Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета
государственного
Ленинградской области
от 15.05.2019 года N 7-п
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов нормативных правовых актов комитета государственного заказа Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" регулирует проведение антикоррупционной экспертизы приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области в целях выявления коррупциогенных факторов и их последующего устранения, а также процедуру подготовки экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
антикоррупционная экспертиза - экспертное исследование с целью выявления в приказах Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектах приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области коррупциогенных факторов и их последующего устранения;
экспертное заключение - экспертное заключение по результатам антикоррупционной экспертизы приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области или проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области;
сеть Интернет - информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет".
2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области проводится при осуществлении их правовой (юридической) экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Методика).
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета государственного заказа Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области составляет не более пяти дней.
2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области правовая (юридическая) служба Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося разработчиком проектов приказов, а при ее отсутствии - государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета государственного заказа Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области, проводившие антикоррупционную экспертизу, подготавливают экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
наименование проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, прошедшего антикоррупционную экспертизу;
положения проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в проекте приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
2.5. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося разработчиком соответствующего проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области.
2.6. Положения проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются разработчиком проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области на стадии его доработки.
3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области
3.1. Антикоррупционная экспертиза приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области проводится правовой (юридической) службой Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося разработчиком приказов, а при ее отсутствии - государственным гражданским служащим, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета государственного заказа Ленинградской области, или иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области, при проведении их правовой (юридической) экспертизы и мониторинге их применения в соответствии с Методикой.
3.2. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области правовая (юридическая) служба Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося разработчиком приказа, а при ее отсутствии - государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит правовое (юридическое) сопровождение деятельности Комитета государственного заказа Ленинградской области, или иной государственный гражданский служащий, назначенный председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области, подготавливает экспертное заключение, которое должно содержать следующие сведения:
дата подготовки экспертного заключения;
дата принятия (издания), номер, наименование приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, являющегося объектом антикоррупционной экспертизы;
положения приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы (в случае выявления);
предложения о способах устранения выявленных в приказе Комитета государственного заказа Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы (в случае выявления).
В экспертном заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в приказе Комитета государственного заказа Ленинградской области положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
3.3. Экспертное заключение подписывается председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области.
Положения приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области, содержащие коррупциогенные факторы, а также положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению разработчиком приказа, а при его отсутствии - иным государственным гражданским служащим, назначенным председателем Комитета государственного заказа Ленинградской области.
4. Независимая антикоррупционная экспертиза приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области
4.1. Для обеспечения проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области Комитет государственного заказа Ленинградской области, являющийся разработчиком проекта приказа, организует его размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области на согласование, с указанием адреса электронной почты для направления заключений, а также даты начала и даты окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Срок, на который проект приказа Комитета государственного заказа Ленинградской области размещается в сети Интернет, не может составлять менее семи дней.
4.2. Прием и рассмотрение заключений, составленных независимыми экспертами, проводившими независимую антикоррупционную экспертизу, осуществляет Комитет государственного заказа Ленинградской области,
4.3. По результатам рассмотрения составленного независимым экспертом заключения независимому эксперту направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствуют предложения о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
5. Учет результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области
С целью организации учета результатов антикоррупционной экспертизы приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области и проектов приказов Комитета государственного заказа Ленинградской области, Комитета государственного заказа Ленинградской области направляет в комитет правового обеспечения Ленинградской области соответствующие отчеты:
промежуточный (полугодовой) отчет - до 5 июля текущего года;
итоговый отчет - до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчеты формируются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.