молодых семей и | | повышение | |
| | |молодых специалистов| | квалификации (в | |
| | | (в среднем за | |среднем за период), | |
| | | период) тыс. кв.м | | чел. | |
| | |--------------------| |--------------------| |
| | |6,2/2,|6,3/3,|6,5/3,| | 265 | 280 | 300 | |
| | | 9 | 0 | 5 | | | | | |
\------/ \--------------------/ \--------------------/ |
---------------------------------------------------------|
/------\ /--------------------\ /--------------------\ |
|Перс- | | 4.1.Развитие ||4.2. Информационная | |
|пекти-| | потребительской, | | поддержка развития |-/
| ва 4 | |снабженческо-бытовой| | регионального АПК |
|"Упра-| | и перерабатывающей | | |
|вление| | кооперации | | |
|" | |--------------------| |--------------------|
| | |Доля сельскохозяйст-| |Количество обращений|
| | |венных потребительс-| | в районные |
| | | ких кооперативов | |организации (центры)|
| | | (СПоК), осуществив-| |сельхозконсультиро- |
| | | ших проекты по раз-| |вания, (в среднем за|
| | | витию материально- | | период), ед. |
| | | технической базы | | |
| | | (за период), в | | |
| | | общем количестве | | |
| | | СПоК на конец | | |
| | | периода, % | | |
| | |--------------------| |--------------------|
| | | 10 | 60 | 60 | |11 000|14 485|20 125|
\------/ \--------------------/ \--------------------/
2.3. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Современный транспортный комплекс"
Стратегическая цель: Повышение качества транспортного обслуживания населения и качественное развитие транспортной системы Ленинградской области.
Показатель реализации: Объем услуг по транспортировке и хранению, оказанных организациями Ленинградской области без субъектов малого предпринимательства (в действующих ценах на конец периода), млрд руб.: 2018 год - 165,0; 2024 год - 341,8; 2030 год - 667,7.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/| 1.1. Развитие | / 1.2. Развитие --- 1.3. Повышение |
|пекти-|| | общественного | || транспортно- | | | безопасности -\
| ва 1 || | транспорта | || логистической | | |дорожного движения и| |
|"Резу-|| | | || инфраструктуры | | |снижение негативного| |
|льтаты|| | | || | | | влияния транспорта | |
| для || | | || | | |на окружающую среду | |
|клиен-|| |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| тов" || | Количество | || Объем перевозки | | | Число погибших в | |
| || | перевезенных | || грузов, млн. тонн | | | ДТП, чел. на 100 | |
| || | пассажиров, | || | | | тысяч населения от | |
| || | млн.пасс. | || | | | уровня 2017 года | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------| |
| || | 81,0 | 88,0 | 94,0 | ||215,0 |254,5 |273,3 | | | 82,0 | 70,0 | 65,0 | |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/ |
--------|------------------------|-----------------------|------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- || | 2.1. Развитие | ||2.2. Строительство и| | | 2.3. Строительство | |
|пекти-||-| инфраструктуры | || реконструкция | \-| путепроводов и | |
|ва 2 || | общественного | ||автомобильных дорог | | транспортных | |
|"Внут-|| | транспорта | ||и формирование новых| | развязок, | |
|ренние|| | | || автомобильных | |автодорожных обходов| |
|изме- || | | || маршрутов | | населенных пунктов | |
|нения"|| |--------------------| ||--------------------| |--------------------| |
| || |Количество введенных| || Протяженность | | Количество | |
| || | в эксплуатацию | || построенных и | | построенных | |
| || | межрегиональных | || реконструированных | | путепроводов и | |
| || |транспортно-переса- \|| дорог, км. | | транспортных | |
| || | дочных узлов, ед. |||| | | развязок, | |
| || | |||| | |автодорожных обходов| |
| || | |||| | |населенных пунктов, | |
| || | |||| | | ед. | |
| || |--------------------||||--------------------| |--------------------| |
| || | 0 | 1 | 1 ||||14,267| 6,93 |19,11 | | 4 | 2 | 3 | |
\------/| \--------------------/||\--------------------/ \--------------------/ |
| || |
| /--------------------\||/---------------------\ /--------------------\ |
| | 2.4. Развитие |||| 2.5. Развитие | | 2.6. Сокращение | |
|-| пригородного ||||транспортно-логисти- \ | аварийности на |-|
| | желездорожного |||| ческнх и || | участках | |
| | пассажирского ||||производственно-тран-|| | концентрации ДТП | |
| | сообщения |||| спортных комплексов || |инженерными методами| |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------| |
| | Пассажирооборот ||||Количество введенных || | Уровень | |
| | пригородного ||||транспортно-логисти- || | оснащенности | |
| | желездорожного |||| ческих и || | участков | |
| | пассажирского ||||производственно-тран-|| | концентрации ДТП | |
| | транспорта повышен-||| спортных комплексов || | устройствами, | |
| | ной комфортности, |||| за период, ед. || |предназначенными для| |
| | тыс. пасс/км |||| || | обеспечения | |
| | |||| || | безопасности | |
| | |||| || | дорожного движения | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------| |
| |224000|218000|240000|||| 0 | 1 | 1 || | 70 | 76 | 80 | |
| \--------------------/||\---------------------/| \--------------------/ |
| || | |
| /--------------------\||/---------------------\| /--------------------\ |
| | 2.7. Развитие ||||2.8. Строительство и || | 2.9. Перевод |-/
|-| инфраструктуры |||| реконструкция || | транспорта на |
| | воздушного |||| мостовых переходов || |газомоторное топливо|
| | транспорта |||| || | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------|
| | Количество |||| Количество || | Объем сокращения |
| | аэропортов |||| построенных и || | выбросов |
| |гражданской авиации |||| реконструированных || |загрязняющих веществ|
| | на территории ||||мостовых переходов за|| | автомобильным |
| | Ленинградской ||| период, ед. || | транспортом, тонн |
| | области, ед. |||| || | |
| |--------------------||||---------------------|| |--------------------|
| | 0 | 1 | 1 |||| 2 | 1 | 1 || | 1800 | 5500 | 7140 |
| \--------------------/||\---------------------/| \-------------------/
--------|-----------------------||-----------------------|-----------|-----------
/------\| ||/--------------------\ | |
|Перс- || ||| 3.1. Привлечение | | |
|пекти-|| ||| частных средств в |-/ |
| ва 3 || |||развитие общественно| |
|"Ресу-|| ||| го транспорта и | |
| рсы" || ||| транспортной | |
| || ||| инфраструктуры | |
| || |||--------------------| |
| || |||Количество проектов,| |
| || \+| реализуемых с |-------------/
| || ||привлечением средств|
| || ||частных инвесторов, |
| || || ед. |
| || ||--------------------|
| || || 0 | 2 | 2 |
\------/| |\--------------------/
--------|------------------------|-----------------------------------------------
/------\| /--------------------\ |/--------------------\
|Перс- ||-| 4.1. Внедрение | || 4.2. Координация |
|пекти-|| | социального | || развития |
| ва 4 || | стандарта | ||транспортных систем |
|"Упра-|| | транспортного | || Ленинградской |
|вление|| | обслуживания | || области и |
| " || | населения | || Санкт-Петербурга |
| || |--------------------| ||--------------------|
| || | Доля населенных | ||Количество проектов,|
| || |пунктов численностью| || реализуемых |
| || | свыше 100 человек, | || совместно |
| || | обеспеченных | || Ленинградской |
| || | регулярным | || областью и |
| || | пассажирским | || Санкт-Петербургом, |
| || | сообщение, % | || ед. |
| || |--------------------| ||--------------------|
| || | 97,5 | 100 | 100 | || 1 | 3 | 2 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/
| |
| /--------------------\ |/--------------------\
| | 4.3. Развитие | || 4.4. Внедрение |
| | информационных | \| интеллектуальных |
\-| систем на | | транспортных систем|
| общественном | | |
| транспорте | | |
|--------------------| |--------------------|
|Количество введенных| | Количество |
| в эксплуатацию | | внедренных |
| информационных | | интеллектуальных |
|систем (сервисов) на| | транспортных систем|
| транспорте, ед. | | ед. |
|--------------------| |--------------------|
| 1 | 2 | 0 | | 0 | 1 | 0 |
\--------------------/ \--------------------/
2.4. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Профессиональное образование"
Стратегическая цель: Обеспечение квалифицированными кадрами устойчивого роста экономики региона на основе непрерывного профессионального образования.
