Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к базовым нормативам затрат на оказание государственных
услуг (выполнение работ) по координации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан
в Санкт-Петербурге, субъектов государственной
и частной систем здравоохранения на территории
Санкт-Петербурга Санкт-Петербургским государственным
бюджетным учреждением здравоохранения "Городской
врачебно-физкультурный диспансер" на 2020 год
и на плановый период 2021 и 2022 годов
Значения показателя затрат,
связанных с выполнением работы "Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере охраны здоровья граждан в Санкт-Петербурге, субъектов государственной и частной систем здравоохранения на территории Санкт-Петербурга по направлению: спортивная медицина и лечебная физкультура" Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Городской врачебно-физкультурный диспансер", на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Показатель затрат, связанных с выполнением работы ( |
рублей в год |
8 391 190,36 |
9 159 970,19 |
10 000 356,91 |
1.1 |
Затраты на оплату труда(2) |
рублей в год |
8 355 854,26 |
9 123 261,15 |
9 962 149,08 |
_______________
(1) Показатель затрат, связанных с выполнением работы, включающих прямые затраты, за исключением затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев.
(2) Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, непосредственно участвующих в выполнении работы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.