Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета финансов
Ленинградской области
21 мая 2019 N 18-02/09-15
Порядок
санкционирования расходов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области, лицевые счета которым открыты в комитете финансов Ленинградской области
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования оплаты денежных обязательств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса Ленинградской области, лицевые счета которым открыты в Комитете финансов Ленинградской области (далее - Комитет финансов, Неучастники бюджетного процесса, Порядок), источником финансового обеспечения которых являются средства, предоставляемые из областного бюджета Ленинградской области (далее - целевые средства), в случаях установленных законодательством.
2. Операции с целевыми средствами Неучастников бюджетного процесса осуществляются на отдельных лицевых счетах, открытых в Комитете финансов на балансовом счете N 40601810240304000007 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации" (далее - Лицевой счет) в информационной системе "Централизованного управления бюджетной финансовой системой Ленинградской области" (далее - Информационная система).
3. В целях осуществления оплаты обязательств, обусловленных договором, соглашением и иным документом (далее - документ - основание), Неучастником бюджетного процесса формируется и представляется в Комитет финансов посредством Информационной системы электронный документ "Сведения об обязательствах и договоре АУ/БУ" (далее - Сведения о принятых обязательствах).
3.1. Сформированные Сведения о принятых обязательствах подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Неучастника бюджетного процесса, который в соответствии с представленной Карточкой образцов подписей наделен правом первой или второй подписи и доводятся до статуса "Принят". Сведения о принятых обязательствах представляются в Комитет финансов с приложением в электронном виде документов - оснований, а также соглашения (иного документа) о предоставлении целевых средств, заключенным между органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель) и Неучастником бюджетного процесса. Документы представляются в форматах PDF, TIFF, DJVU одним многостраничным файлом.
3.2. Сведения о принятых обязательствах Неучастников бюджетного процесса, возникающих на основании договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (в том числе по договорам аренды) (далее - договор), заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируются в Информационной системе посредством импорта соответствующих сведений из региональной информационной системы "Государственный заказ Ленинградской области".
3.3. Сведения о принятых обязательствах Неучастников бюджетного процесса, за исключением сведений, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, формируются Неучастником бюджетного процесса непосредственно в Информационной системе.
3.4. В Сведениях о принятых обязательствах обязательному заполнению подлежат следующие реквизиты и показатели, отражающие информацию из документа - основания:
- сумма обязательства;
- периодичность выплат;
Вкладка "Общая информация":
- учреждение;
- номер документа;
- дата документа;
- дата начала и окончания действия;
- вид документа;
- основание (предмет документа - основания, номер и дата соглашения (иного документа) о предоставлении целевых средств);
Вкладка "Контрагент":
- ИНН, КПП, Счет, Организация, БИК;
Вкладка "Расшифровка":
- соответствующие Аналитические строки (код целевых средств; КОСГУ, КВР,
Учредитель - в случае применения);
Вкладка "График оплаты":
- строка графика оплаты (в соответствии с этапами договора).
4. Комитет финансов не позднее трех рабочих дней с момента поступления Сведений о принятых обязательствах осуществляет их проверку на:
- соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица, наделенного правом электронной подписи, подписи должностного лица согласно Карточке образцов подписей для открытия Лицевого счета;
- наличие электронной копии документа - основания и соглашения (иного документа) о предоставлении целевых средств, заключенным между Учредителем и Неучастником бюджетного процесса;
- соответствие информации, указанной в Сведениях о принятых обязательствах, условиям документа - основания и соглашения (иного документа) о предоставлении целевых средств, заключенным между Учредителем и Неучастником бюджетного процесса;
- соответствие информации, указанной в полях Сведений о принятых обязательствах, информации, подлежащей включению в Сведения о принятых обязательствах, согласно пункту 3.4 настоящего Порядка;
- соответствие предмета документа - основания и соглашения (иного документа) о предоставлении целевых средств, заключенным между Учредителем и Неучастником бюджетного процесса направлению расходования целевых средств.
5. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, Комитет финансов обрабатывает Сведения о принятых обязательствах в Информационной системе до статуса "Зарегистрирован".
6. В случае отрицательного результата проверки на соответствие требованиям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка, Комитет финансов возвращает Сведения о принятых обязательствах без исполнения с указанием следующих причин возврата:
Причина I - превышение суммы по обязательству над остатком на Лицевом счете;
Причина II - предмет документа основания не соответствует коду целевых средств;
Причина III - ненадлежащее оформление Сведений о принятых обязательствах;
Причина IV - ненадлежащее оформление документов - оснований или их отсутствие.
7. Внесение изменений в Сведения о принятых обязательствах осуществляется в соответствии с пунктами 3-6 настоящего Порядка.
8. В целях осуществления процедуры санкционирования расходов на основании сформированных Сведений о принятых обязательствах, в соответствии с эксплуатационной документацией Информационной системы, иными правовыми и организационно-распорядительными документами, установленными Комитетом финансов, Неучастником бюджетного процесса формируется и представляется в Комитет финансов электронный документ "Заявка АУ/БУ на выплату средств" (далее - платежный документ).
9. Платежные документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются Комитетом финансов к исполнению на статусе "Принят" при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица Неучастника бюджетного процесса, который в соответствии с представленной Карточкой образцов подписей наделен правом первой или второй подписи.
10. Комитет финансов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления Неучастником бюджетного процесса платежных документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, проверяет их на:
- соответствие усиленной квалифицированной электронной подписи должностного лица, наделенного правом электронной подписи, подписи должностного лица согласно Карточке образцов подписей для открытия Лицевого счета;
- соответствие содержания операции по оплате обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, (в том числе по договорам аренды), исходя из документа - основания, аналитическим кодам (код целевых средств, КОСГУ, КВР, Учредитель - в случае применения) и содержанию текста назначения платежа, в том числе информации указанной в Сведениях о принятых обязательствах;
- указание в поле "Назначение платежа" реквизитов (тип, номер, дата) документа, представленного в рамках исполнения принятого обязательства (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, иные документы);
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка средств на Лицевом счете;
- наличие документов, представленных в рамках исполнения принятого обязательства, в форме электронной копии, созданной посредством сканирования.
11. В случае если информация, указанная в платежном документе, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, Комитет финансов возвращает Неучастнику бюджетного процесса платежный документ без исполнения, указав причины возврата:
Причина I - превышение суммы по обязательству над остатком на Лицевом счете;
Причина II - предмет документа - основания не соответствует коду целевых средств;
Причина III - ненадлежащее оформление платежного документа;
Причина IV - ненадлежащее оформление документов - оснований или их отсутствие.
12. Для осуществления Комитетом финансов процедуры санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых средств, на суммы которых согласно решению учредителя подтверждена в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями их предоставления, Неучастником бюджетного процесса представляются в Комитет финансов Сведения о принятых обязательствах с приложением согласованных Учредителем документов, подтверждающих потребность остатков целевых расходов.
13. При осуществлении процедуры санкционирования расходов Неучастников бюджетного процесса, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, Комитет финансов не принимает к исполнению платежные документы на перечисление целевых средств:
1) в качестве взноса в уставный (складочный) капитал другого юридического лица (дочернего общества такого юридического лица), вклада в имущество другого юридического лица (дочернего общества такого юридического лица), не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу такого юридического лица) на счета, открытые им в банке;
2) в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ленинградской области;
3) на счета открытые в банке, за исключением случаев предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Комитета финансов Ленинградской области от 21 мая 2019 г. N 18-02/09-15 "Об утверждении Порядка санкционирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.