Показатель реализации: Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии (специальности, направлению подготовки; на конец периода), проц.: 2018 год - 70; 2024 год - 75; 2030 год - 80.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/-| 1.1. Обеспечение ---+ 1.2. Обеспечение | | 1.3. Обеспечение |
|пекти-|| | баланса спроса и | || удовлетворенности |\ | доступности и |
| ва 1 || | предложения на | || работодателей | | | престижа системы |
|"Резу-|| | профессиональное | || | | | СПО Ленинградской |
|льтаты|| | образование | || | | | области |
| для || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
|клиен-|| | Удельный вес | ||Доля /работодателей,| | | Охват молодежи |
| тов" || | численности | || удовлетворенных | | | программами |
| || | выпускников ПОО, | ||качествам подготовки| | | подготовки |
| || |трудоустроившихся к | ||квалифицированных | | | квалифицированных |
| || |течение 1 года после| || рабочих и | | | рабочих в общей |
| || | окончания обучения | || специалистов, % | | | численности |
| || | по полученной | || | | |населения в возрасте|
| || | специальности | || | | | 15-17 лет, % |
| || | (профессии), % | || | | | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
| || | 60 | 70 | 80 | || 70 | 80 | 90 | | | 30 | 40 | 50 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \-------------------/
--------|-------------------------|-----------------------|------------|----------
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\
|Перс- || | 2.1. Внедрение | || 2.2. Усиление | | | 2.3. |
|пекти-|| |модели непрерывного | || взаимодействия | | | Совершенствование |
| ва 2 || | образования | ||системы образования | | | механизмов |
|"Внут-|| | | || с предприятиями | | | профессиональной |
|ренние|| | | || | | | ориентации |
|изме- || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
|нения"|| | Среднегодовой | || Удельный вес | | | Численность приема |
| || |контингент обученных| || студентов, | | |на программы СПО за |
| || |по программам ДПО в | || обучающихся по | | | счет бюджетных |
| || | расчете на 100 | || программам СПО в | | | ассигнований в |
| || | студентов, | || организациях | | | расчете на 100 |
| || | обучающихся по | || реального сектора | | |человек, получивших |
| || |программам CПО, чел | || экономики и | | | общее образование, |
| || | | || соцсферы, в общей | | | чел. |
| || | | || численности | | | |
| || | | || студентов, % | | | |
| || |--------------------| ||--------------------| | |--------------------|
| || | 7 | 10 | 15 | || 10 | 15 | 30 | | | 30 | 40 | 50 |
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \--------------------/
| | |
| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\
| | 2.4. Обновление |\|| 2.5. Развитие | | | 2.6. Обеспечение |
|-|программ обучения и | ||| дуального обучения |---|качества подготовки |
| | образовательных | ||| | |кадров по международ|
| | технологии | ||| | | ным стандартам и |
| | | ||| | | передовым |
| | | ||| | | технологиям |
| |--------------------| |||--------------------| |--------------------|
| | Доля ПОО, | ||| Удельный вес | /-Доля студентов ПОО |
| | осуществляющих | ||| реализуемых | | | участвующих в |
| |подготовку кадров по| ||| профессий и | | | региональных |
| | 50 наиболее | |||специальностей СПО с| | | чемпионатах |
| | перспективным и | |||элементами дуального| | |"Ворлдскидс Россия",|
| | востребованным | ||| обучения, % | | | в общем числе |
| | профессиям, % | ||| | | | студентов ПОО, % |
| |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| | 50 | 60 | 70 | ||| 50 | 70 | 90 | | | 15 | 30 | 50 |
| \--------------------/ ||\--------------------/ | \-------------------/
--------|------------------------||-----------------------|------------|----------
/------\| /--------------------\ ||/--------------------\ | /--------------------\
|Перс- || | 3.1. Развитие | |||3.2. Повышение конку| | | 3.3. Повышение |
|пекти-|| | инфраструктуры -||| рентоспособности |-+- квалификации |
| ва 3 || | образовательных | ||| условий труда | | | персонала ПОО |
|"Ресу-|| | организаций | ||| педагогических | | | |
| рсы" || | | ||| работников | | | |
| || |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| || | Доля бюджетных | ||| Отношение средней | | | Удельный вес |
| || | расходов, | ||| заработной платы | | |преподавателей ПОО, |
| || | направленных на | ||| преподавателей и | | | имеющих сертификат |
| || |приобретение машин и| ||| мастеров | | | эксперта World |
| || |оборудования а общем| ||| производственного | | | Skills, в общей |
| || | объеме расходов на | ||| обучения к средней | | | численности |
| || | ПОО, % | ||| заработной плате в | | |преподавателей ПОО, |
| || | | ||| регионе, % | | | % |
| || |--------------------| |||--------------------| | |--------------------|
| || | 2 | 4,75| 10 | ||| 100 | 100 | 100 | | | 15 | 30 | 60 |
\------/| \--------------------/ ||\--------------------/ | \--------------------/
| || |
| ||/--------------------\ |
| ||| 3.4. Повышение | |
| ||| финансовой | |
| ||| обеспеченности ПОО | |
| ||| за счет развития | |
| ||| коммерческих услуг | |
| |||--------------------| |
| ||| Доля внебюджетных | |
| ||| средств в общем | |
| |||объеме доходов ПОО, | |
| ||| % | |
| |||--------------------| |
| ||| 11 | 13 | 15 | |
| ||\--------------------/ |
--------|------------------------||-----------------------|
/------\| /--------------------\ ||/--------------------\ |
|Перс- || | 4.1. Создание | |\| 4.2. Создание | |
|пекти-||-|системы мониторинга | | | Центров деловой | |
| ва 4 || | потребности в | | | активности | |
|"Упра-|| | профессиональных | | | | |
|влени-|| | кадрах | | | | |
| е" || |--------------------| | |--------------------| |
| || |Отношение количества| | | Количество Центров | |
| || |студентов, принятых | | | деловой активности | |
| || | в текущем году в | | | на территории | |
| || |ПОО, к выявленной на| | | Ленинградской | |
| || | текущий год | | | области, ед. | |
| || | потребности в | | | | |
| || | профессиональных | | | | |
| || | кадрах, % | | | | |
| || |--------------------| | |--------------------| |
| || | 60 | 69 | 90 | | | 18 | 18 | 18 | |
\------/| \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ | /--------------------\ |
| | 4.3. Создание | | | 4.4. Создание и |-/
\-| системы | \-| развитие центров |
| среднесрочного | | компетенций |
| планирования | | |
| подготовки кадров | | |
|--------------------| |--------------------|
| Отклонение | | Количество |
| фактических | | специализированных |
| показателей от | |центров компетенций,|
| плановых, % | | аккредитованных по |
| | | стандартам |
| | |"Ворлдскиллс Россия"|
|--------------------| |--------------------|
| 10 | 7 | 5 | | 6 | 10 | 15 |
\--------------------/ \--------------------/
2.5. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Здоровье населения"
Стратегическая цель: Сохранение здоровья населения на основе приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи, профилактики заболеваний, создание трехуровневой системы здравоохранения и внедрение передовых инновационных и управленческих технологий в медицинских организациях региона.
