Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Пушкинского
района Санкт-Петербурга
от 24.04.2019 г. N 198-р
Порядок
представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства (далее - субсидии), принятия администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга решения о предоставлении субсидий, представления отчетности об использовании субсидий
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 554 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие предпринимательства и потребительского рынка в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.03.2019 N 166 "О предоставлении в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства" (далее - постановление).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает:
порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2019 году субсидий;
форму заявления на предоставление в 2019 году субсидий в соответствии с Порядком предоставления в 2019 году субсидий в целях финансового обеспечения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, утвержденным постановлением (далее - Порядок, утвержденный постановлением);
перечень документов, представляемых получателями субсидий в администрацию Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением, и требования к ним;
порядок принятия Администрацией решения о предоставлении субсидий;
порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением;
срок проведения Администрацией обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, срок возврата получателями субсидий неиспользованных остатков субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
1.3. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие понятия:
заявление - заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
получатели субсидий - юридические лица, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга, оказывающие банные услуги в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге;
банные услуги - услуги, оказываемые организациями банного хозяйства в банных отделениях первого и (или) второго разрядов населению в Санкт-Петербурге по предельной стоимости;
предельная стоимость - стоимость оказания банных услуг, включая льготную стоимость в период с 01.01.2019 по 31.03.2019, установленная в соответствии с приложением к Порядку, утвержденному постановлением;
отчетный период - период, за который получатели субсидий представляют в Администрацию отчеты об использовании субсидий. Отчетным периодом признаются периоды: первое полугодие 2019 года, III квартал 2019 года и IV квартал 2019 года.
2. Порядок и сроки представления и рассмотрения заявления и документов на получение в 2019 году субсидий
2.1. Для получения в 2019 году субсидий и в целях заключения соглашения о предоставлении субсидий получатели субсидий представляют в Администрацию по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Октябрьский б-р, д. 24 по рабочим дням с понедельника по четверг с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 заявление с приложением следующих документов (далее - документы):
2.1.1. Копий учредительных документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (в случае, если получатель субсидий действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
2.1.2. Копий свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий либо копии листа записи единого государственного реестра юридических лиц (в случае если получатель субсидий зарегистрирован после 01.01.2017), заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.4. Копий документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), о бесплатном предоставлении банных услуг в дни оказания получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости детям до 7 лет.
2.1.5. Копий документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании в период с 01.01.2019 по 31.03.2019 банных услуг по предельной стоимости, в том числе банных услуг по льготной стоимости:
один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и (или) второго разрядов;
один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда.
В случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов получателем субсидий представляются копии документов получателя субсидий, указанные в настоящем пункте, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании банных услуг по льготной стоимости в каждом банном комплексе получателя субсидий на условиях, указанных в настоящем пункте.
2.1.6. Копий документов получателя субсидий, заверенных подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании в период с 01.04.2019 по 31.12.2019 банных услуг по предельной стоимости:
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов одновременно для лиц мужского и женского пола в случае наличия у получателя субсидий двух и более отделений первого и (или) второго разрядов;
не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц мужского пола и не более двух полных рабочих дней в неделю при максимальной продолжительности рабочего дня не более 15 часов для лиц женского пола в случае наличия у получателя субсидий одного отделения первого или второго разряда.
В случае наличия у получателя субсидий нескольких банных комплексов получателем субсидий представляются копии документов получателя субсидий, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), об оказании банных услуг по предельной стоимости в каждом банном комплексе получателя субсидий на условиях, указанных в настоящем пункте.
2.1.7. Выписки из документа получателя субсидий по учетной политике, подтверждающего ведение в 2019 году раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости и стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.8. Расчета размера планируемых к предоставлению в 2019 году субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением письменного обоснования расчета по каждому направлению затрат, указанных в пункте 3.9 Порядка, утвержденного постановлением, а также письменного обоснования планируемого размера доходов в соответствии с пунктом 3.10.2 Порядка, утвержденного постановлением, по форме согласно Таблице 9 приложения N 4 к настоящему Порядку, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати).
2.1.9. Справок, подтверждающих исполнение получателем субсидий обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление (из соответствующих фондов и уполномоченных органов).
