Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 28.05.2019 N 340
Порядок
предоставления в 2019 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидий, предусмотренных Комитету по межнациональным отношениям и реализации миграционной политики в Санкт-Петербурге (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства" (код целевой статьи 1750079120) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" в соответствии с пунктом 1.5 таблицы 10 подраздела 12.4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 04.06.2014 N 452 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Создание условий для обеспечения общественного согласия в Санкт-Петербурге" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим в соответствии с учредительными документами следующие виды деятельности, предусмотренные в статье 3 Закона Санкт-Петербурга от 23.03.2011 N 153-41 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге" (далее - организации):
профилактику социально опасных форм поведения граждан;
развитие межнационального сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
социальную и культурную адаптацию и интеграцию мигрантов.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году, в соответствии с Перечнем затрат на реализацию на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства, подлежащих финансовому обеспечению в 2019 году, и предельных объемов их финансового обеспечения согласно приложению к настоящему Порядку (далее - затраты).
4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии), в пределах 1500 тыс. руб., предусмотренных Комитету Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 N 711-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" по целевой статье, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Условиями предоставления субсидий являются:
реализация на территории Санкт-Петербурга мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства;
документальное обоснование затрат;
отсутствие иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом как главным распорядителем бюджетных средств, которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидии (далее - договор), остатков субсидии, не использованных в установленный договором срок;
получатель субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации по налогам и сборам;
отсутствие у получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате средств в бюджет Санкт-Петербурга и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания;
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ;
получатели субсидий на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателем субсидии не должны быть получены средства из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора;
неприобретение получателем субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты;
достижение получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, определяемых в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
отсутствие на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получателя субсидий в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.
6. Для получения субсидий организация представляет в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление) с приложением документов в соответствии с перечнем документов на предоставление субсидий (далее - перечень документов).
Форма заявления, перечень документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок представления и рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются правовым актом Комитета.
7. Конкурсный отбор на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор) осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидий (далее - комиссия).
Состав комиссии, положение о комиссии, порядок проведения конкурсного отбора, система оценки конкурсных предложений участников конкурсного отбора (далее - система оценки) в части, не урегулированной настоящим Порядком, утверждаются Комитетом.
Критериями определения получателя субсидий являются:
актуальность и социальная значимость мероприятий, направленных на бытовую, языковую и социокультурную адаптацию мигрантов, профилактику экстремизма, укрепление межнационального согласия и гражданского единства (далее - мероприятия);
наличие у участника конкурсного отбора опыта в реализации мероприятий;
наличие подробного плана реализации мероприятий;
объем предусмотренного при реализации мероприятия внебюджетного финансирования;
количественный состав целевой аудитории - участников мероприятий.
8. Решение о предоставлении субсидий не позднее 30 дней после дня окончания срока приема заявлений утверждается правовым актом Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.
9. Размер предоставляемых субсидий определяется по следующей формуле:
;
;
,
где:
- размер субсидий, предоставляемых получателю субсидий, руб.;
- расчетный размер субсидий в соответствии с набранными баллами, руб.;
- запрашиваемый получателем субсидий размер субсидий в рублях, рассчитанный как сумма планируемых, документально обоснованных затрат получателя субсидий (в целях финансового обеспечения затрат);
- средний балл, полученный получателем субсидий по результатам оценки конкурсного предложения. Средний балл рассчитывается как отношение суммы баллов, выставленных членами комиссии получателю субсидий, к количеству членов комиссии;
- наибольший балл, который может быть получен получателем субсидий в соответствии с системой оценки, равный 100 баллам;
- понижающий коэффициент, устанавливаемый в случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий без учета указанного коэффициента превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка (расчетный размер "" округляется до пяти знаков после запятой);
- размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий превышает размер субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле " " с учетом понижающего коэффициента "
".
В случае, если совокупный расчетный размер субсидий всех получателей субсидий не превышает размера субсидий, предусмотренных Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, субсидии выплачиваются всем получателям субсидий по формуле " " без учета понижающего коэффициента "
".
10. Основаниями для отказа организациям в предоставлении субсидий и допуске к участию в конкурсном отборе являются:
несоответствие представленных организацией документов требованиям к документам, установленным в перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной организацией информации;
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
несоответствие организации условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
11. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Комитетом и получателем субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Договор заключается не позднее семи рабочих дней после подписания правового акта Комитета, предусмотренного в пункте 8 настоящего Порядка.
Комитет в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидий единовременно перечисляет субсидии на указанные в договоре расчетные или корреспондентские счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
12. Показателями результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) является достижение получателями субсидий одного или нескольких установленных в настоящем пункте значений:
консультирование мигрантов и членов их семей - не менее 150 консультаций;
подготовка документов (обращений, запросов) мигрантов и членов их семей в государственные и иные организации - не менее 50 документов;
разработка, печать и распространение информационно-справочных материалов для мигрантов - не менее 5000 экземпляров;
проведение образовательных и научно-практических мероприятий - не менее 50 участников из числа мигрантов.
Показатель результативности, устанавливаемый в виде одного или нескольких перечисленных выше количественных значений, указывается в договоре в соответствии с показателем результативности, указанным получателем субсидий в заявлении.
Получатель субсидий представляет в Комитет отчетность об использовании субсидий, подтверждающую осуществление расходов за счет субсидий, и отчетность о достижении показателей результативности (далее - отчетность).
Порядок, сроки и формы представления отчетности утверждаются правовым актом Комитета.
13. Комитет в течение месяца после представления получателем субсидий отчетности осуществляет проверку, а также оценку достижения показателей результативности.
В течение семи календарных дней после окончания проверки Комитет составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется в КГФК.
14. В случае выявления фактов недостижения получателем субсидий показателей результативности Комитет в течение трех рабочих дней со дня подписания акта принимает решение в форме правового акта Комитета о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга и направляет копию указанного правового акта получателю субсидий и в КГФК.
В тексте указанного правового акта Комитета указываются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий и срок ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Получатель субсидий осуществляет возврат субсидии в срок, указанный в правовом акте Комитета.
15. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - нарушения) Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии. Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
16. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных в уведомлении сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме правового акта Комитета и направляет копию такого правового акта получателю субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма субсидий, а также срок ее возврата;
код бюджетной классификации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
17. Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии правового акта, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
18. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
19. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателем субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателя субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.
20. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 14, 17 и 19 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанных сроков направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.