Показатель реализации: Ожидаемая продолжительность жизни, лет: 2018 год - 72,5; 2024 год - 73,8; 2030 год - 75.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- |/- 1.1. Обеспечение | / 1.2. Обеспечение | | 1.3. Формирование |
|пекти-|| | доступности | ||качества организации| | здорового образа \
| ва 1 || | медицинской помощи | || предоставления | | жизни, сокращение ||
|"Резу-|| | | || медицинской помощи | | потребления ||
|льтаты|| | | || | | алкоголя, табака ||
| для || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
|клиен-|| | Общая смертность | || Доля медицинских | |Смертность населения||
| тов" || |населения, промилле | || организаций, | | без показателя ||
| || | | || реализовавших | | смертности от ||
| || | | || проекты по | | внешних причин, ||
| || | | || предоставлению | | промилле ||
| || | | || качественной | | ||
| || | | || медицинской помощи,| | ||
| || | | || % | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | 13,0 | 12,8 | 11,7 | || 25 | 50 | 100 | | 12,2 | 12,0 | 11,0 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/|
--------|------------------------|-----------------------------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\|
|Перс- || | 2.1. Развитие | || 2.2. Обновление |\ | 2.3. Увеличение ||
|пекти-||-| первичной \||материально-техниче-| | | охвата ||
| ва 2 || | медико-санитарной ||||ской базы учреждений| | | профилактическими, ||
|"Внут-|| | помощи, |||| здравоохранения | | | диспансерными ||
|ренние|| |стационарзамещающих |||| | | | медицинскими ||
|изме- || | технологий |||| | | | осмотрами ||
|нения"|| |--------------------||||--------------------| | |--------------------||
| || | Удельный вес |||| Доля медицинских | | | Доля посещений ||
| || | стоимости объемов ||||организаций, имеющих| | | врачей с ||
| || | ПМСП на одного |||| в своем составе | | | профилактической ||
| || | жителя в общем |||| отделения | | | целью, % ||
| || | объеме стоимости |||| соответствующие | | | ||
| || |медицинской помощи %|||| Порядкам оказания | | | ||
| || | ||||медицинской помощи, | | | ||
| || | |||| % | | | ||
| || |--------------------||||--------------------| | |--------------------||
| || | 30 | 35 | 60 |||| 52 | 75 | 100 | | | 35 | 40 | 60 ||
\------/| \--------------------/||\--------------------/ | \--------------------/|
| || | |
| /--------------------\||/--------------------\ | /--------------------\|
| | 2.4. Развитие |||2.5. Внедрение новых| | |2.6. Строительства и||
| | системы скорой и |||| видов | | | ремонт объектов ||
|-|неотложной помощи, в||||высокотехнологичной | \-| здравоохранения, в ||
| | т.ч. санитарной |||| медицинской | | том числе ||
| | авиации |||| | | оказывающих ПСМП ||
| | |||| | | (ФАП, поликлиники) ||
| |--------------------||||--------------------| |--------------------||
| |Доля выездов скорой |||| Удельный вес | | Доля населенных ||
| | медицинской помощи ||||высокотехнологичной | | пунктов, ||
| | по вызову в |||| медицинской помощи,|-\| обеспеченных ||
| | экстренной форме, ||||включенной в базовую| || первичной медико- ||
| | выполненных в |||| программу ОМС, | || санитарной помощью ||
| |течение 20 минут, % |||| оказываемой в | || по участковому ||
| | ||||окружных центрах, % | || принципу, % ||
| |--------------------||||--------------------| ||--------------------||
| | 85 | 90 | 95 |||| 14 | 15,5 | 50 | || 97,5 | 99,5 | 100 ||
| \--------------------/||\--------------------/ |\--------------------/|
--------|-----------------------||------------------------|----------------------|
/------\| /--------------------\||/--------------------\ |/--------------------\|
|Перс- || | 3.1. Привлечение |||| 3.2. Снижение | || 3.3. Привлечение ||
|пекти-|| |частных медицинских |||| дефицита среднего | ||средств федеральных ||
| ва 3 || | организаций для |/|| медицинского | || источников для ||
|"Ресу-|| |реализации проектов | || персонала \ || строительства ||
| рсы" || | в сфере | || || || крупных объектов ||
| || | здравоохранения | || || || здравоохранения ||
| || |--------------------| ||--------------------|| ||--------------------||
| || | Доля затрат на | ||Соотношение средних || ||Доля финансирования ||
| || | медицинскую помощь | || медицинских || || строительства ||
| || | по ОМС, оказанную | ||работников и врачей || ||крупных объектов за ||
| || | негосударственными | || || || счет федеральных ||
| || | медицинскими | || || || средств, % ||
| || | организациями, % | || || || ||
| || |--------------------| ||--------------------|| ||--------------------||
| || | 2,4 | 3 | 4 | || 1:2 | 1:3 | 1:5 || || 30 | 30 | 30 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/| |\--------------------/|
| | | | |
| /--------------------\ |/--------------------\| | |
| | 3.4. Снижение |-|| 3.5. Вовлечение || | |
| | дефицита врачебных | || профессиональных |/ | |
| | кадров | || сообществ в | | |
| | | || аттестацию и | | |
| | | || аккредитацию | | |
| | | || врачебных кадров | | |
| |--------------------| ||--------------------| | |
| |Соотношение врачей, | || Удельный вес | | |
| | оказывающих ПМСП к | || специалистов | | |
| |врачам, оказывающим | || аттестованных, | | |
| | специализированную | || аккредитованных | | |
| |медицинскую помощь, | || медицинскими | | |
| | % | || профессиональными | | |
| | | || некоммерческими | | |
| | | || организациями, % | | |
| |--------------------| ||--------------------| | |
| |48/52 |50/50 |55/45 | || 10 | 50 | 100 | | |
| \--------------------/ |\--------------------/ | |
--------|------------------------|------------------------|----------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ |/--------------------\|
|Перс- || | 4.1. Создание | ||4.2. Информатизация | || 4.3. Внедрение ||
|пекти-|| | трехуровневой | || здравоохранения, в | \| контрактов ||
| ва 4 ||-|системы организации | || том числе развитие | | жизненного цикла ||
|"Упра-|| |оказания медицинской| || телемедицины | | медицинского ||
|влени-|| | помощи, схемы | || | | оборудования ||
| е" || | маршрутизации | || | | ||
| || | пациентов | || | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | Удельный вес | || Удельный вес | | Удельный вес ||
| || | пациентов, | || медицинских | | медицинского ||
| || |госпитализированных | || организаций, | | оборудования, ||
| || | в соответствии со | || оснащенных | | соответствующего ||
| || | схемой | || телемедицинскими | | Порядкам оказания ||
| || | маршрутизации, % | || системами и | |медицинской помощи, ||
| || | | || комплексами | | % ||
| || | | || дистанционного | | ||
| || | | || мониторинга | | ||
| || | | || здоровья, % | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| |--------------------||
| || | 50 | 70 | 95 | || 20 | 40 | 90 | | 40 | 70 | 100 ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ \--------------------/|
| | |
| /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\|
| | 4.4. Организация | || 4.5. Внедрение | | 4.6. Создание ||
| |оказания медицинской| \| стандартов | |региональной модели |/
\-| помощи на основе | |управления качеством| | формирования |
|системы медицинских | |оказания медицинской| |стратегии здорового |
| округов | | помощи по системе | | образа жизни на |
| | | ИСО | | основе 5 элементов |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
|Окружные медицинские| | Доля медицинских | | Количество |
| центры, ед. | | организаций, | |внедренных элементов|
| | |внедривших стандарты| |региональной модели |
| | |управления качеством| | формирования |
| | |оказания медицинской| |стратегии здорового |
| | | помощи по системе | | образа жизни, ед. |
| | | ИСО, % | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| 3 | 4 | 5 | | 2,6 | 14 | 30 | | 3 | 5 | 5 |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
2.6. Стратегическая карта целей по проектной инициативе "Комфортные поселения"
Стратегическая цель: Повышение качества среды проживания в городских и сельских поселениях Ленинградской области и рост инвестиционной привлекательности отдельных территорий Ленинградской области.