2.1.10. Согласия получателя субсидий на осуществление Администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.11. Справки получателя субсидий об отсутствии проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства, реорганизации и (или) ликвидации, ограничения осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.12. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых представляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.13. Справки получателя субсидий об отсутствии информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.14. Справки получателя субсидий о применяемой получателем субсидий системе налогообложения, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.15. Справки получателя субсидий об отсутствии у получателя субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.16. Справки получателя субсидий, подтверждающей, что получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.17. Справки получателя субсидий о том, что получатель субсидий не имеет иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение(возмещение) затрат, возникших в 2019 году в связи с оказанием получателем субсидий банных услуг по предельной стоимости, на 15 число месяца, предшествующего месяцу, в котором подано заявление, заверенной подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.18. Согласия получателя субсидий на возврат в бюджет Санкт-Петербурга остатков субсидий, не использованных в 2019 году, в срок и в порядке, которые установлены в пунктах 4.15 - 4.17 настоящего Порядка, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.1.19. Обязательства получателя субсидий о неприобретении за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, заверенного подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати), в свободной форме.
2.2. Документы, указанные в пунктах 2.1, 2.1.1 - 2.1.19 настоящего Порядка, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) и представляются лично руководителем получателя субсидий либо лицом, уполномоченным в порядке, установленном действующим законодательством, в Администрацию в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
2.3. Прошитый комплект заявления и документов получатель субсидий представляет в сектор потребительского рынка Администрации (далее - Сектор) для регистрации.
2.4. Получатель субсидий вправе получить копию заявления с отметкой о регистрации.
2.5. Сектор в течение десяти календарных дней с момента получения заявления и документов:
рассматривает представленные заявление и документы на соответствие условиям, целям и порядку предоставления субсидий, установленным Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах;
осуществляет проверку расчета размера планируемых к предоставлению субсидий, произведенного получателем субсидий в соответствии с направлением затрат, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году за счет субсидий;
осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах, путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов;
проверяет в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд", наличие сведений о получателе субсидий.
2.6. После проведения проверки заявления и документов Сектор обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации (далее - Отдел бухгалтерского учета).
Отдел бухгалтерского учета в течение пяти календарных дней после получения из Сектора заявления и документов осуществляет их проверку в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Сектор.
2.7. После проведения проверки заявления и документов Отделом бухгалтерского учета Сектор в течение двух рабочих дней подготавливает положительное (отрицательное) заключение по результатам рассмотрения заявления и документов, которое подписывается начальником Сектора (далее - заключение).
2.8. Обязательными условиями принятия решения о подготовке положительного заключения являются:
соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком, утвержденным постановлением, и настоящим Порядком;
соответствие представленных получателем субсидий заявления и документов форме заявления и требованиям к документам, установленным настоящим Порядком (представление в полном объеме);
достоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах;
наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
2.9. В случае установления Сектором факта несоответствия заявления форме и (или) некомплектности документов, и (или) отсутствия надлежащего заверения документов, и (или) их ненадлежащего заверения и (или) наличия задолженности у получателя субсидий, и (или) несоответствия заявления и документов иным условиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, Сектор в течение одного рабочего дня подготавливает отрицательное заключение.
3. Порядок принятия Администрацией решения о предоставлении в 2019 году субсидий
3.1. На основании заключения Администрацией принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
3.2. Решение Администрации о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Администрации, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
3.3. Сектор в течение трех рабочих дней со дня подготовки положительного заключения осуществляет подготовку проекта распоряжения Администрации о предоставлении субсидий и его согласование.
3.4. В соответствии с распоряжением Администрации о предоставлении субсидий, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка, между Администрацией и получателем субсидий заключается соглашение о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Соглашение должно быть заключено не позднее трех рабочих дней после подписания распоряжения Администрации о предоставлении субсидий.
3.5. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Администрации и направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.6. Перечисление субсидий за первое полугодие 2019 года и за III и IV кварталы 2019 года осуществляется Отделом бухгалтерского учета на расчетный счет получателя субсидий, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении, не позднее последнего рабочего дня первого полугодия 2019 года и III и IV кварталов 2019 года, за которые предоставляются субсидии, в соответствии с пунктами 3.12 Порядка, утвержденного постановлением.
4. Порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидий
4.1. Получатели субсидий:
4.1.1. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Администрацию справку об исполнении обязательств по соглашению, заключаемому между Администрацией и получателем субсидий в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - справка).
