Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документации о закупке и порядок проведения согласительной процедуры
3.1. Заказчик направляет пакет документации о закупке с приложением сопроводительного письма для согласования в курирующий отдел.
3.2. Курирующий отдел проверяет пакет документации о закупке на предмет: соответствия предоставленного пакета документации о закупке к компетенции уполномоченного органа;
обоснования закупки, осуществляемой подведомственным заказчиком, включая обоснованность объекта закупки.
Курирующий отдел вправе вернуть пакет документации о закупке заказчику на доработку с указанием причин возврата.
3.3. В случае согласования руководитель курирующего отдела визирует сопроводительное письмо, пакет документации о закупке, техническое задание в составе документации.
3.4. Заказчик направляет проект контракта, входящий в состав документации о закупке, в юридический отдел уполномоченного органа для проведения правовой экспертизы на предмет соответствия условий контракта требованиям действующего законодательства.
При наличии замечаний юридический отдел возвращает заказчику проект контракта на доработку. После устранения замечаний специалист (руководитель) юридического отдела визирует проект контракта.
Срок проведения экспертизы юридическим отделом - 3 рабочих дня, начиная со дня, следующего после поступления проекта контракта в юридический отдел.
3.5. После согласования курирующим отделом и визирования проекта контракта юридическим отделом пакет документации о закупке с приложением сопроводительного письма заказчик направляет в отдел закупок.
3.6. Ответственный специалист отдела закупок осуществляет проверку пакета документации о закупке на предмет:
соответствия закупки плану-графику, размещенному в ЕИС;
комплектности пакета документации о закупке;
наличия документов, подтверждающих определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
соблюдения заказчиком правил нормирования в сфере закупок;
соответствия установленных в документации о закупке требований к участникам закупки, в том числе предоставления преимуществ, преференций участникам, применения ограничений и запретов, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
наличия установления обеспечения заявок;
наличия установления обеспечения исполнения контракта.
3.7. В случае невозможности осуществления по представленным документам проверки пакета документации о закупке на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.6 настоящего Регламента, отдел закупок запрашивает у заказчика дополнительную информацию.
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от уполномоченного органа о предоставлении дополнительной информации предоставляет в уполномоченный орган запрашиваемую дополнительную информацию на бумажном носителе.
3.8. В случае возврата заказчику пакета документации о закупке на доработку отдел закупок формирует замечания в письменной форме.
3.9. Срок проведения проверки документации о закупке отделом закупок - 3 рабочих дня, начиная со дня, следующего после поступления пакета документации о закупке в отдел закупок.
В случае направления уполномоченным органом запроса о предоставлении дополнительной информации проведение проверки пакета документации о закупке приостанавливается. При этом срок проведения проверки пакета документации о закупке продлевается на время ее приостановления.
3.10. Пакет документации о закупке, согласованный в соответствии с пунктами 3.2-3.9 Регламента, возвращается заказчику для утверждения.
3.11. Заказчик в течение 2-х рабочих дней с даты получения пакета документации о закупке утверждает документацию о закупке и предоставляет ее в уполномоченный орган (отдел закупок) на бумажном носителе и в форме электронного документа посредством АИС ГЗ. При этом бумажный и электронный варианты документации о закупке должны быть идентичными по содержанию.
3.12. В случае отказа заказчика утвердить согласованную уполномоченным органом документацию о закупке заказчик представляет письменные возражения по пакету документации о закупке. В течение 5-ти рабочих дней с даты поступления возражений уполномоченный орган проводит согласительную процедуру. В состав согласительной комиссии входят члены комиссии уполномоченного органа, руководитель курирующего отдела (в случае его отсутствия в составе комиссии), руководитель либо специалист юридического отдела (в случае его отсутствия в составе комиссии), руководитель заказчика. Возглавляет согласительную комиссию председатель (в случае отсутствия заместитель председателя) комиссии уполномоченного органа.
3.13. Согласительная комиссия рассматривает разногласия по проекту документации о закупке и вырабатывает решение, позволяющее преодолеть данные разногласия.
Решения согласительной комиссии принимаются по каждому вопросу отдельно. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство из присутствующих на заседании. В случае равенства голосов председательствующий на заседании согласительной комиссии имеет право решающего голоса.
3.14. По результатам работы согласительной комиссии составляется протокол, в котором указывается решение согласительной комиссии. Протокол подписывается всеми членами согласительной комиссии, присутствующими на заседании. Член согласительной комиссии,не согласный с решением согласительной комиссии, вправе указать свое особое мнение в протоколе согласительной комиссии.
3.15. При необходимости внесения изменений в документацию о закупке по решению согласительной комиссии, такая документация возвращается заказчику и проходит согласование и утверждение в соответствии с пунктами 3.2-3.11 Регламента.
3.16. Особенности проведения уполномоченным органом совместных конкурсов или совместных аукционов:
3.16.1. Совместные конкурсы или совместные аукционы проводятся по инициативе заказчиков в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
3.16.2. Права, обязанности и ответственность заказчиков Санкт-Петербурга, участвующих в совместных конкурсах или совместных аукционах, устанавливается соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом.
3.16.3. Проект документации о закупке при проведении совместных конкурсов или совместных аукционов представляется в уполномоченный орган заказчиком - организатором закупки. После проведения согласования и проверки в соответствии с пунктами 3.2 - 3.11 Регламента пакет документации о закупке возвращается заказчику - организатору закупки для утверждения в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.