Показатель реализации: Рейтинг Ленинградской области по качеству жизни, баллов: 2018 год - 55; 2024 год - 60; 2030 год - 65.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /---------------------\
|Перс- | | 1.1. Доступность | | 1.2. Доступность | | 1.3. Повышение \
|пекти-| | инженерной и |\|социальных, бытовых,-\ | качества среды ||
| ва 1 |/- транспортной | || финансовых услуг и | | | проживания в ||
|"Резу-|| | инфраструктуры | || торговли | | |городских и сельских ||
|льтаты|| | | || | | | поселениях ||
| для || |--------------------| ||--------------------| | |---------------------||
|клиен-|| | Удовлетворенность | || Удовлетворенность | | | Индекс качества ||
| тов" || | населения | ||населения качеством | | | городской среды по ||
| || |жилищно-коммуналь- | ||социальных услуг, % | | |методике Министерства||
| || | ными, услугами, % | || Изменение объема | | | строительства ||
| || | Удовлетворенность | || платных услуг | | |Российской Федерации,||
| || |населения качеством | ||населению, в среднем| | | баллов ||
| || | транспортного | || за год, % | | | ||
| || | обслуживания, % | || | | | ||
| || |--------------------| ||--------------------| | |---------------------||
| || |50/70 |68,9/ |75/85 | ||88,5/ |91,4/ | 95/ | | | * | * | * ||
| || | |78,8 | | ||102,8 |104,1 |104,4 | | | | | ||
\------/| \--------------------/ |\--------------------/ | \---------------------/|
--------|------------------------|-----------------------|------------------------|
/------\| /--------------------\ |/--------------------\ | /--------------------\ |
|Перс- ||-| 2.1. Строительство | || 2.2. Обеспечение | | | 2.3. Обеспечение | |
|пекти-|| | коммунальной и | \| населения |-+-| доступности | |
| ва 2 || | инженерной | | учреждениями | | |медицинской помощи, | |
|"Внут-|| | инфраструктуры | | дошкольного | | | развитие первичной | |
|ренние|| | | | образования | | | медико-санитарной | |
|изме- || | | | | | | помощи | |
|нения"|| |--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| || | См. стратегическую | | Доля детей | | | См. стратегическую | |
| || | карту целей "ЖКХ и | |дошкольного возраста| | | карту целей | |
| || | ТЭК" | |получивших образова-| | | "Здоровье | |
| || | | | ние в образов. | | | населения" | |
| || | | |организациях, реали-| | | | |
| || | | |зующих программы до-| | | | |
| || | | | школьного образова-| | | | |
| || | | |ния в общей числен- | | | | |
| || | | |ности детей дошколь-| | | | |
| || | | |ного возраста, нужд.| | | | |
| || | | | в такой услуге, % | | | | |
| || | | |--------------------| | | | |
| || | | | 79,6 | 89,1 | 99,6 | | | | |
\------/| \--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ /--------------------\ | /--------------------\ |
|-| 2.4. Повышение | | 2.5. Обеспечение | | | 2.6. Обеспечение | |
| | качества | | населения | | |качественным жильем |-|
| | транспортного | | учреждениями |-| | населения | |
| | обслуживания | | дошкольного | | | | |
| | населения | | образования | | | | |
| |--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| | См. стратегическую | | Для детей | | | Удельный вес | |
| | карту целей | |дошкольного возраста| | | введенной общей | |
| | "Современный | | получивших | | |площади жилых домов | |
| | транспортный | | образование в | | |по отношению к общей| |
| | комплекс" | | образовательных | | | площади жилищного | |
| | | | организациях, | | | фонда, % | |
| | | | реализующих | | | | |
| | | | программы | | | | |
| | | | дошкольного | | | | |
| | | | образования в общей| | | | |
| | | | численности детей | | | | |
| | | | дошкольного | | | | |
| | | | возраста, нужд, в | | | | |
| | | | такой услуге. % | | | | |
| | | |--------------------| | |--------------------| |
| | | | 79,6 | 89,1 | 95,6 | | | 4,51 | 4,98 | 4,99 | |
| \--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
| | |
| /--------------------\ | /--------------------\ |
| | 2.7. Обеспеченна | | | 2.8. Создание | |
\-| повсеместного | |-| условий для | |
| использования | | | систематических | |
|информационно-комму-| | | занятий физической | |
| никационных | | |культурой и спортом,| |
| технологий | | | ведения здорового | |
| | | | образа жизни | |
|--------------------| | |--------------------| |
| Доля населенных | | | Доля населения, | |
|пунктов численностью| | | систематически | |
| населения более | | | занимающегося | |
| 250 человек, | | |физической культурой| |
| обеспеченных | | | и спортом, % | |
|подключением к сети | | | | |
| "Интернет", % | | | | |
|--------------------| | |--------------------| |
| 90,2 | 98,0 |100,0 | | | 36,5 | 55 | 60 | |
\--------------------/ | \--------------------/ |
| |
/--------------------\ /--------------------\ | /--------------------\ |
| 2.9. Создание | | 2.10. Создание | | | 2.11. Развитие | |
|эффективной системы | |многофункциональных | | | центров торговли и | |
| общественной | |культурных центров и|---| общественного | |
| безопасности н | | иных объектов | | питания | |
| правопорядка | | культуры | | | |
|--------------------| |--------------------| |--------------------| |
| Уровень доверия | | Количество | /- Оборот розничной | |
|населения к органам | | построенных | | | торговли на душу | |
| исполнительной | |(реконструированных)| | |населения, тыс. руб.| |
|власти Ленинградской| |многофункциональных | | | / Оборот | |
| области в сфере | |культурных центров и| | | общественного | |
| обеспечения | | иных объектов | | | питания на душу | |
| безопасности, % | | культуры, ед. | | |населения, тыс. руб.| |
|--------------------| |--------------------| | |--------------------| |
| 54,0 | 58,8 | 59,0 | | 5 | 18 | 18 | | |217,2/|324,2/|478,1 | |
| | | | | | | | | | 8,9 | 11,8 |/15,2 | |
\--------------------/ \--------------------/ | \--------------------/ |
---------------------------------------------------------|------------------------|
/------\ /--------------------\ | |
|Перс- | |3.1. Стимулирование | | |
|пекти-| | развития бизнеса в |-/ |
| ва 3 | | сервисных секторах | |
|"Ресу-| | экономики, услуг | |
| рсы" | |--------------------| |
| | / См. стратегическую | |
| | || карту целей "Малый | |
| | || бизнес" | |
\------/ |\--------------------/ |
| |
| |
/------\ /--------------------\ |/--------------------\ /--------------------\ |
|Перс- | |4.1. Стимулирование | || 4.2. Оптимизация | | 4.3. Реализация | |
|пекти-| | строительства |-/| градостроительной | | проектов |-/
| ва 4 | | коммерческой и | |политики (пересмотр |--- благоустройства, |
|"Упра-| | деловой | | РНГП, внедрение | | развития |
|влени-| | | | единой | | общественных |
| е" | | | | град. политики) | | пространств и |
| | | | | | |дворовых территории |
| | |--------------------| |--------------------| |--------------------|
| | | Доля инвестиций по | | Доля муниципальных | | Доля реализованных |
| | | схеме возвратного | | образований, | |проектов, основанных|
| | | финансирования от | |имеющих утвержденные| |на инициативных пре-|
| | | общего объема | | правила | |дложениях жителей му|
| | |частных инвестиций в| | благоустройства, % | |ниципальных образова|
| | | инфраструктуру, % | | | |ний Ленинградской об|
| | | | | | | ласти, направленных|
| | | | | | | на улучшение |
| | | | | | | благоустройства |
| | | | | | |муниципальных образо|
| | | | | | |ваний в рамках реали|
| | | | | | |зации областных зако|
| | | | | | | нов о содействии |
| | | | | | | участию населения |
| | | | | | | в осуществлении |
| | | | | | |местного самоуправле|
| | | | | | | ния на территории |
| | | | | | | Ленинградской |
| | | | | | | области, % |
| | |--------------------| |--------------------| |--------------------|
| | | 0 | 10 | 30 | | 70,0 |100,0 |100,0 | | 67,0 | 67,0 | 67,0 |
\------/ \--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
______________
* Значения показателей будут уточнены после официального опубликования методических рекомендаций Министерства строительства Российской Федерации.