4.1.2. До 20-го числа месяца, следующего за первым полугодием 2019 года, а также III кварталом 2019 года, представляют в Администрацию:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за первое полугодие 2019 года и III квартал 2019 года по форме согласно Таблицам 1 - 9 приложения N 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный период, в том числе документы по заработной плате и отчислениям от заработной платы, счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при наличии печати);
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий (при наличии соответствующих остатков) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и обоснованием необходимости их использования в следующем отчетном периоде 2019 года с приложением документов, подтверждающих необходимость осуществления указанных затрат.
В случае изменения суммарных значений, указанных в показателях отчета, более чем на 20 процентов от показателей, установленных в расчете размера планируемых к предоставлению в 2019 году субсидий, представленному получателями субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, получателем субсидий также представляется письменное обоснование причин отклонения значений по каждому показателю.
4.1.3. До 15 декабря2019 года представляют в Администрацию:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за IV квартал 2019 года по форме согласно Таблицам 1 - 9 приложения N 4 к настоящему Порядку;
копии документов, подтверждающих затраты на оказание услуг банного хозяйства за IV квартал 2019 года, в том числе документы по заработной плате и отчислениям от заработной платы, счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати получателей субсидий (при наличии печати);
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, с приложением расчета обоснования размера ассигнований, необходимых для оказания банных услуг по предельной стоимости в период с даты представления указанной заявки по 31.12.2019.
4.2. Проверка документов, указанных в пунктах 4.1.2 и 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Сектор в течение трех рабочих дней после поступления в Администрацию документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета.
Отдел бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней после получения из Сектора документов, указанных в пункте 4.1.2 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Сектор.
4.2.2. Сектор в течение трех рабочих дней после поступления в Администрацию документов, указанных в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета.
Отдел бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней после получения из Сектора документов,указанных в пункте 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов в пределах, утвержденных полномочиями Отдела бухгалтерского учета и обеспечивает их возврат в Сектор.
4.2.3. В случае выявления при проведении проверки несоответствия комплекта документов, указанных в пунктах 4.1.2 и 4.1.3 настоящего Порядка, требованиям, установленным Порядком, утвержденным постановлением, Администрация в течение трех рабочих дней с момента обнаружения нарушений возвращает указанные документы получателю субсидий с указанием выявленных нарушений и срока для их устранения получателем субсидий.
4.3. По результатам проверок, указанных в пунктах 4.2.1 и 4.2.2 настоящего Порядка, Администрацией составляется акт об исполнении обязательств получателей субсидий по соглашению (далее - акт), который подписывается Администрацией и получателем субсидий.
Подписание акта Администрацией и получателем субсидий за IV квартал 2019 года осуществляется не позднее 31.12.2019.
Основанием для подписания Администрацией акта является соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий и условий соглашения.
4.4. В течение I - III кварталов 2020 года Администрацией осуществляется проведение проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).
4.6. Получатель субсидий, в отношении которого проводится проверка, уведомляется Администрацией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении проверки по каналам связи, указанным в заявлении.
4.7. По результатам проверки Сектор составляет акт проведения проверки (далее - акт). Составление акта и его подписание должно быть осуществлено Сектором не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока проверки.
4.8. Администрация направляет копию акта в течение трех рабочих дней после его подписания в КГФК.
4.9. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Администрация одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Сроки устранения указанных нарушений устанавливаются Администрацией, но не могут превышать одного месяца со дня направления уведомления.
4.10. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Администрацией в КГФК.
4.11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий. Решение о возврате субсидий оформляется распоряжением Администрации.
4.12. Копия распоряжения, указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка, направляется получателям субсидий вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
4.13. Копия указанного в пункте 4.11 настоящего Порядка распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания направляется также в КГФК.
4.14. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения копии распоряжения и требования, указанных в пунктах 4.11 и 4.12 настоящего Порядка.
4.15. Не использованные в установленные соглашением сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Администрацией в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий и направляется в адрес получателя субсидий в течение десяти календарных дней с момента получения заявки.
4.16. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат остатков субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 4.15 настоящего Порядка.
4.17. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 4.14 и 4.16 настоящего Порядка сроки, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 4.14 и 4.16 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.