3. Стратегические карты целей по дополняющим и связующим сферам Ленинградской области
3.1. Стратегическая карта целей "Малый бизнес"
Стратегическая цель: Повышение конкурентоспособности и диверсификации экономики, обеспечение социальной устойчивости и роста занятости населения за счет развития малого и среднего предпринимательства (МСП) в Ленинградской области.
Показатель реализации: Оборот продукции (услуг), производимой малыми и средними предприятиями (в действующих ценах на конец периода), млрд руб.: 2018 год - 565,0; 2024 год - 925,0; 2030 год - 1355,0.
/-------\ /-----------------------\ /-----------------------\
|Перспе-| | 1.1. Повышение | /-| 1.2. Повышение |
|ктива 1| /- конкурентоспособности | | | привлекательности --\
|"Резу- | | | МСП | | | сектора МСП для | |
|льтаты | | | | | | занятости населения | |
| для | | | | | | | |
|клиен- | | |-----------------------| | |-----------------------| |
| тов" | | |Доля оборота продукции | | | Доля среднесписочной | |
\-------/ | | (услуг), производимой | | |численности работников,| |
| | МСП, в общем обороте | | | занятых у субъектов | |
| | организаций | | | МСП, в общей | |
| |Ленинградской области, | | | численности занятого | |
| | % | | | населения, % | |
| |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 24,0 | 26,1 | 28,0 | | | 24,0 | 27,0 | 35,0 | |
| \-----------------------/ | \-----------------------/ |
----------|---------------------------|-----------------------------|
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
| | 2.1. Технологическое | | | 2.2. Формирование | |
|-| развитие малых и | | |рыночных ниш для МСП и |--|
| | средних предприятии | | |развитие конкуренции на| |
| | | | | локальных рынках | |
/-------\ | |-----------------------| | |-----------------------| |
|Перспе-| | | Доля обрабатывающей | | | Количество субъектов | |
|ктива 2| | |промышленности в общем | | | МСП (включая индивидуа| |
|"Внут- | | | обороте субъектов МСП | | |льных предпринимателей)| |
|ренние | | | (без учета ИП), % | | | в расчете на 1 тыс. | |
|измене-| | | | | |человек населения, ед. | |
| ния" | | | | | | | |
\-------/ | |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 23,0 | 24,0 | 25,0 | | | 35,5 | 41,6 | 46,0 | |
| \-----------------------/ | \----------------------/ |
| |-------------/ |
----------|---------------------------|-----------------------------|
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
| | 3.1. Повышение | | | 3.2. Подготовка | |
|-| доступности | | | квалифицированных |--|
| | финансирования для |-| | управленческих кадров | |
| | субъектов МСП | | | для | |
| | | | | МСП и популяризация | |
| | | | | предпринимательской | |
| | | | | деятельности | |
/-------\ | |-----------------------| | |-----------------------| |
|Перспе-| | |Доля кредитов субъектам| | |Доля субъектов малого и| |
|ктива 3| | | МСП в общем кредитном | | | среднего предпринима- | |
|"Ресур-| | | портфеле юридических | | | тельства и граждан, | |
| сы" | | | лиг; и индивидуальных | | | планирующих начать | |
| | | | предпринимателей, % | | |ведение предприниматель| |
| | | | | | | ской деятельности, | |
| | | | | | |получивших консультатив| |
| | | | | | | ную поддержку, от | |
| | | | | | | общего количества | |
| | | | | | | субъектов малого и | |
| | | | | | | среднего предпринима- | |
| | | | | | | тельства в субъекте | |
| | | | | | |Российской Федерации, %| |
\-------/ | |-----------------------| | |-----------------------| |
| | 15,5 | 21,5 | 23,0 | | | 5,0 | 5,0 | 5,0 | |
| \-----------------------/ | \-----------------------/ |
| /-----------------------\ | /-----------------------\ |
|-| 3.3. Развитие | | |3.4. Поддержка развития| |
| | кооперации крупного | | | субъектов МСП в |--/
| | бизнеса с малым и | | | моногородах |
| | средним | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |-----------------------| | |-----------------------|
| | Доля закупок товаров, | | | Доля средств на |
| | работ, услуг, | | |реализацию мероприятий |
| | осуществляемых | | |в сфере развития МСП в |
| |отдельными видами юрлиц| | | моногородах, в общем |
| | у субъектов МСП, в | | |объеме господдержки, % |
| | совокупном объеме | | | |
| | закупок, % | | | |
| |-----------------------| | |-----------------------|
| | 18,0 | 21,0 | 25,0 | | | 5,0 | 10,0 | 10,0 |
| \-----------------------/ | \-----------------------/
----------|---------------------------|---------------------------
| /-----------------------\ | /-----------------------\
| | 4.1. Развитие | | | 4.2. Развитие единой |
\-| инфраструктуры | \--| системы организаций |
| поддержки экспортной | | инфраструктуры |
| деятельности на | | поддержки малых и |
| территории региона | | средних предприятий |
/-------\ |-----------------------| |-----------------------|
|Перспе-| | Доля экспорта малых и | | Доля организаций |
|ктива 4| | средних предприятий в | | инфраструктуры |
|"Управ-| |общем объеме экспорта | | поддержки субъектов |
|ление" | | региона, % | | МСП, соответствующих |
| | | | | стандартам для данных |
| | | | | организаций, % |
\-------/ |-----------------------| |-----------------------|
| 3,4 | 8,0 | 10,0 | | 80,0 | 90,0 | 100,0 |
\-----------------------/ \-----------------------/
3.2. Стратегическая карта целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы"
Стратегическая цель: Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области.
Показатель реализации: Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых ЖКУ, проц.: 2018 год - 50; 2024 год - 65; 2030 год - 80.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | |1.1. Предоставление | |1.2. Обеспеченность | | 1.3. Газоснабжение |
|пекти-| | услуг ЖКХ | | населения централи-| | |
| ва 1 | | нормативного | | зованными услугами --- |
|"Резу-| | качества | | водоснабженря и во-|| | |
|льтаты| | | | доотведения, тепло-|| | |
| для | | | | снабжения || | |
|клиен-| | | | || | |
| тов" | |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| | |Индекс качества ЖКУ,| | Доля населения, || | Уровень |
| | | % | | обеспеченного || | газификации, % |
| | | | | централизованным || | |
| | | | | водоснабжением и || | |
| | | | | водоотведением / || | |
| | | | | теплоснабжением, % || | |
\------/ |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| * | * | * | | 80,8/|82/70 | 90/71|| | 69,98|72,98 |75,98 |
| | | | | 69 | | || | | | |
\-------------------/ \-------------------/| \-------------------/
---------------------|------------------------|------------------------|------------
/--------------------\ /--------------------\| /--------------------\
| 2.1. Повышение | | 2.2. Снижение ||-| 2.3. Развитие |
/ энергетической | | аварийности на || | инженерной |
|| эффективности при | | объектах ЖКХ и ТЭК || | инфраструктуры |
|| производстве и | | || | |
|| распределении | | || | |
|| коммунальных | | || | |
|| ресурсов | | || | |
/------\ ||--------------------| | || | |
|Перс- | || Индекс производите-| | || | |
|пекти-| || льных потерь в | |--------------------|| |--------------------|
| ва 2 | || тепловых сетях/ -\ | Индекс аварийности || |Количество газифици-|
|"Внут-| ||сокращение потерь в | | |объектов ЖКХ и ТЭК, || |рованных населенных |
|ренние| ||сетях водоснабжения | | | % || | пунктов (на конец |
|изме- | || (водоотведения), % | | | || | периода), ед. |
|нения"| || | | | || | |
\------/ ||--------------------| | |--------------------|| |--------------------|
||11/30 |10/20 |9/10,5| | | 90 | 70 | 50 || | 25 | 97 | 107 |
|\--------------------/ | \--------------------/| \-------------------/
| | | |
| | /--------------------\| |
| | | 2.4. Реновация |/ |
| | |основных фондов ЖКХ | |
| | | и ТЭК \ |
| | |--------------------|| |
| | | Степень износа || |
| | | основных фондов в || |
| | | сфере ЖКХ и ТЭК % || |
| | |--------------------|| |
| | | 85 | 75 | 65 || |
| | \--------------------/| |
| | | |
---------|-----------------------|-----------------------|------------|------------
|/--------------------\ | /--------------------\| /--------------------\
|| 3.1. Привлечение |-+-| 3.2. Повышение || | 3.3. Сокращение |
||внебюджетных средств| | | собираемости платы |+ | неэффективных \
||для реализации новых| | | за ЖКУ || |бюджетных расходов в||
|| проектов в сфере | | | || | сфере ЖКХ и ТЭК ||
||ЖКХ, в том числе ГЧП| | | || | ||
/------\ ||--------------------| | |--------------------|| |--------------------||
|Перс- | || Доля внебюджетных | | |Уровень собираемости|| | Доля межтарифной ||
|пекти-| || средств, | | | платы за || | разницы в валовой ||
| ва 3 | || привлеченных для | | | коммунальные || |выручке организации ||
|"Ресу-| || развития тепло- / | | | услуги, % || | коммунального ||
| рсы" | || водоснабжения в | | | || | комплекса, %: ||
| | ||общем объеме затрат | | | || | теплоснабжение / ||
| | || на развитие, % | | | || | водоснабжение ||
| | || | | | || | ||
\------/ ||--------------------| | |--------------------|| |--------------------||
|| 43/0 |50/10 |70/20 | | | 91 | 92 | 93 || |11/20 | 9/15 | 5/10 ||
|\--------------------/ | \--------------------/| \--------------------/|
| | /--------------------\|
| | | З.4. Подготовка и ||
| | повышение ||
| |квалификации кадров ||
| |для сферы ЖКХ, в том||
| |числе управленческих||
| |--------------------||
| | Доля сотрудников ||
| | организаций ЖКХ и ||
| |ТЭК, соответствующих||
| | требованиям ||
| | профессиональных ||
| | стандартов, % ||
| |--------------------||
| | 0 | 10 | 90 ||
| \--------------------/|
---------|-----------------------|-----------------------------------------------|-
|/--------------------\ | /--------------------\ /--------------------\|
\| 4.1. Повышение | | | 4.2. Передача | | 4.3. Реорганизация ||
| энергетической | | | объектов | | системы управления ||
| эффективности | | | коммунальной инфра-| | объектами ЖКХ |/
| многоквартирного | | | структуры в | | |
| жилищного фонда | | | концессию | | |
/------\ |--------------------| | |--------------------| |--------------------|
|Перс- | | Доля МКД, которым | | | Доля объектов | |Общее количество МУП|
|пекти-| | присвоен класс | | | коммунальной | | (ГУП), |
| ва 4 | |энергоэффективности,| | | инфраструктуры, | | задействованных в |
|"Упра-| | в общем количестве | | | переданных в | |управлении объектами|
|влени-| | МИД, % | | | концессию, в общем | | коммунальной |
| е" | | | | | объеме объектов, | |инфраструктуры, ед. |
| | | | | |подлежащих передаче,| | |
| | | | | | % | | |
\------/ |--------------------| | |--------------------| |--------------------|
| 5 | 40 | 90 | | | 2,3 | 50 | 100 | | 34 | 30 | 25 |
\--------------------/ | \--------------------/ \--------------------/
/--------------------\ |
| 4.4. Повышение | |
| качества |-/
| использования и |
| содержания общего |
| имущества и |
|предоставления услуг|
|--------------------|
| Доля устраненных |
| нарушений, % |
|--------------------|
| 55 | 78 | 82 |
\--------------------/
_________________
* Значения показателей будут уточнены после размещения на официальном сайте Министерства строительства Российской Федерации рейтинга субъектов Российской Федерации с точки зрения качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
3.3. Стратегическая карта целей "Экологическая безопасность и обращение с отходами"
Стратегическая цель: Обеспечение экологической безопасности и охраны окружающей среды региона, в том числе за счет предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду.
Показатель реализации: Численность населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию, связанному с хозяйственной и иной деятельностью, тыс. чел.: 2018 год - 11,6; 2024 год - 10,2; 2030 год - 9,2.
/------\ /--------------------\ /--------------------\ /--------------------\
|Перс- | | 1.1. Снижение -\| 1.2. Повышение | | 1.3. Сохранение |
|пекти-|/- негативного | ||уровня экологической\ | природных систем |\
| ва 1 || |воздействия отходов | || безопасности || | Ленинградской | |
|"Резу-|| | производства и | || населения || | области | |
|льтаты|| | потребления на | || Ленинградской || | | |
| для || | ОС | || области || | | |
|клиен-|| |--------------------| ||--------------------|| |--------------------| |
| тов" || | Количество ТКО, | || Объем выбросов || | Количество особо | |
| || | размещаемых на | ||загрязняющих веществ|| |охраняемых природных| |
| || | полигонах твердых | || в атмосферу, || | территорий, из | |
| || |бытовых и отдельных | || отходящих от || | которых проведен | |
| || | видов промышленных | || стационарных || | комплекс природо- | |
| || | отходов, тыс. тонн | || источников, тыс. || |охранных мероприятий| |
| || | | || тонн / тонн на || | ед. | |
| || | | || 1 млн. руб. ВРП || | | |
\------/| |--------------------| ||--------------------|| |--------------------| |
| | 456 |446,4 |436,8 | || 250/ |240 / | 230/ || | 3 | 23 | 48 | |
| | | | | || 0,27 | 0,18 | 0,11 || | | | | |
| \--------------------/ |\--------------------/| \--------------------/ |
--------|------------------------|----------------------|-------------------------|
/------\| /--------------------\ | | /--------------------\ |
|Перс- || | 2.1. Строительство | | | |2.2. Расширение сети| |
|пекти-|| |объектов размещения | | | | особо охраняемых |-|
| ва 2 || | твердых бытовых и | | | |природных территорий| |
|"Внут-|| | отдельных | | | | | |
|ренние|| |промышленных отходов| | | | | |
|изме- || |--------------------| | | |--------------------| |
|нения"|| | Доля муниципальных | | | | Доля территории, | |
| || | районов | | | | занятой особо | |
| || | Ленинградской | | | | охраняемыми | |
| || | области, | | | | природными | |
| || | обеспеченных | | | | территориями | |
| || | лицензированными | | | | федерального, | |
| || | местами размещения | | | | регионального и | |
| || | ТКО, % | | | |местного точения, % | |
\------/| |--------------------| | | |--------------------| |
| | 60 | 80 | 100 | | | | 7,9 | 11,2 | 13,8 | |
| \--------------------/ | | \--------------------/ |
| /--------------------\ |/--------------------\| /--------------------\ |
| | 2.3. Строительство | || 2.4. Строительство || | 2.5. Формирование | |
|-| комплексов по | \| объектов по || | экологической |-/
| | сортировке отходов | |переработке отходов || | культуры населения |
| |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| | Доля обработанных | |Вовлечение отходов в|| |Количество человек, |
| |отходов производства| | хозяйственный || |принявших участие в |
| | и потребления в | | оборот, тыс. || | мероприятиях по |
| | общем объеме | | тонн/год || | экологическому |
| |образования отходов,| | || | воспитанию, |
| | % | | || | образованию и |
| | | | || | просвещению, |
| | | | || | тыс. чел. |
| |--------------------| |--------------------|| |--------------------|
| | 0 | 8 | 8 | | 0 | 20 | 20 || | 7,2 | 21,6 | 43,2 |
| \--------------------/ \-------------------/| \--------------------/
--------|------------------------------------|----------|-------------------------
| /--------------------\ /--------------------\| /--------------------\
| | 4.1. Создание | | 4.2. Организация || | 4.3. Развитие |
| | регионального | | раздельного сбора ||--|региональной системы|
|-| оператора по | | отходов || | наблюдения за -\
| | обращению с ТКО | | || | состоянием | |
| | | | || | окружающей среды | |
/------\| |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
|Перс- || | Заключение соглаше-| | Доля муниципальных || | Количество постов | |
|пекти-|| | ния об организации | | образований, участ-|| | наблюдений системы | |
| ва 4 || | деятельности по | |вующих в реализации || | государственного | |
|"Упра-|| | обращению с | |системы по обращению|| | экологического | |
|влени-|| | ТКО, ед. | |с отходами производ-|| | мониторинга, ед. | |
| е" || | | | ства и потребления || | | |
| || | | |от общего количества|| | | |
| || | | | муниципальных || | | |
| || | | | образований, % || | | |
\------/| |--------------------| |--------------------|| |--------------------| |
| | 1 | 1 | 1 | | 0,92 | 1,84 | 1,84 || | 141 | 152 | 162 | |
| \--------------------/ \--------------------/| \--------------------/ |
| /--------------------\ /--------------------\| /--------------------\ |
| |4.4. Информатизация | | 4.5. || |4.6. Информатизация | |
\-| деятельности по | | Совершенствование |/ | системы |-/
| обращению с отхода-| | системы | | государственного |
| ми | | экологического | | экологического |
| | | надзора | | мониторинга |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| Количество | | Доля предприятий, | | Количество |
| информационных | | оказывающих | | функционирующих |
| систем (подсистем) | | негативное влияние | | блоков |
| мониторинга | |на окружающую среду,| |информационно-анали-|
| деятельности по | | устранивших | | тических систем в |
|обращению с отходами| | нарушения, % | | сфере |
| ед. | | | | государственного |
| | | | | экологического |
| | | | | мониторинга, ед. |
|--------------------| |--------------------| |--------------------|
| 2 | 2 | 2 | | 80 | 84 | 88 | | 7 | 9 | 11 |
\--------------------/ \--------------------/ \--------------------/
3.4. Стратегическая карта целей "Туризм"
Стратегическая цель: Увеличение туристского потока в Ленинградскую область, развитие въездного и внутреннего туризма.
Показатель реализации: Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. чел.: 2018 год - 1344; 2024 год - 1605; 2030 год - 1916.
/------\ /---------------------\ /---------------------\ /---------------------\ /------------------\
|Перс- | | 1.1. Повышение | | 1.2. Увеличение | | 1.3. Повышение | | 1.4. Экспорт |
|пекти-|/-конкурентоспособности\ | занятости в | | привлекательности и | | туристких |
| ва 1 || | туристской сферы || | туристской сфере -\| развитие |\| услуг |
|"резу-|| | || | |/+ туристического | || |
|льтаты|| | || | |||| потенциала | || |
| для || | || | ||||Ленинградской области| || |
|клиен-|| |---------------------|| |---------------------||||---------------------| ||------------------|
| тов" || |Объем платных услуг, || |Прирост числа занятых|||| Количество | || Количество |
| || |оказанных населению в|| | в коллективных |||| экскурсантов, | || иностранных |
| || | сфере внутреннего и || |средствах размещения ||||посетивших регион (в | ||туристов, тыс. чел|
| || | въездного туризма, || |и турфирмах в среднем||||среднем за период), | || |
| || | млн. руб. || | за период, % |||| тыс чел. | || |
| || |---------------------|| |---------------------||||---------------------| ||------------------|
| || |1444,0|1976,2 | 2500 || | 2,7 | 2,9 | 3,2 |||| 1795 | 1835 | 1895 | || 370 | 405 | 505 |
\------/| \---------------------/| \---------------------/||\---------------------/ |\----------------/
--------|------------------------|------------------------||------------------------|--|-----|-----------
/------\| /---------------------\| /---------------------\|| /--------------------\ | | |
|Перс- || | 2.1. Формирование и || | 2.2. Создание ||| | 2.3. Продвижение | | | |
|пекти-||/ продвижение новых || | объектов туристской ||| | туристских | | | |
| ва 2 |||| туристических |\-| инфраструктуры ||| |возможностей региона|-+--/ |
|"Внут-|||| маршрутов | | ||| | на внутреннем и | | |
|ренние|||| | | ||| |международном рынках| | |
|изме- ||||---------------------| |---------------------||| |--------------------| | |
|нения"|||| Количество новых | |Количество созданных ||| | Количество | | |
| |||| туристических |/- за период объектов ||| |проинформированных о| | |
| |||| маршрутов, ед. || | туристской ||| | туристском | | |
| |||| || | инфраструктуры (не ||| | потенциале | | |
| |||| || | включая средства ||| | Ленинградской | | |
| |||| || | размещения), ед. ||| | области, тыс. чел. | | |
| ||||---------------------|| |---------------------||| |--------------------| | |
| |||| 10 | 15 | 20 || | 10 | 11 | 12 ||| | 490 | 790 | 1090 | | |
\------/||\---------------------/| \---------------------/|| \--------------------/ | |
|| | || | |
||/---------------------\| /---------------------\||/---------------------\ | |
\+| 2.4. Создание || | 2.5. Внедрение |||| 2.6. Участие региона| | |
||туристско-рекреацион-|| | интерактивных и |/|| в реализации | | |
|| ных кластеров || | мультимедийные | || межрегиональных и |-/ |
|| || | технологий в сфере | || международных |----------/
|| || | туризма | || туристских проектов |
||---------------------|| |---------------------| ||---------------------|
||Количество созданных || |Количество внедренных| ||Число межрегиональных|
||туристско-рекреацион-|| | интерактивных и | || и международных |
|| ных кластеров, ед. | | мультимедийных | ||туристских проектов, |
|| || | компонентов за | || в которых регион |
|| || | период, ед. | || принимает участие, |
|| || | | || ед. |
||---------------------|| |---------------------| ||---------------------|
|| 0 | 2 | 3 || | 2 | 10 | 18 | || 3 | 4 | 6 |
|\---------------------/| \---------------------/ |\---------------------/
---------|-----------------------|-------------------------|-----------------------
/------\ |/---------------------\| /---------------------\ |/---------------------\
|Перс- | || 3.1. Увеличение || | 3.2. Поддержка | || 3.3. Повышение |
|пекти-| ||доходности туристской|| | проектов, | ||кадрового потенциала |
| ва 3 | || сферы || | направленных на | \| в сфере туризма |
|"Ресу-| || |\-| формирование | | |
| рсы" | || | |комфортной туристской| | |
| | || | | среды и развитие | | |
| | || | |туристско-рекреацион-| | |
| | || | | ного комплекса | | |
| | ||---------------------| |---------------------| |---------------------|
| | || Объем налоговых | |Количество проектов, | | Численность |
| | ||поступлений в бюджет | | получивших | | работников сферы |
| | ||Ленинградской области| | государственную | | туризма, принявших |
| | || от туристической | | поддержку (за | | участие в обучающих |
| | ||отрасли по отношению | | период), ед. | | мероприятиях, чел. |
| | ||к предыдущему году, %| | | | |
| | ||---------------------| |---------------------| |---------------------|
| | || 4,3 | 4,4 | 4,6 | | 10 | 30 | 36 | | 240 | 400 | 460 |
\------/ |\---------------------/ \---------------------/ \---------------------/
---------|-------------------------------------------------------------------------
/------\ |/---------------------\
|Перс- | || 4.1. Развитие сети |
|пекти-| \|туристско-информацио-|
| ва 4 | | нных центров |
|"Упра-| | |
|влени-| | |
| е" | |---------------------|
| | | Количество |
| | |информационно-турист-|
| | | ских центров, ед. |
| | | |
| | | |
| | | |
| | |---------------------|
| | | 12 | 15 | 15 |
\------/ \---------------------/
4. Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области, обеспечивающих достижение целей проектных инициатив, дополняющих и связующих сфер Ленинградской области
Таблица 1
Комплексы мероприятий
социально-экономического развития Ленинградской области
N |
Наименование проектной инициативы или дополняющей сферы |
Государственная программа Ленинградской области |
Подпрограммы государственной программы Ленинградской области, обеспечивающие достижение целей проектной инициативы, дополняющей и связующей сферы |
Ответственный орган исполнительной власти (ОИВ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Стратегические проектные инициативы | ||||
1 |
Индустриальное лидерство |
Стимулирование экономической активности Ленинградской области |
Подпрограмма "Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Ленинградской области" |
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области |
2 |
Подпрограмма "Развитие промышленности и инноваций в Ленинградской области" |
|||
3 |
Современное образование Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
|
4 |
Продовольственная безопасность |
Развитие сельского хозяйства Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие отраслей животноводства" |
Комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области |
5 |
Подпрограмма "Развитие пищевой, перерабатывающей промышленности и рыбохозяйственного комплекса" |
|||
6 |
Подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования" |
|||
7 |
Подпрограмма "Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие" |
|||
8 |
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области" |
|||
9 |
Подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий Ленинградской области" |
|||
10 |
Современный транспортный комплекс |
Развитие транспортной системы Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
11 |
Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" |
|||
12 |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения и снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду" |
|||
13 |
Подпрограмма "Общественный транспорт и транспортная инфраструктура" |
Управление Ленинградской области по транспорту |
||
14 |
Профессиональное образование |
Современное образование Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие профессионального образования" |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
15 |
Содействие занятости населения Ленинградской области |
Подпрограмма "Активная политика содействия занятости населения на рынке труда Ленинградской области" |
Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области |
|
16 |
Здоровье населения |
Развитие здравоохранения в Ленинградской области |
Подпрограмма "Первичная медико-санитарная помощь. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни" |
Комитет по здравоохранению Ленинградской области |
17 |
Подпрограмма "Специализированная, в том числе высокотехнологичная, скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь. Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение. Паллиативная медицинская помощь" |
|||
18 |
Подпрограмма "Управление и кадровое обеспечение" |
|||
19 |
Подпрограмма "Организация территориальной модели здравоохранения Ленинградской области" |
|||
20 |
Подпрограмма "Организация обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации" |
|||
21 |
Комфортные поселения |
Современное образование Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие дошкольного образования детей Ленинградской области" |
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области |
22 |
Подпрограмма "Развитие начального общего, основного общего и среднего общего образования детей в Ленинградской области" |
|||
23 |
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Ленинградской области |
Подпрограмма "Доступная среда для инвалидов и маломобильных групп населения в Ленинградской области" |
Комитет по социальной защите населения Ленинградской области |
|
24 |
Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие физической культуры и массового спорта в Ленинградской области" |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
25 |
Развитие культуры и туризма в Ленинградской области |
Подпрограмма "Профессиональное искусство, народное творчество и культурно-досуговая деятельность" |
Комитет по культуре Ленинградской области |
|
26 |
Подпрограмма "Музейная деятельность" |
|||
27 |
Подпрограмма "Обеспечение условий реализации государственной программы" |
|||
28 |
Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области |
Подпрограмма "Содействие в обеспечении жильем граждан Ленинградской области" |
Комитет по строительству Ленинградской области |
|
29 |
Подпрограмма "Развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры в районах массовой жилой застройки" |
|||
30 |
Подпрограмма "Формирование комфортной городской среды" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
||
31 |
Безопасность Ленинградской области |
Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" |
Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области |
|
32 |
Подпрограмма "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной и общественной безопасности" |
|||
33 |
Цифровое развитие Ленинградской области |
Подпрограмма "Обеспечение функционирования и развития "электронного правительства" Ленинградской области" |
Комитет цифрового развития Ленинградской области |
|
34 |
Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области |
Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих полномочий и содействие развитию участия населения в осуществлении местного самоуправления" |
Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области |
|
35 |
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплекс" |
|||
36 |
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Современный транспортный комплекс" |
|||
37 |
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Здоровье населения" |
|||
38 |
Комплексы мероприятий государственных программ Ленинградской области по стратегической карте целей "Малый бизнес" |
|||
|
II. Дополняющие и связующие сферы |
|||
39 |
Малый бизнес |
Стимулирование экономической активности Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" |
Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области |
40 |
Жилищно-коммунальный и топливно-энергетический комплексы |
Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области |
Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области" |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
41 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" |
|||
42 |
Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" |
|||
43 |
Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
||
44 |
Подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
||
45 |
Экологическая безопасность и обращение с отходами |
Охрана окружающей среды Ленинградской области |
Подпрограмма "Мониторинг, регулирование качества окружающей среды и формирование экологической культуры" |
Комитет по природным ресурсам Ленинградской области |
46 | ||||
47 |
Подпрограмма "Особо охраняемые природные территории" |
|||
48 | ||||
49 |
Подпрограмма "Экологический надзор" |
Комитет государственного экологического надзора Ленинградской области |
||
50 |
Подпрограмма "Обращение с отходами" |
Управление Ленинградской области по организации и контролю деятельности по обращению с отходами |
||
51 |
Туризм |
Развитие культуры и туризма в Ленинградской области |
Подпрограмма "Развитие внутреннего и въездного туризма в Ленинградской области" |
Комитет по туризму Ленинградской области |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 23 апреля 2019 г. N 184 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.